Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

[Игры года ’17] Непростые итоги от Александра Шевелева

Рекомендованные сообщения

Подводить итоги года — задача непростая. По крайней мере, для меня. Из года в год игры приносят все меньше крупиц простого человеческого счастья, которых и без того негусто по сравнению с целым озером удовольствия из детства и юности.

С прочими эмоциями, увы, аналогичная ситуация. С каждым годом не только ты удивляешься все меньше (что, конечно же, печально), но и разочаровать тебя становится все труднее — потому что ты уже ничего не ждешь и давно привык к различным подвохам от любого проекта на горизонте.

Впрочем, сейчас я не стану лить слезы по безвременно ушедшему счастью — это целое непаханое поле для отдельной статьи. Вместо этого постараюсь собраться с мыслями и перечислить все хорошее и плохое, что запомнилось мне в уходящем 2017 году.

banner_st-goty_2017_jamessun.jpg

Оборотная сторона

Начать стоит с негативных эмоций — неохота ими заканчивать предновогодний, по сути, материал. В жизни и без того немало горестей и разочарований, и хотя бы перед Новым годом хотелось бы оставить после себя какой-нибудь пусть маленький, но позитив (наивно, знаю).

Понятное дело, что это только мои мысли и только мой выбор. Потому не стоит расстраиваться, если где-то мои слова покажутся вам излишне мрачными или наоборот. На вкус на цвет, как известно, все фломастеры разные.

Пожалуй, главное разочарование года — Mass Effect: Andromeda, которая на момент написания статьи уверенно лидирует в соответствующем голосовании, — как-то неожиданно прошла мимо меня. После достаточно трудного знакомства с трилогией Mass Effect, где на одну только вторую часть было потрачено 215 часов (а на третью — все 282, и я все равно остался недоволен своим выбором), тратить свое время еще и на новое приключение в данной вселенной не особо хотелось. Благо в игре сомневались еще на момент разработки — а уж что творилось вокруг нее после релиза, вы все и так знаете.

111956-1.jpg

Все-таки Andromeda стоит поблагодарить — хотя бы за то количество мемов, что она породила.

Тем не менее, если бы я все-таки решил лично познакомиться со спорной ролевой игрой от BioWare, то наверняка не был бы в такой дикой ярости, в какой пребывали многие игроки в момент ее выхода. Подтверждением служит тот факт, что спустя время в сети нет-нет да и появляются положительные отзывы: видимо, пелена от разочарований спала, плюс разработчики выпустили весомые патчи, поправившие часть недочетов. Ну и в целом, наверное, многие пользователи просто успели лично распробовать проект, больше не оглядываясь на единый негативный порыв.

Главным же персональным разочарованием года для меня стала Call of Duty: WWII. Как я уже говорил, с годами перестаешь верить и разработчикам, и в банальное чудо, но где-то внутри тебя все равно остается наивный ребенок, который тихонько лелеет надежду на лучшее.

История, как известно, движется по спирали. В середине двухтысячных все плевались от игр на тему Второй мировой и кричали, что желают чего-то большего. Демиурги нехотя подчинились и вывалили на аудиторию скопище самых разных проектов, посвященных то современным конфликтам, то войнам далекого будущего. Забавно, что игроки недолго оставались довольны новым порядком, о котором сами же просили, и их всеобъемлющее раздражение на этот раз росло значительно быстрее. Разработчики какое-то время вновь пытались не замечать скапливавшийся негатив, а когда до публичного взрыва оставалось недолго — все же подчинились и сменили курс. Шведы из DICE, к примеру, ушли в какие-то совсем уж радикальные дали, переоборудовав свой военный сериал Battlefield под поля Первой мировой. А вот товарищи из Raven Software и Sledgehammer Games повернули в сторону классической WWII, которая когда-то принесла серии Call of Duty мировую известность.

И в теории это все здорово. На момент анонса мне уже было наплевать даже на отсутствие русской кампании. Хотелось вновь очутиться на берегу Нормандии, как тогда, в первой Medal of Honor, вновь стрелять из «Томпсона» и MP40 по нацистам, а еще — обязательно подбивать вражеские танки с ненавистной свастикой на борту. Авторы CoD: WWII как будто знали, на что давить, и потому показывали в роликах ровно то, что я хотел увидеть.

112148-2.jpg

Арты и скриншоты у WWII, конечно, атмосферные. Жаль, что как раз с атмосферой в игре беда.

Когда игра вышла, я был сильно разочарован уже в самом ее начале. Ибо в наиболее зрелищном на сегодняшний день интерактивном аттракционе, где взрывы порой становятся чуть ли не главными героями, оные вдруг оказались хуже, чем были в середине двухтысячных. С ними все было настолько плохо, что я даже не поверил своим глазам и, свернув игру, полез искать решения в сети, полагая, что этого не могло быть и наверняка проблема крылась в моей системе или в невыставленном в нужном месте параметре. Но нет. Выяснилось, что позорные взрывы на самом деле просто были позорными.

