Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Sony выдавала CGI-ролик Killzone 2 за реальные игровые кадры

Рекомендованные сообщения

Студия NoClip выпустила документальный фильм, посвященный Horizon: Zero Dawn и ее разработчикам, которые также ответственны за один из главных эксклюзивов PS3 — Killzone 2. Особо любопытными оказались откровения исполнительного продюсера Guerrilla Games Энджи Смитс насчет впечатляющего ролика игры, показанного публике в 2005 году.

145050-Killzone-killzone-3971243-1280-720.jpg

В ходе демонстрации на E3 2005 было не раз заявлено, что на тот момент высокотехнологичная и яркая картинка в трейлере — самые что ни на есть реальные игровые кадры. Теперь же Энджи утверждает, что то видео все сплошь состоит из CGI-графики, и к реальным кадрам оно не имеет никакого отношения. «К тому моменту мы смогли отрендерить разве что один треугольник», — сообщает Смитс.

С другой стороны, данный ролик отражал видение разработчиков того, как должна выглядеть их собственная игра. В дальнейшем трейлер не раз брался студией Guerilla за образец, к которому нужно стремиться в ходе создания Killzone 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я б и сегодня усомнился, что это реальные игровые кадры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему же... в ОРДЕР 1886 графика такого уровня и даже лучше. В Килзе 2-3 всё же не такая прям близкая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообщето что сами Сони, что Гирила геймс в последствии не раз признавали, что это была CGI сцена. И в последствии это рекламировалось как то, к чему разработчики стремились. А после релиза Киллзоны 2 выяснилось что в реальности картинка оказалась даже лучше, хоть и не во всем. Новость из разряда "я открыл америку".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

***** новость, по моему даже детсадовцы об этом знают (З.Ы. В игре графон лучше)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Почему же... в ОРДЕР 1886 графика такого уровня и даже лучше. В Килзе 2-3 всё же не такая прям близкая.

Я не про текстурки или мимику, а про плотность событий. Даже сейчас, чтоб показать подобное, принудительно проворачивают камеру. А в ролике как будто куда ни глянь, везде по примечательному событию - и одновременно (и повернувшись к одному, не видишь три)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вообщето что сами Сони, что Гирила геймс в последствии не раз признавали, что это была CGI сцена. И в последствии это рекламировалось как то, к чему разработчики стремились. А после релиза Киллзоны 2 выяснилось что в реальности картинка оказалась даже лучше, хоть и не во всем. Новость из разряда "я открыл америку".

Конечно лучше, она хотябы не в 360р была. Я видел этот ролик в хорошем качестве до выхода игры(и PS3) и то, что я видел на ютубе(записи из игры) даже рядом не стояло с тем видео.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Конечно лучше, она хотябы не в 360р была. Я видел этот ролик в хорошем качестве до выхода игры(и PS3) и то, что я видел на ютубе(записи из игры) даже рядом не стояло с тем видео.

Глазки стоит все же лечить;). Все разборы ролика и игры давно были сделаны, в игре и качество теней (что такое тени, во время создания ролика, явно не знали даже по слухам) и качество освещения и качество взрывов и т.п. заметно лучше. Хотя конечно в ролике количество эффектов (дыма явно сильно больше) и событий на кадр больше, все сконцентрировано в оном месте, в игре все более размеренно.

Spoiler

wraxdz.jpg

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А после релиза Киллзоны 2 выяснилось что в реальности картинка оказалась даже лучше, хоть и не во всем.

Пф... Ещё бы, четыре года как-никак прошло после постановочного ролика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×