Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

[Игры года ’17] Непростые итоги от Александра Шевелева

Рекомендованные сообщения

Подводить итоги года — задача непростая. По крайней мере, для меня. Из года в год игры приносят все меньше крупиц простого человеческого счастья, которых и без того негусто по сравнению с целым озером удовольствия из детства и юности.

С прочими эмоциями, увы, аналогичная ситуация. С каждым годом не только ты удивляешься все меньше (что, конечно же, печально), но и разочаровать тебя становится все труднее — потому что ты уже ничего не ждешь и давно привык к различным подвохам от любого проекта на горизонте.

Впрочем, сейчас я не стану лить слезы по безвременно ушедшему счастью — это целое непаханое поле для отдельной статьи. Вместо этого постараюсь собраться с мыслями и перечислить все хорошее и плохое, что запомнилось мне в уходящем 2017 году.

banner_st-goty_2017_jamessun.jpg

Оборотная сторона

Начать стоит с негативных эмоций — неохота ими заканчивать предновогодний, по сути, материал. В жизни и без того немало горестей и разочарований, и хотя бы перед Новым годом хотелось бы оставить после себя какой-нибудь пусть маленький, но позитив (наивно, знаю).

Понятное дело, что это только мои мысли и только мой выбор. Потому не стоит расстраиваться, если где-то мои слова покажутся вам излишне мрачными или наоборот. На вкус на цвет, как известно, все фломастеры разные.

Пожалуй, главное разочарование года — Mass Effect: Andromeda, которая на момент написания статьи уверенно лидирует в соответствующем голосовании, — как-то неожиданно прошла мимо меня. После достаточно трудного знакомства с трилогией Mass Effect, где на одну только вторую часть было потрачено 215 часов (а на третью — все 282, и я все равно остался недоволен своим выбором), тратить свое время еще и на новое приключение в данной вселенной не особо хотелось. Благо в игре сомневались еще на момент разработки — а уж что творилось вокруг нее после релиза, вы все и так знаете.

111956-1.jpg

Все-таки Andromeda стоит поблагодарить — хотя бы за то количество мемов, что она породила.

Тем не менее, если бы я все-таки решил лично познакомиться со спорной ролевой игрой от BioWare, то наверняка не был бы в такой дикой ярости, в какой пребывали многие игроки в момент ее выхода. Подтверждением служит тот факт, что спустя время в сети нет-нет да и появляются положительные отзывы: видимо, пелена от разочарований спала, плюс разработчики выпустили весомые патчи, поправившие часть недочетов. Ну и в целом, наверное, многие пользователи просто успели лично распробовать проект, больше не оглядываясь на единый негативный порыв.

Главным же персональным разочарованием года для меня стала Call of Duty: WWII. Как я уже говорил, с годами перестаешь верить и разработчикам, и в банальное чудо, но где-то внутри тебя все равно остается наивный ребенок, который тихонько лелеет надежду на лучшее.

История, как известно, движется по спирали. В середине двухтысячных все плевались от игр на тему Второй мировой и кричали, что желают чего-то большего. Демиурги нехотя подчинились и вывалили на аудиторию скопище самых разных проектов, посвященных то современным конфликтам, то войнам далекого будущего. Забавно, что игроки недолго оставались довольны новым порядком, о котором сами же просили, и их всеобъемлющее раздражение на этот раз росло значительно быстрее. Разработчики какое-то время вновь пытались не замечать скапливавшийся негатив, а когда до публичного взрыва оставалось недолго — все же подчинились и сменили курс. Шведы из DICE, к примеру, ушли в какие-то совсем уж радикальные дали, переоборудовав свой военный сериал Battlefield под поля Первой мировой. А вот товарищи из Raven Software и Sledgehammer Games повернули в сторону классической WWII, которая когда-то принесла серии Call of Duty мировую известность.

И в теории это все здорово. На момент анонса мне уже было наплевать даже на отсутствие русской кампании. Хотелось вновь очутиться на берегу Нормандии, как тогда, в первой Medal of Honor, вновь стрелять из «Томпсона» и MP40 по нацистам, а еще — обязательно подбивать вражеские танки с ненавистной свастикой на борту. Авторы CoD: WWII как будто знали, на что давить, и потому показывали в роликах ровно то, что я хотел увидеть.

112148-2.jpg

Арты и скриншоты у WWII, конечно, атмосферные. Жаль, что как раз с атмосферой в игре беда.