Впрочем, техническая сторона — не главная проблема новой Call of Duty. На нее можно было бы закрыть глаза, будь у игры та самая вменяемая история про «братьев по оружию», о которой так громко кричали разработчики. Но ее не обнаружилось. Вместо цельного сюжета и адекватной драмы нам крупными мазками рисовали путешествие через войну одного небольшого отряда. Такое ощущение, что сценаристы, дав героям запоминающуюся внешность и куцую биографию, на этом успокоились и на них забили. А потому сочувствовать на экране было некому. Даже с учетом того, что речь шла про глупый и зрелищный блокбастер. Обкатанный в прошлом вариант, когда игра является бессвязным сборником различных сражений в разных уголках света с безымянными героями, на сей раз подошел бы куда лучше, чем этот глянцевый пшик.

Пинать данную игру можно еще долго — в том числе за отвратную техническую реализацию сетевого режима. Но я, пожалуй, переключусь и кратко пройдусь по другим разочарованиям года.

Именно таким стала скандальная Star Wars: Battlefront 2. И даже не столько из-за лутбоксов, сколько из-за того что это по-прежнему была упрощенная и красивая аркада, в которой имелись лишь намеки на полномасштабные сражения в далекой-далекой галактике. Не то чтобы я верил в какие-либо изменения на этапе разработки, но где-то в глубине души, как оказалось, я все равно на это надеялся. Увы, зря.

Подвела и невероятно красивая Inner Chains: сначала по техническим причинам (игра банально не хотела запускаться), а потом и по геймплейным. Демонстрируя безумно стильный и мрачный дизайн, она не имела ни вменяемых мира и сюжета, ни интересного геймплея. Зато каждый второй скриншот из нее можно смело ставить обоями на рабочий стол.

112207-3.jpg

Это реальный игровой скриншот, снят лично мной в Inner Chains. Господи, ну познакомьте уже этих художников с нормальными геймдизайнерами и сценаристами!

Некоторые надежды возлагались на Shock Tactics (процедурная генерация карт! «Честные» пули из пушек, в отличие от XCOM!), но на деле игра вышла очень сырой, а дорабатывать ее разработчики не стали.

Остался осадочек и после третьего «Блицкрига». Имея на руках вполне неплохие системы глобальной войны и научно-технического прогресса, авторы не смогли реализовать главное, за что мы любили вторую и, конечно, первую часть, — проработанные до мелочей тактические сражения. Честное слово, куда более бюджетная и кривая в целом Syrian Warfare в плане тактики и стабильности игровых миссий выигрывала у «Блицкрига 3» практически всухую! Ну а если все же хочется Второй мировой, куда лучше обратить свой взор на другую игру, из серии бывшего конкурента — Sudden Strike 4, у которой упрощения тоже есть, но они не настолько масштабные, да и играть в нее заметно интереснее.

Еще одним разочарованием года стала стратегия Quarantine. Она очень перспективно выглядела в раннем доступе (этакий симпатичный гибрид X-COM и Plague Inc.), но разработчики почему-то не захотели как следует развивать свое детище и, внеся лишь несколько не слишком значительных изменений, поспешили выпустить проект в полноценный релиз.

Следует сказать несколько слов и о спорных играх. Например, о Warhammer 40,000: Dawn of War 3, которая, несмотря на потоки грязи со стороны общественности, мне вполне понравилась. И это при том что я обожаю цепляться к мелочам, обожаю жанр RTS и серию Dawn at War в частности. Безусловно, есть среди народных претензий и вполне обоснованные, но в целом такое ощущение, будто люди ждали от игры чуть ли не Второго пришествия самой первой части сериала в современной обертке. Из моих же личных претензий — излишний микроконтроль и упор на персональные умения бойцов, возня с которыми иногда реально портила удовольствие от игры.

Странным показался и шквал негатива в адрес Prey. Как по мне, это отличный проект, где почти идеально сочетались различные составляющие — начиная от неглупой научной фантастики и заканчивая разносторонним игровым процессом. Единственная моя претензия — ослабевавший под финал ритм игры. Создавалось впечатление, что авторы на исходе разработки банально от нее устали.

112214-4.jpg

Prey подарила нам одних из самых необычных врагов в видеоиграх — мимиков.

Заодно я толком не могу определиться, как относиться к переизданию Bulletstorm: Full Clip Edition. С одной стороны, выглядит игра отлично, играется бодро (хотя и не так, как в 2010-м, — все-таки локации тут тесноваты), с другой — и цена у нее на уровне новинки, хотя новшеств в ней кот наплакал, да и те в изрядной мере спорные.

