Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Гоша Берлинский

[Рецензия] «Dragon Age: Инквизиция» (Dragon Age: Inquisition) (PC)

Рекомендованные сообщения

Порой разработчики зацикливаются, найдя успешный концепт. Ярких примеров масса. Например, компания Ubisoft, которая теперь все свои проекты превращает в Assassin’s Creed. Или Кен Левин с почившей Irrational Games, которые на протяжении десятилетия продавали неизменную фабулу, подсмотренную в фильме «Сердце Ангела», в чём Левин отчасти сам как-то признался. Или BioWare, последние годы мучающая, по сути, одну и ту же ролевую игру с одними и теми же конфликтами. Её Dragon Age 3 не исключение — дежавю не отпускает до самого конца.

Снова Великое Зло угрожает всему хорошему. Огромный портал из мрачной потусторонней реальности открылся в небе. В любую минуту оттуда попрёт армия демонов. Возникают мелкие разрывы, из них тоже прибывают монстры. Одновременно красный лириум сводит всех с ума. Но появляется и некий Избранный, наделённый суперсилой неизвестного происхождения. Одни считают, что он пришёл спасти их и что всё это божья воля. Другие — наоборот. Так или иначе, главному герою нужно собрать под своими знамёнами множество ненавидящих друг друга фракций, дабы спасти мир.

253_th.jpg 224_th.jpg 205_th.jpg 264_th.jpg

Первый акт напоминает ремейк всех игр BioWare и особенно Mass Effect 3. Однако во втором сценаристы неожиданно делают крутой поворот и убивают интригу. Вот, говорят, расслабьтесь, убийца — садовник, а Санта-Клауса не существует. Финал предсказуем чуть более чем полностью. Не сказать, что это плохо, — менее банальной история не стала, зато прекратила напоминать наглый самоповтор.

Тогда же, со срывом масок, крохотная церковь, игравшая роль «Нормандии», заменяется крупной крепостью, и всего становится больше — и купцов, и станков для модификаций, и персонажей, и задушевных разговоров с ними. Можно даже выбирать оформление замка вплоть до кровати в личных покоях и цветочков в саду (про них есть отдельный квест).

На «Нормандии» невозможно было так зависать, как здесь. В главном зале, навевающем ассоциации с Хогвартсом, на самом красивом месте стоит трон, даром что не железный, куда иногда предлагают присесть и кого-нибудь засудить. После объёмных заданий часто остаются скользкие личности, которых можно казнить, изгонять, помещать тюрьму и так далее. Кроме того, по мере укрепления Инквизиции замок становится всё краше и уютнее: постепенно исчезают строительные леса, открываются новые места (даже собственный трактир), присоединяются люди, появляются побочные сюжетные линии.

217_th.jpg

Одна из самых красивых локаций в игре. В первую очередь благодаря ливню и неспокойному морю.

Там же можно завязывать романтические отношения со своими союзниками. Если проявлять терпение, то флирт и секс способны выливаться в отдельные занятные истории. Только не ждите обилия развратных сцен. Не все из них настолько смелые, как в The Witcher 2. Кажется, их откровенность обратно пропорциональна симпатичности любовников. Например, страшная эльфийка Сэра — вполне себе Саша Грей; а посол Жозефина — чисто диснеевская принцесса, с которой вы будете только сидеть у горящего камина и целоваться в беседке.

Большинство союзников — это как всегда играбельные персонажи, из которых нужно комбинировать своё пати. Но есть трое, помогающие фоново. Они разрешают мелкие политические вопросы, шпионят, выручают солдат, добывают ресурсы; и всё, что требуется от игрока, — просто распределять между ними задачи и ждать. Некоторые поручения требуют на выполнение пятнадцать минут, другие — пару часов, и совсем небольшая часть «потянет» на сутки или двое. Причём вашего реального времени. Но капает оно даже тогда, когда игра не запущена. То есть налицо «кнут и пряник» — попытка затянуть игру, но с щадящей оговоркой.

Другое дело, что никакого пряника нет, когда выбираешься «в поле». BioWare сделали огромные локации, на полное открытие коих требуются десятки часов, не говоря уже о выполнении заданий. Даже если перемещаться на лошадях. Это исполинская чёрная дыра, куда может улететь неделя вашей жизни. Но создав обширные леса, пустыни и горы, разработчики не придумали, как вдохнуть в них жизнь. Хотя под ногами вечно пробегают зайцы, ветер дует, деревья гнутся и волны так замечательно бьются о скалы, это не дикий непредсказуемый Скайрим, по которому тянет путешествовать просто так. Здесь симпатично, но чересчур стерильно, декоративно, искусственно, будто в ММО.

