Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Лучшие игры ’13] Жанровые номинации

Рекомендованные сообщения

Дорогие посетители! С вашей помощью редакция ZoneOfGames.ru начинает подводить итоги завершившегося сезона в нашем традиционном цикле материалов «Игры года», посвященные прошедшему 2013 году. В них вы найдете как наших фаворитов с неизменными комментариями, так и победителей не так давно завершившихся народных голосований. Одни победители до ужаса банальны, другие слегка шокируют — в любом случае, будет интересно! Сегодня на повестке дня у нас классические жанровые номинации — поехали!


Лучшая аркада

Результаты голосования:
  1. Rayman Legends PC XONE X360 PS4 PS3 WiiU PSV
  2. DuckTales Remastered PC X360 PS3 WiiU
  3. Dust: An Elysian Tail PC X360 MAC LIN
  4. <ни одна из вышеперечисленных>
Несмотря на то, что количество добротных аркад в этом году превысило все мыслимые пределы, победу среди всего этого великолепия справедливо одержало творение команды Мишеля Анселя, которое когда-то планировалось, как эксклюзив Wii U, но, к счастью для всех нас, Ubisoft вовремя поняла, в какую сторону дует ветер, и лишила Nintendo сей привилегии. Также отметим успех Dust: An Elysian Tail и удивимся второму месту неважнецкой DuckTales Remastered — тут, вне сомнений, сыграло свою роль громкое имя «Утиных историй».

Фавориты редакции:
Победитель по мнению редакции:
Spoiler

Rayman Legends PC XONE X360 PS4 PS3 WiiU PSV

[Goddy] Вторая попытка Ubisoft «сделать всем хорошо». Радостные подпрыгивания и ужимки прут сотнями, героев — тьма, уровней — хоть залейся. Однако, если не брать в расчет несколько гениальных музыкальных уровней, Legends вышла несколько менее одухотворенной, нежели Origins. К сожалению, это заметно. С другой стороны, конкурентов у аркады даже в этом случае не остается.


----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Лучший шутер

Результаты голосования:
  1. BioShock Infinite PC X360 PS3 WiiU MAC
  2. Metro: Last LightМетро 2033: Луч надежды») PC X360 PS3 MAC LIN
  3. Battlefield 4 PC XONE X360 PS4 PS3
  4. Call of Juarez: Gunslinger PC X360 PS3
  5. Shadow Warrior (2013) PC XONE PS4
  6. Crysis 3 PC X360 PS3
  7. ArmA 3 PC
  8. Dead Space 3 PC X360 PS3
  9. Payday 2 PC X360 PS3
  10. Call of Duty: Ghosts PC XONE X360 PS4 PS3 WiiU
  11. <ни одна из вышеперечисленных>
Ожидавшаяся битва двух главных шутеров современности не то, что не состоялась — фактически, ожиданий не оправдал даже Battlefield 4 с его традиционно плохой одиночной кампанией и повсеместно «глючащим» мультиплеером. А Call of Duty: Ghosts и вовсе должен благодарить судьбу за попадание в десятку — столь ужасной игры в этой серии не наблюдалось со времен забытой всеми Call of Duty 3.

Победа BioShock Infinite сколь логична, столь же и безальтернативна — мартовский релиз сходу поставил под сомнение возможность появления конкурентов у игры, которая в итоге превзошла конкурентов по всем статьям. Порадуемся и за «Метро 2033: Луч надежды»: в кои-то веки «серебро» украинского шутера вышло абсолютно заслуженным.

Фавориты редакции:
Победитель по мнению редакции:
Spoiler

BioShock Infinite PC X360 PS3 WiiU MAC

[Outcaster] Год был богат на шутеры самых разных расцветок: от ежегодных конвеерных Call of Duty и Battlefield до олдскульных Shadow Warrior и Crysis 3. Но всех затмил вышедший ещё в первой половине года BioShock Infinite. И дело не только в очаровании Элизабет, которую игроку приходиться защищать на протяжении всей игры, но и в неплохой проработке ее «стрелковой» части. По сути, Infinite — представитель старомодного типа шутеров, где перестрелки ограничивались ареной и доступ дальше давался только после уничтожения всех противников на ней. Но благодаря многоуровневости арен и разнообразным комбинациям оружия, перков и противников, перестрелки действительно увлекали, кто бы что ни говорил.


