Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Goddy

[Рецензия] Dark Souls 3 (PC)

Рекомендованные сообщения

 

And these ladies are laughing at me, can I join the fun?

I know I'm haunted, keeps the flame bright…

Purple Eve, "Real slow today"

Начало очередного проклятого цикла датируется 13-м апреля. Опять будем искоренять зло в каждом углу методом усыпления и неспешно прорываться от костра к костру. Конечно же, угодим в логово тьмы, чтобы вырвать её чёрное сердце. Словом, пристегните ремни, женщинам и детям рекомендуется подготовить бумажные пакеты. Путешествие по землям проклятого Лотрика стартует.

banner_st-rv_darksouls3_pc.jpg

Same shit new day

Тему сюжета мы сегодня опустим, сами всё выясняйте. Первое правило бойцовского клуба останется ненарушенным. Сразу хочется отметить, что подавленное настроение первых двух серий куда-то исчезло, вместо него тут задор и весёлая злость. И теперь всем — от каркающих чучел модели scarecrow до каменной гаргульи с огромным посохом или кристаллических ящериц — суждено согнуться под ветром истинного Негорящего. Неважно, Танцовщица это из Холодной долины с двумя крайне злыми клинками или некий Олдрик, чей фирменный трюк — ливень из стрел — смотрится очень внушительно. Ещё одного зовут просто Йорм, его следует выпиливать сугубо мечом, найденным на его же арене. Герой встретит на своём скорбном пути и прочих не менее симпатичных персон, и битва с каждым гарантированно запомнится надолго. Особенно в соло-режиме.

57_th.jpg

Куда вас, сударь, к чёрту, занесло? Неужто вам «Ведьмак» не по карману?

В остальном же всё упирается в баланс и геймдизайн; однажды войдя во вкус, вы ощутите завершённость системы. Всё, от собственноручного созидания бойца до в меру сложных квестов, проработано на отлично. Тонны оружия и разнообразных магических ковырялок, артефакты, классовые приёмы, убийственные удары в падении, сражающиеся друг с другом группы врагов, несколько мощных концовок, реверсированные локации — всего не перечислить. На десерт подаётся долгожданная графика, не уступающая красотам какой-нибудь Lords of the Fallen или Bloodborne. В пользу того, что авторы молились именно на Bloodborne, можно привести множество аргументов, и дело не только в архитектуре игры, но и в самой чарующей смеси викторианской и средневековой эпох.

48_th.jpg

Я воин. Я верен себе до последней капли крови. Чужой крови. Да, от драконьего огня мне тоже бегать не привыкать.

Кувырок твоих грёз

Этот мир совершенно не желает признавать героев-одиночек. К тому моменту, когда рецепторы наконец поймут, чего хотят от нас авторы очередного боссфайта, а пальцы смогут воплотить необходимое в жизнь, вы подустанете от созерцания героя, нарезанного мелкими кубиками под суповой набор. Можно долго и муторно качаться, ожидая момента, когда вы станете достаточно сильны, чтобы прекратить страдания очередного проклятого создания самостоятельно, но гораздо сподручнее дубасить исполинов в компании друзей. Всё происходит на лету: махнув угля, призываешь дружеских фантомов, отбиваешься от вторгающихся в твоё измерение, рубишь лордов Пепла и побиваешь прочих внештатных сотрудников живодёрни имени Пиночета. Чувство локтя и прочее прилагается: сейте добро или следуйте подлости своей натуры, настойчиво нарываясь на порцию PvP.

И хотя компания FromSoftware до сих пор не сумела придумать вменяемую защиту от читерства на РС, тут она проявила изобретательность. Игра оценивает собственную производительность и в случае неудовлетворения попросту выкидывает игрока в основное меню, мешая вкусить горький хлеб победы. Мало того что боссы обижают, так ещё и игра норовит подставить ножку. Авторы тоже постоянно троллят игроков — градация от откровенных провокаций до настоящего игрового экстремизма. Впрочем, будучи гуру геймдева, подобное панибратство можно себе позволить. Так что забудьте о том, чтобы жаловаться в какие-либо инстанции. Никому кроме вас не интересны ваши робкие попытки и неудачные дубли. Человек может всё — и даже немного больше. Ветераны же Souls имеют право проходить везде без очереди и ездить в метро бесплатно и обладают круглосуточным доступом к телу вождя.

55_th.jpg

Скоро очередной враг исполнит свою последнюю — погребальную — песнь.

Теперь о том, что не понравилось. NPC хоть и научились раскрывать рты во время диалогов, выглядят в сетевой игре парализованными истуканами. Глупый рэгдолл, сетевые лаги, а частые вылеты на рабочий стол сегодня доступны не только как опция видеокарт от AMD. Как говорится, пусть никто не уйдёт обиженным. К тому же что касается геймплея, война со щиколотками гигантов — это не так интересно, как могло бы показаться на первый взгляд. Боссы своими необъятными телами постоянно задвигают нас в какой-нибудь угол, после чего становится совершенно непонятно, куда и кого бить.

54_th.jpg

Фантом бездарно пытается выманить на пастбище с мобами..

