Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Kingdom Come: Deliverance. Патч, «сломавший» прохождение игры, и сравнение реальных фотографий с местами из игры

Рекомендованные сообщения

6 часов назад, Modrin сказал:

Минусы это минусы,как плюсы это плюсы. В этом суть. Ставят их по разным причинам. Считать всех кто ставит тебе минус глупыми,странно,как и тех кто ставит тебе плюс,хорошими,так же. Ну и минусы и плюсы не особо показатель чего либо. В этом кстати и правда.

А вот то что ты говоришь,это очень и очень показательно. Вот ты сказал обычное обзывательство. При этом указав на минусы,после чего ,говоря, что тебе  все равно,но ты ведь указал,а я напомню тебе,это тема “Kingdom Come: Deliverance. Патч, «сломавший» прохождение игры, и сравнение реальных фотографий с местами из игры” в которой ты решил поговорить о минусах,заявляя ,что тебе все равно.  А вот это о многом говорит. Ну и дальше ты это опять подчеркиваешь:

И в чем тут правда?

Делая поспешные выводы ты путаешь теплое с мягким, я лишь сказал, что мне параллельно на те минусы которые ставят лично мне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Northern сказал:

Самый забавный баг у меня был, когда я решил заняться алхимией в землянке у Гертруды. Приступив к работе, я моментально взлетел выше леса, пробив головой крышу избушки. Вышел из меню алхимии, упал и разбился на смерть. :D

А я сохранился перед самой землёй и загрузился. В итоге сломаны ноги, но остался жив.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Ko4e7ap сказал:

Делая поспешные выводы ты путаешь теплое с мягким, я лишь сказал, что мне параллельно на те минусы которые ставят лично мне.

И опять ты про минусы,хватит уже,я понял как тебе все равно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Modrin сказал:

И опять ты про минусы,хватит уже,я понял как тебе все равно.

Здается мне что ни чего ты не понял и видимо даже не пытался, как и все те, кто мне наставили минусов. Просто увидели в тексте знакомые слова, которые вызвали подгорание в одном месте и сработал безусловный рефлекс, разбираться в смысле этих слов никто не захотел( ну или несмог).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, Ko4e7ap сказал:

увидели в тексте знакомые слова, которые вызвали подгорание в одном месте и сработал безусловный рефлекс, разбираться в смысле этих слов никто не захотел( ну или несмог).

Тебе походу уже минусят за пробелы между словами. Не ошибусь, если тебя уже воспринимают как образ отрицательного персонажа, даже если ты и пишешь иногда нормальные комменты. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, yurimail сказал:

Тебе походу уже минусят за пробелы между словами. Не ошибусь, если тебя уже воспринимают как образ отрицательного персонажа, даже если ты и пишешь иногда нормальные комменты. 

Я его первый раз вижу и первое что он делает начинает жаловаться на минусы в теме “Kingdom Come: Deliverance. Патч, «сломавший» прохождение игры, и сравнение реальных фотографий с местами из игры” 

Все бы хорошо,но он сам акцентирует внимание на этом. И то что он продолжает на это указывать,говорит о том кааааааааак ему не все равно. Ну и он опять пытается оскорбить. Это в очередной раз о нем многое говорит. В общем странный товарищ.

Проблема еще и в том ,что я сам начал,зацикливаться на этой фигне,так что буду прекращать,а то тоже флуд ни о чем развожу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, pasha сказал:

Нет, как минимум, нас уже 2ое.

Боюсь, полгодика маловато будет.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, ynblpb сказал:

Боюсь, полгодика маловато будет.)

Мы куда-то торопимся, или нас кто-то торопит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, pasha сказал:

Мы куда-то торопимся, или нас кто-то торопит?

Ну там смерть,жизнь не вечна,мы не бессмертны :)

Особенно если не верить в реинкарнацию или рай,то есть не поиграл, умер,печалька:))

Изменено пользователем Modrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Modrin сказал:

Ну там смерть,жизнь не вечна,мы не бессмертны :)

Особенно если не верить в реинкарнацию или рай,то есть не поиграл, умер,печалька:))

Ну, я так крайне надеюсь, что игра будет доведена " до ума" не дольше, чем через год..., а через год точно " кони двинуть" не собираюсь.

