Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

DirectX 12 интересует разработчиков все меньше и меньше

Рекомендованные сообщения


Еще в 2016 году ресурс Dsogaming публиковал новость о положении DirectX 12 в компьютерных играх. Тогда новый API не смог произвести должного впечатления ни на игроков, ни на журналистов. Большинство игр в DX12 из 2016 года работали медленнее, нежели в DX11, что было весьма удивительно. Правда, тогда журналисты тестировали только графические процессоры от NVIDIA. На этот раз Dsogaming решил взглянуть на ситуацию 2017 года, но уже на оборудовании от NVIDIA и AMD.
Еще в 2016 году ресурс Dsogaming публиковал новость о положении DirectX 12 в компьютерных играх. Тогда новый API не смог произвести должного впечатления ни на игроков, ни на журналистов. Большинство игр в DX12 из 2016 года работали медленнее, нежели в DX11, что было весьма удивительно. Правда, тогда журналисты тестировали только графические процессоры от NVIDIA. На этот раз Dsogaming решил взглянуть на ситуацию 2017 года, но уже на оборудовании от NVIDIA и AMD.


В нынешнем году вышло только 5 игр с поддержкой DX12 и 1 игра с поддержкой Vulkan: Forza Motorsport 7, Star Wars: Battlefront 2, Sniper Elite 4, Halo Wars 2, Total War: Warhammer 2 и Wolfenstein 2: The New Colossus. Для сравнения: в 2016-ом свет увидело 11 игр, поддерживающих DX12, и 2 игры с поддержкой Vulkan. Это также удивляет, поскольку вместо логичного увеличения числа подобных проектов их количество, наоборот, сократилось на 50%.

Любопытно, что кое-кто из разработчиков просто проигнорировал данный API, хотя раньше они с ним экспериментировали. Одной из таких команд стала Codemasters, которая в 2016 году утверждала, что ее движок EGO Engine имеет поддержку DX12. Вот только в новой F1 2017 используется исключительно DirectX 11. Также о своей поддержке DX12 заявляла и Ubisoft, но ни в Watch Dogs 2, ни в Assassin’s Creed: Origins последнего нет.

Из всех текущих игр только Sniper Elite 4 хорошо работает на DX12, да и то прирост по сравнению с DX11-версией заметен только на оборудовании от AMD. Halo Wars 2 и Forza Motorsport 7, как отмечает Dsogaming, работают только под DX12, поэтому сравнить их работу с иными версиями нельзя по понятным причинам. Что касается Total War: Warhammer 2 и Battlefront 2 — на DX11 эти игры работают быстрее, нежели на DX12.

Spoiler


Halo Wars 2 и Forza Motorsport 7 хоть и чувствуют себя прекрасно на PC, в полной мере мощь многоядерных процессоров они не используют. Хотя, по идее, DX12 как раз должен ускорять работу на современном оборудовании, но на деле обе игры в основном используют только два потока.

Журналисты предполагают, что в будущем ситуация с DX12 ухудшится еще сильнее, и после выхода Xbox One X и PS4 Pro все меньше разработчиков будут интересоваться новым API от Microsoft. Да, теоретически DX12 может улучшить производительность игры при правильном использовании, дав разработчикам больше свободы. Но только для оптимизации и перестройки движка под этот API придется потратить немало времени и сил — а на это готовы идти далеко не все. Отсутствие поддержки DX12 в подавляющем большинстве современных игр AAA-класса это только подтверждает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
серьезно? последний раз когда я читал про боксы - Майки на себе тельняшку рвали , сопли ковыряли и орали во все горло , что XO будет пахать исключительно на DX12 ибо в основе системы база от w10 и т.д. и т.п.

Перестаньте нести чушь. Ни когда такого МС не говорили. Само железо не имеет поддержку DX12. МС говорили, что их DX12 на столько универсален и крут, что способен без железной поддержки работать с рядом возможностей, хоть и не полным. И что XO не будет исключением. Собственно как и X360 работал с рядом возможностей DX10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что за бред то несут в новости то ?!

Я один тут понимаю чт именно в дикс 12 "лучше" чем в 11 ?!

