Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Авторская колонка] О парадоксе сисек и немножко об экранизациях Tomb Raider

Рекомендованные сообщения

banner_st-column_sergeant_tombraider.jpg

Засмотрел намедни художественный фильм «Tomb Raider: Лара Крофт», который многие поклонники серии заочно приняли в штыки. К сожалению, общественным мнением часто управляют дремучие предрассудки, а еще чаще публика принимает в штыки любые изменения в любимых произведениях. «Вот двадцать лет назад Лара была ого-го, а сейчас вместо грудастой Анджелины Джоли на роль взяли какую-то Алисию Викандер. Да у нее же сисек нет!» — твердят морально и физически неполовозрелые граждане.


Засмотрел намедни художественный фильм «Tomb Raider: Лара Крофт», который многие поклонники серии заочно приняли в штыки. К сожалению, общественным мнением часто управляют дремучие предрассудки, а еще чаще публика принимает в штыки любые изменения в любимых произведениях. «Вот двадцать лет назад Лара была ого-го, а сейчас вместо грудастой Анджелины Джоли на роль взяли какую-то Алисию Викандер. Да у нее же сисек нет!» — твердят морально и физически неполовозрелые граждане.

banner_st-column_sergeant_tombraider.jpg

В свое время серия Tomb Raider, по сути, изобрела жанр «приключенческого экшена», но все бы вмиг забыли о достижениях Core Design, если бы не главная героиня. Статная девушка возраста «пубертат+», нарядившаяся в шортики, доводила до экстаза мальчиков схожего возраста. Они, конечно, скромно отбивались рассуждениями о том, что это «просто игры хорошие», а главная героиня так, «посмотреть приятно». Но природу не обманешь — объективизм женской натуры использовался в серии по максимуму, и до недавнего времени всех это устраивало. Мальчики смотрели на девочку, а девочка была не против показаться на глаза мальчикам в коротеньких шортиках.

221102-fhd001TRO_Angelina_Jolie_051.jpg

Голливуд вряд ли мог пройти мимо потенциально жирного пирога. Первый фильм вышел всего через пять лет после самой первой игры. Ответственные за кинокартину без труда уловили главную фишку игры и уговорили исполнить роль саму Джоли.


К сожалению, параметры будущей жены Брэда Питта оказались не столь внушительными, как у ее игрового персонажа, поэтому продюсеры не просто подобрали ей строго обтягивающие костюмчики, но и налепили накладочки на грудь, чтобы мальчикам было приятно.


Ставка на Джоли в целом и ее сиськи в частности оправдалась на все сто — первый Tomb Raider до сих пор числится самой кассовой экранизацией видеоигры. Хотя кино само по себе, скажем прямо, дрянь несусветная.

222831-MV5BYjJiNDVmNmItYzMwZi00YTdlLWE4Y

Время шло, и взрослеющие мальчики захотели чего-то иного. Им теперь под тридцать, и просто смотреть на сиськи уже неинтересно. Новые хозяева серии быстро уловили тенденцию и принялись «перезагружать» героиню. Девушку с сиськами, по нажатию кнопки делающую кульбиты в любую сторону, сменила девушка страдающая. Ей плохо, ее постоянно бьют по морде, в живот, по голове и дают пинка под задницу. Но она, как последний герой современности, все-таки побеждает негодяев на последнем издыхании. Такой вот крен в сторону романтичного реализма.

221134-21872503314_96d75f04f4_o.jpg

Как вы понимаете, заниматься подобным, размахивая сиськами четвертого размера, проблематично (теннисистки не дадут соврать). Поэтому гипертрофированный образ ходячей порнозвезды 90-х сменили на современную реалистичную, спортивную особу. Но и о сиськах, конечно, не забыли. Размер «на грани» как бы намекает, что дальнейшее уменьшение могло повлиять на общественное мнение и — как следствие — на доходы обладателей торговой марки. Трюк удался: о сиськах говорили не так много, и на успех отличной игры их размер никак не повлиял.