----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Лучший приключенческий экшен

Результаты голосования:
  1. Tomb Raider (2013) PC XONE X360 PS4 PS3
  2. Assassin’s Creed 4: Black FlagAssassin’s Creed 4: Чёрный флаг») PC XONE X360 PS4 PS3 WiiU
  3. The Last of UsОдни из нас») PS3
  4. DmC: Devil May Cry PC X360 PS3
  5. Grand Theft Auto 5 X360 PS3
  6. Batman: Arkham OriginsBatman: Летопись Аркхема») PC X360 PS3 WiiU
  7. Remember Me PC X360 PS3
  8. Saints Row 4 PC X360 PS3
  9. Deadpool PC X360 PS3
  10. Tom Clancy’s Splinter Cell: Blacklist PC X360 PS3
Как обычно бывает в наших краях, вперед вырвались проекты, хоть одним глазом посмотревшие в сторону PC. Кто бы мог подумать до начала голосования, что в такой номинации GTA 5 займет пятое (!) место? Владельцев Xbox 360 среди наших посетителей не так много, а те, кто отдал свое сердце на службу PlayStation 3, логично проголосовали за другого номинанта. Грустно это все.

С другой стороны, мы ни в коем случае не умаляем заслуг победителя в лице Tomb Raider. Это отличная, хоть и сильно похожая на Uncharted игра, которая прямо-таки олицетворяет собой эпитет «приключение». А серебро Assassin’s Creed 4 показывает, что даже ежегодно обновляющуюся серию можно делать интересной для самого широкого круга потребителей. Легкий крен в сторону чего-то давно забытого — и поклонники уже в восторге. Кое-кому из предыдущей номинации стоило бы поучиться у Ubisoft Montreal.

Фавориты редакции:
Победитель по мнению редакции:
Spoiler

The Last of UsОдни из нас») PS3

[Morfius354] The Last of Us — великолепное произведение, лебединая песня не только PlayStation 3, но и итог всему предыдущему поколению. Это кинематографичное и напряженное до последней секунды приключение длиною в год. Удивительно, как на одной механике и трех с половиной типах врагов Naughty Dog умудрились порядка десяти часов держать игроков у экрана, постоянно подкидывая новые ситуации. И, конечно, рассказывают простую в основе своей историю с неподдельными эмоциями.


----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Лучшая стратегия в реальном времени (RTS)

Результаты голосования:
  1. StarCraft 2: Heart of the Swarm PC MAC
  2. <ни одна из вышеперечисленных>
Фавориты редакции:
Победитель по мнению редакции:
Spoiler

StarCraft 2: Heart of the Swarm PC MAC

[Celeir] Второй кусочек StarCraft 2, Heart of the Swarm, не преподнёс ничего экстраординарного — да ему и не требовалось: новый туториал длиной в кампанию, продолжение давней истории и очередной ребаланс онлайновых побоищ не кажутся выдающейся заслугой, но даже она будет поболее, чем у остальных. По правде говоря, RTS-флагман Blizzard побеждает скорее из-за отсутствия конкуренции, и интрига не в том, кто займёт первое место, но в том, кто отвоюет право быть вторым. Как мы видим чуть выше, наши респонденты решили оставить все места, кроме первого, вакантными.


----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Лучшая пошаговая/тактическая стратегия

Результаты голосования:
  1. XCOM: Enemy Within PC X360 PS3 MAC
  2. Total War: Rome 2 PC
  3. Sid Meier’s Civilization 5: Brave New WorldSid Meier's Civilization 5: Дивный новый мир») PC MAC
  4. <ни одна из вышеперечисленных>
Фавориты редакции:
Победитель по мнению редакции:
Spoiler

Sid Meier’s Civilization 5: Brave New WorldSid Meier's Civilization 5: Дивный новый мир») PC MAC