ООООчень ...ОЧень грубо ....12 икс только приносит директ компьют ( весьма своеобразно кстати работает ;-) судя по апи ) Очень грубо - это просто балансер между CPU и GPU ! При правильном использовании не будет этого частого сваливания всего и вся или на проц или на видяху ! Что и даст некий прирос ( имхо не всегда значительный и заметный ) ! ну и это улучшит связки вроде "слабый проц сильная видяха " и "слабый гпу ,сильный проц " в остальном варианте все пофиг будет !

Кстати, нвидиа только один драйвер назад окончательно полностью встроила поддержку ДИкс12 в дрова !!!!! ( кто нить читает вообще их ПДФки во время скачки новых дров ?!- советую ! )

НУ и для наших "любимых" , криворуких девелоперов ...уж точно насрать на оптимизацию и производительность ,как все заметили по играм последнего 5 летия ( примерно ) ...а уж как рады продацы железа ;-))) ( см новость ниже про видео за 3к зелени ;-) ) и "интелы- амд" всякие со своими "боьше фейка про ядры" и тд !

Вообщем вот так мы и живем ))))) Все как обычно , цель всех вместе взятых не творчество,развлечение и прогресс , а сшибить побольше бабла в оптимальные сроки !

ЗЫ :

ЗАбавно , я уже месяц тут борюсь с проприитарщеной винды ( CB Servicing ) - как же я не навижу МС уже ))) изза низкой документированности ( проприитарность ) , по сути они уже попбедили ! И начал раздумывать о переходе на вин10 ( как я уже писал все равно надо рано или поздно ), но как начну читать про нее мне аж плохеет (((( Еднственное что хорошо и улучшенно это как раз эта система CBS , как следствие более гибкое и простое восстановление ( это то что сейчас интересует меня ) , вроде что то еще есть интеерсное с мемори менеджментом - но покане добрался до этого ( интереса нет пока ) ... в остальном жуть ужасающая , особенно удручает интерфейс ...просто бардель какойто откровенный , ничего единого , одни панели настроек чего стоят и разброс в них всех этих свитчей !

Кстати еще обратил внимание что в МС , значительно вырос контингент выходцев из индии из стран бышего СНГ , очень значительно ! Причем в самой плохой своей инкарнации : люди с сертификатами , но уровень "справки винды в лучшем случае " ( к справедлиости ради есть и талантливые люди ( и индусы тоже ) , но они там не задерживаются !

Например, новые процессоры не поддерживают вин 7, только упор на 10ку. Мелкософт заявляла, что она технически ограничивает возможности старых ЦП, предоставляя приоритет новым камням с большим количеством ядер. Отсюда простой вывод. Если у тебя старый ЦП, то ставить вин 10 глупо. Если у тебя новое железо, то надо ставить вин 10.

как то ты странно написал ! С одной стороны хотел тебя пожурить что чушь несусветная ( оно так и есть, процессору насрать какие комманды выполнять и откуда , главное что бы х86/х64 ( мы сейчас про это ), а уж откуда они идут и что там сверху ,это не его дело ( очень грубо ) ) , но во второй части предложения ты все верно написал ( ограничение винды на старые процы в обновах передает привет ,решается конечно все это просто, относительно ) ))))) Я кстати вин 10 запускал на мамином атом вин10 еще до этих патчей ( лучше не повторять - тормоза жесточайшие ) !

Но вообще это было бы феерично ))) Так и представляю себе проц для убунты112 , проц для вин777 , проц для убунты версии 10.5 , лоя слак 55.22 ..... проц для дос (консоли) для ностальгирующих ) ...итд и тп ))))

ОФФ не много не в тему ,но хочется поделится : Вообще щас интел ( за амд не скажу ибо не итересует давно и врядли кода заинтересует ) опять пытается провернуть "трюк с сокетами" ((( , причем вроде как с помощью своего же фейлового идиотизма MEI !

Забавное решение ( не вариант но как бы намекает ) :

Материнские платы с чипсетом Intel Z170 могут работать с Coffee Lake после модификации

Final Fantasy XV будет чисто для вин10 и с дх12, вот мы и глянем всю его мощь, а там глядишь, сторонние разрабы глянут на результаты и тоже начнут его юзать

Надеюсь ты это не серьезно !