237_th.jpg 263_th.jpg 245_th.jpg 210_th.jpg

Как минимум половина заданий из той же оперы — почтовые, собирательные или просто количественные. Найти три трупа. Затем пять отступников. Или двадцать эльфийских корней и четыре куска железа. Или двадцать кусков железа и десять змеевиков. Или четыре потерянные вещи. Добыть столько-то мяса. Уничтожить два демонических прорыва, потом ещё три, потом ещё два. Сходить вон туда, тривиально подобрать кольцо, вернуть хозяину. Обнаружить и собрать миллионы осколков, чтобы выполнить три одинаковых квеста. Есть и подсмотренные у Ubisoft вышки. Их аж два типа: предлагается разбивать военные лагеря и ставить завоевательные флаги. Всё это даёт специальные очки влияния, которые требуются для разблокировки сюжетных квестов — не только побочных, но и основных. Иначе история проходилась бы не за тридцать пять часов, а за десять. Без мини-игр тоже не обошлось.

Из ММО пришёл и гринд. В принципе, мобов не столь много, чтобы они не давали пройти, и нет острой необходимости в охоте на них, дабы чувствовать себя комфортно в бою. Но халтура очевидна. Сто часов Skyrim, где соотношение интересных квестов и «ммошности» не такое ужасное, стоят в разы больше, чем сто часов Dragon Age. Здесь уже правильнее было бы сравнивать игру с Kingdoms of Amalur, но даже последним BioWare проигрывает — локации DA:I не настолько эпичные и живописные. В Amalur от масштабов временами дух захватывает, в Inquisition — никогда.

С эпиком вообще беда. Разработчики, которые любят наделать много роликов, до сих пор с непонятным пренебрежением относятся к дальним планам в частности и экспериментам в целом. Им больше нравятся простые крупные планы (такие, чтоб рожа на весь экран), чем красивые пролёты камеры в духе Питера Джексона. Они терпеть не могут свободное пространство в кадре. Бывает, диалоговая панель даже закрывает персонажу рот. Поэтому роликами Dragon Age напоминает не мощное кино вроде «Властелина колец», а некий телесериал — в лучшем случае «Игру престолов». Как иронично, что однажды героя отправляют на королевский бал, где целый час нужно вести светские беседы в попытке понять, кто планирует убийство. Тогда же BioWare снова передаёт привет Ubisoft, заставляя подслушивать разговоры, как в Assassin’s Creed.

236_th.jpg

Некоторые враги, несмотря на относительную слабость, имеют неприлично высокие значения здоровья.

Хотя это не сильно волнует, когда в редакторе можно слепить Дейенерис Таргариен и тебя не лишают ощущения последствий выбора. Интерактивная санта-барбара — дело куда более затягивающее, чем может показаться. Благо на сей раз мало пустой болтовни и нытья, так утомлявших в Mass Effect 3.

Вот зачем переделали боевую систему, непонятно. В Dragon Age 2 она была одновременно комфортной, простой и умной. Управление с клавиатуры являлось настолько удобным, что пользоваться паузой и мыслить тактически было само по себе приятно и клёво. Теперь пауза — какое-то чудовище. Она отталкивает. Хочется лишь обозначить поведение напарников и убивать в реальном времени (и это ничуть не напрягает на средней сложности, умереть почти невозможно). Во время простой паузы нельзя полностью контролировать команду — для этого нужно заходить в дополнительный тактический режим, где ждёт внезапно кривая камера. Уж лучше бросить клавиатуру и взяться за геймпад. Тем более, на нём в принципе легче взаимодействовать с окружающим миром.

Но если забыть про паузу, то сам по себе экшен красочный и увлекательный. Можно даже уделить время сетевому режиму. Там никакого открытого мира, просто кооперативные рейды с отдельной упрощённой прокачкой персонажей и фритуплейным магазином. На четверых игроков, конечно. С друзьями на это легко потратить пару вечеров, с анонимами — пару часов. На большее, правда, не хватает — слишком однообразно и бедно. Этакий наспех сделанный бонус, который появился сугубо потому, что EA полюбила микротранзакции. Лучше бы ЕА полюбила хорошие квесты.

