Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Гоша Берлинский

[Рецензия] «Казаки 3» (Cossacks 3) (PC)

Рекомендованные сообщения

«Казаков 3» словно создавали социофобы. Игра вышла настолько тихо, будто разработчики боялись, что кто-нибудь обратит на них внимание. Поэтому в конце сентября для многих людей открытием стало не только то, что появилась третья часть знаменитой стратегической серии, но и что вообще возродилась компания-разработчик GSC Game World. Возможно, новость прошла была незамеченной, если бы не замечательные ошибки и недоделки типа копирования войск посредством ctrl-c и ctrl-v: они спутали авторам все карты и на время сделали новых «Казаков» сенсацией (пока этот сомнительный титул не забрала себе «Мафия 3»). В общем, как ни крути, а «возвращение легенды» получилось не очень красивое.

banner_st-rv_cossacks3_pc.jpg

Технические проблемы, впрочем, обычно решаемы. Они портят сарафанное радио, за них ругают особо ранимые журналисты, но как минимум в половине случаев достаточно подождать ещё немного — и разработчики всё исправляют. С «Казаками» так и вышло. Сейчас уже нет такого количества визуальных и звуковых глюков и багов, какое проявлялось в первые дни. В последние недели почти каждый день выходили (и продолжают выходить) небольшие патчи, которые привели игру в относительный порядок. На данный момент, когда я пишу этот текст, остались только мелочи: какие-нибудь прилипшие к камере облака, изредка — отказавшиеся умирать солдаты или вылеты в сетевой игре. В целом всё играбельно.

Хотя можно придраться, например, к непонятному и явно ненужному SSAO: по сути, оно делает картинку просто контрастнее, а взамен увеличивает требования раза в два. Ну или к одной-единственной картинке на главное меню либо все загрузочные экраны, с убогим, к тому же, оформлением надписей на ней — это вообще как возможно в 2016 году? Сложно было заплатить художнику, чтобы он нарисовал больше артов? Непостижимо.

Но, повторюсь, в целом игра работает стабильно, гладко и приятно. Поскольку сложно испортить то, что и так почти идеально работало 15 лет назад. Это никакая не третья часть, и цифра в названии — чисто маркетинговый ход. На самом деле перед нами ремастер первых частей. Максимально точный и аккуратный в плане геймплея. Тот же набор ресурсов, юнитов, ландшафтов. Не изменилось ровным счётом ничего — ни принципы игры, ни расположение иконок в интерфейсе. Вообще ничего. Бедный маленький значок, допустим, верфи или казармы находится именно там, где все привыкли. Развитие идёт ровно тем же образом, с переходом из XVII века в XVIII век и так далее. Стряхивайте пыль со старых стратегических планов, вспоминайте классические тактики — всё отлично работает снова. Даже галеры, похожие на плотоядных шипастых рыб, по-прежнему истерично крутятся на месте, когда сталкиваются друг с другом, и в целом неестественно ведут себя по отношению ко всем препятствиям, включая берег. Да и конница, напавшая на пехоту, по-прежнему смахивает на безумную стаю пираний.

11_th.jpg

Поэтому и слабые места те же. Например, количество важнее качества. Или обилие рандома — в море могут столкнуться два огромных флота галер, стенка на стенку, но один игрок все корабли потеряет, а другой — почти все сохранит. В итоге игроки могут только развести руками и попрощаться, не доиграв, потому что исход уже понятен.

Все необходимые режимы есть: сингл с кучей кампаний, мультиплеер, случайная карта, редактор. Со всем дела обстоят прекрасно, за исключением онлайна. Я понимаю желание ничего не менять, а только красиво перерисовать, но иногда всё-таки нужно проявлять инициативу. Нельзя выпускать сегодня игру, у которой функционал в сетевом лобби, как в 90-х, то есть почти отсутствует. Или, например, никто до сих пор не додумался сделать кнопку «Сдаться», поэтому проигрывающим игрокам ничего не остаётся, кроме как ждать, пока противники уничтожат все их лодочки и здания, или банально покинуть сессию. И таких мелочей игре не хватает. Допустим, почему нельзя было сделать красивую анимацию развёрстки армии, которую уже много-много лет делают везде, да хоть в той же Total War? Что это за полупрозрачный прямоугольник? В конце концов, кому нужны эти огромные тексты в одиночной кампании? Вкратце объясните, куда и зачем идти, — и достаточно, ведь мы сюда не за литературой пришли. Мы пришли клонировать крестьян и собирать тысячное войско, которое пронесётся над городом врага, как стая саранчи.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Эта игра заставляет тебя ворчать. К ней достаточно вопросов как к продолжению, но как ремастер она хороша. Всё так же затягивает. Сидишь за ней до самого утра и только удивляешься, как быстро летит время.

Итоговая оценка — 8,0.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вроде игру довели до ума патчами уже.

да ей ни один патч не поможет...баги это ерунда,для гск и григоровича это норм,играть в их игры на старте это извращение.дело в том что игра устарела во всем..лет эдак на 5-6,а то и больше.Назвали б они ее "казаки-ремастеред" или "казаки-ремейк" то вопросов было б меньше...здесь АБСОЛЮТНО нет никаких ключевых изменений (кроме графония,который все равно опаздывает лет на 5-6) по сравнению с 1й частью,которая вышла в далеком 2001 году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

5 из 10 за то , что я уже видел в 2000г и в 2005.

минус 3 за тройку в названии - т.е. за некомпетентную рекламу и попытку выдать копированное старье за нечто новое (будь название вроде Казаки Реборн - я бы понял и принял, но такой обман лесом. Подобную шляпу даже современные клоно-клепалы себе не позволяют) .