[Outcaster] Если боевые стратегии в реальном времени в последнее время начинают терять популярность, то вот экономические, пошаговые и тактические, наоборот, снова входят в моду. Уже не кажется удивительным, что совершенно случайные люди могут обсуждать проблему с серверами в новой SimCity, проработку мельчайших исторических фактов в Crusader Kings или же подбор удачной тактики в XCOM. Вот и в этом году вышло, как минимум, две важных для жанра игры. Первая — это масштабнейшая, но требующая вдумчивости и немалого количества свободного времени, Europa Universalis 4. Но лучшей стоит признать аддон Sid Meier’s Civilization 5: Brave New World, как наиболее подходящую для широкого круга игроков стратегию. На первый взгляд изменения в игре незначительны, но их достаточно, чтобы на равных конкурировать с другими, «полноценными» проектами.


----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Лучшая гоночная игра

Результаты голосования:
  1. Gran Turismo 6 PS3
  2. GRID 2 PC X360 PS3
  3. <ни одна из вышеперечисленных>
Победитель по мнению редакции:
Spoiler

Gran Turismo 6 PS3

[SerGEAnt] Видите ли, какая штука. Gran Turismo 6 вышла совершенно неидеальной игрой, плохо адаптированной под современные реалии и со множеством «тараканов» в коде. Но серия давно уже живет в собственном мире и по собственным правилам, и никакие веяния последних лет ей не помеха. С другой стороны, выйди она в другое время, конкурент с братской платформы вполне мог бы ее «съесть». Но это произойдет точно не сегодня.


----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Лучшая спортивная игра

Результаты голосования:
  1. FIFA 14 PC XONE X360 PS4 PS3 PSV
  2. <ни одна из вышеперечисленных>
Ежегодная победа очередной части FIFA в ее родной номинации уже стало делом привычным и почти неизбежным. Тут стоит жалеть скорее об отсутствии хороших результатов у других претендентов по причине низкой популярности баскетбола в нашей стране, а также из-за плохого качества японского конкурента детищу EA Sports. Что ж, будем надеяться, что PES для консолей нового поколения получится более удачным, чем его предшественник.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Лучший файтинг

Результаты голосования:
  1. Injustice: Gods Among Us PC X360 PS4 PS3 WiiU PSV
  2. <ни одна из вышеперечисленных>
Не самый удачный для старейшего из жанров год ознаменовался победой единственного, по сути, претендента. Любители PC могут возразить насчет отсутствия в списке Mortal Kombat, но этот замечательный и, без сомнения, лучший за долгое время файтинг получил свое еще два года назад. А свою победу в 2013-м он еще получит в нашем следующем материале.

Победитель по мнению редакции:
Spoiler

Injustice: Gods Among Us PC X360 PS4 PS3 WiiU PSV

[Aradia] Герои комиксов DC уже давно стали любимчиками публики. Собрав самых узнаваемых, в NetherRealm Studios создали впечатляющий файтинг, отличающийся простотой освоения и необычными идеями. Если мечта вашего детства — надавать Бэтмену по мрачной ушастой морде или отвесить сочный шлепок по затянутым в латекс ягодицам Харли Квин, Injustice станет настоящим откровением.


----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Лучшая ролевая игра

Результаты голосования:
  1. <ни одна из вышеперечисленных>
Трудно припомнить столь бедного на игры прекраснейшего из жанров года. Это могло послужить знаком для игр калибром поменьше, но увы — ни одна из них не «зажгла» сердца публики должным образом. К счастью, в следующем году за победу намечается битва ни на жизнь, а насмерть, и поклонникам отыгрыша роли точно будет, чем себя занять.

Фавориты редакции:
Победитель по мнению редакции:
Spoiler

[Celeir] Даже считаясь с любовью издателей лепить «/ RPG» ко всему подряд, отведённые под «ролёвки» полки в 2013-м почти не пополнились. Не перешло количество и в качество: хотя здесь всё же можно найти весьма достойные проекты, возводить их в ранг лучших представителей жанра как-то не тянет. Потому, не желая идти на компромиссы с совестью, редакция тоже решила оставить трон «Лучшей RPG» как есть, незанятым.