Отряд «Снежинка»

Наиболее приятным сюрпризом для меня стала >observer_, в основном потому что от этой игры я ничего хорошего не ждал. Небогатые польские разработчики, ранее создавшие неплохой (но не более того) хоррор Layers of Fear, попытка привлечь к себя внимание участием хорошего актера Рутгера Хауэра, на которого наверняка была потрачена львиная доля и без того скромного бюджета, невнятные скриншоты, причем наверняка отфотошопленные… Такие мысли витали в моей голове во время первого запуска игры. Однако вскоре все сомнения… Вернее, не так — вскоре вся уверенность в том, что передо мной обычный низкобюджетный проходняк, позорно испарилась, и я целиком погрузился в историю о киберполицейском будущего, разыскивавшем своего сына на задворках погибавшего мира. Запутанный сюжет, отлично поставленные диалоги, необычные ситуации, а главное, пугающие призраки воспаленного подсознания несчастных людей по обе стороны закона — все это не могло не впечатлять. Обилие эмоций, полученное во время прохождения, вызывает далеко не каждый современный блокбастер.

112221-5.jpg

Будешь нарушать установленный порядок в >observer_ — познакомишься с этими ребятами.

Также я был впечатлен успехами другой польской команды — The Farm 51, которая после спорного во всех смыслах мясного экшена NecroVisioN выдала внезапно убедительную и необычайно сильную драму в Get Even. Пускай игра и не была идеальной (особенно в плане экшена), но вот ее история… Это как раз то, чего мне не хватает в современных проектах. Достаточно умная, в чем-то даже надрывная, заставлявшая задуматься. Бр-р-р, аж мурашки по коже.

Сейчас рискую вызвать массу недовольства, но все же хочу сказать, что еще мне очень понравилась Resident Evil 7. Тут тоже не могу понять тех, кто поливал и поливает игру грязью. Как по мне, «возвращение к истокам» во многом удалось. И увидеть мир сериала, на который мы раньше смотрели либо сверху вниз, либо из-за плеча, тоже было интересно. Наличествовали особняк, густая и во всех смыслах липкая, промозглая атмосфера, «невыносимая жестокость», довольно необычные для серии история и герои, в кои-то веки новый персонаж, почти не вызывавший отторжения. Еще бы только вторая половина игры не скатывалась в боевик и некоторые дополнительные эпизоды не были столь неровными… Но в целом — я почти в восторге. Даже хорошо, что рецензию на игру писал не я, ведь в ином случае итоговая оценка оказалась бы заметно выше.

112231-6.jpg

Авторам Resident Evil 7 удалось вызвать у меня почти физическое отвращение. В хорошем смысле.

Приятным сюрпризом стала и Sniper Elite 4, в которую после предыдущих фейлов студии Rebellion Developments я не верил от слова «совсем». Тем не менее ребята будто как следует встряхнулись и на сей раз вдруг выложились по полной, ликвидировав большую часть косяков предыдущих частей. Проект понравился мне настолько, что я его купил во второй раз ради достижений, а заодно для повторного прохождения с нахождением всех пропущенных документов. При моих придирчивости и расчетливости, а также с учетом тотальной нехватки времени это весомый показатель.

Порадовали дополнения для Battlefield 1, а именно «Они не пройдут» и «Во имя царя». Первое запомнилось необычной атмосферой безысходности, красивейшими картами и масштабными боями с участием техники, второе — родными заснеженными просторами, бережным отношением разработчиков к истории нашей страны и отличным саундтреком.

Рад был увидеть на PC долгожданную Okami HD. Рассказывать о ней особо не буду, все уже было написано в моей недавней рецензии, но замечу, что выход данного проекта стал для меня одним из ярчайших событий года.

Кстати, не ожидал увидеть в наших краях отличную и яркую Halo Wars 2 вместе с аккуратно перенесенной первой частью. Какое-то время приходится привыкать к своеобразному консольному типу управления, однако освоившись, все любители вымирающего жанра RTS могут получить от игры массу удовольствия.

112238-7.jpg

А еще в Halo Wars 2 есть вменяемый сюжет и красивейшие видеоролики.

Отдельный сдержанный привет передаю разработчикам из Firaxis Games. Их дополнение к XCOM 2: War of the Chosen помогло мне уверовать в то, что у команды все еще есть шанс обелить себя перед закоренелыми фанатами оригинала. Нет, горделивый поклонник внутри меня по-прежнему негодует из-за уймы упрощений и бестолкового «тактического» режима, но даже он признает, что War of the Chosen изменило механики игры к лучшему, да и в целом сделало ее заметно умнее.

Из глобальных стратегий отмечу вторую часть Endless Space, которая и в момент выхода была весьма приятным и неглупым занятием на несколько вечеров, а на сегодняшний день ее авторы выпустили столько различных обновлений и дополнений, что мне натурально страшно к ней возвращаться после двухмесячного перерыва. Боюсь, во многом придется переучиваться.

Вдобавок мне как поклоннику реализма в играх очень зашла Rising Storm 2: Vietnam. Во-первых, своим «правильным», зубодробительным хардкором, к которому какое-то время нужно привыкать и при котором, адаптировавшись, начинаешь ловить какой-то совсем уж дикий фан от происходящего. Во-вторых, сеттингом: все-таки война во Вьетнаме не была сильно заезженной даже десять лет назад, а уж сегодня, когда все поголовно клепают проекты про современные и футуристические конфликты, с подобными играми и вовсе беда.