105508-Tomb-Raider-promo-images-28.jpg

К сожалению, историю, сочиненную Рианной Пратчетт для игровой дилогии, в достоинства игр записать никак нельзя. И если в 2001-м с сюжетом можно было не заморачиваться (сиськи Джоли все вытянут!), то в наше время ответственным за экранизацию пришлось основательно потрудиться, чтобы слепить из игровой каши съедобный киношный винегрет. История, конечно, хромает на обе ноги, но непосредственно сценарий у Ивэна Догерти вышел неплохим. Зажмурив один глаз и закрыв рукой второй, в приключения новой Лары Крофт даже можно поверить.

105349-Tomb-Raider-promo-images-22.jpg

Но публике все это совершенно до лампочки. Ведь у Викандер очень маленькие сиськи! Там, где Crystal Dynamics (разработчики последних частей игровой серии — прим. ред.) могли пойти на компромисс и грамотно оградить себя от волны возмущения, киношники заморачиваться не стали. Это на Джоли лепили накладочки с выпирающими сосками, а Викандер обошлась каноничной маечкой. Я специально акцентировал на этом внимание: в новом Tomb Raider вообще нет ни одного намека на сексуальность Лары Крофт! А ведь в игре таких намеков не просто много, а очень много: посмотрите внимательно на то, как Лара ходит и бегает, какие ракурсы выбирает камера в акробатических эпизодах и какие звуки при этом издает наш бывший сексуальный объект.

Для исправления данного недуга героев и наделяют некими чертами, чтобы вам было не скучно за ними наблюдать. И вот у киношной Лары эти черты отсутствуют. Вообще. У нее пропал отец, и вместо того чтобы воспользоваться его деньгами для организации поисков, она... работает курьером. И сидит на попе семь лет. Она что, дура? Появилась зацепка, нужно ехать на остров. Снять денег со счета и взять с собой пару головорезов? Нет, лучше продать дорогую для нее вещь, подаренную столь горячо любимым папой, и поехать туда одной. Она что, дура? Ну и нет-нет да и проскакивает гипертрофированный образ «сильной и независимой женщины». Тут, увы, нужно свыкнуться с реалиями: раньше этим образом были огромные сиськи, а теперь у нас «всеобщее равенство». Посмотрите на старые блокбастеры: прежде даже в батальных сценах голливудские актрисы не гнушались ходить без лифчиков и с вырезами до пупа, а сейчас даже в фильмах про Джеймса Бонда можно увидеть максимум скромное вечернее платье.

220621-5aa6a04718356161468b45b2.jpg

К слову, Викандер готовилась к роли целый год. Наработала мускулатуру, выглядит спортивно, подтянуто. Можно сказать банальность? Именно на ней и держится этот необычайно пресный образ Лары Крофт, из которого убрали вообще все, о чем можно дискутировать. Злодей выглядит неплохо, но его действия до смешного клишированы. Соратников у Лары, по сути, нет, сопереживать некому. Однако как я уже сказал, сценарий мне понравился. От него не несет глупостью, в нем почти нет пафоса, который льется на нас проливным дождем в современных блокбастерах. Наконец, у фильма отличная развязка, она оставляет то самое приятное послевкусие.


Обзорщики в конце своих рецензий/мнений любят советовать или не советовать вам сходить в кино на фильм, идущий в прокате. Я стараюсь ходить в кино практически каждую неделю и могу сказать, что «Tomb Raider: Лара Крофт» — не самый плохой способ потратить два часа жизни в обмен на 200 рублей. Но если внешний вид Викандер вызывает у вас негативные эмоции — лучше воздержитесь. И даже не думайте смотреть подобное кино не на большом экране — только зря потратите время.

  • Спасибо (+1) 1
  • Хаха (+1) 1
  • В замешательстве (0) 3
  • Печальный (0) 2
  • +1 10
  • -1 13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Весна наступила, а с ней и тема СИСЕК!:laugh:

p.s. в смысле, календарная весна, а не то, что за окномo_O

  • Лайк (+1) 2
  • Печальный (0) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в чем посыл?  “судите фильм, не оглядываясь на сиськи, в фильме плохой сюжет, но мне и так сойдет, да и 200 р не жалко, м.б. и вам тоже не будет”?