----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Лучшая современная адвенчура

Результаты голосования:
  1. Brothers: A Tale of Two Sons PC X360 PS3
  2. The Wolf Among Us: Episode 1 — Faith PC X360 PS3 PSV iOS MAC
  3. The Walking Dead: Episode 201 — All That Remains PC X360 PS3 PSV iOS
  4. Beyond: Two SoulsЗа гранью: Две души») PS3
  5. The Stanley Parable PC MAC
  6. Don’t Starve PC PS4 и Outlast PC PS4
  7. <ни одна из вышеперечисленных>
Жанр, который расцвел в текущем поколении, и на этот раз подарил нам целую плеяду отличных произведений, и тем удивительнее, что на нашем портале, который просто-таки «живет» играми Telltale Games, победителем стала скромная работа от перерожденной шведской студии. Без сомнения, прекрасный, хоть и требующий определенного пояснения, выбор.

Фавориты редакции:
Победитель по мнению редакции:
Spoiler

Brothers: A Tale of Two Sons PC X360 PS3

[Celeir] Вложи в игру одни только технологии – и получишь бенчмарк, живой лишь до выпуска чего-нибудь более требовательного. Вложи частичку души – и получишь шедевр, с тёплой улыбкой вспоминаемый годами. Вложи в игру всю душу, всю без остатка – и получишь нечто уровня Brothers: A Tale of Two Sons, столь же чарующее, бескрайнее и восхитительно искреннее… Выбирая победителя, мы просто не смогли пройти мимо этой удивительно яркой и эмоциональной Сказки от Starbreeze, не пройти мимо неё посоветуем и вам.

[Morfius354] Трогательная сказка, рассказанная без единого слова. Она полна радости и грусти, светлой печали и чувством давящей меланхолии. Это довольно простая игра, ближе к созерцательности Journey, нежели к классическим приключениям. Но эта история западает в душу, в героев влюбляешься и сочувствуешь им, а окружающим миром невозможно не восхищаться.


----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Лучшая классическая адвенчура

Результаты голосования:
  1. Goodbye Deponia PC MAC
  2. <ни одна из вышеперечисленных>
По сути, кроме последней «Депонии», каких-то реальных претендентов на победу здесь и не было — уж слишком сильно разнится качество между ней и, скажем, ближайшим ее преследователем, Broken Sword: The Serpent’s Curse. Последний разочаровал неимоверно, вместо возвращения живой классики предложив нам неприлично простые задачки и на удивление банальную историю, хотя бы сохранив знакомый антураж с шикарной музыкой Баррингтона Фелунга.

Фавориты редакции:
Победитель по мнению редакции:
Spoiler

Goodbye Deponia PC MAC

[Celeir] Не сказать, чтоб в 2013-м наметилась нехватка адвенчур — вышло-то их немало. Вот только особо они ничем не выделялись и остались в тени финала «Депонии». Сумевшая вдохнуть в жанр новую жизнь, ближе к завершению трилогия стала коридорной и обзавелась несвойственными ей нотками туалетного юмора, но всё же сохранила неизменно высокое качество и предложила — экая редкость! — достойное завершение полюбившейся истории.


----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Лучшая головоломка

Результаты голосования:
  1. Papers, Please PC MAC
  2. Antichamber PC
  3. <ни одна из вышеперечисленных>
Фавориты редакции:
Победитель по мнению редакции:
Spoiler

Papers, Please PC MAC

[Outcaster] Игра, которую мало кто ждал. Благо неказистый вид, даже для игры в стилистике пиксельной графики, был не лучшей рекламой. Но выяснилось, что Papers, Please — одна из самых оригинальных игр последних лет, соединяющая в себе механику головоломки (хотя работа на пограничном контроле не сильно отличается от игрового аналога) с сюжетноориентированным приключением. Скрываясь под личиной симулятора паспортного контроля в стране с «железным занавесом», постепенно, благодаря небольшим обрывкам фраз, мини-событиям, чаще происходящим за кадром, мы видим становление тоталитарного государства, где человек выбирает между совестью и патриотизмом. Обязательно попробуйте примерить на себя шкуру таможенника!