минус 1 за баги , глюки и прочую чухню на старте.

в итоге 1 из 10 , честный такой , заслуженный кол. Работа должна оцениваться именно так, как ее исполнили. А тут исполнения , как такового , нет. Более чем за 10 лет я и сам мог бы текстурки перерисовать , просто тупо от скуки.

Изменено пользователем Фристайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это печалька печальная, а не продукт. Я не следил за новостям о Казаках 3 и надеялся на какое-то продолжение. Угу, продолжение пинать всем известный орган и ничего более. С тем же успехом я мог поиграть в предыдущие части казаков, а потратится на что-то другое. В целом - еще одна игра в библиотеке стим, которую я буду запускать раз в пару лет. И, возможно, сразу же из неё выходить. Не этого я ждал, ой не этого.

Согласен с оценкой Фристайл'а. Завышенная оценка за старание и отечественный продукт - 3 из 10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Решили последовать примеру западных разработчиков и срубить денег на ностальгирующих.

hqdefault.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ого, как можно легко хорошие оценки всякому дерьму раздавать :big_boss:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • К сожалению, это баг игры. А какой первый предмет вызвал затруднения (хотя бы приблизительно)?
    • Насчет Sennheiser подтверждаю. Очень много брал разных, и несколько одних и тех же моделей от них же. На каких то перетерается стабильно провод. На каких то(если гарнитура) стабильно через пару лет выходит из строя микрофон. А вот заказал китайский микрофон с алика,  он дешевый, но имеет вполне качественный звук и работает уже 5 лет. Но процент отвратительной продукции, лишь бы продать, в Китае намного больше. Наткнуться на обман, некачественную продукцию, б/у при покупке, шансы очень и очень высоки. Я видел недавно  на обзоре сматрфон. Который позиционирует себя как один из флагманов.  То есть у него и настройках написано, что он флагман, и обьем памяти якобы как у флагмана, и внешне даже подсуетились, наклеив дополнительные камеры. Конечно на самом деле, он им не являлся. И цена у него была ожидаемо ниже. Я не говорю, что там только такие товары продаются, но их много. Очень много. И они тоже вносят вклад в мнение о китайских товарах.
    • Джеф Килли был впечатлен, увидев сумму, переведенную на счет.
    • Ничего себе, Ромка уже три года пишет новости, а я только заметил… 
    • «О май гад! Итс эмейзинг! Кен Левин дид Биошок 4 афтер 10 еарс синс Биошок 3! Nichego syebe! Ай эм сюпер эксайтед эбаут зис щит!» — Джефф Кили.  
    • Судя по словам Джеффа Кили, в Judas игрока ожидают все составляющие из серии Bioshock — это изолированный и своеобразный мир, интересный сюжет и яркие персонажи, взломы, шутер, плазмиды. Также в игре имеются своего рода элементы рогалика: с этим связан эпизод из трейлера, где героиня перепечатывает кисть руки. Игровой журналист и ведущий The Game Awards Джефф Кили посетил Ghost Story Games — стан разработки приключения Judas, взял интервью у самого Кен Левин (Bioshock), и даже сыграл в готовую на данный момент часть игры.  Джефф Кили оказался настолько впечатлён увиденным и прочувствованным в Judas, что помимо самого интервью выпустил небольшое видео со своим мнением после пяти часов игры. В котором старательно обходит спойлерные моменты и не углубляется в подробности, но не смотря на это ему удаётся в общих чертах обрисовать, что представляет из себя игра на данный момент. Судя по словам Джеффа Кили, в Judas игрока ожидают все составляющие из серии Bioshock — это изолированный и своеобразный мир, интересный сюжет и яркие персонажи, взломы, шутер, плазмиды. Также в игре имеются своего рода элементы рогалика: с этим связан эпизод из трейлера, где героиня перепечатывает кисть руки. Но над всем привычным из Bioshock и одновременно через всё это проходит линия, а точнее три линии из трёх ключевых, игровых персонажей — Том (Трой Бэйкер), Нефертити и Хоуп. Каждый из трёх персонажей как бы представляет свою фракцию со своими возможностями. На протяжении всей игры главной героине (Иуда) предстоит уживаться с этими очень живыми персонажами, которые в свою очередь требуют к себе внимание, должное отношение и реагируют на решения героини, как положительно, так и отрицательно. Злопамятность персонажей Джефф Кили сравнил с системой Немезида из Middle-earth: Shadow of Mordor. Любого персонажа из троицы можно брать на миссии. Взял одного, но именно на эту миссию хотел пойти другой, возможно во время игрового процесса этот персонаж проявит своё недовольство не просто словами, а в виде закрытия доступа к своим возможностям или подгадит ещё каким образом.  Так что, помимо вариативности основного сюжета, Judas подразумевает уникальный опыт и ситуации непосредственно по ходу самого геймплея. В данное время разработка Judas идёт полным ходом, у игры нет даже предварительной даты выхода.
    • Добрый день. Определенные предметы можно произвести только на фабрикаторах. Предполагаю, что возможно в игре в этих квестах идет небольшая загадка и нужно логически определить что производить, так как оплата за выполнение немного выше чем остальные. И как писал ранее в подобном квесте эта связь (для чего именно нужен этот предмет) четко прослеживалась. Если квази нейтрализатор, перевод правильный, возможно должна быть какая-то логическая связь с предметами производимыми в фабрикаторах ((квази - “как бы”) нейтрализатор)). НО в фабрикаторах ничего подобного и близко  с “как бы нейтрализаторами” чего либо нет. Возможно дело в названиях (или переводе) ресурсов производимых на фабрикаторах
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×