112245-8.jpg

Лично знаю игроков, которые на раз сбивают «вертушки» американцев при помощи РПГ-7 в Rising Storm 2. И это безо всяких там автонаведения и предсказуемых снарядов.

Понравилась вторая Wolfenstein — своими динамикой, сложностью, сюжетом и героями. Пожалуй, единственное, чего мне не хватало по ходу игры, — той изящной драмы, которая внезапно всплывала в концовке The Old Blood. Ну и, наверное, «зомбей». Палить по ним из двустволки было очень весело.

Наконец, мне пришлась по душе Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands, во многом благодаря невероятному обилию возможностей, которые она предоставляла сплоченной команде игроков. Хочешь — врывайся с пушками наперевес и устраивай бойню. Хочешь — снимай всех часовых и тихо уничтожай опасное оборудование. Хочешь — оставь снайперов позади себя, а сам прокрадывайся в стан врага и наноси по целям точечные удары. Главный минус у игры один — она очень неровная. Некоторые моменты проработаны настолько тщательно, что только диву даешься, в то время как иные геймплейные механики или технические аспекты делались будто на отвали. Сочетание этого качества и откровенной халтуры порой может как повеселить, так и сильно разозлить. Ну и да — игре определенно нужно больше реализма!

Напоследок хотел бы дать одну непрошенную и необычную рекомендацию: если вы любите гонки и сериал NFS, советую присмотреться к спорной Payback. Если не обращать внимание на странную систему апгрейда, дурацкие задания по открыванию запчастей и шаблонный сюжет, от игры можно получать удовольствие. В основном от ее разнообразия — как в плане локаций, так и в плане типов заезда. Например, я с позабытым азартом участвовал в таких же позабытых драг-заездах и словно в первый раз с восторгом накручивал счетчик дрифта на горных дорогах. Все как тогда, в юности, в Underground за номером «раз» и «два». Ну а уж любители тюнинга точно останутся довольны представленными в Payback возможностями.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Не буду оригинальничать и в конце просто поздравлю всех наших читателей с наступающим Новым годом. Не будьте как я — наслаждайтесь видеоиграми, а еще не забывайте про реальную жизнь, особенно на грядущих праздниках. Поверьте, там тоже ярко и интересно.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошая статья, по крайней мере я присмотрел для себя пару проектов, на которые мне стоит обратить внимание в будущем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По поводу Resident evil 7 до сих пор ещё спорят. По мне, это нормальная игра, но никакущий RE. Играя в 7ую часть я постоянно задавался вопросом "это точно RE? ". Игра мне вроде и хату дала и ящики и сохранялки... Но при этом я не чувствовал тех ощущений, которые я ощущал при 1-3 частях... Игра вреде и пытается маскироваться под RE, но за маской явно проглядывается совсем другая игра. Кто то скажет "ну так серия должна меняться! Разьве не надоело одно и то же!? " И будет прав. Но. Я вот пройдя RE7 больше не имею желания проходить его ещё раз, В то время как 1-3 части врезались в память надолго и я их переигрывал много раз... Поэтому, RE7 яб не стал записывать в явное "возрождение серии", но и лютым провалом не назвал бы. Просто очередная попытка кэпком нащупать аудиторию. Как по мне, серию давно пора похоронить, но перед этим выпустив ремэйки 2 и 3 частей. Доить бабки на громком имени тоже бесконечно не получится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оценивать Call of Duty по сюжетной кампании... Ну такое :russian_roulette:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В то время как 1-3 части врезались в память надолго и я их переигрывал много раз...

Может, все таки, потому что был моложе и впечатлить было легче? Поэтому сейчас ностальгия и т.д.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Оценивать Call of Duty по сюжетной кампании... Ну такое :russian_roulette:

Я оцениваю по своим старым критериям, когда в игре была самая зрелищная одиночная кампания и больше ничего. Я в курсе, что сегодня проект во многом переориентирован на сетевые сражения, но это все равно должен быть, по идее, один из самых зрелищных интерактивных аттракционов. Разработчики на это сильно напирали в пресс-релизах и новостях. И провалили кампанию по многим фронтам. Касательно сетевой игры - не знаю, как на консолях, а в стиме и на форумах полно жалоб на спорные решения в мультиплеере, скверную техническую составляющую и засилье читеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стесняюсь спросить, а что можно делать в Масс Эффектах 200-ти с лишним часов? У меня на всё про всё уходило где то до 40-ка часов, при том что я старался ничего не пропускать. Ну может и пропустил какую то пару-тройку квестов, но это честно говоря и не пара сотен, даже и не пара десятков часов.

Может быть я что то очень большое упускал?

Как бы то ни было, даже если это и так, то у меня всё равно нет ни малейшего желания проходить ME по новой.

Ну и с наступающим НГ тебя Джеймс Сан! (Господин Джеймс, если по японски :smile: )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Оценивать Call of Duty по сюжетной кампании... Ну такое :russian_roulette:

Данный COD занимает первое место по количеству читеров среди всех игр серии. В игре попросту отсутствует античит и борьба с читерами должна осуществляться сотрудниками SGH. Проблема в том, что со времён тестирования не был заблокирован ни один читер. Несмотря на весь предоставленный объём доказательств.

