Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Celeir

[Рецензия] «Ван Хельсинг. Новая история» (The Incredible Adventures of Van Helsing) (PC)

Рекомендованные сообщения

Энтузиазм никогда не заменит опыта, и потому свой первый большой проект не стоит делать слишком сложным. Бесчисленные студии канули в Лету, решив начать сразу с Игры Мечты, но вместо того, чтобы пошатнуть основы выбранного жанра, неподъёмный проект лишь тянул создателей на дно. Впрочем, правил без исключений не бывает, и нет-нет да появится команда, добившаяся намеченной цели вопреки привычному ходу вещей.

Уж и не знаю, имели ли парни из Neocore Games какой-либо багаж практических знаний ещё до своей King Arthur — или просто принесли подношение правильному богу, но уже первое их творение оказалось настолько качественным и глубоким, что удостоилось сравнений с самой Total War. Отличная двухуровневая стратегия с управлением провинциями и тактическими битвами в KA гармонично сочеталась с RPG-элементами и текстовыми квестами, даря десятки часов увлекательных приключений и масштабных сражений... но запал в сердца проект скорее восхитительной атмосферой мистики и легенд. Последовавшие за ним три дополнения и полновесное продолжение лишь подтвердили мастерство Neocore в создании «живых» миров, и от их The Incredible Adventures of Van Helsing можно было ожидать чего угодно, но только не игры без души.

63_th.jpg 79_th.jpg 57_th.jpg 73_th.jpg

Так уж повелось, что жанр Hack&Slash считается низким и примитивным — вроде как, чтоб давить героя толпами монстров, много ума не надо. Оно и понятно, ведь большинство просто не знает того количества параметров, что сокрыты за методичным расчленением всего живого, и никто не лезет в причины столь радикальных различий между играми, уже давно отточившими почти идентичный функционал. На самом же деле, что инкрустация снаряжения магическими самоцветами и наделение оного случайными свойствами, что подбор стратегии и обдуманное развитие навыков — всё это мишура, прикрывающая основу любого проекта — увлекательность шинкования противников или же унылую его монотонность, и именно от этой основы отталкивается всякий составляющий своё мнение. В конце концов, многие игры жанра проходятся почти на одном типе атаки, и перекос в постоянное использование умений появился относительно недавно.

Похоже, в Neocore сидят явно бесстрашные люди, потому как, решив попробовать себя в новом жанре, даже с учётом вышесказанного они сделали выбор в пользу Hack&Slash... Итак, короткое вступление знакомит с сюжетной завязкой: из государства Борговия, некогда уже спасённого старшим членом семейства Ван Хельсингов, приходит новая просьба о помощи; выполнять её и отправляется сын «того самого», молодой наследник традиций охоты на монстров и преемник легендарной широкополой шляпы. Не доехав до места назначения совсем чуть, он оказывается под ударом местной шайки разбойников и посреди огромного количества новых правил, бурным потоком выплёскиваемых на игрока.

69_th.jpg 58_th.jpg 66_th.jpg 65_th.jpg

Сочетая в себе очевиднейшие заимствования из последних Torchlight, Diablo и Dungeon Siege, новое творение Neocore всё же не ударяется в абсолютное их копирование и успевает добавить кое-что лично от себя. В центре внимания здесь, конечно, развитие героя; охватывая уже не два окна, но целых пять, сначала оно знакомит с привычными Параметрами и Навыками. С первыми в «Ван Хельсинге» всё предельно просто и даже примитивно — из всего четырёх базовых характеристик, способствующих развитию ближнего и дальнего боя, магических сил и шанса совершить критический удар, в большинстве случаев будет развиваться ровно одна — так сказать, профильная. Тот же выбор дистанции боя нас преследует и в окне навыков персонажа; разделённые на две группы, они сосредоточены либо на мечах, либо на стрелковом оружии, и хотя строгого ограничения по развитию классов здесь нет, ради мелких бонусов и существенных выгод стоит сконцентрироваться на чём-то одном.

Никаких «веток развития» у Ван Хельсинга тоже не встретить — практически все способности по сути своей однотипны и на горячих клавишах сменяются не из-за жёсткой необходимости, а ради банального разнообразия — да о чём мы говорим, если всю игру можно пройти на первых же двух из них! При этом всё-таки важно учитывать, что на эффективность умения влияет не только и не столько его уровень развития, но использование со специальными модификаторами. Расширить площадь поражения, увеличить урон или добавить какой-либо полезный эффект — за счёт накапливаемой Ярости игрок может применить до трёх изученных бонусов (уникальных для каждого навыка), сочетая их все разом или усиливая один-два на выбор. Правда, активировать их на постоянной основе герой не умеет, и перед каждой требующей того атакой модификации приходится вызывать заново — решение довольно неудобное и зачастую сводит приготовления вызову составленной вне боя «заготовки». Конечно, при желании можно обратиться и к горячим клавишам, позволяющим делать такую же настройку на лету, но с ними «Ван Хельсинг» грозит превратиться в хардкорный симулятор, задействующий уже всю левую треть клавиатуры... даже страшно представить, что за машину смерти можно так воспитать.