С чего бы это вдруг ?! Кто то должен смотреть на какую-то жорпг уроня той же фф13 ( техннически ) на убогом Luminous Engine ( кторый даже до уе то не дотягивает ?! Открою секрет $quare Enix не является законодателем в деволпменте даже у себя на родине ! Так что ты свои влажные анимэ и фф мечты лучше попридержи , опять таки если это был не сарказм/ирония ;-)

Перестаньте нести чушь. Ни когда такого МС не говорили. Само железо не имеет поддержку DX12. МС говорили, что их DX12 на столько универсален и крут, что способен без железной поддержки работать с рядом возможностей, хоть и не полным. И что XO не будет исключением. Собственно как и X360 работал с рядом возможностей DX10.

Что вас так поперло то с Фристайлом не в "ту степь" , приставки то тут вообще причем со своими экосистемами то ?! Ну совсем не к месту спор !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пусть игры лучше оптимизируют - тогда и будет прирост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дело не в том, кто на чем сидит, а в том. что разрабатывать игры под DX12 более геморройно - больше времени уходит и денег. А поскольку соотношение прироста производительности и качества к времени затраченному на все усилия не неадекватное. потому они и отказываются от этой технологии, которая по своей сути есть ни что иное как маркетинговый ход от Microsoft, а не реально полезный революционно-технологичный продукт.

Изменено пользователем SkalderSan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

StalkerDolg, тогда какой смысл выпускать Final Fantasy 15 в Стиме и оставлять поддержку только Windows 10? Это явно не поможет продажам. Странице в Стиме уже есть, так что эксклюзивом для Windows Store игра точно не будет.

http://store.steampowered.com/app/637650/F...INDOWS_EDITION/

Изменено пользователем megatherion888

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вин 10 - отличная операционка, легкая, отзывчивая, даже на древнем ноуте с 2 гигами оперативки и селероном работает лучше 7. родители остались довольны. сам уже 2 года как переполз на 10, учитывая то что проц у меня стеренький ушли статеры в процесоро-зависимых играх - в ведьмаке можно нормально шлятся по новиграду и прочим деревням. если игра имеет дх12 - картинка\отзывчивость в нем опять же гораздо лучше чем в дх11, особенно разница бросилась в деюсе последнем и квантум брейке и это на зеленых картах, которые не але в дх12. летом нвидиа выдвинет уже нормальную архитектуру видях с оптимизоном под дх12, а не рефреш максвела под видом паскаля. начнется и активное продвижение, так что как ни крути, а у дх 12 безоблачное будущее, думается если к пследнему ассасину его прикрутят процы , наконец, смогут вздохнуть свободно. для сравнения мой квантум на дх11 -

и на дх12 -
и это еще ютуб сглаживает, оригиналы видео - https://drive.google.com/open?id=0B3-3SAPI1...MkdFY2UyY2V6cVE и https://drive.google.com/open?id=0B3-3SAPI1...YmlDeV9sS3lJeVE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Касаемо хреновости 10 это мантра ретроградов та же чушь была при переходе с 98 на ХР, потом при переходе с ХР на 7, ну а теперь старички и одноклеточные путающиеся в интерфейсе при смене цвета и формы кнопок ноют ту же волынку. К плохим осям можно причислить всякие миллениумы, висты, восьмёрки и то при определённой доле терпения их можно было привести к здравому виду

Изменено пользователем Setekh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Win 10 отличная ОС, стильная, минималистичная, производительная, никаких проблем в играх или программах. Ну только после последнего крупного обновления, перестал определятся контроллер от плойки 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну только после последнего крупного обновления, перестал определятся контроллер от плойки 3

а где в вин10 используется пад от пс3?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну только после последнего крупного обновления, перестал определятся контроллер от плойки 3

Ладно еще от плойки. Беспроводной адаптер для иксбокса у меня никогда не заводился без лишних телодвижений - ни в семерке, ни в десятке. Кнопку выключения геймпада тоже так и не додумались сделать, нужна сторонняя прога. И это официальный майкрософтовский продукт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а где в вин10 используется пад от пс3?

