Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Продажи Sid Meier’s Civilization 5 достигли рубежа в 10 миллионов копий

Рекомендованные сообщения

Похоже, что Sid Meier’s Civilization 5 достигла нового рубежа. По данным ресурса Steam Spy, данная пошаговая стратегия от Firaxis разошлась во всем мире тиражом в 10 миллионов копий.

152433-3360x1050.jpg

Напомним, что игра была выпущена в 2010 году, а значит, для достижения указанного результата ей потребовалось семь лет. Именно в пятой части впервые в серии появились гексы на игровом поле, пришедшие на место привычных квадратов, а также полностью анимированные лидеры наций, выступающие перед игроком на своем родном языке. Кроме того, многие отметили более реалистичный игровой процесс и невероятные по красоте природные ландшафты.

Стоит отметить, что в обзорах к Civilization 6 многие игроки до сих пор вспоминают с теплом именно пятую часть, что неудивительно. Сделав огромный шаг вперед во многих основных моментах геймплея, разработчики до сих пор не реализовали приятные мелочи, которые точно стоило принести с одним из нескольких вышедших патчей. Скажем, в игре до сих пор нет такого удобного пункта, как «Предыдущий торговый путь», кнопки «Рестарт» в меню и возможности сохранить собственные настройки создаваемой партии. А ведь все это, напомним, присутствовало в Civilization 5 уже на момент ее выхода. Вместо же добавления подобных вещей в игру, создатели Civilization 6 сейчас заняты в основном созданием наций-DLC по 209 рублей за штуку.

152504-adsdasdas-1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а также полностью анимированные лидеры наций

а в четвёрке они были статичные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нации-DLC по 209 р за штуку кончились. Их обещали 4. А теперь почти наверняка начнется разработка нормального масштабного дополнения. К слову, в 6 Цивилизации уже на старте был весь контент пятерки, включая религию, торговлю и шпионаж. Вот только сегодня играл в пятую часть, а следом за ней специально в шестую. И таки новая игра поинтереснее будет, даже несмотря на всякие косячки. Вылизать ее вылижут, я уверен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Faceless1992, никто и не говорит, что она хуже. Мне она тоже нравится больше пятерки, вот только на фоне масштабных изменений и почти всего содержимого из пятой части особенно остро смотрятся косяки в мелочах, которые, как ожидалось, быстро поправят после релиза. Как итог - прошло уже полгода, было много разных патчей, авторы правят чуть ли не все, кроме того, что их просят поклонники. Ладно хоть ИИ доводят до ума и переименовывать города разрешили. Но не все балансовые правки были встречены тепло аудиторией. Плюс, добавить снежок на крышах - это хорошо, конечно, вот только тот же "Предыдущий торговый путь" и Рестарт были бы уместнее и полезнее. А соответствующие официальные форумы, предназначенные, казалось бы, для сбора отзывов и предложений, давно уже ломятся от жалоб, причём народ от обновления к обновлению злится только сильнее на то, что его банально не слышат.

а в четвёрке они были статичные?

Да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

james_sun, ну, значит Firaxis плевать на видение чего-то там поклонниками. У них свое есть, а остальное - неинтересно, могут себе позволить. Я ни в коем случае не фанбой, но совершенно не страдаю от отсутствия кнопки "предыдущий торговый путь", как и от невозможности (?) поставить строительство в очередь. Рестарт, пожалуй, хотел бы. Лично мне не нравится список юнитов, его надо было бы сделать нормальной таблицей, ну и шкала опыта слишком тоненькая и в глаза не сразу бросается. Однако, это все мелочи и частности. Вот не совсем удачная реализация целей ИИ подбешивает. Где моя дипломатическая победа?)

И вообще, игру и разработчиков жаль. Она в разы лучше и прогрессивнее прошлой части, а отзывы у нее так себе. Особенно забавляет ситуация с отзывами на эти самые 4 DLC, о которых изначально было заявлено. Даже на кучу мелких дополнений к любой из нынешних Total War отзывы более позитивные, про стратегии Paradox я уж вообще молчу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А причем тут это все? Причем тут какое-то множество разработчиков, если ты цитируешь выражение, которое имеет отношение к конкретным представителям игропрома? Я могу так же сказать, у многих разрабов нет желания делать качественный продукт и никакой издатель тут ни при чем. И на рынке мы видим сырые продукты не потому что в индустрии, кто-то один с гнильцой, а потому что все элементы индустрии, которые работают вместе уже с гнильцой. Не нужно тут этих сказок рассказывать, что есть злые издатели и хорошие разработчики. Это уже давным давно не так.
    • Не совсем. У многих разрабов есть желание сделать качественный продукт, на который им требуется деньги и время. Однако издателям насрать как на первое, так и на второе. Им важно отбить свои деньги в срок. И поэтому мы видим на рынке откровенно сырые продукты. В случае со Смутой дело совсем другое: тут — да, изначально не было желания сделать качественный продукт.
    • Возможно когда то так и было бы, но сейчас, когда дорогущие продукты выродились вот в такие вот недоделанные проекты, которые еще и делаются по чек листу корень зла и там и там один и тот же — это нежелание, причем явное нежелание, сделать хорошую игру. И что топ менеджмент смуты, что топ менеджмент киберпанка игроков считают за полных лохов. А самих игроков уже приучили называть это маркетингом.
    • Никак не влияет. Спидхак это вроде вообще не про FPS история. Для всех.  Это же опционально, хочешь — читери, не хочешь — не читери. Мне вот по 20 раз каждый бой отыгрывать, чтобы все диалоги отловить — вообще не кайф) Поэтому One-hit-kill особенно сильно жду, надеюсь, получится. В демке на ПК в целом довольно много проблем с управлением. Нужно дождаться релиза — возможно, что-то исправят.
    • Хм ну таких роликов можно запилить под несколько сотен, если надеяться, что в игре будет несколько сотен механик подобного рода,, а если не будет, то это вообще печаль, бьют только в ближнем бою и перемещаются, класс…  Жду ролик в котором нам покажут главное меню и расскажут о назначении кнопок Настройки, Новая игра и Выход!
    • Однако есть разница, когда выкинули явно убогий продукт потому, что он задумывался таковым, и когда по некоторым причинам его не удалось в срок довести до ума. В случае с кибером разрабы хотя бы мало-мальски старались. Да, в кибере масса недостатков (монотонные квесты, отсутствие весомых последствий, нулевой выбор), не спорю, но в сравнении со Смутой это эдемский сад.
        Хочется всё же верить в наличие совести у разрабов)
    • Тут вы правы, огромного количество игроков сейчас потребляет откровенный мусор. И если посмотреть с этой стороны, даже смута получилась игрой. Я это к тому, что так же есть огромное количество людей, которые такую дрянь как кибер панк спокойно выкинут в тоже ведро, что и смуту. Потому что и там и тут именно наплевательское отношение к игрокам.
    • Это первый раз, когда я был в этом месте. Я нашел много интересного в вашем блоге, особенно в комментариях.
    • Да, не шик-блеск, но играть вполне можно было и даже получить какое-никакое удовольствие от игры. Тут такого и в помине нет.
        Опять же, он им не был. Да, он был очень сильно шероховатым, но не “смутным” (опа, теперь этот эпитет можно применять в качестве синонима к фразе “жуткое говнище”).
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×