Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Goddy

[Рецензия] Dark Souls 3 (PC)

Рекомендованные сообщения

 

And these ladies are laughing at me, can I join the fun?

I know I'm haunted, keeps the flame bright…

Purple Eve, "Real slow today"

Начало очередного проклятого цикла датируется 13-м апреля. Опять будем искоренять зло в каждом углу методом усыпления и неспешно прорываться от костра к костру. Конечно же, угодим в логово тьмы, чтобы вырвать её чёрное сердце. Словом, пристегните ремни, женщинам и детям рекомендуется подготовить бумажные пакеты. Путешествие по землям проклятого Лотрика стартует.

banner_st-rv_darksouls3_pc.jpg

Same shit new day

Тему сюжета мы сегодня опустим, сами всё выясняйте. Первое правило бойцовского клуба останется ненарушенным. Сразу хочется отметить, что подавленное настроение первых двух серий куда-то исчезло, вместо него тут задор и весёлая злость. И теперь всем — от каркающих чучел модели scarecrow до каменной гаргульи с огромным посохом или кристаллических ящериц — суждено согнуться под ветром истинного Негорящего. Неважно, Танцовщица это из Холодной долины с двумя крайне злыми клинками или некий Олдрик, чей фирменный трюк — ливень из стрел — смотрится очень внушительно. Ещё одного зовут просто Йорм, его следует выпиливать сугубо мечом, найденным на его же арене. Герой встретит на своём скорбном пути и прочих не менее симпатичных персон, и битва с каждым гарантированно запомнится надолго. Особенно в соло-режиме.

57_th.jpg

Куда вас, сударь, к чёрту, занесло? Неужто вам «Ведьмак» не по карману?

В остальном же всё упирается в баланс и геймдизайн; однажды войдя во вкус, вы ощутите завершённость системы. Всё, от собственноручного созидания бойца до в меру сложных квестов, проработано на отлично. Тонны оружия и разнообразных магических ковырялок, артефакты, классовые приёмы, убийственные удары в падении, сражающиеся друг с другом группы врагов, несколько мощных концовок, реверсированные локации — всего не перечислить. На десерт подаётся долгожданная графика, не уступающая красотам какой-нибудь Lords of the Fallen или Bloodborne. В пользу того, что авторы молились именно на Bloodborne, можно привести множество аргументов, и дело не только в архитектуре игры, но и в самой чарующей смеси викторианской и средневековой эпох.

48_th.jpg

Я воин. Я верен себе до последней капли крови. Чужой крови. Да, от драконьего огня мне тоже бегать не привыкать.

Кувырок твоих грёз

Этот мир совершенно не желает признавать героев-одиночек. К тому моменту, когда рецепторы наконец поймут, чего хотят от нас авторы очередного боссфайта, а пальцы смогут воплотить необходимое в жизнь, вы подустанете от созерцания героя, нарезанного мелкими кубиками под суповой набор. Можно долго и муторно качаться, ожидая момента, когда вы станете достаточно сильны, чтобы прекратить страдания очередного проклятого создания самостоятельно, но гораздо сподручнее дубасить исполинов в компании друзей. Всё происходит на лету: махнув угля, призываешь дружеских фантомов, отбиваешься от вторгающихся в твоё измерение, рубишь лордов Пепла и побиваешь прочих внештатных сотрудников живодёрни имени Пиночета. Чувство локтя и прочее прилагается: сейте добро или следуйте подлости своей натуры, настойчиво нарываясь на порцию PvP.

И хотя компания FromSoftware до сих пор не сумела придумать вменяемую защиту от читерства на РС, тут она проявила изобретательность. Игра оценивает собственную производительность и в случае неудовлетворения попросту выкидывает игрока в основное меню, мешая вкусить горький хлеб победы. Мало того что боссы обижают, так ещё и игра норовит подставить ножку. Авторы тоже постоянно троллят игроков — градация от откровенных провокаций до настоящего игрового экстремизма. Впрочем, будучи гуру геймдева, подобное панибратство можно себе позволить. Так что забудьте о том, чтобы жаловаться в какие-либо инстанции. Никому кроме вас не интересны ваши робкие попытки и неудачные дубли. Человек может всё — и даже немного больше. Ветераны же Souls имеют право проходить везде без очереди и ездить в метро бесплатно и обладают круглосуточным доступом к телу вождя.