----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Над материалом работали SerGEAnt, Goddy, Celeir, Outcaster, Morfius354 и Aradia. Продолжение следует...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Всё равно играть в шутеры на паде или в гонки с файтингами на клаве, это чистый мазохизм =) да можно играть и я раньше играл, но блин в пень такое извращение когда можно подсоединить клаву с мышкой или пад в зависимости от жанра и спокойно играть xD

И не говорите. Лежишь себе такой на диванчике, гоняешь в Киллзону и думаешь: "А чего бы мне клаву с мышкой не подключить? Буду ею елозить по дивану!"

Регулярно играю и на паде, и на КиМ - никаких проблем в обоих случаях, да и были они в течение ну от силы пары месяцев с момента появления PS3. В шутерах экспириенс абсолютно одинаковый, даже с креном в пользу пада из-за всяких QTE. Так что лечим руки.

К слову, в аркадных гонках ситуация абсолютно такая же, правда там себя на КиМ уж совсем трактористом ощущаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На Консолях 7го поколения более 4000 тайтловwink.gif А не жалкий 800.

Давайте не будем про бесчисленные поделки из аркады и плюса. И про мультиплатформу не будем, которая на ПК есть. Ты, пожалуйста, эксклюзивчиков давай.

Всё равно играть в шутеры на паде или в гонки с файтингами на клаве, это чистый мазохизм

С огромным удовольствием и не меньшим удобством прошел все Хало, причем далеко не на самом низком уровне сложности. Что я делаю не так?

даже с креном в пользу пада из-за всяких QTE

Ну как бы так уж не нужно. Не, если мы про сингл, это одно. В мультиплеере пользователь КиМ в честном бою лицом к лицу ушатает чувака с падом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну как бы так уж не нужно. Не, если мы про сингл, это одно. В мультиплеере пользователь КиМ в честном бою лицом к лицу ушатает чувака с падом.

Точно. Тогда бы уже все в киберспорте с джоями сидели :smile:

даже с креном в пользу пада из-за всяких QTE

QTE - это зло, приставочный герпес. В новом Воре от него отказались, и я был очень рад ^_^

Изменено пользователем Egor007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
QTE - это зло, приставочный герпес. В новом Воре от него отказались, и я был очень рад ^_^

Разумеется зло. Как бедные ПКшники злятся разбивая КиМ и Мониторы, когда в БФ удар ножом перехватывается^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
QTE - это зло, приставочный герпес. В новом Воре от него отказались, и я был очень рад happy.gif

Нет в нем ничего плохого, они отлично придают динамики некоторым сценам, создают эффект сопричастности в интерактивных сценах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В мультиплеере пользователь КиМ в честном бою лицом к лицу ушатает чувака с падом.

Что значит "в честном бою"? Если с настройками из сингла (автоприцел on), то не факт, ой не факт. А если включать его не хотим, то тогда уровняем шансы, подняв мышь в воздух и посадив ее владельца на диван :D

QTE - это зло, приставочный герпес.

Естественно, пока на клавиатуре найдешь нужную кнопку - тебя того, умертвят нафиг!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Разумеется зло. Как бедные ПКшники злятся разбивая КиМ и Мониторы, когда в БФ удар ножом перехватывается^_^

Твой троллизм зашкаливает :)

Кнопка F совсем не далеко от кнопок передвижения ;)

У меня вообще веселье было, когда я первый раз узнал про эту фишку в БФ4. Только я был с другой стороны "баррикад". Кто-то пытался меня в лоб подрезать, а я случайно увидел F и начал тыкать. Долго смеялся, когда прирезал его.

А Серж только подливает хейта. Рейтинги, рейтинги! ^_^

Изменено пользователем Firas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Разумеется зло. Как бедные ПКшники злятся разбивая КиМ и Мониторы, когда в БФ удар ножом перехватывается^_^

к слову, на мой взгляд перехват ножа это вообще дикий тупизм. но видимо так теперь модно делать. если уж человек имел неосторожность резвесить уши или просто не предусмотреть такую возможность, то будь добр расплачиваться по полной.