Когда игра вышла, я был сильно разочарован уже в самом ее начале. Ибо в наиболее зрелищном на сегодняшний день интерактивном аттракционе, где взрывы порой становятся чуть ли не главными героями, оные вдруг оказались хуже, чем были в середине двухтысячных. С ними все было настолько плохо, что я даже не поверил своим глазам и, свернув игру, полез искать решения в сети, полагая, что этого не могло быть и наверняка проблема крылась в моей системе или в невыставленном в нужном месте параметре. Но нет. Выяснилось, что позорные взрывы на самом деле просто были позорными.

Впрочем, техническая сторона — не главная проблема новой Call of Duty. На нее можно было бы закрыть глаза, будь у игры та самая вменяемая история про «братьев по оружию», о которой так громко кричали разработчики. Но ее не обнаружилось. Вместо цельного сюжета и адекватной драмы нам крупными мазками рисовали путешествие через войну одного небольшого отряда. Такое ощущение, что сценаристы, дав героям запоминающуюся внешность и куцую биографию, на этом успокоились и на них забили. А потому сочувствовать на экране было некому. Даже с учетом того, что речь шла про глупый и зрелищный блокбастер. Обкатанный в прошлом вариант, когда игра является бессвязным сборником различных сражений в разных уголках света с безымянными героями, на сей раз подошел бы куда лучше, чем этот глянцевый пшик.

Пинать данную игру можно еще долго — в том числе за отвратную техническую реализацию сетевого режима. Но я, пожалуй, переключусь и кратко пройдусь по другим разочарованиям года.

Именно таким стала скандальная Star Wars: Battlefront 2. И даже не столько из-за лутбоксов, сколько из-за того что это по-прежнему была упрощенная и красивая аркада, в которой имелись лишь намеки на полномасштабные сражения в далекой-далекой галактике. Не то чтобы я верил в какие-либо изменения на этапе разработки, но где-то в глубине души, как оказалось, я все равно на это надеялся. Увы, зря.

Подвела и невероятно красивая Inner Chains: сначала по техническим причинам (игра банально не хотела запускаться), а потом и по геймплейным. Демонстрируя безумно стильный и мрачный дизайн, она не имела ни вменяемых мира и сюжета, ни интересного геймплея. Зато каждый второй скриншот из нее можно смело ставить обоями на рабочий стол.

112207-3.jpg

Это реальный игровой скриншот, снят лично мной в Inner Chains. Господи, ну познакомьте уже этих художников с нормальными геймдизайнерами и сценаристами!

Некоторые надежды возлагались на Shock Tactics (процедурная генерация карт! «Честные» пули из пушек, в отличие от XCOM!), но на деле игра вышла очень сырой, а дорабатывать ее разработчики не стали.

Остался осадочек и после третьего «Блицкрига». Имея на руках вполне неплохие системы глобальной войны и научно-технического прогресса, авторы не смогли реализовать главное, за что мы любили вторую и, конечно, первую часть, — проработанные до мелочей тактические сражения. Честное слово, куда более бюджетная и кривая в целом Syrian Warfare в плане тактики и стабильности игровых миссий выигрывала у «Блицкрига 3» практически всухую! Ну а если все же хочется Второй мировой, куда лучше обратить свой взор на другую игру, из серии бывшего конкурента — Sudden Strike 4, у которой упрощения тоже есть, но они не настолько масштабные, да и играть в нее заметно интереснее.

Еще одним разочарованием года стала стратегия Quarantine. Она очень перспективно выглядела в раннем доступе (этакий симпатичный гибрид X-COM и Plague Inc.), но разработчики почему-то не захотели как следует развивать свое детище и, внеся лишь несколько не слишком значительных изменений, поспешили выпустить проект в полноценный релиз.

Следует сказать несколько слов и о спорных играх. Например, о Warhammer 40,000: Dawn of War 3, которая, несмотря на потоки грязи со стороны общественности, мне вполне понравилась. И это при том что я обожаю цепляться к мелочам, обожаю жанр RTS и серию Dawn at War в частности. Безусловно, есть среди народных претензий и вполне обоснованные, но в целом такое ощущение, будто люди ждали от игры чуть ли не Второго пришествия самой первой части сериала в современной обертке. Из моих же личных претензий — излишний микроконтроль и упор на персональные умения бойцов, возня с которыми иногда реально портила удовольствие от игры.

Странным показался и шквал негатива в адрес Prey. Как по мне, это отличный проект, где почти идеально сочетались различные составляющие — начиная от неглупой научной фантастики и заканчивая разносторонним игровым процессом. Единственная моя претензия — ослабевавший под финал ритм игры. Создавалось впечатление, что авторы на исходе разработки банально от нее устали.