259_th.jpg 203_th.jpg 261_th.jpg 248_th.jpg
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Парадоксальная игра, которой очень повезло, что в нынешнем году у неё почти нет конкурентов в её весовой категории.

Итоговая оценка — 8,0.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насчет игры - пройдена на PS4. За 2 недели убито 95 часов (да мне хотелось открыть все и на это было время).

Но для меня ДАИ в итоге разделилась на 2 игры - Основной сюжет состоящий из 10 миссий и весь остальной мир ДАИ. Почему так, в какой-то момент получилось, что влияния хватало на последние сюжетные квесты и открывать 3 огромные локации просто не нужно было (итогом стало 300+ ненужного влияния). Ну и оторванность главных сюжетных заданий от основных локаций тоже добавило негатива.

Очень понравился крафт - лучший обвес получался из крафта+вероятность скрафтить мастерскую вещь. То есть этот всеми нелюбимый сбор камней и шкур имел смысл в итоге, а убийство драконов приводило к лучшему, судя по всему, шмоту в игре из крафта.

Понравились сабквесты локаций.

Не понравились баги - для консольной игры их очень много. У меня отваливался скрипт ролика в самом начале игры (инквизитор и кассандра приходят к канцлеру), пропал один из напарников (там где он должен был быть, его не было, но в партию взять его можно было и он появлялся). Исчез НПС один, которому надо было сдать квест.

В общем оценка 7.5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 недели с момента релиза и 30 часов в игре = 2 часа в день. Воистину задрот.

Дело не в том сколько человек играет, а в том как он играет. Задрот это вовсе не оскорбление (хотя многие и используют это слово так) , а скорее термин описывающий определенный стиль игры некоторых игроков -"Задрачивание"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дело не в том сколько человек играет, а в том как он играет. Задрот это вовсе не оскорбление (хотя многие и используют это слово так) , а скорее термин описывающий определенный стиль игры некоторых игроков -"Задрачивание"

Не знаю как на низкой сложности, но на высокой, и тем более кошмаре, игру не пройти галопом по локациям. Как минимум нужно основные квесты выполнить на карте (типа помочь фермерам, сжечь трупные ямы для орлейских войск и т.д.) и разрывы по закрывать часть, а потом к сюжету приступать. Благо ресурсы для крафта по пути собираются. Какой смысл покупать и садиться за такую большую РПГ, если собираешься тупо пробежать её как Call of Duty, так сказать не "задрачиваясь".

Изменено пользователем Arwium

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра - провал, разочарование и развод на бабки.

1. Огромный пустой мир, лошадь, зато напарники при перемещении попадают в карман главному герою (класс!)

2. НПС абсолютно бездумны. Примеров уйма. Пост. На посту солдаты инквизиции стоят дозором. Смотрят в даль и хмурят брови. Рядом отряд героя. На отряд нападают храмовники (пробегали мимо согласно скрипта). И..солдаты на посту продолжают хмурить брови.

3. Боевая система - позорище (камера это вообще нечто, но зато можно прибить своего же нпс).

4. Система диалогов - примитив и не цепляет.

5. На территории мира Инквизиции проживают одни писатели, везде, в каждом месте лежат листы бумаги с стихами, рассказами, квестами и прочее. Простите, но это позорище, такого даже в первом Dragon Age не было.

6. Сюжет - он ужасен, даже обсуждать нечего.

Итог, если первая Dragon Age была эпична и цепляла, судьба каждого героя отряда волновала и игрок боролся за лучший исход игры, то тут...еще раз это Детский Сад, или нет это ЯСЛИ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Местные эксперты всегда удивляли...

Divinity - Original Sin - 9, а этой игре - 8......... Когда везде ставят Dragon Age: Inquisition выше - 8

И на Церемонии The Game Awards 2014 она получила:

Награды:

Игра года - Dragon Age: Inquisition

Лучшая игра в жанре RPG - Dragon Age: Inquisition

источник: http://thegameawards.com/nominees/

Изменено пользователем -Storm-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Игра - провал, разочарование и развод на бабки.

1. Огромный пустой мир, лошадь, зато напарники при перемещении попадают в карман главному герою (класс!)

