Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

[Игры года ’17] Непростые итоги от Александра Шевелева

Рекомендованные сообщения

Подводить итоги года — задача непростая. По крайней мере, для меня. Из года в год игры приносят все меньше крупиц простого человеческого счастья, которых и без того негусто по сравнению с целым озером удовольствия из детства и юности.

С прочими эмоциями, увы, аналогичная ситуация. С каждым годом не только ты удивляешься все меньше (что, конечно же, печально), но и разочаровать тебя становится все труднее — потому что ты уже ничего не ждешь и давно привык к различным подвохам от любого проекта на горизонте.

Впрочем, сейчас я не стану лить слезы по безвременно ушедшему счастью — это целое непаханое поле для отдельной статьи. Вместо этого постараюсь собраться с мыслями и перечислить все хорошее и плохое, что запомнилось мне в уходящем 2017 году.

banner_st-goty_2017_jamessun.jpg

Оборотная сторона

Начать стоит с негативных эмоций — неохота ими заканчивать предновогодний, по сути, материал. В жизни и без того немало горестей и разочарований, и хотя бы перед Новым годом хотелось бы оставить после себя какой-нибудь пусть маленький, но позитив (наивно, знаю).

Понятное дело, что это только мои мысли и только мой выбор. Потому не стоит расстраиваться, если где-то мои слова покажутся вам излишне мрачными или наоборот. На вкус на цвет, как известно, все фломастеры разные.

Пожалуй, главное разочарование года — Mass Effect: Andromeda, которая на момент написания статьи уверенно лидирует в соответствующем голосовании, — как-то неожиданно прошла мимо меня. После достаточно трудного знакомства с трилогией Mass Effect, где на одну только вторую часть было потрачено 215 часов (а на третью — все 282, и я все равно остался недоволен своим выбором), тратить свое время еще и на новое приключение в данной вселенной не особо хотелось. Благо в игре сомневались еще на момент разработки — а уж что творилось вокруг нее после релиза, вы все и так знаете.

111956-1.jpg

Все-таки Andromeda стоит поблагодарить — хотя бы за то количество мемов, что она породила.

Тем не менее, если бы я все-таки решил лично познакомиться со спорной ролевой игрой от BioWare, то наверняка не был бы в такой дикой ярости, в какой пребывали многие игроки в момент ее выхода. Подтверждением служит тот факт, что спустя время в сети нет-нет да и появляются положительные отзывы: видимо, пелена от разочарований спала, плюс разработчики выпустили весомые патчи, поправившие часть недочетов. Ну и в целом, наверное, многие пользователи просто успели лично распробовать проект, больше не оглядываясь на единый негативный порыв.

Главным же персональным разочарованием года для меня стала Call of Duty: WWII. Как я уже говорил, с годами перестаешь верить и разработчикам, и в банальное чудо, но где-то внутри тебя все равно остается наивный ребенок, который тихонько лелеет надежду на лучшее.

История, как известно, движется по спирали. В середине двухтысячных все плевались от игр на тему Второй мировой и кричали, что желают чего-то большего. Демиурги нехотя подчинились и вывалили на аудиторию скопище самых разных проектов, посвященных то современным конфликтам, то войнам далекого будущего. Забавно, что игроки недолго оставались довольны новым порядком, о котором сами же просили, и их всеобъемлющее раздражение на этот раз росло значительно быстрее. Разработчики какое-то время вновь пытались не замечать скапливавшийся негатив, а когда до публичного взрыва оставалось недолго — все же подчинились и сменили курс. Шведы из DICE, к примеру, ушли в какие-то совсем уж радикальные дали, переоборудовав свой военный сериал Battlefield под поля Первой мировой. А вот товарищи из Raven Software и Sledgehammer Games повернули в сторону классической WWII, которая когда-то принесла серии Call of Duty мировую известность.

И в теории это все здорово. На момент анонса мне уже было наплевать даже на отсутствие русской кампании. Хотелось вновь очутиться на берегу Нормандии, как тогда, в первой Medal of Honor, вновь стрелять из «Томпсона» и MP40 по нацистам, а еще — обязательно подбивать вражеские танки с ненавистной свастикой на борту. Авторы CoD: WWII как будто знали, на что давить, и потому показывали в роликах ровно то, что я хотел увидеть.

112148-2.jpg

Арты и скриншоты у WWII, конечно, атмосферные. Жаль, что как раз с атмосферой в игре беда.

Когда игра вышла, я был сильно разочарован уже в самом ее начале. Ибо в наиболее зрелищном на сегодняшний день интерактивном аттракционе, где взрывы порой становятся чуть ли не главными героями, оные вдруг оказались хуже, чем были в середине двухтысячных. С ними все было настолько плохо, что я даже не поверил своим глазам и, свернув игру, полез искать решения в сети, полагая, что этого не могло быть и наверняка проблема крылась в моей системе или в невыставленном в нужном месте параметре. Но нет. Выяснилось, что позорные взрывы на самом деле просто были позорными.

