Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Sony выдавала CGI-ролик Killzone 2 за реальные игровые кадры

Рекомендованные сообщения

Студия NoClip выпустила документальный фильм, посвященный Horizon: Zero Dawn и ее разработчикам, которые также ответственны за один из главных эксклюзивов PS3 — Killzone 2. Особо любопытными оказались откровения исполнительного продюсера Guerrilla Games Энджи Смитс насчет впечатляющего ролика игры, показанного публике в 2005 году.

145050-Killzone-killzone-3971243-1280-720.jpg

В ходе демонстрации на E3 2005 было не раз заявлено, что на тот момент высокотехнологичная и яркая картинка в трейлере — самые что ни на есть реальные игровые кадры. Теперь же Энджи утверждает, что то видео все сплошь состоит из CGI-графики, и к реальным кадрам оно не имеет никакого отношения. «К тому моменту мы смогли отрендерить разве что один треугольник», — сообщает Смитс.

С другой стороны, данный ролик отражал видение разработчиков того, как должна выглядеть их собственная игра. В дальнейшем трейлер не раз брался студией Guerilla за образец, к которому нужно стремиться в ходе создания Killzone 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я б и сегодня усомнился, что это реальные игровые кадры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему же... в ОРДЕР 1886 графика такого уровня и даже лучше. В Килзе 2-3 всё же не такая прям близкая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообщето что сами Сони, что Гирила геймс в последствии не раз признавали, что это была CGI сцена. И в последствии это рекламировалось как то, к чему разработчики стремились. А после релиза Киллзоны 2 выяснилось что в реальности картинка оказалась даже лучше, хоть и не во всем. Новость из разряда "я открыл америку".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

***** новость, по моему даже детсадовцы об этом знают (З.Ы. В игре графон лучше)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Почему же... в ОРДЕР 1886 графика такого уровня и даже лучше. В Килзе 2-3 всё же не такая прям близкая.

Я не про текстурки или мимику, а про плотность событий. Даже сейчас, чтоб показать подобное, принудительно проворачивают камеру. А в ролике как будто куда ни глянь, везде по примечательному событию - и одновременно (и повернувшись к одному, не видишь три)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вообщето что сами Сони, что Гирила геймс в последствии не раз признавали, что это была CGI сцена. И в последствии это рекламировалось как то, к чему разработчики стремились. А после релиза Киллзоны 2 выяснилось что в реальности картинка оказалась даже лучше, хоть и не во всем. Новость из разряда "я открыл америку".

Конечно лучше, она хотябы не в 360р была. Я видел этот ролик в хорошем качестве до выхода игры(и PS3) и то, что я видел на ютубе(записи из игры) даже рядом не стояло с тем видео.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Конечно лучше, она хотябы не в 360р была. Я видел этот ролик в хорошем качестве до выхода игры(и PS3) и то, что я видел на ютубе(записи из игры) даже рядом не стояло с тем видео.

Глазки стоит все же лечить;). Все разборы ролика и игры давно были сделаны, в игре и качество теней (что такое тени, во время создания ролика, явно не знали даже по слухам) и качество освещения и качество взрывов и т.п. заметно лучше. Хотя конечно в ролике количество эффектов (дыма явно сильно больше) и событий на кадр больше, все сконцентрировано в оном месте, в игре все более размеренно.

Spoiler

wraxdz.jpg

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А после релиза Киллзоны 2 выяснилось что в реальности картинка оказалась даже лучше, хоть и не во всем.

Пф... Ещё бы, четыре года как-никак прошло после постановочного ролика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • я слышал, что в школах, для тех кто плохо учится будут заставлять проходить смуту без скипа диалогов на внекласных занятиях, после уроков  
    • Ссылки исправьте, все ссылки битые уже!!!
    • @iWaNN да нет, я не строг, просто неприятная правда болезненнее воспринимается.
    • Компания ООО мы забыли о проблемах, связанные с бухгалтерией https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-nematerialnih-aktivov
      Всем заинтересованным лицам рекомендуем данную компанию по ведению бухгалтерского обслуживания для вашей фирмы https://bwconsult.ru/
      А, мы - планируем и в дальнейшем укреплять наше взаимовыгодное сотрудничество https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva

      Печать общества; Устав ООО, заверенный в налоговых органах; Протокол о создании общества / решение Приказ о назначении главного бухгалтера и генерального директора; Список участников ООО; Лист записи ЕГРЮЛ; Свидетельство о регистрации ИНН и ОГРН; Коды статистики; Уведомления о поставке на учет в фондах ФСС и ПФР https://bwconsult.ru/

      Читать полностью https://bwconsult.ru/uslugi

      На простом языке рассказываем про основные отличия между видами УСН, что учитывается при расчете налога и приводим пример https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva

      Подключаем к сдаче отчетности по ТКС https://bwconsult.ru/onas

      Более трех лет с момента регистрации нашего бизнеса компания юристов и бухгалтеров компании “Тонкий и партнеры” успешно справляется со всеми возникающими у нас вопросами https://bwconsult.ru/onas
      Документация в полном порядке, налоги уплачиваются, а отчетность сдается вовремя https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva
      Для нашего бизнеса, для экономии нашего времени большим плюсом является то, что компания “Тонкий и партнеры” одновременно предоставляет и бухгалтерские, и юридические услуги https://bwconsult.ru/contacts

    • Вот инструкция как поставить русификатор или любой мод на STEAM или EA APP https://www.overtake.gg/threads/real-racingsuit-mod.265323/#post-3730458
    • А причем тут это все? Причем тут какое-то множество разработчиков, если ты цитируешь выражение, которое имеет отношение к конкретным представителям игропрома? Я могу так же сказать, у многих разрабов нет желания делать качественный продукт и никакой издатель тут ни при чем. И на рынке мы видим сырые продукты не потому что в индустрии, кто-то один с гнильцой, а потому что все элементы индустрии, которые работают вместе уже с гнильцой. Не нужно тут этих сказок рассказывать, что есть злые издатели и хорошие разработчики. Это уже давным давно не так.
    • Не совсем. У многих разрабов есть желание сделать качественный продукт, на который им требуется деньги и время. Однако издателям насрать как на первое, так и на второе. Им важно отбить свои деньги в срок. И поэтому мы видим на рынке откровенно сырые продукты. В случае со Смутой дело совсем другое: тут — да, изначально не было желания сделать качественный продукт.
    • Возможно когда то так и было бы, но сейчас, когда дорогущие продукты выродились вот в такие вот недоделанные проекты, которые еще и делаются по чек листу корень зла и там и там один и тот же — это нежелание, причем явное нежелание, сделать хорошую игру. И что топ менеджмент смуты, что топ менеджмент киберпанка игроков считают за полных лохов. А самих игроков уже приучили называть это маркетингом.
    • Никак не влияет. Спидхак это вроде вообще не про FPS история. Для всех.  Это же опционально, хочешь — читери, не хочешь — не читери. Мне вот по 20 раз каждый бой отыгрывать, чтобы все диалоги отловить — вообще не кайф) Поэтому One-hit-kill особенно сильно жду, надеюсь, получится. В демке на ПК в целом довольно много проблем с управлением. Нужно дождаться релиза — возможно, что-то исправят.
    • Хм ну таких роликов можно запилить под несколько сотен, если надеяться, что в игре будет несколько сотен механик подобного рода,, а если не будет, то это вообще печаль, бьют только в ближнем бою и перемещаются, класс…  Жду ролик в котором нам покажут главное меню и расскажут о назначении кнопок Настройки, Новая игра и Выход!
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×