Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

В Call of Duty: Black Ops 4 может не быть традиционной одиночной кампании

Рекомендованные сообщения

140232-sm.ss_02f61572344252870b28b6ca0fd

Серия Call of Duty, известная по своим блокбастерным сюжетным кампаниям, может лишиться оной в Black Ops 4


Серия Call of Duty, известная по своим блокбастерным сюжетным кампаниям, может лишиться оной в Black Ops 4

140232-sm.ss_02f61572344252870b28b6ca0fd

По крайней мере, так утверждают источники Polygon. По их словам, студия Treyarch решила сосредоточиться на развитии многопользовательской игры и популярному режиму Zombies. Также в новом проекте сериала будет сделан большой акцент на кооператив. 

Издательство Activision отказалась комментировать данную информацию. Подробнее о Call of Duty: Black Ops 4 обещают рассказать 17 мая.

Кстати, ожидается, что в этом году выйдет ремастер Modern Warfare 2, в котором будут отсутствовать мультиплеерные режимы. Ранее компания уже выпускала обновленную версию Modern Warfare Remastered.

Релиз Black Ops 4 намечен на 12 октября.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне вот любопытно, причем тут вообще блокбастер? Последние коды 10 лет — это дешевые спецэффекты, на не менее дешевом движке. Ведь ААА оно ведь не только на бюджете должно сказываться, но и на уровне исполнения. А все синглы кода — это просто аттракционы с протухшими технологиями да еще и постоянным самокопированием. Это такое B-movie на один раз на любителя. От блокбастеров там только раздутый бюджет на рекламу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не вижу логики в ремастере Модерн Уорфейр 2 в год Блек Опса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не будет — и ладно. Можно будет с чистой совестью пройти мимо.

  • Лайк (+1) 2
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, ealeshin сказал:

Не будет — и ладно. Можно будет с чистой совестью пройти мимо.

Сразу после Modern Warfare можно было начинать проходить с чистой совестью мимо. :)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, VatsOfGoo сказал:

Сразу после Modern Warfare можно было начинать проходить с чистой совестью мимо. :)

Не, для галочки хотя бы на ютюбе надо было пройти.:D А раз сингла нет — то в топку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да и хорошо Главное, чтобы мультиплеер был отличным. Худший сингл был в Black Ops 3, но это не помешала игре стать самой любимой среди игроков за последние 5 лет.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 hours ago, vtii said:

Мне вот любопытно, причем тут вообще блокбастер? Последние коды 10 лет — это дешевые спецэффекты, на не менее дешевом движке. Ведь ААА оно ведь не только на бюджете должно сказываться, но и на уровне исполнения. А все синглы кода — это просто аттракционы с протухшими технологиями да еще и постоянным самокопированием. Это такое B-movie на один раз на любителя. От блокбастеров там только раздутый бюджет на рекламу.

Лол, а ты точно правильно понимаешь слово блокбастер? Оно не качество лозначает а степень хайпа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну и шут с ним. Давно уже прохожу мимо франшизы мимо. Отчасти потому, что бомж и тратить такие суммы на сингл в 6-7 часов мне не по карману, а для уверенного мульта у меня руки из задницы и меня бомбит когда нагибают. Платить за то, чтобы меня бомбило — нет, извольте, это для мазохистов. Ну и отчасти потому, что качество франшизы уже давно в унитазе (несогласные могут забросать меня какахами). Получается, нет смысла тратиться на эту игру. А уж теперь и подавно можно забыть о ее существовании в принципе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, SkalderSan сказал:

Ну и отчасти потому, что качество франшизы уже давно в унитазе (несогласные могут забросать меня какахами).

Некачественным я бы пожалуй назвал только CoD: WW2. При этом он не является плохим. Например, Infinite Warfare — качественная игра, но она хуже WW2, на мой взгляд. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Cвоих денег как именно сингл-одиночка она разумеется не стоит. Не помню когда это началось, но когда сингл дьюти стал стоить около 2 тыщ (или больше?) — я об этом. То есть, для меня что такое дьюти? — это нечто что я устанавливаю и почти сразу прохожу, за вечер или вечер+ночь, ложусь спать а в голове крики умирающих вертолетов и танков, обещающих отомстить за своих детей, пара строчек диалога, ну и профессиональный военный швейцар. Я горд что я спас мир, или страну, или свою собаку, не знаю, не помню.

