Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Goddy

[Рецензия] Dark Souls 3 (PC)

Рекомендованные сообщения

 

And these ladies are laughing at me, can I join the fun?

I know I'm haunted, keeps the flame bright…

Purple Eve, "Real slow today"

Начало очередного проклятого цикла датируется 13-м апреля. Опять будем искоренять зло в каждом углу методом усыпления и неспешно прорываться от костра к костру. Конечно же, угодим в логово тьмы, чтобы вырвать её чёрное сердце. Словом, пристегните ремни, женщинам и детям рекомендуется подготовить бумажные пакеты. Путешествие по землям проклятого Лотрика стартует.

banner_st-rv_darksouls3_pc.jpg

Same shit new day

Тему сюжета мы сегодня опустим, сами всё выясняйте. Первое правило бойцовского клуба останется ненарушенным. Сразу хочется отметить, что подавленное настроение первых двух серий куда-то исчезло, вместо него тут задор и весёлая злость. И теперь всем — от каркающих чучел модели scarecrow до каменной гаргульи с огромным посохом или кристаллических ящериц — суждено согнуться под ветром истинного Негорящего. Неважно, Танцовщица это из Холодной долины с двумя крайне злыми клинками или некий Олдрик, чей фирменный трюк — ливень из стрел — смотрится очень внушительно. Ещё одного зовут просто Йорм, его следует выпиливать сугубо мечом, найденным на его же арене. Герой встретит на своём скорбном пути и прочих не менее симпатичных персон, и битва с каждым гарантированно запомнится надолго. Особенно в соло-режиме.

57_th.jpg

Куда вас, сударь, к чёрту, занесло? Неужто вам «Ведьмак» не по карману?

В остальном же всё упирается в баланс и геймдизайн; однажды войдя во вкус, вы ощутите завершённость системы. Всё, от собственноручного созидания бойца до в меру сложных квестов, проработано на отлично. Тонны оружия и разнообразных магических ковырялок, артефакты, классовые приёмы, убийственные удары в падении, сражающиеся друг с другом группы врагов, несколько мощных концовок, реверсированные локации — всего не перечислить. На десерт подаётся долгожданная графика, не уступающая красотам какой-нибудь Lords of the Fallen или Bloodborne. В пользу того, что авторы молились именно на Bloodborne, можно привести множество аргументов, и дело не только в архитектуре игры, но и в самой чарующей смеси викторианской и средневековой эпох.

48_th.jpg

Я воин. Я верен себе до последней капли крови. Чужой крови. Да, от драконьего огня мне тоже бегать не привыкать.

Кувырок твоих грёз

Этот мир совершенно не желает признавать героев-одиночек. К тому моменту, когда рецепторы наконец поймут, чего хотят от нас авторы очередного боссфайта, а пальцы смогут воплотить необходимое в жизнь, вы подустанете от созерцания героя, нарезанного мелкими кубиками под суповой набор. Можно долго и муторно качаться, ожидая момента, когда вы станете достаточно сильны, чтобы прекратить страдания очередного проклятого создания самостоятельно, но гораздо сподручнее дубасить исполинов в компании друзей. Всё происходит на лету: махнув угля, призываешь дружеских фантомов, отбиваешься от вторгающихся в твоё измерение, рубишь лордов Пепла и побиваешь прочих внештатных сотрудников живодёрни имени Пиночета. Чувство локтя и прочее прилагается: сейте добро или следуйте подлости своей натуры, настойчиво нарываясь на порцию PvP.

И хотя компания FromSoftware до сих пор не сумела придумать вменяемую защиту от читерства на РС, тут она проявила изобретательность. Игра оценивает собственную производительность и в случае неудовлетворения попросту выкидывает игрока в основное меню, мешая вкусить горький хлеб победы. Мало того что боссы обижают, так ещё и игра норовит подставить ножку. Авторы тоже постоянно троллят игроков — градация от откровенных провокаций до настоящего игрового экстремизма. Впрочем, будучи гуру геймдева, подобное панибратство можно себе позволить. Так что забудьте о том, чтобы жаловаться в какие-либо инстанции. Никому кроме вас не интересны ваши робкие попытки и неудачные дубли. Человек может всё — и даже немного больше. Ветераны же Souls имеют право проходить везде без очереди и ездить в метро бесплатно и обладают круглосуточным доступом к телу вождя.