55_th.jpg

Скоро очередной враг исполнит свою последнюю — погребальную — песнь.

Теперь о том, что не понравилось. NPC хоть и научились раскрывать рты во время диалогов, выглядят в сетевой игре парализованными истуканами. Глупый рэгдолл, сетевые лаги, а частые вылеты на рабочий стол сегодня доступны не только как опция видеокарт от AMD. Как говорится, пусть никто не уйдёт обиженным. К тому же что касается геймплея, война со щиколотками гигантов — это не так интересно, как могло бы показаться на первый взгляд. Боссы своими необъятными телами постоянно задвигают нас в какой-нибудь угол, после чего становится совершенно непонятно, куда и кого бить.

54_th.jpg

Фантом бездарно пытается выманить на пастбище с мобами..

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Мастера углей

Триквелом Dark Souls FromSoftware завершает процесс ребрендинга жанра. Развитие серии шло рывками, но несмотря на трудноразличимость сюжетной линии и гигантоманию авторов (за это мы их и любим), эпичность произведения зашкаливает. И пусть в своём перфекционизме они дошли до тысячных после запятой, отличная игра получилась. Не стыдно людям показать. Как минимум это лучшая Dark Souls всех времён, а после доработки напильником сетевого кода она имеет все шансы стать вообще лучшей игрой FromSoftware.

ourchoice_small.png
Итоговая оценка — 9,0.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А Demon's Souls была самой мрачной и трагической игрой. До сих пор помню болота с вечным кровавым дождем и проклятые трущобы полные больных.

Да, Болота в Demon's Souls были явно самыми мрачными, мерзкими, обезнадеживающими за всю историю Souls и Bloodborne. Помню как бежал по ним, а туман скрывал то, куда я собственно бегу, ориентация чисто на ощупь, и вдруг на меня выбегает фантом... И бежать от него не знаешь куда, и драться с ним было не с руки в тот момент.

Но все же больше всех я запомнил Тюрьму. Ни когда в серии больше не было столь мрачной и угнетающей локации, которая не только была сложной, она действительно вызывала страх. Но все же если считать в целом всю игру, то самая мрачная именно Bloodborne, сочетания вечной ночи с обезумевшим викторианским городом делает именно ее самой мрачной и атмосферной. Dark Souls 3 (как и прошлые части именно Dark Souls) все же слишком много светлого нам показывает, от чего умирающий мир не ощущается так же печально, как в Bloodborne.

По мне так еще и самой сложной, а то разбаловали тут кострами чуть ли не на каждом шагу.

Ну тут двояко. С одной стороны в Demon's Souls не было костров дающих халявные лечилки, с другой стороны, после пары десятков часов можно было нафармить такое количество лекарственных трав, что о необходимости обежать до костра дабы пополнить эстус речи и не велось. Да и в Demon's Souls можно было еще в самом начала (если знать где) надыбать колечко регенерации, хоть и запихали его в самый сложный мир дабы отдалить твое появление там.

Но на самом деле мне в Demon's Souls кажется самым интересным, это тенденция мира, когда от нее зависел и доступ к разным участкам игровых локаций и разным противникам которые могли с собой весьма интересные обилки принести.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По мне так еще и самой сложной, а то разбаловали тут кострами чуть ли не на каждом шагу.

