Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Dead Island 2 перенесен на 2016 год

Рекомендованные сообщения

di2_bg_01.jpg

В твиттере проекта Dead Island 2 сообщается, что игра перенесена на 2016 год. Причина, как всегда прозаична — качество игры все еще не отвечает требованиям команды разработчиков из Yager Developments.

Ранее пара западных изданий утверждала, что DI 2 перенесен на осень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Dying light и так хорошо продаётся, зачем её перебивать такой же игрой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Начхать, не стоит она того что бы ждать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Начхать, не стоит она того что бы ждать.

Будь здоров, мужик!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Будь здоров, мужик!

А по-моему он прав;) Если они хотят выдать такой же геймплей, как в последних трейлерах, то их ждало бы забвение. После DL им нужно очень постараться, на что собственно они и берут тайм-аут, надеюсь. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По несколько в год даже Каловдути с Ассасинами не продают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По несколько в год даже Каловдути с Ассасинами не продают.

Да ладно :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вряд-ли куплю, что на PS4, что на PC. Если не видно разницы, зачем платить....вообще платить. Кстате dying light куплен у меня вместе с сезонкой на ПК + обычная версия для ps4.

Изменено пользователем Uuuups

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не вижу смысла в игре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чтобы хотя бы приблизиться к DL нужно очень постараться. Учитывая последние DI можно не надеяться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По несколько в год даже Каловдути с Ассасинами не продают.

Ага, "не продают"... Ещё тот "конвейер"... :russian_roulette:

 

Spoiler
2014

"Assassin's Creed: Liberation HD" (14 января).

"Assassin's Creed: Unity" (11 ноября).

"Assassin's Creed: Rogue" (11 ноября) — PS3/Xbox 360.

 

2015

"Assassin's Creed: Unity - Dead Kings" (13 января).

"Assassin's Creed: Rogue" (10 марта) — PC.

"Assassin's Creed Chronicles: China" (21 апреля).

"Assassin's Creed Chronicles: India" (?).

"Assassin's Creed Chronicles: Russia" (?).

"Assassin's Creed: Victory" (осень).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как мне думается (я писал про это), а может так и есть, то причина лишь в том, что они увидели реакцию и успех DL и, наконец, поняли - обещания обещаниями, а предложить что-то новое они не смогут. За каждым переносом игры в настоящие дни скрывается причина конкуренции или сырого продукта.

Я к своему удивлению купил DL, хоть и не люблю такой жанр (зацепила игра!!!), а все дальнейшие игры вряд ли буду покупать вообще. DI 2 в частности. Она даже по роликам не нравилась.

Изменено пользователем DRON13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да, похоже что добавлено некоторое количество нового текста
    •   https://wtftime.ru/articles/143386/lords-of-the-fallen-poluchila-patch-15-s-modifikatorami-menjajuschimi-gejmplej/
    • Объясняю изменения по возврату средств изнутри.
      Изменения касаются только предзаказов. Ранее документация предусматривала: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ПРЕДЗАКАЗЫ Если вы оформили предзаказ на товар в Steam и оплатили его стоимость, вы сможете запросить возврат в любой момент, пока товар еще не вышел. Стандартные правила возврата (14 дней/2 часа) вступят в действие, как только состоится релиз. Сейчас документация предусматривает: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ИГРЫ, ПРИОБРЕТЁННЫЕ ДО ИХ ОФИЦИАЛЬНОЙ ДАТЫ ВЫХОДА Как правило, если вы приобретаете игру в Steam до её официальной даты выхода, для возврата средств будут действовать правила двухчасового лимита игрового времени, однако 14-дневный период для возврата средств начнётся только после официальной даты выхода. Вместе с этим было введено понятие “расширенный доступ”, согласно документации: Расширенный доступ — функция, которая позволяет игрокам, купившим игру по предзаказу, сыграть в неё до официального выхода. Например, такую функцию могут включать делюкс-издания, продаваемые по предзаказу. А теперь объясняю простыми словами:
      Раньше была юридическая прореха: у игр, продающихся по предзаказу, не было прописанного двухчасового лимита пользования, ограничивающего запрос на возврат средств. Действовало только правило “до официального выпуска игры деньги можно вернуть в любой момент. После выпуска игры начинает действовать стандартное правило 14 дней и 2-х часов”.  Таким образом, когда разработчики продавали какое-нибудь издание за 5000 рублей, позволяющее играть за месяц или несколько недель до выхода игры, люди могли купить это издание, пройти игру хоть 5 раз подряд, наиграть 200 часов, а затем, воспользовавшись юридической дырой и вернуть свои 5000 рублей.  Естественно, это было злоупотреблением системой возвратов, поскольку, как указывается в документах: Возможность делать возвраты была добавлена, чтобы при покупке продуктов в Steam вы ничем не рисковали. Это ни в коем случае не способ бесплатно пользоваться играми. Если у нас возникнут подозрения, что вы злоупотребляете этой системой, мы можем отменить возможность возврата для вашего аккаунта. Но, благодаря прорехе в документах, эти возвраты были возможны. Теперь прореха была устранена.

      Если вы купите дорогое издание, открывающее доступ до выхода игры, и наиграете в нём больше двух часов — вы не сможете вернуть деньги за предварительный заказ. Но если вы купите и не будете играть, то, как и раньше, будет действовать правило возврата “в течение 14 дней после выхода”.
    • и халявные выходные тоже сюда.
    • А, да. Вы правы. 
    • А белорусы у нас истина? Мне, как фанату все эти условности очень зашли. С силовой тож не увидел проблем — в большинстве случаев ей управлял тот, кто ее тока на картинках видел. Плюс очень круто было показано, что силовая — это не решение всех проблем, ей действительно надо уметь пользоваться и у нее есть слабые места. Так что все эти моменты 50/50 с какой точки зрения смотреть — как и положительно можно рассматривать так и отрицательно — на свой вкус. У меня эти моменты негатива не вызывали)
    • Даже белорусы отметили, что в сериале переборьщили с показом игровых условностей из игр, которые смотрятся в играх Фалаут  вполне себе органично и естественно, а вот в достаточно реалистичном сериале, например лечение ранений и использование стимпака, уже выглядят сильно диковато и совершенно не  естественно и не реалистично, особенно для мало знакомых с играми серии зрителей! Кстати вроде бы в фанатском сериале “Fallout: Nuka Break” я не помню такой же пуйни с лечением(но это не точно)... Ну и так сильно опустить, культовую Силовую Броню Братства Стали, это  тоже надо было уметь, так насрать в душу игорькам...
    • Я так понял, это не про ранний доступ в Стим. А про доступ за 3-5 дней до релиза за покупку супер-пупер издания за 100+ долларов. 
    • Теперь лафа для разрабов можно продать любую игру, в ранеем доступе, а после и не выходить из него, то есть забросить дальнейшую разработку.
    • Целая франшиза. 1993 — Myst
      - Myst: Masterpiece Edition [2000]
      - realMyst: Interactive 3D Edition [2000]
      - realMyst: Masterpiece Edition [2014]
      - Myst Remake [2021] 1997 — Riven: The Sequel to Myst
      - Riven Remake [2024] 2001 — Myst 3: Exile 2003 — Uru: Ages Beyond Myst (адская смесь MMO и квеста; проект в целом провалился). 2004 — Myst 4: Revelation 2005 — Myst 5: End of Ages P.S.: Бонусом идут романы, комиксы и OST.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×