ОС спокойно определяет контроллер, но он некорректно работает в некоторых играх, использовал прогу Scarlet.Crush Productions, поставил и забыл. ОС думает шо это пад от шайтан коробки, и все кнопки ставятся как надо. А теперь не отвечает вообще, даже с этой крутой прогой. Че они там намудрили хз?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пора AMD делать упор на вулкан, и нвидия улетит на юг и сих айфоновскими ценами, надоело уже покупать железяки за бешеные цены

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

>> даже на древнем ноуте с 2 гигами оперативки и селероном работает лучше 7.

Ничего не имею против 10ки. Но про 2 гига очень странно. Вообще то это минималка для 64 битных процов. И работает на ней очень фигово, постоянно свопая, хотя там только браузеры открыты (у самого есть древний нетпад, который прообгрейтался до вин10). Ну те думаю перейти там на lubuntu, останавливает лишь лень и возможность не найти нужные дрова...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
>> даже на древнем ноуте с 2 гигами оперативки и селероном работает лучше 7.

Ничего не имею против 10ки. Но про 2 гига очень странно. Вообще то это минималка для 64 битных процов. И работает на ней очень фигово, постоянно свопая, хотя там только браузеры открыты (у самого есть древний нетпад, который прообгрейтался до вин10). Ну те думаю перейти там на lubuntu, останавливает лишь лень и возможность не найти нужные дрова...

ноутом пользуются родители там от силы одновременно вкладок 5 открыто, просто запущенная винда ест 1,1 гиг оперативки, по сравнению с 7 все стало летать даже на их незамыленный взгляд далекий от высоких технологий, особенно радуются что теперь стал включаться за 1,5 минуты, а не за 2,5 :D а выключаться секунд за 20 вместо 1,5 минут. ну и ненужная флешка в ноут на всякий случай воткнута и активирована функция рейди буст, может тоже помогает не свопить.

Изменено пользователем single84

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня улыбают индивидуумы, заявляющие, что 10-ка говно. Вы какую 10-ку то смотрели? Хомяка, набитого шпионами?

Поставьте версию LTSB, верните нормальный интерфейс главного меню вместо ущербных плиток, расчитанных исключительно на тачскрины, вычистите всю оставшуюся ботву специальной утилитой, прилагающейся, к примеру к сборке Windows 10 Enterprise LTSB 2016 v1607 (x86/x64) by LeX 6000 и вы поймете насколько хороша 10-ка. Уж никак не хуже 7-ки.

7-ка может быть востребована сейчас ТОЛЬКО, если попадется какая-то старая игра, которая на 10-ке не запустится, да и то это редкости и 90% из таких случаев - это ДРАВЕРЫ ЗАЩИТЫ типа СтарФорс, по причине того, что разработчик игры, установивший эту говнозащиту, не выпустил патч под новый драйвер и просто бросивший продукт на произвол судьбы. Да и проблема тут не в 10-ке по сути, а в х64.

Изменено пользователем MAN-biker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
    • Дружище, спасибо тебе огромное. Я уже несколько лет жду нормальный перевод этого квеста, и вот, наконец — дождался! Принципиально не хотел проходить с озвучкой от Фаргуса, хоть там и родные голоса, но там актёров дубляжа заставили озвучить перевод по ПРОМТу после середины игры…
      Буду пробовать твою бетку. Жаль конечно что не подойдёт для классической версии, уж больно Enhanced Edition выглядит всрато с её шрифтами, но я так долго ждал что уже и на это готов.
    • Ага. Я закончил. Пока бета, по мере прохождения буду выявлять неточности, и ошибки но перевод завершен. Более подробно тут:
      https://dzen.ru/a/Zil5vU7up0tTtpcR
    • Да, есть такое. Затягивают иногда, немного. Я тоже. Мелким издателям, у которых только одна игра, перестал доверять.
    • Это печально. Я как-то давно уже стал негативно к этому раннему доступу относиться. Ощущение, что он нифига не помогает — игры в раннем доступе годами пылятся. А не было бы его — кажется, что многие бы выходили раньше и быстрее.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×