112214-4.jpg

Prey подарила нам одних из самых необычных врагов в видеоиграх — мимиков.

Заодно я толком не могу определиться, как относиться к переизданию Bulletstorm: Full Clip Edition. С одной стороны, выглядит игра отлично, играется бодро (хотя и не так, как в 2010-м, — все-таки локации тут тесноваты), с другой — и цена у нее на уровне новинки, хотя новшеств в ней кот наплакал, да и те в изрядной мере спорные.

Отряд «Снежинка»

Наиболее приятным сюрпризом для меня стала >observer_, в основном потому что от этой игры я ничего хорошего не ждал. Небогатые польские разработчики, ранее создавшие неплохой (но не более того) хоррор Layers of Fear, попытка привлечь к себя внимание участием хорошего актера Рутгера Хауэра, на которого наверняка была потрачена львиная доля и без того скромного бюджета, невнятные скриншоты, причем наверняка отфотошопленные… Такие мысли витали в моей голове во время первого запуска игры. Однако вскоре все сомнения… Вернее, не так — вскоре вся уверенность в том, что передо мной обычный низкобюджетный проходняк, позорно испарилась, и я целиком погрузился в историю о киберполицейском будущего, разыскивавшем своего сына на задворках погибавшего мира. Запутанный сюжет, отлично поставленные диалоги, необычные ситуации, а главное, пугающие призраки воспаленного подсознания несчастных людей по обе стороны закона — все это не могло не впечатлять. Обилие эмоций, полученное во время прохождения, вызывает далеко не каждый современный блокбастер.

112221-5.jpg

Будешь нарушать установленный порядок в >observer_ — познакомишься с этими ребятами.

Также я был впечатлен успехами другой польской команды — The Farm 51, которая после спорного во всех смыслах мясного экшена NecroVisioN выдала внезапно убедительную и необычайно сильную драму в Get Even. Пускай игра и не была идеальной (особенно в плане экшена), но вот ее история… Это как раз то, чего мне не хватает в современных проектах. Достаточно умная, в чем-то даже надрывная, заставлявшая задуматься. Бр-р-р, аж мурашки по коже.

Сейчас рискую вызвать массу недовольства, но все же хочу сказать, что еще мне очень понравилась Resident Evil 7. Тут тоже не могу понять тех, кто поливал и поливает игру грязью. Как по мне, «возвращение к истокам» во многом удалось. И увидеть мир сериала, на который мы раньше смотрели либо сверху вниз, либо из-за плеча, тоже было интересно. Наличествовали особняк, густая и во всех смыслах липкая, промозглая атмосфера, «невыносимая жестокость», довольно необычные для серии история и герои, в кои-то веки новый персонаж, почти не вызывавший отторжения. Еще бы только вторая половина игры не скатывалась в боевик и некоторые дополнительные эпизоды не были столь неровными… Но в целом — я почти в восторге. Даже хорошо, что рецензию на игру писал не я, ведь в ином случае итоговая оценка оказалась бы заметно выше.

112231-6.jpg

Авторам Resident Evil 7 удалось вызвать у меня почти физическое отвращение. В хорошем смысле.

Приятным сюрпризом стала и Sniper Elite 4, в которую после предыдущих фейлов студии Rebellion Developments я не верил от слова «совсем». Тем не менее ребята будто как следует встряхнулись и на сей раз вдруг выложились по полной, ликвидировав большую часть косяков предыдущих частей. Проект понравился мне настолько, что я его купил во второй раз ради достижений, а заодно для повторного прохождения с нахождением всех пропущенных документов. При моих придирчивости и расчетливости, а также с учетом тотальной нехватки времени это весомый показатель.

Порадовали дополнения для Battlefield 1, а именно «Они не пройдут» и «Во имя царя». Первое запомнилось необычной атмосферой безысходности, красивейшими картами и масштабными боями с участием техники, второе — родными заснеженными просторами, бережным отношением разработчиков к истории нашей страны и отличным саундтреком.

Рад был увидеть на PC долгожданную Okami HD. Рассказывать о ней особо не буду, все уже было написано в моей недавней рецензии, но замечу, что выход данного проекта стал для меня одним из ярчайших событий года.

Кстати, не ожидал увидеть в наших краях отличную и яркую Halo Wars 2 вместе с аккуратно перенесенной первой частью. Какое-то время приходится привыкать к своеобразному консольному типу управления, однако освоившись, все любители вымирающего жанра RTS могут получить от игры массу удовольствия.

