Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Metacritic отнес Electronic Arts к числу «средних» издателей

Рекомендованные сообщения

192859-BN-WE891_starwa_P_20171117125605.

Согласно данным свежего ежегодного рейтинга Metacritic, EA выпускает меньше игр, чем Capcom, Bethesda и даже SEGA.


Согласно данным свежего ежегодного рейтинга Metacritic, EA выпускает меньше игр, чем Capcom, Bethesda и даже SEGA.

192859-BN-WE891_starwa_P_20171117125605.

DTF отметил, что в прошлом году компания возглавляла список крупных издательств, однако теперь она вынуждена ютиться среди «средних».

Досталась также и оценкам игр EA, поскольку число проектов, положительно принятых критиками, упало с 79% до 48%. Это обеспечило компании «почетное» пятое место списка издателей «среднего звена». 

Отмечается, что рейтинг Metacritic составляется с учётом нескольких факторов — количество релизов, их средняя оценка, доля игр со средней оценкой выше 75%, доля игр со средней оценкой ниже 50% и количество игр со средней оценкой выше 90% при более чем 7 рецензиях.

Лидером крупных издательств оказалась Bethesda, которая в прошлом году занимала свое место среди «средних». При этом оценка ее игр среди игровых журналистов оказалась самой высокой. 

Ubisoft смогла подняться с десятого места до шестого, Sony — упала на три пункта вниз (и занимает седьмое место), несмотря на то, что средняя оценка ее проектов выросла. Рейтинг Square Enix опустился на целых пять пунктов со второго места на восьмое. Впрочем, Microsoft Game Studios, практически не выпускавшая игр в 2017 году, смогла скатиться еще ниже — на целых 9 пунктов вниз до 12 места.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как мне жить без мнения рейтинговой системы а уж играть в компьютерные игры, ума не приложу :(. А пофиг, продолжу играть в МЭ:А и НоМанСкай :dance4:.

  • В замешательстве (0) 2
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот только беседкины игры не то чтобы плохи, но и не хороши, эдакая посредственная серость для всех, ну а ЕА ничем не отличается от других контор издающих игры просто они поспешили  и слишком рано воплотили в реальность то о чём другие издатели мечтают, тем не менее только вопрос времени когда потребителя плотно подсадят на пк и консолях на донат как на мобилках, уже сейчас есть жертвы с ампутированым мозгом утверждающие что донат не влияет и он ок, на гуглмаркете даже встречал бредовые ситуации когда школяры не могя пройти игру канючили у разрабов ввести в игру читы и прочие плюшки за донат

Изменено пользователем Setekh
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Setekh сказал:

на гуглмаркете даже встречал бредовые ситуации когда школяры не могя пройти игру канючили у разрабов ввести в игру читы и прочие плюшки за донат

а что, там не существует спидхаков?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рейтинг Metacritic :D — угу,  EA прям в горе и печали — игровым издательствам интересен тока один рейтинг : доход за год.

А в этом бизнесе при правильном подходе, одна игра может принести больше денег чем 20 других.

Например сумеречную зону доната ещё никто не отменял...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такие рейтинги имеют значение для любой компании с тех самых пор, как они сделали IPO(начали продавать свои акции). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что тут сказать… Многим плевать на рейтинги в любых их проявлениях. Каждый сам себе эксперт и лекарь. Люди разные, вкусы разные, мнения разные. Кому-то и Андромета классная игра, а кто-то считает Ведьмак 3 так себе игрой. И спорить с такими людьми нет никакого резона.

Что касается конкретно EA, то мне так же плевать на эти рейтинги. Я вообще не играю в их “новые” игры последние несколько лет. Мне не нравится их качество, их агрессивная модель монетизации, отношение к игрокам издателя в целом. Это мой личный выбор и ничье мнение на него не влияет.

ЕА  давно критикуют, давно считают ужасным издателем, давно поливают дерьмом.  Но при этом она чувствует себя более чем отлично и это позволяет ей быть все такой же циничной, самоуверенной конторой по заработку бабла. Им все также плевать на студии, на их проекты, на качество выпускаемых игр.

Увы, гавноедов хватает и пока они будут покупать их продукцию, ложили они болт на рейтинги, мнения, отзывы и т.д. и т.п. Справедливости ради отмечу, что несколько франших все же еще держат уровень и именно благодаря им ЕА вообще ни о чем не колыхаются и колыхаться не будут.

Изменено пользователем SkalderSan
  • +1 3
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, SkalderSan сказал:

 

ЕА  давно критикуют, давно считают ужасным издателем, давно поливают дерьмом.

Ну критикуют всех, а например на фоне Microsoft Game Studios  — они просто ангелы:)

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 
      10 апреля состоялся релиз постапокалиптической ролевой игры с упором на моральный компас Broken Roads. 