55_th.jpg

Скоро очередной враг исполнит свою последнюю — погребальную — песнь.

Теперь о том, что не понравилось. NPC хоть и научились раскрывать рты во время диалогов, выглядят в сетевой игре парализованными истуканами. Глупый рэгдолл, сетевые лаги, а частые вылеты на рабочий стол сегодня доступны не только как опция видеокарт от AMD. Как говорится, пусть никто не уйдёт обиженным. К тому же что касается геймплея, война со щиколотками гигантов — это не так интересно, как могло бы показаться на первый взгляд. Боссы своими необъятными телами постоянно задвигают нас в какой-нибудь угол, после чего становится совершенно непонятно, куда и кого бить.

54_th.jpg

Фантом бездарно пытается выманить на пастбище с мобами..

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Мастера углей

Триквелом Dark Souls FromSoftware завершает процесс ребрендинга жанра. Развитие серии шло рывками, но несмотря на трудноразличимость сюжетной линии и гигантоманию авторов (за это мы их и любим), эпичность произведения зашкаливает. И пусть в своём перфекционизме они дошли до тысячных после запятой, отличная игра получилась. Не стыдно людям показать. Как минимум это лучшая Dark Souls всех времён, а после доработки напильником сетевого кода она имеет все шансы стать вообще лучшей игрой FromSoftware.

ourchoice_small.png
Итоговая оценка — 9,0.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как же мне надоело повсюду видеть "Лучшая в серии". Первая породила вокруг себя культ и сделала нечто, что не удалось демон соулсу. Пусть третья и провела работу на ошибками, но она не так мощна по своей общей сути,как первая.

Первая часть - это откровение и больше, чем просто игра!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
несколько мощных концовок

Самое большое личное разочарование. Даже в узурпации огня какой-то куцый и убогий ролик с нулем пафоса. Темная в дс1 и оригинальная в дс2 намного больше эмоций вызвали. А тут... тьфу.

И хотя компания FromSoftware до сих пор не сумела придумать вменяемую защиту от читерства на РС

Тут супер лютый античит, который аж за проги стриминга банит, что собирают данные с процесса игры. За много часов видел всего одного читера - перца в хай лвл броне с красно золотой меткой перед вторфм боссом. Ну не долго ему осталось, на шэду сервер улетаешь довольно быстро. Еще с N-патча дс2 от читерья тут, считай, избавились.

NPC хоть и научились раскрывать рты во время диалогов

Что?) Единицы губами шевелят.

частые вылеты на рабочий стол

Исправили первым патчем :)

Все, придирки к рицке вроде кончились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За 70 часов игры, было 2 вылета и раза 3 от стима отключалась игра, еще поначалу раздражает что нет норм обозначений под км. Стилистика мира и боссов понравилась, управление на км удобное. Для меня тесное знакомство с серией, началось с этой части душ. До конца еще не дошел, пока только танцовщицу заколбасили. Кооператив сильно облегчает битву с боссами, но без него я далеко не ушел бы :D В целом игра зацепила, но еще надо пройти!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как же мне надоело повсюду видеть "Лучшая в серии". Первая породила вокруг себя культ и сделала нечто, что не удалось демон соулсу. Пусть третья и провела работу на ошибками, но она не так мощна по своей общей сути,как первая.

Первая часть - это откровение и больше, чем просто игра!

Мощнее чем Demon's Souls не стать ни кому, именно она создала нечто феноменальное и во многом новое. Dark Souls просто упрощенный в понимании вариант Demon's Souls, но доступный всем платформам, от чего и более известен. А Dark Souls 3 это самая проработанная и грамотная часть серии, и главная ее заслуга это СИЛЬНО возросшая динамика, что очень сильно радует подавляющее большинство старичков и привлекает огромное количество новичков. Так что откровением была именно Demon's Souls, дальше уже пошли просто правки и углубления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
авторы молились именно на Bloodborne

что, серьезно? вот это поворот!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну просто у Авторов на столько завышена самооценка, что они сами на себя молятся, бывает^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мощнее чем Demon's Souls не стать ни кому, именно она создала нечто феноменальное и во многом новое. Dark Souls просто упрощенный в понимании вариант Demon's Souls, но доступный всем платформам, от чего и более известен. А Dark Souls 3 это самая проработанная и грамотная часть серии, и главная ее заслуга это СИЛЬНО возросшая динамика, что очень сильно радует подавляющее большинство старичков и привлекает огромное количество новичков. Так что откровением была именно Demon's Souls, дальше уже пошли просто правки и углубления.