112238-7.jpg

А еще в Halo Wars 2 есть вменяемый сюжет и красивейшие видеоролики.

Отдельный сдержанный привет передаю разработчикам из Firaxis Games. Их дополнение к XCOM 2: War of the Chosen помогло мне уверовать в то, что у команды все еще есть шанс обелить себя перед закоренелыми фанатами оригинала. Нет, горделивый поклонник внутри меня по-прежнему негодует из-за уймы упрощений и бестолкового «тактического» режима, но даже он признает, что War of the Chosen изменило механики игры к лучшему, да и в целом сделало ее заметно умнее.

Из глобальных стратегий отмечу вторую часть Endless Space, которая и в момент выхода была весьма приятным и неглупым занятием на несколько вечеров, а на сегодняшний день ее авторы выпустили столько различных обновлений и дополнений, что мне натурально страшно к ней возвращаться после двухмесячного перерыва. Боюсь, во многом придется переучиваться.

Вдобавок мне как поклоннику реализма в играх очень зашла Rising Storm 2: Vietnam. Во-первых, своим «правильным», зубодробительным хардкором, к которому какое-то время нужно привыкать и при котором, адаптировавшись, начинаешь ловить какой-то совсем уж дикий фан от происходящего. Во-вторых, сеттингом: все-таки война во Вьетнаме не была сильно заезженной даже десять лет назад, а уж сегодня, когда все поголовно клепают проекты про современные и футуристические конфликты, с подобными играми и вовсе беда.

112245-8.jpg

Лично знаю игроков, которые на раз сбивают «вертушки» американцев при помощи РПГ-7 в Rising Storm 2. И это безо всяких там автонаведения и предсказуемых снарядов.

Понравилась вторая Wolfenstein — своими динамикой, сложностью, сюжетом и героями. Пожалуй, единственное, чего мне не хватало по ходу игры, — той изящной драмы, которая внезапно всплывала в концовке The Old Blood. Ну и, наверное, «зомбей». Палить по ним из двустволки было очень весело.

Наконец, мне пришлась по душе Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands, во многом благодаря невероятному обилию возможностей, которые она предоставляла сплоченной команде игроков. Хочешь — врывайся с пушками наперевес и устраивай бойню. Хочешь — снимай всех часовых и тихо уничтожай опасное оборудование. Хочешь — оставь снайперов позади себя, а сам прокрадывайся в стан врага и наноси по целям точечные удары. Главный минус у игры один — она очень неровная. Некоторые моменты проработаны настолько тщательно, что только диву даешься, в то время как иные геймплейные механики или технические аспекты делались будто на отвали. Сочетание этого качества и откровенной халтуры порой может как повеселить, так и сильно разозлить. Ну и да — игре определенно нужно больше реализма!

Напоследок хотел бы дать одну непрошенную и необычную рекомендацию: если вы любите гонки и сериал NFS, советую присмотреться к спорной Payback. Если не обращать внимание на странную систему апгрейда, дурацкие задания по открыванию запчастей и шаблонный сюжет, от игры можно получать удовольствие. В основном от ее разнообразия — как в плане локаций, так и в плане типов заезда. Например, я с позабытым азартом участвовал в таких же позабытых драг-заездах и словно в первый раз с восторгом накручивал счетчик дрифта на горных дорогах. Все как тогда, в юности, в Underground за номером «раз» и «два». Ну а уж любители тюнинга точно останутся довольны представленными в Payback возможностями.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Не буду оригинальничать и в конце просто поздравлю всех наших читателей с наступающим Новым годом. Не будьте как я — наслаждайтесь видеоиграми, а еще не забывайте про реальную жизнь, особенно на грядущих праздниках. Поверьте, там тоже ярко и интересно.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, doctorsmell сказал:

Так тройка и есть упрощенная версия DS1 и DS2. Если не брать DLC, конечно.

Гундир отрывает лица казуалам, как и раньше. И игра все так же вообще не прощает ошибок. Если в инквизиции и ведьмаке на нормале можно ловить лицом через раз, то тут будешь у костра сидеть. Притом в первом же замке очень много неприятных для незнакомых с серией врагов, таких как щитовики и рыцари. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Lamurchik сказал:

Гундир отрывает лица казуалам, как и раньше. И игра все так же вообще не прощает ошибок. Если в инквизиции и ведьмаке на нормале можно ловить лицом через раз, то тут будешь у костра сидеть. Притом в первом же замке очень много неприятных для незнакомых с серией врагов, таких как щитовики и рыцари. 