Spoiler

mRBvN7i.png

Spoiler

hhg8S2t.jpg

Помимо сего есть проблема лагов и обработки урона. Как и в любой другой многопользовательской игре, на серверах действует алгоритм обработки и учёта урона. К сожалению, в этой конкретной игре, эта система проработана плохо.

Таким образом, можно динамично выбежать на врагов из-за угла, выпустить по ним целую обойму, явно видя как вы стреляете именно в них, но в дальнейшем, камера смерти покажет как ваши действия выглядели для сервера с учётом лагов. А там вы медленно выбегаете из-за угла и даже не начинаете стрелять. Если вы рашер, то это станет для вас очень серьёзной проблемой. Кроме указанного, эта система очень плохо согласуется с оружием, которое не убивает моментально. Проще говоря, есть винтовка, пуля от которой летит мгновенно, а есть граната и ракета панцершрека, которым нужно долететь до врага. Из-за проблем с учётом урона почти 2/3 бросков гранат, совершаемых за секунду до смерти, попросту не учитываются. Если вы бросили гранату, она полетела, но тут вас убили, то сервер может попросту не засчитать бросок (в более оптимальных случаях она попросту падает рядом с вами), при этом сервер покажет, что вы и её и не бросали даже. Аналогично в случае с панцершреком. Вы можете выстрелить, увидеть как ракета разрывается прямо на враге, одновременно с этим умирая, но сервер это попросту не засчитает и на камере смерти вы просто держите панцершрек, не стреляя. Ещё есть проблема учёта целей по заданиям. В штабе есть возможность получать разного рода задания (дейлики, виклики) в духе "победите в режиме", "убейте # игроков не умерев", "убейте # игроков из # оружия" и т.д. Система учёта порой работает крайне нестабильно. В лучшем случае ваши действия учитываются через несколько минут после самих действий, хотя в нормальном состоянии этой системы они учитываются сразу, в худшем случае не учитываются вообще. Объясняя на простом примере, однажды мне пришлось выиграть три матча на захват флага, чтобы по заданию засчитало одну победу и оно было завершено. Или пришлось убить более двадцати врагов штыками, чтобы в итоге засчитало десять убийств и завершить задание. И если в рамках дейликов и викликов подобное заставляет лишь раздражаться и тратить лишнее время на лишние действия, то в рамках заданий интенданта, на которые вы тратите заработанную внутриигровую валюту и которые ограничены по времени, это становится просто невозможным. Т.е. вам даётся задача убить # игроков за 10 минут, а система учёта тормозит эти десять минут или вовсе отказывается работать и их не засчитывает, в итоге задание и ваша валюта вайпаются.

Изменено пользователем 0wn3df1x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

жесть.... 200 часов на масс эффект. я первой части я исследовал игру на 99% (а может и на 100%, но не уверен) и было часов 50. Во второй со всеми ДЛС, со всеми планетами (в смысле, выжал из них всё до последней капли нефти), со всеми сайдами было примерно 60 часов. а если не упарываться то там 30 часов макс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Стесняюсь спросить, а что можно делать в Масс Эффектах 200-ти с лишним часов?

Был недоволен собственными выборами (например, что не спас Келли - я в таких делах жутко дотошный, аж до омерзения), играл в сетевую игру, начинал порой сначала, посольку на полгода забрасывал прохождение, а потом забывал, что там и как...

Ну и с наступающим НГ тебя Джеймс Сан! (Господин Джеймс, если по японски :smile: )

Взаимно, Юрий! (На самом деле - Джеймс Сандерленд. Но можно понимать по-разному, да. :) Благо Джеймс произведение как раз японских мастеров).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Данный COD занимает первое место по количеству читеров среди всех игр серии. В игре попросту отсутствует античит и борьба с читерами должна осуществляться сотрудниками SGH. Проблема в том, что со времён тестирования не был заблокирован ни один читер. Несмотря на весь предоставленный объём доказательств.

Вообще я не спорю с проблемами игры. Мне она не понравилась, я на нее забил и играл/играю в Black Ops 1 и Advanced Warfare. Согласен, что у сетевого режима масса проблем. По поводу читеров не знаю, не успел встретить за то время, пока поиграл. С читаками вообще вопрос сложный. Я 365 часов наиграл в Modern Warfare Remastered, меня там люди читером называли десятки раз и желали мне смерти, при этом я просто нормальный игрок, который когда-то играл в CoD 4, поэтому в курсе карт и игровой механики в целом. Более рукастые люди, чем я, наверное, получали просто тонны фекалий в свой адрес... Но я не опровергаю Ваши слова, как уже сказал, я слишком мало поиграл. При этом все-таки не думаю, что читеров больше, чем в MW3, где люди летают над картой или врубают невидимость ))

Я оцениваю по своим старым критериям, когда в игре была самая зрелищная одиночная кампания и больше ничего.