2. НПС абсолютно бездумны. Примеров уйма. Пост. На посту солдаты инквизиции стоят дозором. Смотрят в даль и хмурят брови. Рядом отряд героя. На отряд нападают храмовники (пробегали мимо согласно скрипта). И..солдаты на посту продолжают хмурить брови.

3. Боевая система - позорище (камера это вообще нечто, но зато можно прибить своего же нпс).

4. Система диалогов - примитив и не цепляет.

5. На территории мира Инквизиции проживают одни писатели, везде, в каждом месте лежат листы бумаги с стихами, рассказами, квестами и прочее. Простите, но это позорище, такого даже в первом Dragon Age не было.

6. Сюжет - он ужасен, даже обсуждать нечего.

Итог, если первая Dragon Age была эпична и цепляла, судьба каждого героя отряда волновала и игрок боролся за лучший исход игры, то тут...еще раз это Детский Сад, или нет это ЯСЛИ!

1. Не более пустой, чем в Skyrim. Там что, на каждом шагу шоу должны устраивать? Разрушенные крепости, лагеря, пещеры, схватки между группировками, животные (часть нападает на людей), драконы - всё есть. Ситуация с лошадью и напарниками называется игровой условностью. Их полно в играх.

2. Частично согласен. Но я вечно натыкался на их схватки, приходилось помогать. Может в других местах по-иному.

3. Единственный минус боевой системы - это неудобное управление в режиме тактической камеры. То, что теперь нужно самому подбегать к противнику и удерживать ЛКМ для атаки, а не всё двумя кликами как в Origins - да, определенно позор.

4. К чему бы еще придраться, да? Диалогов куча, а система удобная. Для особо важных решений даже приписки есть и добавили управление с клавиатуры (или уже было в предыдущих играх с колесом у Bioware?). Никогда не замечал превосходства построчный ответов над колесом.

5. Вот это вообще странно. В том то и дело, что в Origins и во второй части всё было абсолютно так же с этими записками. В странах идёт гражданская война, поэтому везде записки семье, товарищам, недовольство руководством, деловые сделки гномов под шумок, книги.

6. Субъективно. Спорить бессмысленно. Не лучше и не хуже предыдущих игр Bioware.

Позор - это писать такую нелепость, а упомянуть действительно проблемы не удосужился. В игре кастрированная тактика, хуже, чем в DA II, что превращает игру на кошмаре действительно в кошмар. Баги (судя по форумам серьезные, но у меня лишь по мелочи). Скучные квесты, самые интересные только в Пути Инквизитора и Ближайшее окружение. Если немного придраться, то в анимации нет прогресса у Bioware, всё также на среднем уровне, разве что в диалогах стали больше шевелиться.

Изменено пользователем Arwium

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1. Не более пустой, чем в Skyrim. Там что, на каждом шагу шоу должны устраивать? Разрушенные крепости, лагеря, пещеры, схватки между группировками, животные (часть нападает на людей), драконы - всё есть. Ситуация с лошадью и напарниками называется игровой условностью. Их полно в играх.

2. Частично согласен. Но я вечно натыкался на их схватки, приходилось помогать. Может в других местах по-иному.

3. Единственный минус боевой системы - это неудобное управление в режиме тактической камеры. То, что теперь нужно самому подбегать к противнику и удерживать ЛКМ для атаки, а не всё двумя кликами как в Origins - да, определенно позор.

4. К чему бы еще придраться, да? Диалогов куча, а система удобная. Для особо важных решений даже приписки есть и добавили управление с клавиатуры (или уже было в предыдущих играх с колесом у Bioware?). Никогда не замечал превосходства построчный ответов над колесом.

5. Вот это вообще странно. В том то и дело, что в Origins и во второй части всё было абсолютно так же с этими записками. В странах идёт гражданская война, поэтому везде записки семье, товарищам, недовольство руководством, деловые сделки гномов под шумок, книги.

6. Субъективно. Спорить бессмысленно. Не лучше и не хуже предыдущих игр Bioware.

Позор - это писать такую нелепость, а упомянуть действительно проблемы не удосужился. В игре кастрированная тактика, хуже, чем в DA II, что превращает игру на кошмаре действительно в кошмар. Баги (судя по форумам серьезные, но у меня лишь по мелочи). Скучные квесты, самые интересные только в Пути Инквизитора и Ближайшее окружение. Если немного придраться, то в анимации нет прогресса у Bioware, всё также на среднем уровне, разве что в диалогах стали больше шевелиться.