вспоминаю времена своей молодости, в частности 2000-2001 год, контру 1.3, где в сильных командах зарезать ножиком было реально искусством, мы даже специально тренировали эту хрень. вот уж где действительно нужен был скилл.

Что значит "в честном бою"? Если с настройками из сингла (автоприцел on), то не факт, ой не факт. А если включать его не хотим, то тогда уровняем шансы, подняв мышь в воздух и посадив ее владельца на диван :D

что за бред. по этой причине мультиплееры разводятся на разные лагеря, давно известный факт.

Изменено пользователем Кузьмитчъ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
к слову, на мой взгляд перехват ножа это вообще дикий тупизм. но видимо так теперь модно делать. если уж человек имел неосторожность резвесить уши или просто не предусмотреть такую возможность, то будь добр расплачиваться по полной.

вспоминаю времена своей молодости, в частности 2000-2001 год, контру 1.3, где в сильных командах зарезать ножиком было реально искусством, мы даже специально тренировали эту хрень. вот уж где действительно нужен был скилл.

А чего тупизм? Я так понял, это срабатывает только если тебя в лоб пытаются прирезать. Все логично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
возможно для вас да.

А для вас почему иначе? Когда удар идет со спины - все понятно. Внезапная смерть. А если боец видит врага, то почему он не может перехватить удар? Учтите, все таки это не школьники с автоматами, а спецназ или кто там воюет в бф4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А чего тупизм? Я так понял, это срабатывает только если тебя в лоб пытаются прирезать. Все логично.

Это похабит игру скиллованым игрокам, которые умудряются в лоб вынести десяток игроков и в момент когда кончаются боеприпасы в обоймах, а мочить надо, нож их выручал. А теперь их люто бесит что они такие трюки проделывать могут в разы реже ибо лобовую атаку ножа удается остановить в большинстве случаев.^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А для вас почему иначе? Когда удар идет со спины - все понятно. Внезапная смерть. А если боец видит врага, то почему он не может перехватить удар? Учтите, все таки это не школьники с автоматами, а спецназ или кто там воюет в бф4.

ну что за фантазии. в контре наверное не спецназ был по вашему, бгг.

просто для того чтобы ударить ножом его всегда сначала нужно было достать, опустив ствол. что гипотетически как бы оставляло вас в патовой ситуации если вы уже очень близко, а противник уже успел перезарядить свое оружие. либо он успеет вас уложить, либо вы успеете его наказать ножиком. с другой стороны и он достать резак не успеет, и вы достать ствол. т.е. здесь уже все решал скилл. если вы в принципе сумели подойти на расстояние удара то здесь целиком вся вина вашего противника, хорошие игроки такое очень редко допускали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короче как я и писал выше, перехват удара ножом тупо похабит игру скиллованым игрокам и они этим люто негодуют^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ну что за фантазии. в контре наверное не спецназ был по вашему, бгг.

просто для того чтобы ударить ножом его всегда сначала нужно было достать, опустив ствол. что гипотетически как бы оставляло вас в патовой ситуации если вы уже очень близко, а противник уже успел перезарядить свое оружие. либо он успеет вас уложить, либо вы успеете его наказать ножиком. с другой стороны и он достать резак не успеет, и вы достать ствол. т.е. здесь уже все решал скилл. если вы в принципе сумели подойти на расстояние удара то здесь целиком вся вина вашего противника, хорошие игроки такое очень редко допускали.

Без обид, но бред написал.

В кс оч быстрый свитч оружия и в старых версиях стрелять можно было еще до того как кончилась анимация.