Так это было в 2003 году. Уже CoD 2 любили во многом за мультик. Нет, я с Вами не спорю, это Ваш текст, поэтому Ваше право выбирать критерии. Вообще я тоже раньше любил синглы Колды. Но я считаю, что причина теплых чувств к одиночному режиму в этой серии во многом кроется в розовых очках и ностальгии. Я недавно перепрошел сингл CoD 4 (в составе MW Remastered), сингл World at War и сингл Black Ops 2. Когда-то сингл CoD 4 мне казался прекрасным шутаном... Сейчас я просто плевался от этого ужасного геймплея. Я натурально физически страдал и в CoD 4, и в WaW, и в BO 2. Это было ужасно. Какие там зрелищные моменты... Боты с 0 интеллекта и бестолковая, искусственная сложность. Кампания в Infinite Warafre тоже не лучший шутан, но сегодня она хотя бы играбельна на этом фоне. Я очень пожалел о том, что решил переиграть в синглы Колды. Некоторые игры очень дурно стареют (

жесть.... 200 часов на масс эффект. я первой части я исследовал игру на 99% (а может и на 100%, но не уверен) и было часов 50. Во второй со всеми ДЛС, со всеми планетами (в смысле, выжал из них всё до последней капли нефти), со всеми сайдами было примерно 60 часов. а если не упарываться то там 30 часов макс.

Я недавно перепрошел, установив все возможные DLC. У меня на первую часть ушло 33 часа, на вторую - 39. Чтобы 200 часов потратить, игру, наверное, надо минимум несколько раз перепройти ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Может, все таки, потому что был моложе и впечатлить было легче? Поэтому сейчас ностальгия и т.д.?

Ну че вот ты лезешь со своим здравым смыслом и портишь байки про раньше трава зеленее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Может, все таки, потому что был моложе и впечатлить было легче? Поэтому сейчас ностальгия и т.д.?

Нет. Если игра меня не впечатлила, это проблема игры, а не моего восприятия. Игроделы, на то и игроделы, что должны игрока удивлять и улучшать свои игры... А не упрощать и отходить от корневой темы оригинала. А RE уже как только не извращали... И так и эдак... А серия как скатилась в днище, так там и остаётся. Нет, если конечно вас устраивает RE как одноразовая игра на пару вечеров... То нынешний RE как раз для вас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Может, все таки, потому что был моложе и впечатлить было легче? Поэтому сейчас ностальгия и т.д.?

Чушь. Тот же Макс Пейн сейчас играется так же бодро, как и в начале двухтысячных. Немного игр проходят такую проверку временем. Что-то через год забудется, что-то через 5 лет, а классные игры и через 20 останутся такими же классными. Конечно, для людей с достаточным игровым опытом, а не малолетних школотронов, помешанных на графике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нет. Если игра меня не впечатлила, это проблема игры, а не моего восприятия. Игроделы, на то и игроделы, что должны игрока удивлять и улучшать свои игры... А не упрощать и отходить от корневой темы оригинала. А RE уже как только не извращали... И так и эдак... А серия как скатилась в днище, так там и остаётся. Нет, если конечно вас устраивает RE как одноразовая игра на пару вечеров... То нынешний RE как раз для вас.

Меня не устраивал RE и раньше, т.к. в силу некоторых обстоятельств я с серией СХ познакомился раньше. А после нее, РЕ был уже не то, чтобы чем-то выдающимся. РЕ 1-3 были нормальными, для своего времени, но играть в такое сейчас я бы не стал. Да у меня тоже есть кое-что из старья, которое я с удовольствием перепрохожу, но объективно, выйди такое сейчас, такого успеха оно бы не снискало. Разве что у двух с половиной оголтелых фанатиков, которым все не так и раньше трава была зеленее. Хотя о чем я говорю, у нас же тут куда не плюнь в гуру игростроя и эстетствующих...эм...людей попадешь. Говно мы не смотрим и не играем, а пубг тем временем все чарты рвет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Для удобства итоги голосований «Игры года ’23» разделены на пять частей:
      Жанровые номинации Хорошие специальные номинации Плохие специальные номинации Народные переводы года Лучшая игра 2023 года, Самые ожидаемые игры и События года
      Народный перевод года (текстовый)
      Persona 5 Royal (Mognet) (=) Dead Space (Team RIG) (=) Starfield (ZoG Forum Team) Star Wars: Jedi Survivor (Team RIG) The Expanse: A Telltale Series (Team RIG) (=) Persona 3 Portable (Бюро переводов «Котонэ», Ефим Андреев) (=) Oxenfree 2: Lost Signals (ZoG Forum Team) (=) Lords of the Fallen (Team RIG) (=) Colony Ship: A Post-Earth Role Playing Game (mad_enis) (=) Need for Speed Unbound (ZoG Forum Team) (=) Immortals of Aveum (Team RIG) «Рейтинг» переводов, конечно, условен, так как их вышло больше полутора сотен, и тут скорее играет роль популярность конкретной игры. Но то, что Persona 5 Royal стабильно обновлялась в течение всего года, в любом случае вызывает уважение. То же можно сказать и о Starfield, который за несколько месяцев «причесали» до вполне приличного вида.