      Критики встретили проект весьма прохладно. На момент написания новости средний балл от журналистов на Metacritic составляет всего 60%. Пользователи Steam же детище Drop Bear Bytes и вовсе разгромили — Broken Roads стартовала на платформе с 37% положительных отзывов. Сейчас этот показатель дорос до 42%. 
      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 

      Однако, если внимательнее изучить отзывы русских игроков в Steam, то можно увидеть, что жалобы идут в том числе на посредственное техническое исполнение игры, ее тривиальный сюжет, нераскрытых персонажей, отвратительный машинный перевод, слабое влияние того самого морального компаса, на который разработчики делали большой упор в рекламных материалах, а также скучную боевую систему. 
      12 апреля Drop Bear Bytes выпустили хотфикс с исправлением различных ошибок и обещанием всерьез заняться улучшением игры.
    • Автор: SerGEAnt

      Среди других «плохих» хобби упоминаются коллекционеры и поклонники футбола.
      Сервис знакомств «Мамба» провел опрос и выяснил, что далеко не все русские женщины любят геймеров.

      Аж половина респонденток отметила, что не пойдет на свидание с геймером. Среди других «плохих» хобби упоминаются коллекционеры и поклонники футбола.
      Мужчины, в свою очередь, не пойдут на свидание с женщинами, занимающимися боксом, вязанием и вышиванием.
      А среди увлечений, которые опрошенным понравились, лидирует приготовление еды.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Что бы хоть какие-то предположения делать нужно хотя бы полноценного трейлера дождаться.  Не понял, вы это про самого персонажа или то, как его будут "создавать"? Если последнее, то там мне видится человек в "доспехе". Кто бы сомневался.  Иной реакции и не ожидал. 
    • Да, есть такое в оригинале. Да, ЕСТЬ такое в оригинале. Но это единственный косяк разработчиков. Но ЭТО единственный косяк разработчиков. [Как вообще, норм. речь?]   Курсив не используется в моментах, где надо акцентировать или усилить слово, а используется где попало. Во время перевода можно было это заметить и исправить. Что, если бы в оригинале было так: “WelCoMe tO iShIMuRa” — так и переводить — “ДоБрО пОжАлОваТЬ нА ИшИмуРа” ?  Я вообще не любитель душнины, но, просто это моя любимая игра и хотелось бы видеть всё в безупречном виде.  Почему сам не переведу или исправлю недочёты? Если бы я это делал, то уже не смог бы наслаждаться игровым процессом, а постоянно присматривался бы к тому, есть ли какие-то недостатки.
    • Если имеете в виду “Зов джунглей” или “Звёздный час” я могу согласиться, но в случае передачи “Новая реальность” то Супонев просто сосал у Гамовера и Бонуса.
    • на вкус и цвет, по мне чебурашка вышел полным отстоем, раза 3 пытался его смотреть. а вот бременские посмотрел с удовольствием
    • Первый раз слышу что “Ёлки” это патриотический фильм...
    • А что кстати с авторскими правами на тему Волшебник страны Оз vs Волшебник Изумрудного города? Я как-то читал довольно объёмную статью, что в начале 20-го века как в США, так и в СССР, было по большей части по фигу на зарубежные авторские права и многое сразу переводилось в общественное достояние, а потом спокойно печаталось или адаптировалось. Потом с этим делом ситуация менялась. Что-то там связанное со вступлением в Бернскую Конференцию по авторским правам, а после и в ВТО, где с этим вообще всё очень строго.

      Или на данное произведение срок действия авторских прав уже истёк (по типу как на Винни-Пуха и первую итерацию Микки Мауса)?
    • Меня в группу “персонщиков” добавили автоматически, без моего ведома, и вручили глоссарий, сказали переводить строго по нему) я так то не против, но играть будет комьюнити, а не переводчики, я уже так наигрался, пока перевожу, по сотню раз запускать одно и тоже, что уже тошнит от игры, хоть я ее и не проходил) так что вопрос остается открытым) Ограничение на символы есть, но в большинстве случаев я нахожу обход для увеличения или делаю рабочий костыль (например сокращение “ОЗ” и “ОМ” (очки здоровья и очки маны соответственно) в описании к скилам и предметам, я сделал 1 символом, добавив в таблицу с шрифтами еще 1 символ. Перевожу в хексе.  
    • Скорее это не вопрос, а утверждение. Там же ответ на него, далее. Наверное, не так выразился (написал). Не парься. 
    • О провале можно было бы говорить, только если изначально были бы какие-то перспективы. А так — все было предопределено. Поэтому пора заканчивать пинать мертворожденный труп, не было у это “игры” перспективы до выхода, нет ее и после. А все потому, что это был заказ на государственные деньги. Которые у нас практически никогда не расходуются рационально. Теперь главное, чтобы эту идею на конвейер не поставили, как с “патриотическими” фильмами. А то будет каждый год выходить подобная “смута”. Как “Елки 1,2...9,10...”. И все это удовольствие за наш с вами счет...  
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×