Впрочем, техническая сторона — не главная проблема новой Call of Duty. На нее можно было бы закрыть глаза, будь у игры та самая вменяемая история про «братьев по оружию», о которой так громко кричали разработчики. Но ее не обнаружилось. Вместо цельного сюжета и адекватной драмы нам крупными мазками рисовали путешествие через войну одного небольшого отряда. Такое ощущение, что сценаристы, дав героям запоминающуюся внешность и куцую биографию, на этом успокоились и на них забили. А потому сочувствовать на экране было некому. Даже с учетом того, что речь шла про глупый и зрелищный блокбастер. Обкатанный в прошлом вариант, когда игра является бессвязным сборником различных сражений в разных уголках света с безымянными героями, на сей раз подошел бы куда лучше, чем этот глянцевый пшик.

Пинать данную игру можно еще долго — в том числе за отвратную техническую реализацию сетевого режима. Но я, пожалуй, переключусь и кратко пройдусь по другим разочарованиям года.

Именно таким стала скандальная Star Wars: Battlefront 2. И даже не столько из-за лутбоксов, сколько из-за того что это по-прежнему была упрощенная и красивая аркада, в которой имелись лишь намеки на полномасштабные сражения в далекой-далекой галактике. Не то чтобы я верил в какие-либо изменения на этапе разработки, но где-то в глубине души, как оказалось, я все равно на это надеялся. Увы, зря.

Подвела и невероятно красивая Inner Chains: сначала по техническим причинам (игра банально не хотела запускаться), а потом и по геймплейным. Демонстрируя безумно стильный и мрачный дизайн, она не имела ни вменяемых мира и сюжета, ни интересного геймплея. Зато каждый второй скриншот из нее можно смело ставить обоями на рабочий стол.

112207-3.jpg

Это реальный игровой скриншот, снят лично мной в Inner Chains. Господи, ну познакомьте уже этих художников с нормальными геймдизайнерами и сценаристами!

Некоторые надежды возлагались на Shock Tactics (процедурная генерация карт! «Честные» пули из пушек, в отличие от XCOM!), но на деле игра вышла очень сырой, а дорабатывать ее разработчики не стали.

Остался осадочек и после третьего «Блицкрига». Имея на руках вполне неплохие системы глобальной войны и научно-технического прогресса, авторы не смогли реализовать главное, за что мы любили вторую и, конечно, первую часть, — проработанные до мелочей тактические сражения. Честное слово, куда более бюджетная и кривая в целом Syrian Warfare в плане тактики и стабильности игровых миссий выигрывала у «Блицкрига 3» практически всухую! Ну а если все же хочется Второй мировой, куда лучше обратить свой взор на другую игру, из серии бывшего конкурента — Sudden Strike 4, у которой упрощения тоже есть, но они не настолько масштабные, да и играть в нее заметно интереснее.

Еще одним разочарованием года стала стратегия Quarantine. Она очень перспективно выглядела в раннем доступе (этакий симпатичный гибрид X-COM и Plague Inc.), но разработчики почему-то не захотели как следует развивать свое детище и, внеся лишь несколько не слишком значительных изменений, поспешили выпустить проект в полноценный релиз.

Следует сказать несколько слов и о спорных играх. Например, о Warhammer 40,000: Dawn of War 3, которая, несмотря на потоки грязи со стороны общественности, мне вполне понравилась. И это при том что я обожаю цепляться к мелочам, обожаю жанр RTS и серию Dawn at War в частности. Безусловно, есть среди народных претензий и вполне обоснованные, но в целом такое ощущение, будто люди ждали от игры чуть ли не Второго пришествия самой первой части сериала в современной обертке. Из моих же личных претензий — излишний микроконтроль и упор на персональные умения бойцов, возня с которыми иногда реально портила удовольствие от игры.

Странным показался и шквал негатива в адрес Prey. Как по мне, это отличный проект, где почти идеально сочетались различные составляющие — начиная от неглупой научной фантастики и заканчивая разносторонним игровым процессом. Единственная моя претензия — ослабевавший под финал ритм игры. Создавалось впечатление, что авторы на исходе разработки банально от нее устали.

112214-4.jpg

Prey подарила нам одних из самых необычных врагов в видеоиграх — мимиков.

Заодно я толком не могу определиться, как относиться к переизданию Bulletstorm: Full Clip Edition. С одной стороны, выглядит игра отлично, играется бодро (хотя и не так, как в 2010-м, — все-таки локации тут тесноваты), с другой — и цена у нее на уровне новинки, хотя новшеств в ней кот наплакал, да и те в изрядной мере спорные.

Отряд «Снежинка»

Наиболее приятным сюрпризом для меня стала >observer_, в основном потому что от этой игры я ничего хорошего не ждал. Небогатые польские разработчики, ранее создавшие неплохой (но не более того) хоррор Layers of Fear, попытка привлечь к себя внимание участием хорошего актера Рутгера Хауэра, на которого наверняка была потрачена львиная доля и без того скромного бюджета, невнятные скриншоты, причем наверняка отфотошопленные… Такие мысли витали в моей голове во время первого запуска игры. Однако вскоре все сомнения… Вернее, не так — вскоре вся уверенность в том, что передо мной обычный низкобюджетный проходняк, позорно испарилась, и я целиком погрузился в историю о киберполицейском будущего, разыскивавшем своего сына на задворках погибавшего мира. Запутанный сюжет, отлично поставленные диалоги, необычные ситуации, а главное, пугающие призраки воспаленного подсознания несчастных людей по обе стороны закона — все это не могло не впечатлять. Обилие эмоций, полученное во время прохождения, вызывает далеко не каждый современный блокбастер.