      Народный перевод года (озвучка или полная локализация)
      Hellblade: Senua’s Sacrifice (GamesVoice) The Callisto Protocol (Mechanics VoiceOver) A Plague Tale: Requiem (GamesVoice) Black Mesa (GamesVoice) BioShock Infinite: Burial at Sea (CGInfo) Half-Life: Alyx (GamesVoice) A Plague Tale: Requiem («ВЭКА») Vampyr (Cool-Games) Grim Dawn (Mechanics VoiceOver) Resident Evil 4 (FreedomHellVOICE) 2023 год можно назвать годом расцвета неофициальных, фанатских, «народных» или каких угодно других озвучек, сделанных без помощи разработчиков и издателей. Под конец вышел еще и Hogwarts Legacy, но и без него кучу игр теперь можно пройти, не напрягая слух
      Hellblade: Senua’s Sacrifice, находившийся в работе много лет, конечно, стоит особняком. И то, что проект таки был доведен до конца, вызывает лишь уважение.
      Также в 2023 году был завершен проект локализации дополнений BioShock Infinite: Burial at Sea — еще один долгострой, сменивший по дороге актрису, озвучившую Элизабет. Что, впрочем, на качество никак не повлияло.
      Еще один необычный проект — Black Mesa, который GamesVoice когда-то уже переводили, но с тех пор качество их локализация выросло столь сильно, что было принято решение все переделать с нуля.
      Наконец, особняком стоит Grim Dawn — просто посмотрите на количество актеров, принимавших участие в работе над локализацией.
      Народные переводчики года
      GamesVoice Mechanics VoiceOver ZoG Forum Team Team RIG Like a Dragon Kiwami Cool-Games Бюро переводов Old-Games.Ru Failing Forward Atanvaron Inward Spiral Team Жанровые номинации Хорошие специальные номинации Плохие специальные номинации Народные переводы года Лучшая игра 2023 года, Самые ожидаемые игры и События года
    • Автор: SerGEAnt

      Для удобства итоги голосований «Игры года ’23» разделены на пять частей:
      Жанровые номинации Хорошие специальные номинации Плохие специальные номинации Народные переводы года Лучшая игра 2023 года, Самые ожидаемые игры и События года
      Провал года
      Starfield The Day Before The Lord of the Rings: Gollum Redfall Forspoken Call of Duty: Modern Warfare 3 Overwatch 2 Diablo 4 Flashback 2 Cities: Skylines 2 Традиционно одна из самых популярных наших номинаций опять порадовала разнообразием.
      Жаль, что победитель хоть и не в одну калитку, но победил уверенно. О «самой масштабной игре в истории BGS» сказано уже много, так что повторяться нет смысла — вы и так знаете, почему занее голосовали.

      Серебрянного «призера» можно было назвать типичной русской игрой эпохи 2000-х, если бы она не вышла в 2023 и опозорилась на весь мир.

      Остальные не отстают. Разве что о Cities: Skylines 2 можно подискутировать, все-таки тут провал чисто технический и вполне поправимый.

      Худшая официальная локализация
      Ни одна из вышеперечисленных Сразу видно, что в плохие игры вы не играете (и это хорошо).
      С огромным отрывом от безопасного кандидата идет традиционно ужасная локализация Call of Duty, на этот раз Modern Warfare 3.

      Худший римейк/переиздание
      Ни один из вышеперечисленных. Kingpin: Reloaded сражался достойно, но в топ все же не попал. Хотя в отзывах над игрой глумятся от души.
      Еще приличное количество голосов набрали The Last of Us Part 1 и ARK: Survival Ascended — все из-за технических проблем, разумеется.

      Худшая PC-версия
      The Last of Us Part 1 Starfield Alan Wake 2 Cities: Skylines 2 Forspoken Star Wars Jedi: Survivor Трудно спорить с тем, что с The Last of Us Part 1 кое-кто знатно опозорился. Забавно, что даже сейчас игра работает, скажем так, не очень хорошо, хоть и не так плохо, как весной.
      А вот чем вам не понравился прекрасно оптимизированный Starfield? Загадка.

      Жанровые номинации Хорошие специальные номинации Плохие специальные номинации Народные переводы года Лучшая игра 2023 года, Самые ожидаемые игры и События года