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, Дарин сказал:

Новая Лара не стала лучше или реалистичнее от того, что ее запаковали в реалистичные пропорции тела. Она стала гораздо хуже. Если откровенно мультяшная Лариса, дерзкая как понос и жесткая как обуховская туалетная бумага (а, как вам контемпорари хьюмор?), совершенно не вызывает диссонанса совершая поступки, которые совершает и выживая там, где она выживает, то в новой Ларе, где с серьезной рожей нам прут схожие по абсурдности сценарии, это уже не работает и вызывает вылезание глаз на лоб. А фильм берет те же огрехи, усугубляет еще более слабой сценарной работой (потому что мотиваций или химии у героев вообще нет), и даже не предлагает фирменную замануху в виде секси фактора.

Что за ...писанина, прошу прощения, заранее?

Какая, нафиг, " мультяшная" Лара, дерзкая, и все "такое"?

Где там Лара выживала?

Ты,  в оригинал игры, хоть играл то?

 

 

  • +1 2
  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, pasha сказал:

Ты,  в оригинал игры, хоть играл то?

Взаимно.

ЗЫ Или, по-твоему, драпать от динозавра кругами — это не выживать, лалка?

Изменено пользователем Дарин
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Дарин сказал:

Взаимно.

Я его честно купил на Горбушке ( Москва, к слову...), если тебе это о чем то говорит...купил диск с игрой, на English, ибо был содран с оригинала, ес-но.

Да и лицензиями, в ту пору, даже и не пахло, к слову:laugh:

96, или 97 год...уже точно не помню.

Изменено пользователем pasha
  • +1 1
  • -1 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, pasha сказал:

Я его честно купил на Горбушке ( Москва, к слову...)

А я его честно купил на Балке (Харьков, к слову), в переводе Дядюшки Рисёч (если этот трэш можно назвать переводом). У нас в то время лицензионные диски просто не существовали.

Суть не в этом. Суть в том, что в оригинале у Лары был характер. В римейке характер слили, подменив его банальным давлением на психологию игрока в духе “девочку обижают — сочувствуй!”

  • Лайк (+1) 1
  • +1 3
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Дарин сказал:

В римейке характер слили, подменив его банальным давлением на психологию игрока в духе “девочку обижают — сочувствуй!”

Ну там не то что слили,они не правильно показали развитие. Ну нельзя делать из грязи в князи за пару секунд,ну то есть вот ток она плачет над убитым оленем,а через секунду выкашивает толпы врагов.

Создателям нужно было сделать некий промежуток между этими событиями,чтоб сначало она попала в заварушку,боролась,там пару убийств,после чего она еле выживает и это ее толкает на путь развития,и нужно сделать этот перерым год,два,в котором,говориться что вот она учится стрелять из оружия,боевым искусствам и после уже попадает на крупную заварушку,где уже охотнее будешь верить в то что она способна выкашивать кучу людей.

Но что сделали то сделали,не смотря на это,даже в перерыве между первой и второй частями нигде не упоминается,что она хоть чем то боевым занималась. Ну то есть, она сильная,почему,да потому что,наверное сила в ней течет:) Кстати про силу,эта же проблема и в звездных войнах:)

Изменено пользователем Modrin
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как-то не уловил я посыл статьи. Изначально думалось, что вот вам, дрочеры малолетние, нормальная девушка на месте главной героини, вместо силиконового гипертрофированного чудовища, чего вы нос воротите? Пора уже взрослеть и эстетику воспринимать. А тут всех мыслей понамешал и без как такого вывода чтоле) 

Ну и да, я против объективизации там где она не нужна, устаешь от этих гаремников и софт порно. 