Вынужден согласиться по поводу начала игры. Но дальше в целом становится проще. В DS3 очень много эстуса у героя, а ХП у врагов и боссов не так много. Из-за чего ошибки прощаются гораздо легче, чем в DS1 и 2. Некоторые боссы типа Танцовщицы вообще забиваются спамом при желании, так как быстро вынести героя они не могут, а эстус можно хл[censored] 24/7. При этом боссы почти не реагируют на попытки лечиться. В DS2 Забытая Грешница сразу на героя кидалась, как только он доставал лечилку. В DS3 некоторые боссы типа Оцейроса вообще на игрока не реагируют, тупо отрабатывая шаблон.

Чтобы сравнить сложность DS2 и DS3, можно просто взять Прячущегося во Тьме из DS2 и Понтифика из DS3. Похожие боссы, но Понтифик проще на порядок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Lamurchik сказал:

Проблема в унылости распиливания огромного пула хп, а не в немощности. Я больше половины игры прошел на SL1, потом надоело. Фрею забил попытки с 5й (2й трай третий фазы уже был успешен) и в итоге она меня просто выбесила, хотя потратил на все про все с полчаса. 

Так что пробиваться через бред длцшного баланса нет никакого желания. В итоге разбор лора на ютубе посмотрел. 

DLC дарк соулсов всегда были с кривым балансом... Вот там как раз и можно было сказать что сложно(хотя при задротстве можно и пройти). Лично я DLC в дарках раньше вообще не проходил... Исключением стал 3ий дарк и бладборн. Так вот, в бладборне DLC прошёл всё и оно на удивление не такое кривое по балансу, как я изначально представлял. А вот к дарку третьему DLC получились жёсткими. Фриде я тупо не прошёл, потому что не могу Гаеля вызвать в помощь(Гаеля по незнанию уделал первым и вызвать его нельзя теперь). Дохожу до третьей фазы и там спам атак по мне и привет костёр... Забил. Может когда перепроходиить буду игру, Фриде буду бить с Гаэлем. Гаэля забил хитростью... Тупо вокруг камня его водил и лупил по нему издалека пиромантией. В общем, он проблем не составил. Медира сразу нахрен послал... Пускай задроты его разбирают. Мидир это как раз тот случай когда "босс на пол часа битвы". Про демон принца уже выше писал... С Патчесом на пару его забил. 

8 часов назад, Lamurchik сказал:

Ниче он там не убьет. Ты вообще понял к чему я про изи мод написал? Я хотел бы больше людей к серии приобщить, но не могу чисто физически. Игра хороша многими вещами и пресловутая сложность там на 10м месте от силы. Когда мне хочется тру челленджа - я иду в мультиплеер, благо в дс он тоже есть. 

Я понял. Но зачем приобщаться к тому, что для тебя непреодолимо сложно? Имей дарк соулс изи мод... Ну я не знаю... Это прощай баланс, привет казуальщина. То есть игрок проходя такой казуальный дарк соулс спросил бы тебя "ну и что тут интересного? Сюжет в тексте... Баланс "пресс икс ту вин". Что останется в остатке? Что там казуал для себя найдёт? Пробежит его казуальщик часов за пять и не поймёт ни разу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

страницы 3 убеждают одного человека, что выбор - это не вредно, а даже полезно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, alexey89 сказал:

Сюжет в тексте... Баланс "пресс икс ту вин". Что останется в остатке? Что там казуал для себя найдёт? Пробежит его казуальщик часов за пять и не поймёт ни разу. 

Конкретно про мою тню - она бы там нашла лор, охрененный дизайн всего и вся, готишных хероев, эксплоринг, шмотодрочерство и фэшон с косплеем. А вот на все эти превозмогания и прочие игры в билды ей глубоко насрать :)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Lamurchik сказал:

Конкретно про мою тню - она бы там нашла лор, охрененный дизайн всего и вся, готишных хероев, эксплоринг, шмотодрочерство и фэшон с косплеем. А вот на все эти превозмогания и прочие игры в билды ей глубоко насрать :)

Если играешь на компе, то тут могу разьве что посоветовать скачать трейнер к игре и в начале игры ввести через трейнер 9999999 душ и прокачать перса на ультра максимум, чтоб от одного его чиха бос падал в конвульсиях... Тогда будет ей и лор и шмот и фэшон с косплеем и баланс "ванпанчмэна".