112221-5.jpg

Будешь нарушать установленный порядок в >observer_ — познакомишься с этими ребятами.

Также я был впечатлен успехами другой польской команды — The Farm 51, которая после спорного во всех смыслах мясного экшена NecroVisioN выдала внезапно убедительную и необычайно сильную драму в Get Even. Пускай игра и не была идеальной (особенно в плане экшена), но вот ее история… Это как раз то, чего мне не хватает в современных проектах. Достаточно умная, в чем-то даже надрывная, заставлявшая задуматься. Бр-р-р, аж мурашки по коже.

Сейчас рискую вызвать массу недовольства, но все же хочу сказать, что еще мне очень понравилась Resident Evil 7. Тут тоже не могу понять тех, кто поливал и поливает игру грязью. Как по мне, «возвращение к истокам» во многом удалось. И увидеть мир сериала, на который мы раньше смотрели либо сверху вниз, либо из-за плеча, тоже было интересно. Наличествовали особняк, густая и во всех смыслах липкая, промозглая атмосфера, «невыносимая жестокость», довольно необычные для серии история и герои, в кои-то веки новый персонаж, почти не вызывавший отторжения. Еще бы только вторая половина игры не скатывалась в боевик и некоторые дополнительные эпизоды не были столь неровными… Но в целом — я почти в восторге. Даже хорошо, что рецензию на игру писал не я, ведь в ином случае итоговая оценка оказалась бы заметно выше.

112231-6.jpg

Авторам Resident Evil 7 удалось вызвать у меня почти физическое отвращение. В хорошем смысле.

Приятным сюрпризом стала и Sniper Elite 4, в которую после предыдущих фейлов студии Rebellion Developments я не верил от слова «совсем». Тем не менее ребята будто как следует встряхнулись и на сей раз вдруг выложились по полной, ликвидировав большую часть косяков предыдущих частей. Проект понравился мне настолько, что я его купил во второй раз ради достижений, а заодно для повторного прохождения с нахождением всех пропущенных документов. При моих придирчивости и расчетливости, а также с учетом тотальной нехватки времени это весомый показатель.

Порадовали дополнения для Battlefield 1, а именно «Они не пройдут» и «Во имя царя». Первое запомнилось необычной атмосферой безысходности, красивейшими картами и масштабными боями с участием техники, второе — родными заснеженными просторами, бережным отношением разработчиков к истории нашей страны и отличным саундтреком.

Рад был увидеть на PC долгожданную Okami HD. Рассказывать о ней особо не буду, все уже было написано в моей недавней рецензии, но замечу, что выход данного проекта стал для меня одним из ярчайших событий года.

Кстати, не ожидал увидеть в наших краях отличную и яркую Halo Wars 2 вместе с аккуратно перенесенной первой частью. Какое-то время приходится привыкать к своеобразному консольному типу управления, однако освоившись, все любители вымирающего жанра RTS могут получить от игры массу удовольствия.

112238-7.jpg

А еще в Halo Wars 2 есть вменяемый сюжет и красивейшие видеоролики.

Отдельный сдержанный привет передаю разработчикам из Firaxis Games. Их дополнение к XCOM 2: War of the Chosen помогло мне уверовать в то, что у команды все еще есть шанс обелить себя перед закоренелыми фанатами оригинала. Нет, горделивый поклонник внутри меня по-прежнему негодует из-за уймы упрощений и бестолкового «тактического» режима, но даже он признает, что War of the Chosen изменило механики игры к лучшему, да и в целом сделало ее заметно умнее.

Из глобальных стратегий отмечу вторую часть Endless Space, которая и в момент выхода была весьма приятным и неглупым занятием на несколько вечеров, а на сегодняшний день ее авторы выпустили столько различных обновлений и дополнений, что мне натурально страшно к ней возвращаться после двухмесячного перерыва. Боюсь, во многом придется переучиваться.

Вдобавок мне как поклоннику реализма в играх очень зашла Rising Storm 2: Vietnam. Во-первых, своим «правильным», зубодробительным хардкором, к которому какое-то время нужно привыкать и при котором, адаптировавшись, начинаешь ловить какой-то совсем уж дикий фан от происходящего. Во-вторых, сеттингом: все-таки война во Вьетнаме не была сильно заезженной даже десять лет назад, а уж сегодня, когда все поголовно клепают проекты про современные и футуристические конфликты, с подобными играми и вовсе беда.

112245-8.jpg

Лично знаю игроков, которые на раз сбивают «вертушки» американцев при помощи РПГ-7 в Rising Storm 2. И это безо всяких там автонаведения и предсказуемых снарядов.

Понравилась вторая Wolfenstein — своими динамикой, сложностью, сюжетом и героями. Пожалуй, единственное, чего мне не хватало по ходу игры, — той изящной драмы, которая внезапно всплывала в концовке The Old Blood. Ну и, наверное, «зомбей». Палить по ним из двустволки было очень весело.

