Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Специалисты из Digital Foundry рассказали о графике Red Dead Redemption 2

Рекомендованные сообщения

142429-931caf36f99c3449f6a09ae76fdeb78d.

Технические кудесники из подразделения Digital Foundry отметили существенное развитие движка RAGE в грядущем ковбойском экшене.


Технические кудесники из подразделения Digital Foundry отметили существенное развитие движка RAGE в грядущем ковбойском экшене.

142429-931caf36f99c3449f6a09ae76fdeb78d.

Анализ был сделан на основе представленного недавно третьего официального трейлера. В DF подчеркнули, что, поскольку сам ролик шел в разрешении 1080p, то предположить, как будет выглядеть игра в разрешении 4K, пока что нельзя. 

В плюсы к к картинке Red Dead Redemption 2 записали объемное освещение и эффект свечения, скрывающие «лесенки» на трехмерных игровых объектах, а также полноценный антилиасинг. Без небольших графических артефактов в трейлере, впрочем, не обошлось (см. на листву и волосы), но это простительно.

Любопытно, что технические специалисты отметили явное нежелание Rockstar гнаться за реалистичностью. Например, движения персонажей записаны при помощи соответствующей технологии motion capture, в то время как мимика героев сделана вручную. Это придает всему происходящему толику мультяшности. Впрочем, к самой детализации лиц никаких претензий нет, и прогресс по сравнению с первой частью тут налицо. 

Также товарищам из Digital Foundry понравилась увеличенная (по сравнению с GTA 5) дальность прорисовки растительности, улучшенное освещение и частицы. Из минусов были отмечены слишком «плоские и простые» текстуры земли, которые контрастируют с текстурами персонажей, но это, конечно, еще может измениться к релизу, который намечен на 26 октября на консолях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помню, во времена моей молодости, продолжение на том же движке, что и оригинал могли и “аддоном” обозвать. А нынче двигло которому больше десятка лет (еще со времен ГТА 4) совсем не зазорно продолжать использовать.

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, Son_Goku сказал:

Помню, во времена моей молодости, продолжение на том же движке, что и оригинал могли и “аддоном” обозвать. А нынче двигло которому больше десятка лет (еще со времен ГТА 4) совсем не зазорно продолжать использовать.

Но, за эти 10 лет достигнут знатный прогресс в развитии этого движка. Я помню первые трейлеры GTA IV, когда лично я восхищался RAGE-движком, после старого, затасканного RenderWare. Плюс организация работы песочницы знатно изменилась как и отрисовка объектов. GTA V даже на пастгене выглядела очень достойно. Ну и плюс наполнение контента и управление стало намного лучше. Так что мне кажется, тут все уместно. Движок — оптимизирован, дает хорошую картинку, его можно апгрейдить. Зачем сейчас новый, невылизанный движок?

Изменено пользователем n33
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Son_Goku сказал:

Помню, во времена моей молодости, продолжение на том же движке, что и оригинал могли и “аддоном” обозвать. А нынче двигло которому больше десятка лет (еще со времен ГТА 4) совсем не зазорно продолжать использовать.

Конечно, Фоллаут 1 и 2, Балдурсы с Айсвиндейлом, Готика 1 и 2, и еще сотни классических игр тому в подтверждение (сарказм). Тем более что ГТА и РДР совершенно разные игры. Не несите чушь.

Изменено пользователем Medwedius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Издательство ESDigital Games и студия Storm in a Teacup представили подробное видео игрового процесса своего стелс-боевика Steel Seed.
      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Steel Seed выйдет на PC в Steam и Epic Games Store, PlayStation 5 и Xbox Series X/S в конце 2024 года. Дистрибьютором и локализатором проекта в России станет компания Бука.
      Сообщается, что игра недавно приняла участие в различных мероприятиях в рамках фестиваля London Games Festival и попала в его официальный отбор в категории («Международные инноваторы»). Разработчики из Storm in a Teacup подготовили новое видео, позволяющее заглянуть в таинственный комплекс и раскрывающее некоторые из механик игры, включая стелс, модульные улучшения, поиск секретных мест, боевую систему, удаленное управление дроном KOBY и применение его специальных возможностей.
    • Автор: james_sun

      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      В нем рассказывается о поведении противников в ближнем бою и особенностях их позиционирования.
      Это вторая часть из серии «Знакомство с игрой», всего их планируется семь. В них команда разработки представит игровой процесс, расскажет о мире и персонажах, а также поделится интересными фактами о создании игры. В следующем видео речь пойдет о дистанционных сражениях.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×