3 часа назад, Entvy сказал:

страницы 3 убеждают одного человека, что выбор - это не вредно, а даже полезно

Кому выбор... А кому и выбрать нечего. Вкусы у всех разные. В 15 году вот бладборн был... В 16 году дарк соулс 3... 17год... Нихрена. 

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, alexey89 сказал:

Кому выбор... А кому и выбрать нечего. Вкусы у всех разные. В 15 году вот бладборн был... В 16 году дарк соулс 3... 17год... Нихрена. 

Могу посоветовать только вернуться в 8-битные игры. Там и баланс, и честная (в большинстве своем) сложность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, alexey89 сказал:

Я понял. Но зачем приобщаться к тому, что для тебя непреодолимо сложно? Имей дарк соулс изи мод... Ну я не знаю... Это прощай баланс, привет казуальщина. То есть игрок проходя такой казуальный дарк соулс спросил бы тебя "ну и что тут интересного? Сюжет в тексте... Баланс "пресс икс ту вин". Что останется в остатке? Что там казуал для себя найдёт? Пробежит его казуальщик часов за пять и не поймёт ни разу. 

Во многом соглашусь. Я вообще всегда считал себя довольно казуальным в плане скилла (хотя начал играть еще во времена Sega, исключением был разве что мультиплеер CoD 4), поэтому к DS всегда боялся прикасаться. Сколько я слушал вопли от журналистов, как там все сложно, столько я был уверен, что мне это точно не надо. А потом попробовал... И просто понял, что я готов учиться, готов выделить свое время на эту прекрасную серию и разобраться в ней. Забавно, что почти параллельно со мной в DS1 начал играть друг, который гораздо хардкорнее меня. Так вот он через несколько часов удалил игру нафиг со словами в духе "ааааа, чё это ваапще такое?!?" ))

Все боссы во всех частях и DLC убиты мною в соло. При этом я ни за что не буду тратить время, например, на шутеры на высокой сложности.

Вообще DS сделала меня хардкорнее. Я и в мультиплеерных играх свои скиллы восстановил, и вообще как-то серьезнее и вдумчивее стал относиться к процессы обучения и освоения различных игр и жанров.

Изменено пользователем doctorsmell

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, doctorsmell сказал:

Во многом соглашусь. Я вообще всегда считал себя довольно казуальным в плане скилла (хотя начал играть еще во времена Sega, исключением был разве что мультиплеер CoD 4), поэтому к DS всегда боялся прикасаться. Сколько я слушал вопли от журналистов, как там все сложно, столько я был уверен, что мне это точно не надо. А потом попробовал... И просто понял, что я готов учиться, готов выделить свое время на эту прекрасную серию и разобраться в ней. Забавно, что почти параллельно со мной в DS1 начал играть друг, который гораздо хардкорнее меня. Так вот он через несколько часов удалил игру нафиг со словами в духе "ааааа, чё это ваапще такое?!?" ))

Все боссы во всех частях и DLC убиты мною в соло. При этом я ни за что не буду тратить время, например, на шутеры на высокой сложности.

Вообще DS сделала меня хардкорнее. Я и в мультиплеерных играх свои скиллы восстановил, и вообще как-то серьезнее и вдумчивее стал относиться к процессы обучения и освоения различных игр и жанров.

Я например не знаю даже радоваться мне или нет... Но для меня игры фромов просто создали грань, игры фромов/всё остальное. После того же бладборна вот садишься за другие игры и... Ну вообще никак. Тот же анчартед 4, начал играть, думал ну щас в игру уйду с головой! И нифига... Часок- полтора играешь и уже на время смотришь... Не пора ли завязывать. И это блин анчартед! И ведь игра то хорошая, возможно даже лучший анч из всех. Но не погружаюсь в игру и всё тут. То есть игры фромов для меня планку игры моей мечты настолько закинули вверх, что остальные игры я уже не могу за игры воспринимать. Кто то скажет что я сумасшедший или ещё чего... Но говорю как есть. Естественно это только лишь моё мнение и соглашаться со мной ни кого не принуждаю. Так же, думаю я тут уже всем порядком поднадоел со своим эмм... Не стандартным мнением... Но спасибо что выслушали. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, alexey89 сказал:

 То есть игры фромов для меня планку игры моей мечты настолько закинули вверх, что остальные игры я уже не могу за игры воспринимать.

У меня похожее было после прохождения Max Payne 2. Несколько лет "оттаивал".:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, alexey89 сказал:

Если играешь на компе, то тут могу разьве что посоветовать скачать трейнер к игре и в начале игры ввести через трейнер 9999999 душ и прокачать перса на ультра максимум, чтоб от одного его чиха бос падал в конвульсиях... Тогда будет ей и лор и шмот и фэшон с косплеем и баланс "ванпанчмэна".