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Мастера углей

Триквелом Dark Souls FromSoftware завершает процесс ребрендинга жанра. Развитие серии шло рывками, но несмотря на трудноразличимость сюжетной линии и гигантоманию авторов (за это мы их и любим), эпичность произведения зашкаливает. И пусть в своём перфекционизме они дошли до тысячных после запятой, отличная игра получилась. Не стыдно людям показать. Как минимум это лучшая Dark Souls всех времён, а после доработки напильником сетевого кода она имеет все шансы стать вообще лучшей игрой FromSoftware.

ourchoice_small.png
Итоговая оценка — 9,0.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В игре проще освоится новичкам и старым будет слишком просто понять основную цель игры, уже в самом начале понятно что надо делать. В отличие от первой части, где ты искал колокольчики и знать не думал о чем то другом, никаких намеков. А после колоколов еще две огромные миссии по своей продолжительности и фармлении титанита для прокачки, потому что персонаж после первой миссии был отстойный и ни на что не годный. Тут все проще, кузнец под рукой, торговцы, и тд. С одной стороны печально, с другой интересно пройти и второй раз, в отличие от прошлых частей, где уже порядком уставал постоянно фармить и тд. Здесь можно идти и просто убивать по пути и собирать предметы, не заблудишься и будешь вкачен душами.

А вообще это все к тому что еще не полная версия игры, мне кажется 2 дополнения и игру изменят как случилось с шолар ферст син для второй части, если так, то будет круто потом сыграть в измененную версию игры со всеми дополнениями.

Изменено пользователем RajiDragon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как будто ДС2 не допиливался потом патчами и ДЛС? Само собой все исправят, и сетевой код, и все лабуду. Ну это жанр такой, все приходит с опытом)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мощнее чем Demon's Souls не стать ни кому

Правда штоле? Ммм, Ви такой классный! :D

Эта чушь

Отличная аргументация, браво!

От туда же, от куда и в куске говна именуемым Биошоком и МассЭффектом.

Какие ассоциации, какая тактичность и уважение к чужому труду!

Не специфична, а уникальна. Таких игр за всю игровую индустрию почти нет.

Так "уникальна" или "почти нет" ? :D :D

PS За рецензию автору спасибо. Краткость - сестра таланта

Как будто ДС2 не допиливался потом патчами и ДЛС? Само собой все исправят, и сетевой код, и все лабуду. Ну это жанр такой, все приходит с опытом)

Ну, это опсчая тенденция :rolleyes: Не скажу, что совсем плохая, но... Но я помню не очень много патчей на игры 90-х годов, причём как на компы, так даже и на консоли. Хотя если есть более расширенная информация от тру-олдгеймеров - всегда буду рад расширить кругозор :drinks:

Изменено пользователем Gunslinger7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что ж ярые любители демон соулса не воспринимающие "казуальщину" дарку не сравнивают игру с прородителем жанра блэйд оф даркнесс? Если их сравнить, в своё время даркнесс принес очень хороший графоний, проработку уровней, антураж которые на порядок выше (для своего времени) первых серий соулсов. По сути демонсы добавили казуальщины в виде фантомов и больше жанра рпг а не слешера. В блэйд оф даркнесс да ж можно было за то что враг сильно достал расчленить его, взять его руку и набить морду кому ни будь этой рукой.

А то чет сравниваете с ГТА, биошоком, масс эффектом.......

Изменено пользователем User12007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну, это опсчая тенденция :rolleyes: Не скажу, что совсем плохая, но... Но я помню не очень много патчей на игры 90-х годов, причём как на компы, так даже и на консоли. Хотя если есть более расширенная информация от тру-олдгеймеров - всегда буду рад расширить кругозор :drinks:

Были патчи, куда ж без них. А на популярные игры даже много. Не потому, что игры кривые, а потому что разработчики их поддерживали энное число лет после выхода. Некоторые патчи даже были аналогами современных DLC, т.е. добавляли уровни для мультиплеера, новые стволы и прочий контент. Только платить за них не нужно было.

P.S.: все это касается ПК-игр. Про консоли - не знаю, но подозреваю, что были не особо распространены.

Изменено пользователем ealeshin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как будто ДС2 не допиливался потом патчами и ДЛС? Само собой все исправят, и сетевой код, и все лабуду. Ну это жанр такой, все приходит с опытом)

Самое главное, чтобы починили ковенанты и сетевой код. Вторгаешься, а там фантом ездит по земле без анимаций и умираешь не дойдя до него. Надеюсь в скором времени за синих стражей будет призывать почаще, за псов просто начнет призывать, а за вторжения будешь что-то получать, а не терять души огребая от трех фантомов и хоста.

Ну и самое самое главное, чтобы длс были как для бладборна, а не дс2.

Изменено пользователем Zoltonec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошёл игру за 55 часов, запоров концовку "узурпация огня" и не вступив к мародёрам. Можно было гораздо быстрее, но хотелось изучить всё по максимуму и покачать ковенанты.

В целом доволен, однако Новая игра+ всё-таки разочаровала, ибо практически ничего не изменилось, а в топовой экипировке проходить всё с нуля крайне скучно.

Изменено пользователем Sagy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×