Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Авторы исторической стратегии Ancestors Legacy выпустили новый трейлер и сообщили дату ее выхода

Рекомендованные сообщения

230158-capsule_616x353%20(1).jpg

Фирма «1C» и Destructive Creations объявили дату выхода исторической стратегии Ancestors Legacy и представили ее новый трейлер.

Фирма «1C» и Destructive Creations объявили дату выхода исторической стратегии Ancestors Legacy и представили ее новый трейлер.

230158-capsule_616x353%20(1).jpg

Игра появится 22 мая 2018 года на ПК и Xbox One.

Впрочем, совсем не обязательно ждать мая, чтобы начать играть. Сегодня стартовало открытое бета-тестирование мультиплеерной части проекта. Для изучения доступны все четыре фракции: англосаксы, викинги, германцы и славяне. Все желающие могут попробовать свои силы на трех картах (1×1, 2×2 и 3×3) и в двух режимах. Кроме того, есть возможность потренироваться против AI.

Начиная с 6 февраля игра доступна для предзаказа в Steam и других цифровых магазинах. При оформлении предзаказа можно рассчитывать на получение всего набора, входящего в Collector’s Edition: оригинальный саундтрек от Адама Скорупы и Кшиштофа Вежинкевича (авторов музыки «Ведьмак 2») и цифровой артбук. Цена предзаказа составляет 899 рублей.

Еще разработчики представили новый трейлер, раскрывающий религиозные аспекты средневековых сражений. 

Молитвы были важной частью средневековой жизни, особенно для тех народов, что представлены в данной игре. Неважно, были ли они христианами или язычниками, все они нуждались в некой высшей силе, которая направит их волю и поможет в борьбе с врагами. Отмечается, что именно это авторы и хотели продемонстрировать в трейлере — не заученные молитвы из книг, а те важные и личные слова, с которыми воины шли на смерть.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что ж, неплохо! Стараются наши разработчики хоть как-то и где-то развиваться.

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я конечно могу что-то путать,  но разве игру делают не те же люди, которые сделали Hatred? Или это они совместно с 1С ее делают? Я думал, что 1С просто издатель и никакого особого отношения к производству игры польской студией не имеют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SkalderSan сказал:

Я конечно могу что-то путать,  но разве игру делают не те же люди, которые сделали Hatred? Или это они совместно с 1С ее делают?

В названиях уже давно чёрт ногу сломит. Если коротко, то есть некая дочерняя компания 1С Game Studios, которая пытается играть в издателя и финансирует вот такие проекты. Ну и параллельно пытается делать игры, вроде разрабатываемого сейчас Калибра совместно с Wargaming.net.

Изменено пользователем VatsOfGoo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Напомним, что выход проекта намечен на 13 мая.
      На канале IGN появился новый ролик космической стратегии Homeworld 3, который посвятили богатой предыстории игры.
      Напомним, что выход проекта намечен на 13 мая.
    • Автор: james_sun

      Компания 3D Realms представила новый трейлер олдскульного шутера Phantom Fury, сиквела Ion Fury.
      Компания 3D Realms представила новый трейлер олдскульного шутера Phantom Fury, сиквела Ion Fury.
      Релиз игры состоится уже 23 апреля на PC. Консольные версии увидят свет только в следующем году.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А кто-то из фанатов готики играет без немецкой озвучки? Без нее колорита ГОТИКИ нет. Драахонс.. Старая русская проф. озвучка была неплохой, а тут.. с выражением конечно читают, но в 50% диалогов интонации вообще не в тему, видимо просто по бумажке прочитали не смотря на сцены. В итоге создается впечатление сделанного на коленке славянского фэнтези, а не готики. Брр, хорошо, что в это не играл, текстуры окружения вроде обновили частично, но делать большой мод и оставить исконные рубленные из бревна модели людей, это уже на изврат тянет, первая — вторая готики с древними модами намного лучше смотрятся.
    • Тут все верно, да. У Беседки исключительно свое видение мира игры и не всегда оно годное.
    • Стеба и сарказма, да там немало, но вот откровенного клоунады и треша нету. Бесезда никогда не понимала мир Фалаута, поэтому с каждой серией в ней всё меньше от духа первых двух игр и вообще от ЛОРа Фолыча… видеоблогер очень неплохо описал эту проблемы игр Фалаут  от Бесезды  
    • Не очень вкурил “аргументы” в пользу намеренной порчи главной героини в SW: Outlaws. Насколько я помню, главным лейтмотивом “тренда” были высказывания теток: “зачем делать красивых героинь в играх, ведь таких не бывает реале, а у мужчин потом завышенные запросы”. Но в данном случае, подождите, — ведь симпатичная актриса в реале есть, так какие проблемы? А макияж, мурзатость и вот это все — ну сорян, это же постановка в конце концов. Выразительный и выделяющийся образ. Да и если объективно, то апеллировать же к реалу тут вообще идиотизм — 99% женщин (да и мужчин) не смогут повторить то, что делают главные героини фильмов и игр. И в большинстве случаев либо скукожаться от травм и одышки через пару минут “геймплея”, или совсем умрут от любого попадания, если брать рядовую игровую разборку. Поэтому всегда будут игровые условности.
      Если подытожить — смотреть на красивых персонажей просто приятней чем на страхолюдь или посредственность. На Западе пытаются навязать что стремное == обыденность, а красивое это не для вас. Но это не выдержит проверку временем. Ибо люди не слепые.
      П.С. За каст сериального Ведьмака я в свое время вообще орнул. Потому что основная фишка вселенной была именно в том, что волшебницы раскрывая свой дар первое что делали — исправляли себе внешность на максимально привлекательную. Просто потому что могли. И это предельно логично. ВСЕ хотят быть красивыми, а женщины в особенности. И это аксиома, по крайней мере пока у человечества будут те органы чувств которые есть. Тут главное не перегнуть палку в стремлении стать слишком особенными — привет, губам в пол-лица из реала.
    • Хотя это довольно мерзкая штука, но хорошо, если хотя бы разрабы выправляют фичи. В Смуте вряд ли кто-то будет выправлять ту же озвучку, к примеру.
    • Там минорная фикса, на продолжительность переноса русика не повлияет.
    • Копирую точно в нужную папку, пробовал и руками поставить и экзешником. Просто нет русского языка нигде кроме как картинки с управлением
    • Да ладно, 2й фолыч полон всего этого сарказма и стеба над постапоком. Динамит в сортире влияет на целую локацию и ее события  Тока первая была более менее как-то серьезной, и это не учитывая случайные встречи С остальными да, Беседка переборщила… но, с другой стороны, привнесла много прикольного, что мне тож понравилось. Ну и, как бы, насколько бы мне не хотелось сериал именно по 1-2 фолычу, совершенно очевидно, что он снят по 4му, на чем Беседка явно настаивала (что и не удивительно тож).
    • Кстати та еще фигня пмсм. А такая задумка была…
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×