А ещё единственная, в которой работал чит в виде экстренного вырубания консоли после смерти :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А ещё единственная, в которой работал чит в виде экстренного вырубания консоли после смерти :rolleyes:

Не единственной. Во всех играх этих разработчиках я этот трюк на боссах проделывал и он всегда срабатывал, только в Dark Souls 3 еще не пробовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ни когда в серии больше не было столь мрачной и угнетающей локации

в 3-й части, кстати, пока еще не видел особо мрачных локаций, все очень ровно; м.б. правда дальше что-то такое будет (сейчас по архиву гуляю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
в 3-й части, кстати, пока еще не видел особо мрачных локаций, все очень ровно; м.б. правда дальше что-то такое будет (сейчас по архиву гуляю)

Мрачных и нет, зато красивые встречаются :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из серии соулсов мне приглянулись BB и DS3, в 1 и 2 части не смог заставить себя играть...все медленно и как-то неуклюже. ИМХО лучшая часть серии. Дизайн, движок и динамика BB, великолепный саундтрек, все это заставляет не высыпаться по утрам на работу) За 25 часов вылетов не наблюдал, нашел способ победить тиринг и не жалею что приобрел игру на PC. Играю на ТВ+джой xbox-360, игра смотрится великолепно, не знаю что там не устраивает в графическом плане.

PS Фантомов не вызываю, играю вне сети, страдаю сам) (ИМХО, "помощь друга" противоречит самой концепции соулсов, а-ля превозмогать самому).

Изменено пользователем NewUserREB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
игра смотрится великолепно

Ну великолепно она не смотрится, игры FS технически все так же слабы, но арт тащит некоторые локации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну великолепно она не смотрится, игры FS технически все так же слабы, но арт тащит некоторые локации.

Я конечно не графоман, быть может с технической точки зрения и слабы, но дизайн локаций, боссов и т.д.+большой ТВ...лично я частенько выкосив на территории мобов ходил и рассматривал "пейзажи"...красота)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Dark Souls 3 настолько суров, что у людей так пригорает, что они готовы написать свой первый пост спустя 6 лет :D

Ага, сам в шоке был )) Но дело не в ДС, а в том что просто подписался на рассылку в ВК недавно ) До этого данным ресурсом пользовался только в целях поиска русификаторов, так что совпадение, не более )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
PS Фантомов не вызываю, играю вне сети, страдаю сам) (ИМХО, "помощь друга" противоречит самой концепции соулсов, а-ля превозмогать самому).

Игра вне сети противоречит самой концепции Соулсов. Можно ни кого не призывать, но отсутствие "подсказок", кровавых пятен, вторжений врагов и т.п. Без этого играть в данную серию, это убежать от всех испытаний которые тебе подготовил разработчик. Превозмогать, это не бежать в одиночку на босса, это увидеть надпись "к вам вторглись" и быстро соображать где и как надо держать оборону и куда можно заманить врага в ловушку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
От туда же, от куда и в куске говна именуемым Биошоком и МассЭффектом.

То есть ты сейчас назвал Дс куском... эмм или мне показалось? ) Хотя по ним я на 9 не согласен. Юзерскор МЭ не шибко высокий, что о чем-то тоже говорит. 9 имхо должна заслужить игра, которая оставит след в индустрии, Дс и демонс оставили свой след, но третья часть.. нет.

Ок, назови мне ААА проекты этого направления;) Или балабол?)

Так а при чем тут это направление? Я и не говорил про это направление, я говорил о том, что картинка не имеет ничего выдающегося. Если уже смотреть на проекты этого направления, то их вообще практически нет. Лордс оф зе фоллен выглядит кстати значительно приятнее, хотя ощутимо старше. Правда как проект она сливает серии ДС, но это отдельная история.

Не специфична, а уникальна. Таких игр за всю игровую индустрию почти нет.

Если в TES убрать миникарту, возможность ручного сохранения, откатывать опыт, сделать урон х10, то он сильно уникальнее станет? )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Игра вне сети противоречит самой концепции Соулсов. Можно ни кого не призывать, но отсутствие "подсказок", кровавых пятен, вторжений врагов и т.п. Без этого играть в данную серию, это убежать от всех испытаний которые тебе подготовил разработчик. Превозмогать, это не бежать в одиночку на босса, это увидеть надпись "к вам вторглись" и быстро соображать где и как надо держать оборону и куда можно заманить врага в ловушку.