Наконец, мне пришлась по душе Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands, во многом благодаря невероятному обилию возможностей, которые она предоставляла сплоченной команде игроков. Хочешь — врывайся с пушками наперевес и устраивай бойню. Хочешь — снимай всех часовых и тихо уничтожай опасное оборудование. Хочешь — оставь снайперов позади себя, а сам прокрадывайся в стан врага и наноси по целям точечные удары. Главный минус у игры один — она очень неровная. Некоторые моменты проработаны настолько тщательно, что только диву даешься, в то время как иные геймплейные механики или технические аспекты делались будто на отвали. Сочетание этого качества и откровенной халтуры порой может как повеселить, так и сильно разозлить. Ну и да — игре определенно нужно больше реализма!

Напоследок хотел бы дать одну непрошенную и необычную рекомендацию: если вы любите гонки и сериал NFS, советую присмотреться к спорной Payback. Если не обращать внимание на странную систему апгрейда, дурацкие задания по открыванию запчастей и шаблонный сюжет, от игры можно получать удовольствие. В основном от ее разнообразия — как в плане локаций, так и в плане типов заезда. Например, я с позабытым азартом участвовал в таких же позабытых драг-заездах и словно в первый раз с восторгом накручивал счетчик дрифта на горных дорогах. Все как тогда, в юности, в Underground за номером «раз» и «два». Ну а уж любители тюнинга точно останутся довольны представленными в Payback возможностями.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Не буду оригинальничать и в конце просто поздравлю всех наших читателей с наступающим Новым годом. Не будьте как я — наслаждайтесь видеоиграми, а еще не забывайте про реальную жизнь, особенно на грядущих праздниках. Поверьте, там тоже ярко и интересно.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, pasha сказал:

У меня ощущение, что ты лукавишь, ибо прошел Bloodborne + дополения, и видел, как другие его проходят.

Ты прям уникум, какой то...или недоговариваешь?

 

Почему уникум? Почему то у всех представление о бладборне, что надо быть уникумом чтоб его пройти... Хотя не спорю, когда давным длавно я сел за прохождение Demons souls... Меня бомбануло не хило. Тоже думал, игра для конченых задротов и что я её в жизнь не осилю... Да было сложно приспособиться к нехалявному балансу... Каждый бомж с кривым мечем там поглумился надо мной... Да. Но вот сейчас я ни капли не жалею что втянулся в ритм игры. Теперь вот по другому на игры смотрю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, alexey89 сказал:

А вот остальные боссы очень даже вполне себе проходимые и не жирные.

Особенно двойной демон - прям механика на механике, загляденье. Да и обычные враги там вымораживают. Корочь, да, я дропнул длц к дс3, потому что "сложна" и надоело. Притом, что у меня в серию дс наиграно около 800 часов. 

43 минуты назад, Entvy сказал:

мне кажется, "баланс" для каждого свой - разные склонности, разные предпочтения. при одних настройках сложности, для одного игра будет слишком сложной, для другого легкой, а третий, что баланс идеален. 

Я так жену и не смог приобщить к дс. Вот все ей нравится, кроме гит гад) А читы и прочая - ломают механики. Так что по хорошему в игре должен был быть изи режим для казуалов, хотя бы в тройке. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, Entvy сказал:

мне кажется, "баланс" для каждого свой - разные склонности, разные предпочтения. при одних настройках сложности, для одного игра будет слишком сложной, для другого легкой, а третий, что баланс идеален.

Я не про сложность, а про органичную игру. Что бы когда играешь, не чувствовать каких то перекосов или недоработок. Что бы всё что в ней происходит, ощущалось как нечто естественное и цельное, в рамках игровых условностей разумеется. Что бы не было типа такого - ага здесь неплохо, там похуже, вот тут вообще провал, там конкретно AI тупит, вот здесь наконец то опять хорошо. Но блин всё скомкано как то, бугристо.
Знакомо? Вот это приблизительно и есть игровой баланс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, alexey89 сказал:

Почему уникум? Почему то у всех представление о бладборне, что надо быть уникумом чтоб его пройти... Хотя не спорю, когда давным длавно я сел за прохождение Demons souls... Меня бомбануло не хило. Тоже думал, игра для конченых задротов и что я её в жизнь не осилю... Да было сложно приспособиться к нехалявному балансу... Каждый бомж с кривым мечем там поглумился надо мной... Да. Но вот сейчас я ни капли не жалею что втянулся в ритм игры. Теперь вот по другому на игры смотрю. 

Ну потому, что на всяких разных товарищей там выходит явно больше времени, нежели твое: ютуб тому доказательство.

И "да", как то странно получается, что разговор о некоем идеальном балансе/ сложности игр мягко так перешел с обсуждение Bloodborn.

Хотя таковой она не является..., или жанровое предпочтение?

p.s кто и как тебя там делал, в Demons Souls, для меня загадка, ибо на эмуле играл ( прошел), и игра в разы легче всей серии Souls, а рядовой "бомж" с синдромом Дауна...

До появления Dark Souls , возможно была хардкорной, но после некого опыта...прогулка.

Изменено пользователем pasha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, pasha сказал:

Ну потому, что на всяких разных товарищей там выходит явно больше времени, нежели твое: ютуб тому доказательство.

И "да", как то странно получается, что разговор о некоем идеальном балансе/ сложности игр мягко так перешел с обсуждение Bloodborn.