Той же оптимизации Бэтмена (который Рыцарь Готема) дождался абсолютно спокойно, сейчас гоняю в удовольствие, на ультрах в 3D, к слову в 90fps.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, pasha сказал:

Ну, я так крайне надеюсь, что игра будет доведена " до ума" не дольше, чем через год..., а через год точно " кони двинуть" не собираюсь.

Той же оптимизации Бэтмена (который Рыцарь Готема) дождался абсолютно спокойно, сейчас гоняю в удовольствие, на ультрах в 3D, к слову в 90fps.

Да я утрирую:) Сам такой же,дивинити год ждал:))  А если собьет машину,ну что сказать,не свезло,а там уже на игры все равно:))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Modrin сказал:

Да я утрирую:) Сам такой же,дивинити год ждал:))  А если собьет машину,ну что сказать,не свезло,а там уже на игры все равно:))

Ну ОК! Значит нашлась еще одна, понимающая меня душа:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, pasha сказал:

Ну ОК! Значит нашлась еще одна, понимающая меня душа:)

Да, не — не одна. Тож с выхода — читал, читал коменты … пошёл и FF-15 купил. Этой точно годик надо отлежатся.

Куда спешить то? Вон народ стонет что всего ведьмака 3 облазил — ещё надо, а я ещё первого не прошёл — запаса многооо:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Ленивый сказал:

Да, не — не одна. Тож с выхода — читал, читал коменты … пошёл и FF-15 купил. Этой точно годик надо отлежатся.

Куда спешить то? Вон народ стонет что всего ведьмака 3 облазил — ещё надо, а я ещё первого не прошёл — запаса многооо:D

...нет слов, та же самая фигня, за исключением того, что первого Ведьмака прошел криво-косо, на тормозном железе....:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, pasha сказал:

Той же оптимизации Бэтмена (который Рыцарь Готема) дождался абсолютно спокойно, сейчас гоняю в удовольствие, на ультрах в 3D, к слову в 90fps.

Мне что опять на ютуб лезть из-за тебя? :D К слову, если ты не в курсе, выставление фреймкапа в 90 фпс не гарантирует что игра будет идти в 90фпс. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.
      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.

      В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой.


      Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно).

      Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили.


      В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю.

      Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.


    • Автор: james_sun

      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 
      10 апреля состоялся релиз постапокалиптической ролевой игры с упором на моральный компас Broken Roads. 

      Критики встретили проект весьма прохладно. На момент написания новости средний балл от журналистов на Metacritic составляет всего 60%. Пользователи Steam же детище Drop Bear Bytes и вовсе разгромили — Broken Roads стартовала на платформе с 37% положительных отзывов. Сейчас этот показатель дорос до 42%. 
      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 

      Однако, если внимательнее изучить отзывы русских игроков в Steam, то можно увидеть, что жалобы идут в том числе на посредственное техническое исполнение игры, ее тривиальный сюжет, нераскрытых персонажей, отвратительный машинный перевод, слабое влияние того самого морального компаса, на который разработчики делали большой упор в рекламных материалах, а также скучную боевую систему. 
      12 апреля Drop Bear Bytes выпустили хотфикс с исправлением различных ошибок и обещанием всерьез заняться улучшением игры.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • такое чувство что собран из каких-то готовых блоков. какая-то не целостная картинка выходит. в 0.23 зачем так сделали с этим световым пятном?
    • Хрена у нее ценник на Озоне На PSP? Ну там отличие только в том, что это крайне всратый визуально порт. Очень. Для PSP технически можно было сделать в разы качественнее! А так все тот же Myst, да.  Я из Riven-a на старом струйном принтере даже скриншоты себе печатал и на стену в рамке вешал. Мой дядя далекий от ПК в целом и тем более ПК игр, был очень поражен визуалом тогда.
    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×