Я для кого писал, что читы и трейнеры рушат все механики в игре? В нее неинтересно играть с бесконечным эстусом и 798 уровнем. 

Боже, ну и дубина. Я уматываю.

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, alexey89 сказал:

Если играешь на компе, то тут могу разьве что посоветовать скачать трейнер к игре и в начале игры ввести через трейнер 9999999 душ и прокачать перса на ультра максимум, чтоб от одного его чиха бос падал в конвульсиях... Тогда будет ей и лор и шмот и фэшон с косплеем и баланс "ванпанчмэна". 

Что за бред ты наваял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Тоже забросил Dark Souls 3, но на Тлеющем озере, потому что до этого сложность была легко-средней, всех боссов проходил с 1-3 попытки, а в Озере как-то даже обычные мобы начали шатать на раз-два и меня это жутко выбесило, показалось нифига не сбалансированным. Даже более дальняя по сюжету локация, которая Холодная долина, если не ошибаюсь в разы легче. Во 2 части такого дерьма не было, там всё было более менее ровно из оригинальных локаций и сложность как-то росла постепенно к последней локации. Хотелось бы, чтобы следующую часть или что-то по мотивам сделали те же люди, что и вторую часть дизайнили, она мне гораздо больше понравилась, чем 3-шка.

Изменено пользователем deznot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

странно, а мне наоборот во всей дс3 только длц и понравились, а так, в целом, на мой взгляд, самая упадочная часть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Lamurchik сказал:

Я для кого писал, что читы и трейнеры рушат все механики в игре? В нее неинтересно играть с бесконечным эстусом и 798 уровнем. 

Боже, ну и дубина. Я уматываю.

Да тебя хрен поймёшь... То тебе сложно... То слишком легко... То ради шмота, то теперь про механику заговорил... Ты уж определись. Что ты там хочешь в игре? 

3 часа назад, deznot сказал:

 Тоже забросил Dark Souls 3, но на Тлеющем озере, потому что до этого сложность была легко-средней, всех боссов проходил с 1-3 попытки, а в Озере как-то даже обычные мобы начали шатать на раз-два и меня это жутко выбесило, показалось нифига не сбалансированным. Даже более дальняя по сюжету локация, которая Холодная долина, если не ошибаюсь в разы легче. Во 2 части такого дерьма не было, там всё было более менее ровно из оригинальных локаций и сложность как-то росла постепенно к последней локации. Хотелось бы, чтобы следующую часть или что-то по мотивам сделали те же люди, что и вторую часть дизайнили, она мне гораздо больше понравилась, чем 3-шка.

Вторая часть да, отличная была. Но почему то презираема, ибо её не автор соулсов делал... По поводу того что мобы стали выносить... Уже много раз писал, ни кто же не заставляет их бить. Пробегайте их мимо, либо обстреливайте издалека. Короче мобы там это самая последняя проблема, её всегда можно решить разными способами. Что касается боссов... Да, они по сравнению с 2ой частью более долгие по убийству со всякими фазами и прочим... Если во втором дарке есть полоска жизни босса, выбил её и всё, раслабься ты его победил. А тут хрен там. Ты можешь один раз босса убить и он ещё оживет и будет бить ещё сильней... Кароче к этим подлянкам надо просто привыкнуть и не радоваться пока победная надпись на экране не покажется... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Для удобства итоги голосований «Игры года ’23» разделены на пять частей:
      Жанровые номинации Хорошие специальные номинации Плохие специальные номинации Народные переводы года Лучшая игра 2023 года, Самые ожидаемые игры и События года
      Народный перевод года (текстовый)
      Persona 5 Royal (Mognet) (=) Dead Space (Team RIG) (=) Starfield (ZoG Forum Team) Star Wars: Jedi Survivor (Team RIG) The Expanse: A Telltale Series (Team RIG) (=) Persona 3 Portable (Бюро переводов «Котонэ», Ефим Андреев) (=) Oxenfree 2: Lost Signals (ZoG Forum Team) (=) Lords of the Fallen (Team RIG) (=) Colony Ship: A Post-Earth Role Playing Game (mad_enis) (=) Need for Speed Unbound (ZoG Forum Team) (=) Immortals of Aveum (Team RIG) «Рейтинг» переводов, конечно, условен, так как их вышло больше полутора сотен, и тут скорее играет роль популярность конкретной игры. Но то, что Persona 5 Royal стабильно обновлялась в течение всего года, в любом случае вызывает уважение. То же можно сказать и о Starfield, который за несколько месяцев «причесали» до вполне приличного вида.