Хотя таковой она не является..., или жанровое предпочтение?

p.s кто и как тебя там делал, в Demons Souls, для меня загадка, ибо на эмуле играл ( прошел), и игра в разы легче всей серии Souls, а рядовой "бомж" с синдромом Дауна...

До появления Dark Souls , возможно была хардкорной, но после некого опыта...прогулка.

Так в том то и дело. Я сам раньше был таким же казуалом, как и милион других. Так же думал, что игра должна мне поддаваться, потому что я видите ли с работы пришёл уставший. Что удел врага в игре помереть от одного моего удара... А потом был Demons souls... Dark Soulsы и вот Bloodborne... И уже на бладборне, когда знаешь местные правила и устои... сложности не ощущаешь. Потому что знаешь, что у каждого вражины есть своя слабость. Кого не можешь убить, столкни в пропасть, кого не можешь столкнуть в пропасть, просто оббеги, обстреляй из далека. Короче вариантов много. Это не то что, к врагу пришёл и ааа... не могу... бросаю игру. слиииишком сожнааа! И да, демонс соулс для меня была первым опытом... потому и запомнилась самой сложной.  

32 минуты назад, Lamurchik сказал:

Особенно двойной демон - прям механика на механике, загляденье. 

 

А в чём там проблема? Не можешь в соло, зови Патчеса на помощь. Я так и сделал. И в двоём мы его ушатали... раза с пятого. Правда эстус весь ушёл... Хватило тютельку в тютельку. За то каков азарт! Я полу дохлый на один удар и он. Кто кого? Накал был на пределе и вот его удар, я увернулся и удар по нему и он готов. Вот тот момент когда игра меня радует. А не тот момент "я пришёл, взмахнул мечом и босс застрелился от страха... ок сказал я и пошёл далее".

39 минут назад, Lamurchik сказал:

Так что по хорошему в игре должен был быть изи режим для казуалов, хотя бы в тройке.

Ни дай бог. Казуала и так тонны. В конце концов... Если так уж внапряг играть... играйте в ютубе. Ибо изи режим в дарк соулсе убьёт всё напрочь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 часа назад, alexey89 сказал:

Так в том то и дело. Я сам раньше был таким же казуалом, как и милион других. Так же думал, что игра должна мне поддаваться, потому что я видите ли с работы пришёл уставший. Что удел врага в игре помереть от одного моего удара...

С какого перепугу то?

Куча игр, которые не заставляют потеть, а именно заставляют в них играть, получая на выходе историю.

Ты же уперся в свой бладборн.

Игровая/ жанровая религия, или что?

p.s.игра хорошая, спору нет, но я тут прошел ( на днях) RE 5 Gold Edition, от стима, после первого прохождения по выходу (около 7и лет минуло), и получил массу удовольствия вновь, однако (и боевик, и битвы с боссами, и история).

Уровни сложности есть, но ни как на восприятие не играют, от слова " вообще".

Игра радует, получаешь удовольствие, а не геморрой на точку, от прохождения.

Хочешь что то доказать самому себе? Макс.сложность, и вперед!

Какие-проблемы то?!

Я все к тому, что все это именно игра, не более того.

Хочешь что-то доказать: реальная жизнь тебе попутчик.

Ты крутой? Выйди на татами/ ковер/ ринг, приди в тренажерку и докажи это на деле.

Выиграй олимпиаду по предмету, напиши диссертацию...покажи, что мозги на месте.

А мы тут в игры играем, если не понимаешь, в игры!

У них одно преднозначение:  развлекать, а уж дальше жанр крутит Твои предпочтения.

Все просто...

 

Изменено пользователем pasha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, pasha сказал:

С какого перепугу то?

Куча игр, которые не заставляют потеть, а именно заставляют в них играть, получая на выходе историю.

Ты же уперся в свой бладборн.

Игровая/ жанровая религия, или что?

p.s.игра хорошая, спору нет, но я тут прошел ( на днях) RE 5 Gold Edition, от стима, после первого прохождения по выходу (около 7и лет минуло), и получил массу удовольствия вновь, однако (и боевик, и битвы с боссами, и история).

Уровни сложности есть, но ни как на восприятие не играют, от слова " вообще".

Игра радует, получаешь удовольствие, а не геморрой на точку, от прохождения.

Хочешь что то доказать самому себе? Макс.сложность, и вперед!

Какие-проблемы то?!

Я все к тому, что все это именно игра, не более того.

Хочешь что-то доказать: реальная жизнь тебе попутчик.

Ты крутой? Выйди на татами/ ковер/ ринг, приди в тренажерку и докажи это на деле.

А мы тут в игры играем, если не понимаешь, в игры!

У них одно предно значение:  развлекать, а уж дальше жанр крутит Твои предпочтения.

Все просто...

 

Вот ты опять всё в какую то сложность переводишь... Опять в какие то "доказать"... Ну не в этом фишка бладборна и дарк соулсов. И мне от игры не раслабон нужен... А проработанный геймплэй. Я ещё раз повторюсь... Сложность и баланс разные вещи. Сложность это когда тебе урезают аптечки, сохранения, враги становятся жирней по здоровью, а ты наоборот хилей. А баланс это когда ты можешь крепкого врага завалить легко трюмя из дести способов. Да, нужно этот способ подобрать... Подумать головой... И это ты называешь сложно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, alexey89 сказал:

Сложность и баланс разные вещи.