Ну а про убить ножом набегая в лоб ваще ржака. В Кс ножом в лоб можно убить минимум с двух ударов, с одного только в спину, что как бы символизирует. Ну само собой при условии что у противника 100хп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • К сожалению, это баг игры. А какой первый предмет вызвал затруднения (хотя бы приблизительно)?
    • Насчет Sennheiser подтверждаю. Очень много брал разных, и несколько одних и тех же моделей от них же. На каких то перетерается стабильно провод. На каких то(если гарнитура) стабильно через пару лет выходит из строя микрофон. А вот заказал китайский микрофон с алика,  он дешевый, но имеет вполне качественный звук и работает уже 5 лет. Но процент отвратительной продукции, лишь бы продать, в Китае намного больше. Наткнуться на обман, некачественную продукцию, б/у при покупке, шансы очень и очень высоки. Я видел недавно  на обзоре сматрфон. Который позиционирует себя как один из флагманов.  То есть у него и настройках написано, что он флагман, и обьем памяти якобы как у флагмана, и внешне даже подсуетились, наклеив дополнительные камеры. Конечно на самом деле, он им не являлся. И цена у него была ожидаемо ниже. Я не говорю, что там только такие товары продаются, но их много. Очень много. И они тоже вносят вклад в мнение о китайских товарах.
    • Джеф Килли был впечатлен, увидев сумму, переведенную на счет.
    • Ничего себе, Ромка уже три года пишет новости, а я только заметил… 
    • «О май гад! Итс эмейзинг! Кен Левин дид Биошок 4 афтер 10 еарс синс Биошок 3! Nichego syebe! Ай эм сюпер эксайтед эбаут зис щит!» — Джефф Кили.  
    • Судя по словам Джеффа Кили, в Judas игрока ожидают все составляющие из серии Bioshock — это изолированный и своеобразный мир, интересный сюжет и яркие персонажи, взломы, шутер, плазмиды. Также в игре имеются своего рода элементы рогалика: с этим связан эпизод из трейлера, где героиня перепечатывает кисть руки. Игровой журналист и ведущий The Game Awards Джефф Кили посетил Ghost Story Games — стан разработки приключения Judas, взял интервью у самого Кен Левин (Bioshock), и даже сыграл в готовую на данный момент часть игры.  Джефф Кили оказался настолько впечатлён увиденным и прочувствованным в Judas, что помимо самого интервью выпустил небольшое видео со своим мнением после пяти часов игры. В котором старательно обходит спойлерные моменты и не углубляется в подробности, но не смотря на это ему удаётся в общих чертах обрисовать, что представляет из себя игра на данный момент. Судя по словам Джеффа Кили, в Judas игрока ожидают все составляющие из серии Bioshock — это изолированный и своеобразный мир, интересный сюжет и яркие персонажи, взломы, шутер, плазмиды. Также в игре имеются своего рода элементы рогалика: с этим связан эпизод из трейлера, где героиня перепечатывает кисть руки. Но над всем привычным из Bioshock и одновременно через всё это проходит линия, а точнее три линии из трёх ключевых, игровых персонажей — Том (Трой Бэйкер), Нефертити и Хоуп. Каждый из трёх персонажей как бы представляет свою фракцию со своими возможностями. На протяжении всей игры главной героине (Иуда) предстоит уживаться с этими очень живыми персонажами, которые в свою очередь требуют к себе внимание, должное отношение и реагируют на решения героини, как положительно, так и отрицательно. Злопамятность персонажей Джефф Кили сравнил с системой Немезида из Middle-earth: Shadow of Mordor. Любого персонажа из троицы можно брать на миссии. Взял одного, но именно на эту миссию хотел пойти другой, возможно во время игрового процесса этот персонаж проявит своё недовольство не просто словами, а в виде закрытия доступа к своим возможностям или подгадит ещё каким образом.  Так что, помимо вариативности основного сюжета, Judas подразумевает уникальный опыт и ситуации непосредственно по ходу самого геймплея. В данное время разработка Judas идёт полным ходом, у игры нет даже предварительной даты выхода.
    • Добрый день. Определенные предметы можно произвести только на фабрикаторах. Предполагаю, что возможно в игре в этих квестах идет небольшая загадка и нужно логически определить что производить, так как оплата за выполнение немного выше чем остальные. И как писал ранее в подобном квесте эта связь (для чего именно нужен этот предмет) четко прослеживалась. Если квази нейтрализатор, перевод правильный, возможно должна быть какая-то логическая связь с предметами производимыми в фабрикаторах ((квази - “как бы”) нейтрализатор)). НО в фабрикаторах ничего подобного и близко  с “как бы нейтрализаторами” чего либо нет. Возможно дело в названиях (или переводе) ресурсов производимых на фабрикаторах
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×