1 минуту назад, Modrin сказал:

Но что сделали то сделали,не смотря на это,даже в перерыве между первой и второй частями нигде не упоминается,что она хоть чем то боевым занималась. Ну то есть она сильная,почему,да потому что,наверное сила в ней течет:)

Ну у нееж наставник был, обучивший и выживанию, и стрельбе и прочему. Вот с психологической подготовкой — да, полный промах. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Lamurchik сказал:

Ну у нееж наставник был, обучивший и выживанию, и стрельбе и прочему. Вот с психологической подготовкой — да, полный промах. 

В игре это толком не раскрыто,есть такая вещь как флешбеки,говорят очень полезный прием:)

А так первая часть ,мне больше понравилась чем нет. Со второй,все бы хорошо,но главный злодей,антураж ,ласт босс вертолет,все это вызывает недоумение:) В вторую часть весело было играть,но от сюжета я не получил ни единого удовольствия.

Изменено пользователем Modrin
  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Глупости. Лара без сисек это нонсенс.   Автор явно перегнул с примитивной толейрастией. Осталось только на следующей экранизацией чтобы её играл одноногий черный трансвестит с пивным животом.

Изменено пользователем beria2
  • +1 4
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дело не в груди, а в плохом сюжете игры, на которой основан фильм. Что в игре, что в фильме пустые персонажи. Улыбнуло, что в фильме есть актеры из сериала В пустыне смерти. За них рад, получат еще денежку. А фильм не стоит времени. В игре хотя бы неплохая стрельба была.

 

4 часа назад, beria2 сказал:

Глупости. Лара без сисек это нонсенс.   Автор явно перегнул с примитивной толейрастией. Осталось только на следующей экранизацией чтобы её играл одноногий черный трансвестит с пивным животом.

В фильме то ее грудь вроде как увеличили искусственно. Так ли это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      По сведениям аналитической компании VG Insights, обновленный сборник Tomb Raider 1-3 Remastered получил неплохой отклик у аудитории.
      По сведениям аналитической компании VG Insights, обновленный сборник Tomb Raider 1-3 Remastered получил неплохой отклик у аудитории.

      В частности, приводятся данные, что за первые 12 дней с момента релиза ремастер разошелся в Steam тиражом в 82 тысячи копий и принес своим создателям около 2 миллионов долларов. 
      Релиз проекта 14 февраля текущего года также состоялся на PS4 и PS5, Xbox Series, Xbox One и Nintendo Switch.
    • Автор: SerGEAnt

      Это первая локализация серии — ранее она никогда не переводилась официально.
      Вчера состоялся релиз ремастеров трилогии Tomb Raider, которые, как выяснилось, были разработаны в России студией Saber Interactive.
      Среди разработчиков упоминаются в том числе известные журналисты. Например, Даур Авидзба — геймдизайнер, известный как автор ретроспективы серии Tomb Raider на канале StopGame, а также Евгений Галуза — графический дизайнер того же StopGame.


      Кроме того, трилогия полностью дублирована на русский язык силами хорошо вам известной студии GamesVoice. Это первая локализация серии — ранее она никогда не переводилась официально.

