Ну, разница может быть в обще стороны, и до 20, это не значит что обязательно 20, там может быть и 5. Это все гадание на кофейной гуще.
Ну, а кто-то, как Larian делают постоянно RPG, но все равно лезут в ранний доступ. Если сомневаешься в своих силах и есть такой инструмент, почему бы им не воспользоваться. Выпусти они без раннего доступа это игру через 1-2 года, и если она провалится, есть вероятность что и студия такой провал не переживёт.
У них есть издатель, а сколько у них денег, мы не знаем.
Когда вы уже поймете, что отказываются не разработчики. Распространением игры занимается издатель, а в данном случае это DeepSilver. А это дочерняя компания другой компании которая принадлежит Embrace Group. Которая в свою очередь только и занимается тем, что хоронит и репутацию и игры.
Разница до 20%. От 2к это 400 рублей. 1600 за ранний доступ тоже многовато, но всё же не 2000.
Так себе затея. У студии отличные рекомендации после двух частей Ori. Настолько хорошие, что десятки тысяч человек уже сейчас купили их новую игру в раннем доступе. В повышенном интересе со стороны аудитории сомневаться не было веских причин. Многие студии пробуют разные жанры после успешных релизов и ничего, никто в ранний доступ не лезет.
Ранний доступ это инструмент для инди с ограниченным бюджетом и без издателей. У этих же есть всё, но почему то решили сюжетную игру выпустить в таком виде. Сомнительное решение.
Сообщается, что проведенные недавно тесты последней версии игры выявили проблемы, которые особенно часто возникали на системах с низкой конфигурацией.
Компания Paradox Interactive и студия Double Eleven приняли решение о переносе выхода стратегии Prison Architect 2 с 7 мая на 3 сентября.
Сообщается, что проведенные недавно тесты последней версии игры выявили проблемы, которые особенно часто возникали на системах с низкой конфигурацией. Для исправления этих проблем студия немедленно начала работать над оптимизацией использования памяти. Команда продолжает эту работу в настоящий момент и уже успела достигнуть определенных успехов в улучшении стабильности игры на системах с низкой конфигурацией. При этом появились новые проблемы, связанные со сбоями игры на PC других конфигураций. В итоге на последнем этапе разработки команда была вынуждена сосредоточить все ресурсы на исправлении ошибок.
В настоящее время версия игры сертифицирована на всех платформах и готова к релизу, но разработчикам необходимо дополнительное время для оптимизации использования оперативной памяти.
почему после устоновке русефекатора звука меня выкинула на мисе где вечеринка когда я захожу нажимаю продолжить меня опять выкинула Marvel's Midnight Suns