странно, я всегда считал, что адекватно сделанная сложность (или сложности) - один из столпов баланса. А тут оно вон как...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, alexey89 сказал:

Вот ты опять всё в какую то сложность переводишь... Опять в какие то "доказать"... Ну не в этом фишка бладборна и дарк соулсов. И мне от игры не раслабон нужен... А проработанный геймплэй. Я ещё раз повторюсь... Сложность и баланс разные вещи. Сложность это когда тебе урезают аптечки, сохранения, враги становятся жирней по здоровью, а ты наоборот хилей. А баланс это когда ты можешь крепкого врага завалить легко трюмя из дести способов. Да, нужно этот способ подобрать... Подумать головой... И это ты называешь сложно?

Жаль, ты ни чего не понял.

К слову, любого врага можно затюкать, было бы желанип, время, и терпимость.

Но не всегда эти составляющие имеются в распоряжении.

От сюда и исходит игровой баланс.

Для любых игроков, он называется.

2 минуты назад, ealeshin сказал:

странно, я всегда считал, что адекватно сделанная сложность (или сложности) - один из столпов баланса. А тут оно вон как...

Та же Тема, удивили.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, ealeshin сказал:

странно, я всегда считал, что адекватно сделанная сложность (или сложности) - один из столпов баланса. А тут оно вон как...

Понятие сложность размытое... Кому то в магазин сходить за хлебом сложно... А кто то на работе впахивает за радость. Что в вашем понятие сложность?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, alexey89 сказал:

Понятие сложность размытое... Кому то в магазин сходить за хлебом сложно... А кто то на работе впахивает за радость. Что в вашем понятие сложность?

Нормальная сложность, на мой взгляд - это когда враг может убить меня с той же легкостью, что и я его. Собственно, как это сделано во многих шутерах: на легком режиме враги разлетаются в стороны от твоего чиха, на среднем - они не разлетаются в стороны от твоего чиха, а на сложном - вам приходится приложить взаимные усилия для убийства друг друга. Вышеприведенные примеры с ковырянием боссов по полчаса-часу не есть показатель хорошего баланса и сложности, поэтому постоянно кивать на бладборн не стоит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, alexey89 сказал:

 Что в вашем понятие сложность?

Когда вечер вбухиваешь на прохождение босса.

Как вариант?

Все не пойму, ты?доказываешь что-либо себе, или другим?

Что есть для тебя игра?

Развлечение, или сомоутверждение?

Если для других, то впору ачивки набирать, со 100% результатом, при прохождении.

Если для себя, то не понимаю вообще размещенного тут диспута (от тебя).

Играешь себе, и играй на здоровье.. проблемы то?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Lamurchik сказал:

Я так жену и не смог приобщить к дс. Вот все ей нравится, кроме гит гад) А читы и прочая - ломают механики. Так что по хорошему в игре должен был быть изи режим для казуалов, хотя бы в тройке. 

Так тройка и есть упрощенная версия DS1 и DS2. Если не брать DLC, конечно. Достаточно видел комментов от тех, кто предыдущие части не осилили, но тройку прошли, поэтому она, конечно, "самая лучшая серии"... гы-гы-гы ))

В DS1 тоже был изи режим. Надо было на старте выбить меч Черного Рыцаря или алебарду Черного Рыцаря. Если играть с этой алебардой, а в другую руку взять большой щит Арториаса, то никто герою в принципе ничего сделать не сможет. Любой босс валится с 4-5 ударов.

Вот DLC к DS3 довольно жесткие. Но сложность там искусственная. Она достигается крайне кривой камерой, большим физическим размером боссов и очень мощными AoE атаками этих самых боссов. Мне кажется, что если бы они делали третье DLC, то первый босс-файт там бы выглядел так: заходишь на арену, появляется расположенный в городе Эверетт завод Boeing на ножках, который заслоняет персонажа, после чего на вас падает ядерная бомба, и вы отправляетесь к костру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
55 минут назад, ealeshin сказал:

Вышеприведенные примеры с ковырянием боссов по полчаса-часу не есть показатель хорошего баланса и сложности, поэтому постоянно кивать на бладборн не стоит. 

Какие пол часа? Кого вы слушаете? Боссы бладборна вскрываются минут за пять- десять, если знать их слабости и уязвимости... Другое дело, чтоб подобрать тактику к боссу, нужно эксперементировать... То есть пару раз возможно придётся и умереть. У меня были случаи что я некоторых боссов проходил с первого раза, потому что изначально угадал правильную тактику. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, alexey89 сказал:

А в чём там проблема? Не можешь в соло, зови Патчеса на помощь. Я так и сделал. И в двоём мы его ушатали... раза с пятого. Правда эстус весь ушёл...

Проблема в унылости распиливания огромного пула хп, а не в немощности. Я больше половины игры прошел на SL1, потом надоело. Фрею забил попытки с 5й (2й трай третий фазы уже был успешен) и в итоге она меня просто выбесила, хотя потратил на все про все с полчаса. 

Так что пробиваться через бред длцшного баланса нет никакого желания. В итоге разбор лора на ютубе посмотрел. 

3 часа назад, alexey89 сказал:

Ни дай бог. Казуала и так тонны. В конце концов... Если так уж внапряг играть... играйте в ютубе. Ибо изи режим в дарк соулсе убьёт всё напрочь.