  • Сейчас популярно

    • 19 815
  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Объясняю изменения по возврату средств изнутри.
      Изменения касаются только предзаказов. Ранее документация предусматривала: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ПРЕДЗАКАЗЫ Если вы оформили предзаказ на товар в Steam и оплатили его стоимость, вы сможете запросить возврат в любой момент, пока товар еще не вышел. Стандартные правила возврата (14 дней/2 часа) вступят в действие, как только состоится релиз. Сейчас документация предусматривает: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ИГРЫ, ПРИОБРЕТЁННЫЕ ДО ИХ ОФИЦИАЛЬНОЙ ДАТЫ ВЫХОДА Как правило, если вы приобретаете игру в Steam до её официальной даты выхода, для возврата средств будут действовать правила двухчасового лимита игрового времени, однако 14-дневный период для возврата средств начнётся только после официальной даты выхода. Вместе с этим было введено понятие “расширенный доступ”, согласно документации: Расширенный доступ — функция, которая позволяет игрокам, купившим игру по предзаказу, сыграть в неё до официального выхода. Например, такую функцию могут включать делюкс-издания, продаваемые по предзаказу. А теперь объясняю простыми словами:
      Раньше была юридическая прореха: у игр, продающихся по предзаказу, не было прописанного двухчасового лимита пользования, ограничивающего запрос на возврат средств. Действовало только правило “до официального выпуска игры деньги можно вернуть в любой момент. После выпуска игры начинает действовать стандартное правило 14 дней и 2-х часов”.  Таким образом, когда разработчики продавали какое-нибудь издание за 5000 рублей, позволяющее играть за месяц или несколько недель до выхода игры, люди могли купить это издание, пройти игру хоть 5 раз подряд, наиграть 200 часов, а затем, воспользовавшись юридической дырой и вернуть свои 5000 рублей.  Естественно, это было злоупотреблением системой возвратов, поскольку, как указывается в документах: Возможность делать возвраты была добавлена, чтобы при покупке продуктов в Steam вы ничем не рисковали. Это ни в коем случае не способ бесплатно пользоваться играми. Если у нас возникнут подозрения, что вы злоупотребляете этой системой, мы можем отменить возможность возврата для вашего аккаунта. Но, благодаря прорехе в документах, эти возвраты были возможны. Теперь прореха была устранена.

      Если вы купите дорогое издание, открывающее доступ до выхода игры и наиграете в нём больше двух часов — вы не сможете вернуть деньги за предварительный заказ. Но если вы купите и не будете играть, то как и раньше будет действовать правило возврата “в течение 14 дней после выхода”.
    • и халявные выходные тоже сюда.
    • А, да. Вы правы. 
    • А белорусы у нас истина? Мне, как фанату все эти условности очень зашли. С силовой тож не увидел проблем — в большинстве случаев ей управлял тот, кто ее тока на картинках видел. Плюс очень круто было показано, что силовая — это не решение всех проблем, ей действительно надо уметь пользоваться и у нее есть слабые места. Так что все эти моменты 50/50 с какой точки зрения смотреть — как и положительно можно рассматривать так и отрицательно — на свой вкус. У меня эти моменты негатива не вызывали)
    • Даже белорусы отметили, что в сериале переборьщили с показом игровых условностей из игр, которые смотрятся в играх Фалаут  вполне себе органично и естественно, а вот в достаточно реалистичном сериале, например лечение ранений и использование стимпака, уже выглядят сильно диковато и совершенно не  естественно и не реалистично, особенно для мало знакомых с играми серии зрителей! Кстати вроде бы в фанатском сериале “Fallout: Nuka Break” я не помню такой же пуйни с лечением(но это не точно)... Ну и так сильно опустить, культовую Силовую Броню Братства Стали, это  тоже надо было уметь, так насрать в душу игорькам...
    • Я так понял, это не про ранний доступ в Стим. А про доступ за 3-5 дней до релиза за покупку супер-пупер издания за 100+ долларов. 
    • Теперь лафа для разрабов можно продать любую игру, в ранеем доступе, а после и не выходить из него, то есть забросить дальнейшую разработку.
    • Целая франшиза. 1993 — Myst
      - Myst: Masterpiece Edition [2000]
      - realMyst: Interactive 3D Edition [2000]
      - realMyst: Masterpiece Edition [2014]
      - Myst Remake [2021] 1997 — Riven: The Sequel to Myst
      - Riven Remake [2024] 2001 — Myst 3: Exile 2003 — Uru: Ages Beyond Myst (адская смесь MMO и квеста; проект в целом провалился). 2004 — Myst 4: Revelation 2005 — Myst 5: End of Ages P.S.: Бонусом идут романы, комиксы и OST.
    • Обновление политики возврата средств в Steam Раньше, получается. не учитывалось время “раннего доступа” в 100+долларовых изданиях.
    • Да я сам так думал… не, ну разве что ремейк могли упростить? Я оригинал не играл.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×