Хех, ну что тут сказать. Любой форум это - попытка людей поделиться своим мнением или стремление показать свое превосходство в чем либо перед другими собеседниками (такой вариант присутствует увы чаще). Что же, законы жанра менять не будем и тыкать пальцами тоже.

Но, ТЫ сам себе и противоречишь: "Скучные квесты, самые интересные только в Пути Инквизитора и Ближайшее окружение." - это что? разве не о сюжете речь?

Далее, сначала ТЫ пишешь: "Единственный минус боевой системы - это неудобное управление в режиме тактической камеры. То, что теперь нужно самому подбегать к противнику и удерживать ЛКМ для атаки, а не всё двумя кликами как в Origins - да, определенно позор.", потом добавляешь "В игре кастрированная тактика, хуже, чем в DA II, что превращает игру на кошмаре действительно в кошмар.". Казалось бы, пост о тех же проблемах написан ранее, просто комментарии более сжаты, но конечно, обязательно нужно потешить свое эго и написать: "Позор - это писать такую нелепость, а упомянуть действительно проблемы не удосужился. "

В общем совет, наведи сначала порядок у себя в голове, а уж потом делай умозаключения. И да, хороший тон предполагает общаться с собеседником на ВЫ, а не переходить с пустого места на панибратство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
За что такие оценки ума не приложу? Юзерскор на метакритике - вот реальное положение дел и не сотой долей больше. С ним согласен как никогда.

ЗЫ - Рпг, игра, музыка и прочее с приставкой "года" однозначно Divinity OS. Тут же могу похвалить только действительно великолепную графику (хоть и с преотвратительнейшими физиономиями персонажей)

Такие игры как и первый DA на любителя,ЕА нужны только деньги, а не фанаты серий.По этому ЕА до близардов как до луны... Скваер эникс тоже в своё время(90-00) были мега фанатской конторой и не боялась экспериментов и неудачь,а сейчас клепает всё подряд, лишь бы было среднее качество и массовый пользователь=)

ps.Divinity cамого удивила и дико завлекла(правда не сразу)

Изменено пользователем Qdin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Игра - провал, разочарование и развод на бабки.

1. Огромный пустой мир, лошадь, зато напарники при перемещении попадают в карман главному герою (класс!)

2. НПС абсолютно бездумны. Примеров уйма. Пост. На посту солдаты инквизиции стоят дозором. Смотрят в даль и хмурят брови. Рядом отряд героя. На отряд нападают храмовники (пробегали мимо согласно скрипта). И..солдаты на посту продолжают хмурить брови.

3. Боевая система - позорище (камера это вообще нечто, но зато можно прибить своего же нпс).

4. Система диалогов - примитив и не цепляет.

5. На территории мира Инквизиции проживают одни писатели, везде, в каждом месте лежат листы бумаги с стихами, рассказами, квестами и прочее. Простите, но это позорище, такого даже в первом Dragon Age не было.

6. Сюжет - он ужасен, даже обсуждать нечего.

Итог, если первая Dragon Age была эпична и цепляла, судьба каждого героя отряда волновала и игрок боролся за лучший исход игры, то тут...еще раз это Детский Сад, или нет это ЯСЛИ!

Интересно...собственно говоря вопросы

1.А какой мир для вас не пустой? .Примеры можно , и что в нем должно быть чтобы он вам казался не пустым

2.Согласен, но не такой уж это и критичный недостаток, скорее игровое упущение

3.Хорошо , а какая боевая система не позорище? .Этот пункт в настройках отключается так то если что

4.А че не примитив? какая система диалогов?

5.Это называется погружение в мир, если вы вдруг не знали . В первом DA такое было

6.А какой сюжет не ужасен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Но, ТЫ сам себе и противоречишь: "Скучные квесты, самые интересные только в Пути Инквизитора и Ближайшее окружение." - это что? разве не о сюжете речь?

Квесты в игре не только сюжетные. Лично мне были интересны сюжетные квесты, квесты напарников и советников, остальные (на локациях которые) показались скучными. Где противоречие?

Далее, сначала ТЫ пишешь: "Единственный минус боевой системы - это неудобное управление в режиме тактической камеры. То, что теперь нужно самому подбегать к противнику и удерживать ЛКМ для атаки, а не всё двумя кликами как в Origins - да, определенно позор.", потом добавляешь "В игре кастрированная тактика, хуже, чем в DA II, что превращает игру на кошмаре действительно в кошмар.". Казалось бы, пост о тех же проблемах написан ранее, просто комментарии более сжаты.

