Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Опубликованы скриншоты нового фанатского ремейка Half-Life а движке Unreal Engine 4

Рекомендованные сообщения

103745-3o4j4ctpj9p9.jpg

Команда SilverTM представила симпатичные скриншоты своего ремейка Half Life / Black Mesa под названием Project Lambda на движке Unreal Engine 4. 


Команда SilverTM представила симпатичные скриншоты своего ремейка Half Life / Black Mesa под названием Project Lambda на движке Unreal Engine 4. 

103745-3o4j4ctpj9p9.jpg

Напомним, что пока авторы проекта планируют воссоздать лишь первую главу оригинальной игры. Однако если геймерам она понравится, разработчики Project Lambda могут перенести на UE 4 и вторую.

Скрытый текст

103528-3o4j4ctpj9p9.jpg

103541-cykqg8w14w05.jpg

103558-sdvktcgdov2c.jpg

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чё та думается мне, что это очередной вечный долгострой, завершения которого мы не увидим. Как всегда закончится энтузиазм, деньги или бомбамут пуканы у создателей “Black Mesa”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не подходит данный движок. Теряется дух Халвы.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё не перестанут гладить мёртвого льва. Откуда время и деньги у людей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, leonk2002 сказал:

Всё не перестанут гладить мёртвого льва. Откуда время и деньги у людей?

Так не в России же живут. Я был в ряде европейских стран, с учетом их зп и цен в магазах, полагаю свободные деньги у людей есть. Да и вообще стоит глянуть сколько донатят в том же кикстартере и сравнить с российским бумстартером. Разница видна отчетливо.

 

  • +1 4
  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, DotsAlex сказал:

Так не в России же живут. Я был в ряде европейских стран, с учетом их зп и цен в магазах, полагаю свободные деньги у людей есть. Да и вообще стоит глянуть сколько донатят в том же кикстартере и сравнить с российским бумстартером. Разница видна отчетливо.

https://silvertm.artstation.com/resume

Я в принципе и не сомневался в том что в России “с учетом их зп и цен в магазах”, свободные деньги у людей есть. Непонятно только к чему вы здесь привели Европу и кикстартер. Особенно если вспомнить то что кикстартер вроде как международная площадка и источник поступления финансирования может быть из любой страны.

  • +1 3
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, leonk2002 сказал:

Всё не перестанут гладить мёртвого льва. Откуда время и деньги у людей?

 

2 часа назад, DotsAlex сказал:

Так не в России же живут.

Эээээ… В России тоже прекрасно моды пилили и пилят. Вы о чем вообще?

 

4 часа назад, Demon_DDD сказал:

Не подходит данный движок. Теряется дух Халвы.

Wut?

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, Дарин сказал:

В России тоже прекрасно моды пилили и пилят.

А где-то речь шла за моды? )

  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, DotsAlex сказал:

А где-то речь шла за моды? )

А по-твоему то, что они пилят не эквивалентно моду? И, по-твоему, Black Mesa — не мод?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Gokudo-kun сказал:

Чё та думается мне, что это очередной вечный долгострой, завершения которого мы не увидим.

А где там про завершение говорится? Речь пока только про первую главу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Дарин сказал:

А по-твоему то, что они пилят не эквивалентно моду? И, по-твоему, Black Mesa — не мод?

Нет. С каких пор создание игры с нуля на новом движке, это мод?

Изменено пользователем DotsAlex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, narom сказал:

любое творчество нужно поддерживать хотя бы словестным одобрение. иногда автору этого достаточно чтобы творить.

Зачем? Сам когда-то занимался достаточно творческой профессией и абсолютно не думал, что меня кто-то должен хвалить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
53 минуты назад, doctorsmell сказал:

Зачем? Сам когда-то занимался достаточно творческой профессией и абсолютно не думал, что меня кто-то должен хвалить.

“когда-то” — ключевое слово.

если бы хвалил и получалось — творил бы до сих пор. и может бы развил свой талант… для себя творить — “в стол” — мало кто может.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, DotsAlex сказал:

Нет. С каких пор создание игры с нуля на новом движке, это мод?

  1. Кое-кто вообще не знаком с Unreal Engine, коммьюнити вокруг него и тем, как на нем можно сделать полноценный FPS. Так вот, создание мода на Half-Life 2 это более сложный и комплексный процесс, чем написание клона означенной Half-Life 2 на UE4. В целом, если разработчики пользуют заложенный в движок базовый инструментарий и не заморачиваются C++-кодингом, что в данном случае вполне реально, они, по существу, делают мод для Unreal Tournament. Да, ломающие новости, я знаю.
  2. Black Mesa, до того как ее перенесли на коммерческие рельсы и под нее начали перепиливать Source — также была модом. Более того, бесплатная версия BM все еще доступна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Информации об игре по-прежнему толком нет. После повторного анонса ее уже дважды переносили, в том числе из-за перехода на Unreal Engine 5.
      Разработчики The Wolf Among Us 2 поделились прогрессом разработки и показали несколько рабочих скриншотов.
      Информации об игре по-прежнему толком нет. После повторного анонса ее уже дважды переносили, в том числе из-за перехода на Unreal Engine 5.
      На данный момент игра все еще намечена к выходу в 2024 году.




