Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Oculus Rift выйдет в начале 2016-го с геймпадом от Xbox One, анонсированы эксклюзивные игры

Рекомендованные сообщения


Финальная версия очков виртуальной реальности Oculus Rift поступит в продажу в начале 2016 года — об этом представитель компании сообщил во время пресс-конференции, прошедшей вчера. В комплекте с очками также обнаружится геймпад от Xbox One и беспроводной адаптер для PC.
Финальная версия очков виртуальной реальности Oculus Rift поступит в продажу в начале 2016 года — об этом представитель компании сообщил во время пресс-конференции, прошедшей вчера. В комплекте с очками также обнаружится геймпад от Xbox One и беспроводной адаптер для PC.


Вообще, сотрудничество Oculus и Microsoft кажется гораздо более тесным, чем можно было представить. Адаптер будет совместим исключительно с Windows 10, а владельцы Xbox One смогут транслировать некоторые игры с консоли прямо на очки с помощью PC с Windows 10 на борту.

Сам Oculus Rift будет содержать два OLED-дисплея высокой четкости и съемные наушники с поддержкой объемного звука. Сенсор, отвечающий за передачу данных на PC, нужно расположить недалеко от очков на любой горизонтальной поверхности. Учитывая то, что расстояние между глазницами у людей всегда различается, Oculus Rift снабдили механизмом для перемещения дисплеев в горизонтальной плоскости. Собственный контроллер Oculus Touch поступит в продажу в первой половине 2016 года.

Spoiler


Что касается игр, то Insomniac Games анонсировала адвенчуру Edge of Nowhere про поиск пропавшей экспедиции в Антарктиде, а Gunfire Games (создана бывшими сотрудниками студии-разработчика серии Darksiders) — адвенчуру от третьего лица с элементами RPG Chronos про исследование гигантского лабиринта, чтобы спасти родину главного героя от «древнего зла». Также на презентации были показаны Damaged Core от High Voltage Software, Airmech от Carbon Games, EVE: Valkyrie от CCP Games и сборник мини-игр VR Sports Challenge. Разумеется, игры для Oculus — это все и даже больше, поэтому компания выделали $10 млн на поддержку инди-разработчиков.

Spoiler



Spoiler


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Insomniac Games анонсировала адвенчуру Edge of Nowhere про поиск пропавшей экспедиции в Антарктиде, а Gunfire Games (создана бывшими сотрудниками студии-разработчика серии Darksiders) — адвенчуру от третьего лица с элементами RPG Chronos про исследование гигантского лабиринта, чтобы спасти родину главного героя от «древнего зла».

Странное решение делать проекты от 3-его лица для VR. О какой тогда атмосферности, погружении и новом игровом опыте можно здесь тогда говорить, если игнорируется вид от 1-ого лица, для которого подобные девайсы на рынок и пытаются сейчас вывести? Или таким хитрым образом разработчики уже сейчас создают для себя запасной вариант: если затея провалится, выпустить позже свой проект и на других (стандартных) системах, но уже без "шлемов"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А еще, судя по роликам, графонием они радовать не будут даже по меркам прошлого поколения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не слежу за развитием ВР-очков

но ожидал увидеть основным контроллером не геймпад,

а что-нибудь типа вии-моута с нунчаком,

чтоб держать как по-настоящему две пушки или одну большую,

щит и меч - отражать и наносить удары самому.

Раз погружаться, так полностью...

Изменено пользователем Gothmoth

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Странное решение делать проекты от 3-его лица для VR. О какой тогда атмосферности, погружении и новом игровом опыте можно здесь тогда говорить, если игнорируется вид от 1-ого лица, для которого подобные девайсы на рынок и пытаются сейчас вывести?

Ну нужно понимать, что главные особенности остаются, просто меняется восприятие. Да и отказываться от жанра тоже не стоит, засилье first person это слишком пресно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
не слежу за развитием ВР-очков

но ожидал увидеть основным контроллером не геймпад,

а что-нибудь типа вии-моута с нунчаком,

чтоб держать как по-настоящему две пушки или одну большую,

щит и меч - отражать и наносить удары самому.

Раз погружаться, так полностью...

Тогда нужна будет конструкция типа такой

 

Spoiler

virtuix-omni-002.jpg

А здесь описали лишь стандартный комплект..

Имхо нужно им разработать еще платформу для перемещения на своих двоих и 2 контроллера в обе руки, тогда будет полный комплект.

Изменено пользователем TanatosX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
тогда будет полный комплект

И тогда никого не будет так удивлять, что элитнейший пехотинец Шепард способен только на 10-секундный спринт, ага.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тогда нужна будет конструкция типа такой

 

Spoiler

virtuix-omni-002.jpg

А здесь описали лишь стандартный комплект..

Имхо нужно им разработать еще платформу для перемещения на своих двоих и 2 контроллера в обе руки, тогда будет полный комплект.

Вальва уже предлагает два сенсора в комнату, для всего тела, свободное перемещение без платформ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вальва уже предлагает два сенсора в комнату, для всего тела, свободное перемещение без платформ.

Ну поставишь ты сенсоры в комнату, как ты спринт в несколько км реализуешь ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На месте буду бежать, так же как идти. Думаешь там нужно взад вперед ходить?)

А вообще зачем бегать самому, когда можно просто кнопку нажать.

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На месте буду бежать, так же как идти. Думаешь там нужно взад вперед ходить?)

А с платформой все намного логичней и да как же игра определит назад ты идешь или вперед ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть такая шутка, называется поворот на 180! Сенсор определяет прыжки и приседания, почему он не может так же по высоте определить поднятие колена?

Идете, прыгаете, наклоняетесь, поворачиваете голову, смотрите наверх, вниз, влево, вправо — система точно знает, где вы находитесь, определяя позицию вашей головы.
В следующем демо я был гигантом, стоящим на поле боя между армиями крошечных солдат. Я мог встать на колени, чтобы посмотреть на них поближе, или же прыгнуть, заглядывая за стену замка. Я хотел крошить их как муравьев, но это было пока невозможно. Такое возможно исключительно благодаря датчикам, которые крепятся к стене. Вы можете двигать головой и телом как угодно, и Vive будет отмечать это, адаптируя точку зрения соответствующим образом

http://hi-news.ru/gadgets/pervye-vpechatle...i-htc-vive.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смотрел презентацию. Это жуткий эпик фэйл. Очки, какие-то браслеты и пад от мелкософта. Дрыгаться в комнате стоя после работы?! Я упал просто. Мало того, что за пад мелкософта нужно будет заплатить доп. цену, так в презентации никакой параллели с ПК играми и стандартным управлением?! Презентовали какие-то малоизвестные и дешевые игры от третьего лица в каком-то убогом магазине. Где топовые игры от первого лица, которые через стороннее ПО поддерживаются DK2? Люди хотели получить устройство, которое дополнит мир текущих известных игр, а получили отдельное ответвление под дешевые игры для VR с привкусом мобильных игр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну как минимум Insomniac Games это не [censored] с горы, и хоть у них и есть откровенные провалы, но сами они весьма и весьма добротные и известные разрабы. Уж от их Edge of Nowhere можно ожидать что нибудь толковое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×