Демону не удалось стать культом, он прородител, но не более. Третья грамотна убогими ковенантами, мешаниной в лоре и загубленным пвп... ну, ок, играй и продолжай так и далее считать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отличная игра, но до первой части не дотягивает. Слишком уж простой она вышла и короткой, к сожалению. Ждём и надеемся на годные ДЛС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Черт знает что вы там нашли в этой игре. И откуда там 9. Игра такая же деревянная как и первый демонс на пс3 мохнатых годов. Толком ничего не поменялось, кроме того что боссы стали выглядеть иначе, более живые и отдают бладборном. Картинка стала конечно лучше и вполне годная, но на фоне современных ААА проектов, ничего выдающегося. Звуки по моему халтурные, хотя музыка приятная конечно (там где она есть ))).

От сетевого кода волосы дыбом, это что-то на уровне проектов как минимум 10 летней давности. Игра специфическая, многим за это и нравится, но только за это она явно не заслуживает 9.

Изменено пользователем den-znk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Dark Souls 3 настолько суров, что у людей так пригорает, что они готовы написать свой первый пост спустя 6 лет :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

лично мне понравились все соулсы. у каждой игры свои плюсы и минусы, но все шикарны. с нетерпением жду длц и новостей про следующую игру фромов

по рецензии: действительно смс. тут вообще редактор есть или тексты сразу идут в пост?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Демону не удалось стать культом, он прородител, но не более.

Эта чушь исключительно тех, кто знаком с ним по ютубу и по слухам. Темные Души не культовее, они просто массовее ибо есть не только на PS3.

Третья грамотна убогими ковенантами, мешаниной в лоре и загубленным пвп... ну, ок, играй и продолжай так и далее считать.

При выходе каждой новой игры серии так пишут, не ново., придумайте что нибудь новое.

Отличная игра, но до первой части не дотягивает. Слишком уж простой она вышла и короткой, к сожалению.

Она не вышла простой, она вышла более динамичной, плюс вы уже знакомы с механикой. Только это и делает ее "простой". У меня знакомый прошел БладБорн (та что считается самой казуальной) 8 раз, после решил узнать что такое Души, и все части прошел убивая почти всех боссов с одной-двух попыток без какого нибудь напряга. Исключительно привычка, понимание механики, скилл и все части очень простые.

короткой, к сожалению.

Локаций больше, мест больше, территория больше. Просто скорость раза в 3 выше, вот и кажется короче.

Черт знает что вы там нашли в этой игре. И откуда там 9.

От туда же, от куда и в куске говна именуемым Биошоком и МассЭффектом.

но на фоне современных ААА проектов, ничего выдающегося.

Ок, назови мне ААА проекты этого направления;) Или балабол?)

Игра специфическая, многим за это и нравится, но только за это она явно не заслуживает 9.

Не специфична, а уникальна. Таких игр за всю игровую индустрию почти нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Простота 3 части заключается в том, что игроки уже привыкли к управлению и правилам игры. Первая то часть била как ведром по голове.

А Demon's Souls была самой мрачной и трагической игрой. До сих пор помню болота с вечным кровавым дождем и проклятые трущобы полные больных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А Demon's Souls была самой мрачной и трагической игрой.

По мне так еще и самой сложной, а то разбаловали тут кострами чуть ли не на каждом шагу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Хрена у нее ценник на Озоне На PSP? Ну там отличие только в том, что это крайне всратый визуально порт. Очень. Для PSP технически можно было сделать в разы качественнее! А так все тот же Myst, да.  Я из Riven-a на старом струйном принтере даже скриншоты себе печатал и на стену в рамке вешал. Мой дядя далекий от ПК в целом и тем более ПК игр, был очень поражен визуалом тогда.
    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
    • Дружище, спасибо тебе огромное. Я уже несколько лет жду нормальный перевод этого квеста, и вот, наконец — дождался! Принципиально не хотел проходить с озвучкой от Фаргуса, хоть там и родные голоса, но там актёров дубляжа заставили озвучить перевод по ПРОМТу после середины игры…
      Буду пробовать твою бетку. Жаль конечно что не подойдёт для классической версии, уж больно Enhanced Edition выглядит всрато с её шрифтами, но я так долго ждал что уже и на это готов.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×