Ниче он там не убьет. Ты вообще понял к чему я про изи мод написал? Я хотел бы больше людей к серии приобщить, но не могу чисто физически. Игра хороша многими вещами и пресловутая сложность там на 10м месте от силы. Когда мне хочется тру челленджа - я иду в мультиплеер, благо в дс он тоже есть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Для удобства итоги голосований «Игры года ’23» разделены на пять частей:
      Жанровые номинации Хорошие специальные номинации Плохие специальные номинации Народные переводы года Лучшая игра 2023 года, Самые ожидаемые игры и События года
      Народный перевод года (текстовый)
      Persona 5 Royal (Mognet) (=) Dead Space (Team RIG) (=) Starfield (ZoG Forum Team) Star Wars: Jedi Survivor (Team RIG) The Expanse: A Telltale Series (Team RIG) (=) Persona 3 Portable (Бюро переводов «Котонэ», Ефим Андреев) (=) Oxenfree 2: Lost Signals (ZoG Forum Team) (=) Lords of the Fallen (Team RIG) (=) Colony Ship: A Post-Earth Role Playing Game (mad_enis) (=) Need for Speed Unbound (ZoG Forum Team) (=) Immortals of Aveum (Team RIG) «Рейтинг» переводов, конечно, условен, так как их вышло больше полутора сотен, и тут скорее играет роль популярность конкретной игры. Но то, что Persona 5 Royal стабильно обновлялась в течение всего года, в любом случае вызывает уважение. То же можно сказать и о Starfield, который за несколько месяцев «причесали» до вполне приличного вида.

      Народный перевод года (озвучка или полная локализация)
      Hellblade: Senua’s Sacrifice (GamesVoice) The Callisto Protocol (Mechanics VoiceOver) A Plague Tale: Requiem (GamesVoice) Black Mesa (GamesVoice) BioShock Infinite: Burial at Sea (CGInfo) Half-Life: Alyx (GamesVoice) A Plague Tale: Requiem («ВЭКА») Vampyr (Cool-Games) Grim Dawn (Mechanics VoiceOver) Resident Evil 4 (FreedomHellVOICE) 2023 год можно назвать годом расцвета неофициальных, фанатских, «народных» или каких угодно других озвучек, сделанных без помощи разработчиков и издателей. Под конец вышел еще и Hogwarts Legacy, но и без него кучу игр теперь можно пройти, не напрягая слух
      Hellblade: Senua’s Sacrifice, находившийся в работе много лет, конечно, стоит особняком. И то, что проект таки был доведен до конца, вызывает лишь уважение.
      Также в 2023 году был завершен проект локализации дополнений BioShock Infinite: Burial at Sea — еще один долгострой, сменивший по дороге актрису, озвучившую Элизабет. Что, впрочем, на качество никак не повлияло.
      Еще один необычный проект — Black Mesa, который GamesVoice когда-то уже переводили, но с тех пор качество их локализация выросло столь сильно, что было принято решение все переделать с нуля.
      Наконец, особняком стоит Grim Dawn — просто посмотрите на количество актеров, принимавших участие в работе над локализацией.
      Народные переводчики года
      GamesVoice Mechanics VoiceOver ZoG Forum Team Team RIG Like a Dragon Kiwami Cool-Games Бюро переводов Old-Games.Ru Failing Forward Atanvaron Inward Spiral Team Жанровые номинации Хорошие специальные номинации Плохие специальные номинации Народные переводы года Лучшая игра 2023 года, Самые ожидаемые игры и События года
    • Автор: SerGEAnt

      Для удобства итоги голосований «Игры года ’23» разделены на пять частей:
      Жанровые номинации Хорошие специальные номинации Плохие специальные номинации Народные переводы года Лучшая игра 2023 года, Самые ожидаемые игры и События года
      Провал года
      Starfield The Day Before The Lord of the Rings: Gollum Redfall Forspoken Call of Duty: Modern Warfare 3 Overwatch 2 Diablo 4 Flashback 2 Cities: Skylines 2 Традиционно одна из самых популярных наших номинаций опять порадовала разнообразием.
      Жаль, что победитель хоть и не в одну калитку, но победил уверенно. О «самой масштабной игре в истории BGS» сказано уже много, так что повторяться нет смысла — вы и так знаете, почему занее голосовали.

      Серебрянного «призера» можно было назвать типичной русской игрой эпохи 2000-х, если бы она не вышла в 2023 и опозорилась на весь мир.

      Остальные не отстают. Разве что о Cities: Skylines 2 можно подискутировать, все-таки тут провал чисто технический и вполне поправимый.

      Худшая официальная локализация
      Ни одна из вышеперечисленных Сразу видно, что в плохие игры вы не играете (и это хорошо).
      С огромным отрывом от безопасного кандидата идет традиционно ужасная локализация Call of Duty, на этот раз Modern Warfare 3.

      Худший римейк/переиздание
      Ни один из вышеперечисленных. Kingpin: Reloaded сражался достойно, но в топ все же не попал. Хотя в отзывах над игрой глумятся от души.
      Еще приличное количество голосов набрали The Last of Us Part 1 и ARK: Survival Ascended — все из-за технических проблем, разумеется.