 Всё. Занятно, прикольно, не напрягает, но всё. Это две тыщи не стоит, в онлайн я не играю, а отдельно не продают, ну хотя б за тыщу не знаю. Остановился на Black Ops 2, самая любимая как ни странно Black Ops первая. Я вообще даже и не знаю откуда у меня в стиме Black Ops 2, я бы ее за эти деньги покупать не стал, видать где-то по-дешевке добыл. 

Ну да, мысль была только в том что своих денег, на мой взгляд, сюжетка не стоит.  

  • Хаха (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да я бы давно уже не назвал что одиночные кампании были в COD или в Батле, уже давно там делают 4-5 часовые фигни лижбы было и ладно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вместо кампании ремейк MW2, вместо BO4 набор карт для мультиплеера. Прошлогодний WW2, тянущий на DLC к COD 2 или 3, уже давал понять что идеи для конвеера кончились совсем, а делать новый самостоятельный продукт некому.  Сеттинг блэкопса 3 был неплохим, здесь бы переход от миссий-коридоров к жирным миссиям-локациям, но никто теперь не пойдет в сторону усложнения. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, _Anon_ сказал:

Вместо кампании ремейк MW2, вместо BO4 набор карт для мультиплеера. Прошлогодний WW2, тянущий на DLC к COD 2 или 3, уже давал понять что идеи для конвеера кончились совсем, а делать новый самостоятельный продукт некому.  Сеттинг блэкопса 3 был неплохим, здесь бы переход от миссий-коридоров к жирным миссиям-локациям, но никто теперь не пойдет в сторону усложнения. 

Да ладно ты, кончились идеи. Вон юбики даже не потеют, и эти что-нибудь выдадут. Только похрену уже давно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.
      Благодаря тайваньскому СМИ Money UDN стало известно, что NVIDIA вовсю трудится над следующим поколением своих видеокарт, самые мощные из которых наверняка получат название RTX 5090 и RTX 5080.

      Эти модели якобы должны выйти до конца 2024 года, и это логично — прошлому поколению как раз исполнится два года.
      Западные СМИ уже испугались, что новое поколение будет дороже предыдущего, но в источнике указано только то, что производители ожидают увеличения средней стоимости видеокарт в момент релиза нового поколения, что очевидно.
      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.
    • Автор: SerGEAnt

      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс, а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит значительно повысить производительность еще вдвое.
      Том «я все знаю» Хендерсон подтвердил ранее появившуюся информацию о существовании PlayStation 5 Pro. По его данным, консоль собираются выпустить уже в конце 2024 года.

      PS5 Pro якобы будет на 45% быстрее обрабатывать растеризацию и в 2-3 раза — картинку с трассировкой лучей. Также консоль будет поддерживать PSSR (PlayStation Spectral Super Resolution Upscaling) — собственную технологию реконструкции изображения, благодаря которой некоторые игры можно будет запустить в разрешении 8K.
      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс (у PS5 — 10 терафлопс), а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит повысить производительность до 300 терафлопс в простых операциях и до 67 терафлопс в операциях с плавающей запятой.
      Ранее в сети циркулировали слухи, что Sony старается выпустить улучшенную версию PS5 как можно раньше, чтобы успеть к релизу GTA 6.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Если к мифологии идёт уклон то надо брать исторические имена,а Рэйчел это современное произношение.  Только скорее Рахиль.
    • такое чувство что собран из каких-то готовых блоков. какая-то не целостная картинка выходит. в 0.23 зачем так сделали с этим световым пятном?
    • Хрена у нее ценник на Озоне На PSP? Ну там отличие только в том, что это крайне всратый визуально порт. Очень. Для PSP технически можно было сделать в разы качественнее! А так все тот же Myst, да.  Я из Riven-a на старом струйном принтере даже скриншоты себе печатал и на стену в рамке вешал. Мой дядя далекий от ПК в целом и тем более ПК игр, был очень поражен визуалом тогда.
    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×