      Народный перевод года (озвучка или полная локализация)
      Hellblade: Senua’s Sacrifice (GamesVoice) The Callisto Protocol (Mechanics VoiceOver) A Plague Tale: Requiem (GamesVoice) Black Mesa (GamesVoice) BioShock Infinite: Burial at Sea (CGInfo) Half-Life: Alyx (GamesVoice) A Plague Tale: Requiem («ВЭКА») Vampyr (Cool-Games) Grim Dawn (Mechanics VoiceOver) Resident Evil 4 (FreedomHellVOICE) 2023 год можно назвать годом расцвета неофициальных, фанатских, «народных» или каких угодно других озвучек, сделанных без помощи разработчиков и издателей. Под конец вышел еще и Hogwarts Legacy, но и без него кучу игр теперь можно пройти, не напрягая слух
      Hellblade: Senua’s Sacrifice, находившийся в работе много лет, конечно, стоит особняком. И то, что проект таки был доведен до конца, вызывает лишь уважение.
      Также в 2023 году был завершен проект локализации дополнений BioShock Infinite: Burial at Sea — еще один долгострой, сменивший по дороге актрису, озвучившую Элизабет. Что, впрочем, на качество никак не повлияло.
      Еще один необычный проект — Black Mesa, который GamesVoice когда-то уже переводили, но с тех пор качество их локализация выросло столь сильно, что было принято решение все переделать с нуля.
      Наконец, особняком стоит Grim Dawn — просто посмотрите на количество актеров, принимавших участие в работе над локализацией.
      Народные переводчики года
      GamesVoice Mechanics VoiceOver ZoG Forum Team Team RIG Like a Dragon Kiwami Cool-Games Бюро переводов Old-Games.Ru Failing Forward Atanvaron Inward Spiral Team Жанровые номинации Хорошие специальные номинации Плохие специальные номинации Народные переводы года Лучшая игра 2023 года, Самые ожидаемые игры и События года
    • Автор: SerGEAnt

      Для удобства итоги голосований «Игры года ’23» разделены на пять частей:
      Жанровые номинации Хорошие специальные номинации Плохие специальные номинации Народные переводы года Лучшая игра 2023 года, Самые ожидаемые игры и События года
      Провал года
      Starfield The Day Before The Lord of the Rings: Gollum Redfall Forspoken Call of Duty: Modern Warfare 3 Overwatch 2 Diablo 4 Flashback 2 Cities: Skylines 2 Традиционно одна из самых популярных наших номинаций опять порадовала разнообразием.
      Жаль, что победитель хоть и не в одну калитку, но победил уверенно. О «самой масштабной игре в истории BGS» сказано уже много, так что повторяться нет смысла — вы и так знаете, почему занее голосовали.

      Серебрянного «призера» можно было назвать типичной русской игрой эпохи 2000-х, если бы она не вышла в 2023 и опозорилась на весь мир.

      Остальные не отстают. Разве что о Cities: Skylines 2 можно подискутировать, все-таки тут провал чисто технический и вполне поправимый.

      Худшая официальная локализация
      Ни одна из вышеперечисленных Сразу видно, что в плохие игры вы не играете (и это хорошо).
      С огромным отрывом от безопасного кандидата идет традиционно ужасная локализация Call of Duty, на этот раз Modern Warfare 3.

      Худший римейк/переиздание
      Ни один из вышеперечисленных. Kingpin: Reloaded сражался достойно, но в топ все же не попал. Хотя в отзывах над игрой глумятся от души.
      Еще приличное количество голосов набрали The Last of Us Part 1 и ARK: Survival Ascended — все из-за технических проблем, разумеется.

      Худшая PC-версия
      The Last of Us Part 1 Starfield Alan Wake 2 Cities: Skylines 2 Forspoken Star Wars Jedi: Survivor Трудно спорить с тем, что с The Last of Us Part 1 кое-кто знатно опозорился. Забавно, что даже сейчас игра работает, скажем так, не очень хорошо, хоть и не так плохо, как весной.
      А вот чем вам не понравился прекрасно оптимизированный Starfield? Загадка.

      Жанровые номинации Хорошие специальные номинации Плохие специальные номинации Народные переводы года Лучшая игра 2023 года, Самые ожидаемые игры и События года


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×