      Худшая PC-версия
      The Last of Us Part 1 Starfield Alan Wake 2 Cities: Skylines 2 Forspoken Star Wars Jedi: Survivor Трудно спорить с тем, что с The Last of Us Part 1 кое-кто знатно опозорился. Забавно, что даже сейчас игра работает, скажем так, не очень хорошо, хоть и не так плохо, как весной.
      А вот чем вам не понравился прекрасно оптимизированный Starfield? Загадка.

      Жанровые номинации Хорошие специальные номинации Плохие специальные номинации Народные переводы года Лучшая игра 2023 года, Самые ожидаемые игры и События года

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • К сожалению, это баг игры. А какой первый предмет вызвал затруднения (хотя бы приблизительно)?
    • Насчет Sennheiser подтверждаю. Очень много брал разных, и несколько одних и тех же моделей от них же. На каких то перетерается стабильно провод. На каких то(если гарнитура) стабильно через пару лет выходит из строя микрофон. А вот заказал китайский микрофон с алика,  он дешевый, но имеет вполне качественный звук и работает уже 5 лет. Но процент отвратительной продукции, лишь бы продать, в Китае намного больше. Наткнуться на обман, некачественную продукцию, б/у при покупке, шансы очень и очень высоки. Я видел недавно  на обзоре сматрфон. Который позиционирует себя как один из флагманов.  То есть у него и настройках написано, что он флагман, и обьем памяти якобы как у флагмана, и внешне даже подсуетились, наклеив дополнительные камеры. Конечно на самом деле, он им не являлся. И цена у него была ожидаемо ниже. Я не говорю, что там только такие товары продаются, но их много. Очень много. И они тоже вносят вклад в мнение о китайских товарах.
    • Джеф Килли был впечатлен, увидев сумму, переведенную на счет.
    • Ничего себе, Ромка уже три года пишет новости, а я только заметил… 
    • «О май гад! Итс эмейзинг! Кен Левин дид Биошок 4 афтер 10 еарс синс Биошок 3! Nichego syebe! Ай эм сюпер эксайтед эбаут зис щит!» — Джефф Кили.  
    • Судя по словам Джеффа Кили, в Judas игрока ожидают все составляющие из серии Bioshock — это изолированный и своеобразный мир, интересный сюжет и яркие персонажи, взломы, шутер, плазмиды. Также в игре имеются своего рода элементы рогалика: с этим связан эпизод из трейлера, где героиня перепечатывает кисть руки. Игровой журналист и ведущий The Game Awards Джефф Кили посетил Ghost Story Games — стан разработки приключения Judas, взял интервью у самого Кен Левин (Bioshock), и даже сыграл в готовую на данный момент часть игры.  Джефф Кили оказался настолько впечатлён увиденным и прочувствованным в Judas, что помимо самого интервью выпустил небольшое видео со своим мнением после пяти часов игры. В котором старательно обходит спойлерные моменты и не углубляется в подробности, но не смотря на это ему удаётся в общих чертах обрисовать, что представляет из себя игра на данный момент. Судя по словам Джеффа Кили, в Judas игрока ожидают все составляющие из серии Bioshock — это изолированный и своеобразный мир, интересный сюжет и яркие персонажи, взломы, шутер, плазмиды. Также в игре имеются своего рода элементы рогалика: с этим связан эпизод из трейлера, где героиня перепечатывает кисть руки. Но над всем привычным из Bioshock и одновременно через всё это проходит линия, а точнее три линии из трёх ключевых, игровых персонажей — Том (Трой Бэйкер), Нефертити и Хоуп. Каждый из трёх персонажей как бы представляет свою фракцию со своими возможностями. На протяжении всей игры главной героине (Иуда) предстоит уживаться с этими очень живыми персонажами, которые в свою очередь требуют к себе внимание, должное отношение и реагируют на решения героини, как положительно, так и отрицательно. Злопамятность персонажей Джефф Кили сравнил с системой Немезида из Middle-earth: Shadow of Mordor. Любого персонажа из троицы можно брать на миссии. Взял одного, но именно на эту миссию хотел пойти другой, возможно во время игрового процесса этот персонаж проявит своё недовольство не просто словами, а в виде закрытия доступа к своим возможностям или подгадит ещё каким образом.  Так что, помимо вариативности основного сюжета, Judas подразумевает уникальный опыт и ситуации непосредственно по ходу самого геймплея. В данное время разработка Judas идёт полным ходом, у игры нет даже предварительной даты выхода.
    • Добрый день. Определенные предметы можно произвести только на фабрикаторах. Предполагаю, что возможно в игре в этих квестах идет небольшая загадка и нужно логически определить что производить, так как оплата за выполнение немного выше чем остальные. И как писал ранее в подобном квесте эта связь (для чего именно нужен этот предмет) четко прослеживалась. Если квази нейтрализатор, перевод правильный, возможно должна быть какая-то логическая связь с предметами производимыми в фабрикаторах ((квази - “как бы”) нейтрализатор)). НО в фабрикаторах ничего подобного и близко  с “как бы нейтрализаторами” чего либо нет. Возможно дело в названиях (или переводе) ресурсов производимых на фабрикаторах
    • Честно думал, что игрокам понравилось, убойная же вещь была.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×