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Китайцы только копировать научились, инженеры по-прежнему европейские, так что курни сам свой валенок для начала. Владельцы ссанйонга передают тебе пламенный привет Купи для начала какого-нибудь китайца, потом годика через 3-4 расскажешь как оно качество
    • Team RIG обновила перевод jRPG Granblue Fantasy: Relink до версии 0.24. Team RIG обновила перевод jRPG Granblue Fantasy: Relink до версии 0.24. С пролога до 4 главы (включительно) сделан ручной перевод сюжета. Добавлен машинный перевод нового текста из версии 1.1.1 Проведена огромная работа по компоновке текста; Точечные исправления названий предметов, имён, содержимого меню инвентаря, журнала и пр. Общая редактура текста.
    • Одно дело, это вариант, предложенный @DarkHunterRu  Это ответ одного государства другим. И совсем другое воровать у юридических лиц.  Мне как-то нет дела до "них". Меня моё собственное правительство беспокоит. Ещё раз - устроить экономическую "войну" с другим государством не то же самое, что государству "воевать" с коммерческими организациями, которые не являются государством. 
    • @Сильвер_79 Ну так, кто не доверяет в мире властям США, Евросоюза и прочих сателлитов, колоний и зависимых правительств некоторых государств? Да кое-что пошатнулось, но не сильно, никто не выводит в срочном порядке свои золотовалютные резервы и прочее, вроде как с рук сошло. Можно им продолжать, получается? Мне самому консоль не особо интересна, но вот, что им точно надо производить, это — смартфоны, операционные системы для ПК и смартфонов, желательно с поддержкой виндовс библиотек, в любом виде, потому что без этого никак сейчас, все разработчики делают софт именно под нее. Линукс сборки, это ерунда и в любом случае ни разу не свое. И компьютеры, не надо игровые, пока для офисного использования. Все это нужно в рамках национальной безопасности, а не с точки зрения “заработать”. И этого пока не видно, а основным потребителем будет тоже государство, гос. структуры, чиновники и депутаты, уж для себя то смогут нормально сделать? Не факт.. но по крайней мере, сами же и будут жаловаться на такое производство.
    • @Сильвер_79 если речь про доверие нашего населения к власти, то уверен что такой шаг как добровольно принудительный отжим интеллектуальной собственности ушедших компаний, основной массой населения будет как раз таки поддержан. Если же речь о других странах, то там по сути можно выделить две группы, первая это США и их шестерки для которых на данный момент мы будем злом, что бы мы ни делали, и остальные — прагматичные страны которым пофик зло мы или не зло они будут с нами работать если это взаимовыгодно. Ну еще есть союзники поневоле типа Ирана или КНДР которым с нами просто по пути так как для мирового жандарма они такое же зло.
    • @DarkHunterRu дело не в игре по чужим правилам. Дело в том, что действуя подобным образом мы подрываем саму суть правового регулирования и доверие к власти. Сегодня власть решила отнять что-то у ушедших компаний, подогнав законы под ситуацию. А завтра власть решит, что всё вклады в банках можно уполовинить в пользу государства. Или решит, что двух выходных много, и всем установит шестидневную рабочую неделю с 10-тичасовым рабочим днём. Я утрирую для большей наглядности. Суть, думаю, вы поняли. 
    • прошу прощения , у Вас случайно нет файла где присутствует Tryggvi  ? Просто мне так и не удалось его втсавить в игру (  
    • @Сильвер_79 Я вас умоляю, зачем играть по правилам в мире, где давно никто не играет по правилам. Страна не угодна США? Какая не важно, Россия, КНР, КНДР, Сирия, Югославия.. и другой длинный список, мы ей санкции, специальные операции, силовые смены власти, особый допинг контроль, изъятие личных, неприкосновенных с их собственной законодательной точки зрения средств, как отдельных физических и юридических лиц, так и средств государства в целом. А мы должны просто утереться и продолжить играть по чужим правилам, потому что мы “не такие”. Ну так можно играть и по правилам, посчитать. сколько и где было изъято и потеряно, недополучено и вот у этих стран, ровно на  определенную сумму, которую можно не скрывать, делать ровно тоже самое в любых областях, пока суммы не сравняются.. можно даже сайты со счетчиками завести, чего уж там Мы и так уже, страна-террорист (много где), судьи вынесли свой вердикт, не важно насколько “я — невиновен”
    • первым же абзацем ты показываешь что не понял, что я написал! вопрос вовсе не в “научится”, вопрос в экономической плоскости! это просто тупо не выгодно! в России нет ничего, для того, что бы это запускать! Конкретно в данный момент, это просто попытка играть в популиста. Ведь “электорату” сейчас нужно — у нас будет свое! А как, зачем, почему, для кого… это уже не важно. Кинуть просто саму идею, а такие как ты будут и рады, ваша задача не думать, и ты не думаешь. Одно дело “делать” российские ноуты в Китае, другое, делать мифическую консоль для внутреннего рынка. Или опять пойдем к Китайцам и просить их сделать что-то “русское”? Вернее даже купить уже готовое. И не нужно сейчас скатываться, а что есть американское или европейское… Не нужно путать “мозги” и “руки”, в данный момент “русская” техника полностью полагается на чужие “мозги” и “руки”. Ну и, простенький вопрос — а где все это было все эти годы? Когда по носу дали, осознали что нужно свое? До этого свое не нужно было? Проще было купить чужое? И риторический вопрос — а кто виноват? Ну а дальше пошел какой-то бред про самосознание, кто есть русский, стыдно не стыдно, с кем кому по пути. Весь твой текст не относится к сути вопроса, просто навалил.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×