Подсказки есть, кровавые пятна и т.д. присутствуют. НГ+ буду играть с вторжениями, просто НГ это личное, хочу изучить локации, мир и т.д. а не щемиться сверкая пятками, дабы не потерять души. Да и просто "игру победил сам", много ли сейчас игрушек что бросают вызов лично тебе? Твоему скилу, реакции и т.д.? Пройду игру в одиночестве, а далее можно и ПВП, и групповое ПВЕ.

PS Не люблю онлайн игры, тем более онлайн ПВП, быть может потому что я "рак" и это отложило свой отпечаток на способе прохождения игры)

Изменено пользователем NewUserREB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дс и демонс оставили свой след, но третья часть.. нет.

Почему это? На чем базируются ваши сомнительные догадки? Может вы из будущего, али новая Ванга? Или по вашему Халф-Лайф не оставил свой след в истории, хотя ни чего нового в жанр не привнес?

Так а при чем тут это направление? Я и не говорил про это направление, я говорил о том, что картинка не имеет ничего выдающегося. Если уже смотреть на проекты этого направления, то их вообще практически нет.

При том, что в индустрии больше почти нет проэктов, где важенее личный скилл, где мультиплеер напрямую взаимодействует с игровым миром и т.п.

Если в TES убрать миникарту, возможность ручного сохранения, откатывать опыт, сделать урон х10, то он сильно уникальнее станет? )

Давайте будем думать головой, а не тем, на чем вы сидите. TES уникальная игра, аналогов которой нету, есть парочка супердешевыхи весьма ущербных подражателей, и Фолаут от тех же создателей. Недавно конечно появился первый за десятилетия достойный ответ в Лице Ведьмака 3, но и он далеко не в полной мере может соперничать с TES. Так что да,TES уникальный продукт. Тоже самое можно сказать и о GTA. Есть игры, которые практически породили целое жанровое направление, вобрав в себя все лучшее о то всех, но то что в них взято все лучшее, не делает их не уникальными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин, странная рецензия. Вроде, и текста весьма мало написано, но хватило чтобы спойлернуть мне фишку босс батла, до которого я еще не дошел. Да и странных заявлений хватает: персонажи, которые шевелят ртами... Серьезно? Вроде только кузнеца припомню.

И кстати только меня покоробило, что персонажи в этой части очень мало чего рассказывают? Т.е. один-два диалога, когда выбираешь пункт поговорить, а дальше по кругу повторяют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Почему это? На чем базируются ваши сомнительные догадки? Может вы из будущего, али новая Ванга? Или по вашему Халф-Лайф не оставил свой след в истории, хотя ни чего нового в жанр не привнес?

Для такого очевидного заявления не нужно быть из будущего, просто стоит нейтральнее смотреть на проект и на игры в целом, тогда и оценивать проще будет ) Если уже зашла речь про ХЛ, то тут ДС3 стоит сравнивать не с хл, а с эпизодами второй части. Про хл и хл2 помнят все, а про эпизоды упоминают так же как и будут упоминать про дс3.

При том, что в индустрии больше почти нет проэктов, где важенее личный скилл, где мультиплеер напрямую взаимодействует с игровым миром и т.п.

Куда-то вас понесло. Можно еще к фазе луны привязать, тогда картинка точно лучше станет.

Давайте будем думать головой, а не тем, на чем вы сидите. TES уникальная игра, аналогов которой нету, есть парочка супердешевыхи весьма ущербных подражателей, и Фолаут от тех же создателей. Недавно конечно появился первый за десятилетия достойный ответ в Лице Ведьмака 3, но и он далеко не в полной мере может соперничать с TES. Так что да,TES уникальный продукт. Тоже самое можно сказать и о GTA. Есть игры, которые практически породили целое жанровое направление, вобрав в себя все лучшее о то всех, но то что в них взято все лучшее, не делает их не уникальными.

Ок, с TES я переборщил - можно подставить любой интересующий проект в мой предыдущий пост и перечитать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×