    • Автор: SerGEAnt

      В Godreaper вы примерите на себя роль богатыря Ставра, вернувшегося из заточения и обнаружившего родной край в хаосе и разрухе.
      Российская студия Next Genium работает над Godreaper — масштабным, хардкорным соулслайком в сеттинге славянской мифологии.
      В Godreaper вы примерите на себя роль богатыря Ставра, вернувшегося из заточения и обнаружившего родной край в хаосе и разрухе.
      Каких-то подробностей об игре пока немного. Известно лишь, что у каждого оружия будет своя альтернативная форма и магические силы, а способности мы будем отбирать у Богов.
      В этом году обещают выпустить демоверсию и открыть страницу игры в Steam. Пока можно подписаться на паблик «ВКонтакте» или на «Телеграм».

      Студия Next Genium базируется в Москве, в пресс-релизе утверждается, что в ней работает «более 70 специалистов разных направлений». Судя по вакансиям, игру делают на Unreal Engine 5.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Какие ещё условности если там валюта — крышки от колы? Это не условности, это реальность данной вселенной.
    • Да там ГГ-жиробасик этой ядерколой отхиливался как с добрым утром. На вид то может и ниче так. А вот звук при движении — как будто полупустая консервная банка громыхает.
    • @0wn3df1x Спс, за объяснение, всё чётко описал.
    • Да, похоже что добавлено некоторое количество нового текста
    •   https://wtftime.ru/articles/143386/lords-of-the-fallen-poluchila-patch-15-s-modifikatorami-menjajuschimi-gejmplej/
    • Объясняю изменения по возврату средств изнутри.
      Изменения касаются только предзаказов. Ранее документация предусматривала: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ПРЕДЗАКАЗЫ Если вы оформили предзаказ на товар в Steam и оплатили его стоимость, вы сможете запросить возврат в любой момент, пока товар еще не вышел. Стандартные правила возврата (14 дней/2 часа) вступят в действие, как только состоится релиз. Сейчас документация предусматривает: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ИГРЫ, ПРИОБРЕТЁННЫЕ ДО ИХ ОФИЦИАЛЬНОЙ ДАТЫ ВЫХОДА Как правило, если вы приобретаете игру в Steam до её официальной даты выхода, для возврата средств будут действовать правила двухчасового лимита игрового времени, однако 14-дневный период для возврата средств начнётся только после официальной даты выхода. Вместе с этим было введено понятие “расширенный доступ”, согласно документации: Расширенный доступ — функция, которая позволяет игрокам, купившим игру по предзаказу, сыграть в неё до официального выхода. Например, такую функцию могут включать делюкс-издания, продаваемые по предзаказу. А теперь объясняю простыми словами:
      Раньше была юридическая прореха: у игр, продающихся по предзаказу, не было прописанного двухчасового лимита пользования, ограничивающего запрос на возврат средств. Действовало только правило “до официального выпуска игры деньги можно вернуть в любой момент. После выпуска игры начинает действовать стандартное правило 14 дней и 2-х часов”.  Таким образом, когда разработчики продавали какое-нибудь издание за 5000 рублей, позволяющее играть за месяц или несколько недель до выхода игры, люди могли купить это издание, пройти игру хоть 5 раз подряд, наиграть 200 часов, а затем, воспользовавшись юридической дырой и вернуть свои 5000 рублей.  Естественно, это было злоупотреблением системой возвратов, поскольку, как указывается в документах: Возможность делать возвраты была добавлена, чтобы при покупке продуктов в Steam вы ничем не рисковали. Это ни в коем случае не способ бесплатно пользоваться играми. Если у нас возникнут подозрения, что вы злоупотребляете этой системой, мы можем отменить возможность возврата для вашего аккаунта. Но, благодаря прорехе в документах, эти возвраты были возможны. Теперь прореха была устранена.

      Если вы купите дорогое издание, открывающее доступ до выхода игры, и наиграете в нём больше двух часов — вы не сможете вернуть деньги за предварительный заказ. Но если вы купите и не будете играть, то, как и раньше, будет действовать правило возврата “в течение 14 дней после выхода”.
    • и халявные выходные тоже сюда.
    • А, да. Вы правы. 
    • А белорусы у нас истина? Мне, как фанату все эти условности очень зашли. С силовой тож не увидел проблем — в большинстве случаев ей управлял тот, кто ее тока на картинках видел. Плюс очень круто было показано, что силовая — это не решение всех проблем, ей действительно надо уметь пользоваться и у нее есть слабые места. Так что все эти моменты 50/50 с какой точки зрения смотреть — как и положительно можно рассматривать так и отрицательно — на свой вкус. У меня эти моменты негатива не вызывали)
    • Даже белорусы отметили, что в сериале переборьщили с показом игровых условностей из игр, которые смотрятся в играх Фалаут  вполне себе органично и естественно, а вот в достаточно реалистичном сериале, например лечение ранений и использование стимпака, уже выглядят сильно диковато и совершенно не  естественно и не реалистично, особенно для мало знакомых с играми серии зрителей! Кстати вроде бы в фанатском сериале “Fallout: Nuka Break” я не помню такой же пуйни с лечением(но это не точно)... Ну и так сильно опустить, культовую Силовую Броню Братства Стали, это  тоже надо было уметь, так насрать в душу игорькам...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×