И я с тобой согласился насчет камеры и сам добавил к минусам тактику, но ты то всю боевую систему назвал позором, а не "о тех же проблемах". Неудобная тактическая камера и урезанная тактика никак не убивает боевую систему (игру можно пройти и без них), но для тех кто ими пользуется (в частности на кошмаре, но не все же играют на нем) - это минус. В чем позор ты не пояснил, просто ляпнул.

но конечно, обязательно нужно потешить свое эго и написать: "Позор - это писать такую нелепость, а упомянуть действительно проблемы не удосужился. "

Ты написал какую-то детскую нелепость про исчезающих лошадей и напарников, чушь про записки и опять что-то ляпнул про систему диалогов. Да, эго потешенно.

В общем совет, наведи сначала порядок у себя в голове, а уж потом делай умозаключения.

Раздавая советы, вытащи бревно из глаза.

И да, хороший тон предполагает общаться с собеседником на ВЫ, а не переходить с пустого места на панибратство.

А ты кто такой, чтобы тебе такую честь оказывать? Хорошим тоном будешь тыкать подчиненным на работе, а здесь ты обычный пользователь, как все мы.

Изменено пользователем Arwium

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Взял за 150 рублей специальное издание, и... сожалею, ибо бездушная, лишенная жизни поделка, взьми которую по фул прайсу -- волосы бы вырвал, тратить сотни нефти на такой лютый проходняк, который даже с клавиатурой нормально не дружит, да и без озвучки читать сраные субтитры осточертело.

* История в стиле "открылось жопа из которой долбит демонами, словно из пулемета. ТЫ -- ГЕРОЙ, ДОЛЖЕН СТАТЬ ЗАТЫЧКОЙ, ГОТОВЬ ВАЗЕЛИН!"

* Мертвый мир (пара белок -- не в счет) с линейным левел дизайном в стиле кишки, и явно средненьким артом (да "Скайрим" без модов и первый "Ведьмак" выглядят красивее)

* Скудная, медленная и вообще устаревшая боевая система, и как следствие -- скучный геймплей, чего не скажешь о DA2, который немного не леп, но определенно задорнее "инквизиции".

*Бесполезный тактический режим (тут у KOTOR'а фейспалм)

Из хорошего -- графон, стебные компаньйоны и... и не могу придумать. Позор.

p.s. Махну акк Dragon Age Inq. на BF4 Prem.

Изменено пользователем Асоциальный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не знаю как на низкой сложности, но на высокой, и тем более кошмаре, игру не пройти галопом по локациям. Как минимум нужно основные квесты выполнить на карте (типа помочь фермерам, сжечь трупные ямы для орлейских войск и т.д.) и разрывы по закрывать часть, а потом к сюжету приступать. Благо ресурсы для крафта по пути собираются. Какой смысл покупать и садиться за такую большую РПГ, если собираешься тупо пробежать её как Call of Duty, так сказать не "задрачиваясь".

Ну и зачем ты все это написал? И какое это имеет отношение к теме? Еще один кедр живущий в собственном мире.Прежде чем разбрасываться банальностями с видом невлупенного эксперта. Может почитать всю ветку разговора ?А вдруг в твою "светлую" голову придет понимание о чем вообще идет речь ?Хотя о чем я ? Гораздо проще вырвать из контекста одно предложение и придумать собственную теорию. И самодовольно самому же себе её доказывать Ну что ж наслаждайтесь!

Изменено пользователем pointor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну и зачем ты все это написал? И какое это имеет отношение к теме? Еще один кедр живущий в собственном мире.Прежде чем разбрасываться банальностями с видом невлупенного эксперта. Может почитать всю ветку разговора ?А вдруг в твою "светлую" голову придет понимание о чем вообще идет речь ?Хотя о чем я ? Гораздо проще вырвать из контекста одно предложение и придумать собственную теорию. И самодовольно самому же себе её доказывать Ну что ж наслаждайтесь!

Ты тут GED_S дубль 2? Оба какую чушь порите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ты тут GED_S дубль 2? Оба какую чушь порите.

Мда... а ты глупее чем кажешься. А ведь казалось бы куда глупее то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×