89_th.jpg 87_th.jpg 83_th.jpg 60_th.jpg

Следующим этапом развития является подбор пассивных Аур и активных Трюков — прокачиваемые и очень полезные, эти вынесенные в отдельную категорию навыки ощутимо влияют на тактику, и выбрать среди кучи полезных приёмов те, что будут на подхвате, порой действительно проблематично. Продолжить подгонку персонажа можно и с помощью перков — зарабатывая Славу убийством монстров, участием в неординарных событиях и вообще всем, чем только можно, Ван Хельсинг открывает набор доступных к изучению пассивных бонусов, часть из которых «привяжет» к себе при очередном подъёме уровня известности — уникальность персонажа в игре растёт как на дрожжах.

Гибкости в развитии добавляет и присутствие некоей Катарины, бесплотным духом летающей за Ван Хельсингом, всячески его дополняя и усиливая. Выбрали долю стрелка? Отправьте девушку на передовую, и её хрупкая фигурка перейдёт в боевую форму, сдерживая толпы противников и разрывая их на части. Решили податься в мечники? Не вопрос, Катарина умеет и стрелять, а её собственный набор навыков подойдёт любой из выбранных ролей. К тому же, эту барышню совершенно не трогает роль дополнительного вещмешка... или нет? Может, именно потому наша спутница и является таким отличным генератором подколок и саркастичных комментариев? Тогда дайте возможность навьючить её ещё сильнее, — регулярные замечания Катарины задают половину фана игры!

Последним же штрихом в подготовке персонажа стаёт экипировка. Тонны трофеев, выпадающие из поверженного врага, традиционно разделяются по цветам и количеству магических свойств, но чаще всего отбираются лишь по влиянию на параметры Защиты и Урона в секунду. Предметы с возможностью улучшения эссенциями (местные самоцветы), прокачиваемое и легендарное снаряжение — кажется, через руки Ван Хельсинга и Катарины проходит каждый меч или плащ, когда-либо созданный умельцами Борговии, но активная экипировка сменяется не так чтобы слишком часто. Кстати, здесь нет никаких префиксов к названиям, основной функцией которых обычно идёт не отличительный признак предмета, а эпичная глупость его наименования — как долго я ждал, чтобы кто-нибудь избавился от этого функционала!

85_th.jpg 64_th.jpg 59_th.jpg 80_th.jpg

Сказать, что игра красивая — это не сказать ничего. Доступные только PC-эксклюзивным проектам детализация и огромный радиус обзора, а также отличная стилистика монстров и окружения создают впечатляющую картину нового, самобытного мира, и на фоне остальных он выделяется так же сильно, как первый «Ведьмак» некогда выделялся среди Action/RPG. В очередной раз отличившись выбором антуража, венгерская студия обратилась к смеси славянской мифологии и работам старого доброго Франкенштейна, населив окрестности водяными и русалками, кикиморами и лесовиками — а также заводными солдатами (погибающими «за науку и прогресс!») и, хм, моторизированными существами, сшитыми из «частей» других рас.

Навстречу игроку постоянно прут толпы — толпы! — монстров, сдержать которые, не сходя с места, весьма нелегко. Мечники крошат неприятеля, не давая себя окружить, стрелки постоянно отступают, методично отстреливая самых ретивых; оставаться на месте здесь не стоит хотя бы потому, что у каждого монстра есть более сильная атака как раз против замешкавшегося игрока. Захлёстывая его настоящей живой волной, твари спешат в бой — и разлететься на мелкие кусочки, всякий раз сопровождая как удары, так и смерть приятными, но не излишне броскими спецэффектами (игра стремится показать красоту через вполне реалистичные цвета, а не убить всё живое приступом эпилепсии). При этом, что характерно, прохождение не скатывается в тупую «качалку», и зачищенные локации навсегда остаются пустыми.

Отвлекаясь от методичной зачистки очередной территории (да, в принципе, и во время этого процесса) игрок с головой окунается в живой, дышащий мир. Вся игра пропитана каким-то неуловимым шармом; он проявляется в красивой музыке и завораживающих локациях, в житейских разговорах и милом акценте персонажей, в многочисленных тонких отсылках к другим произведениям и, хм, в общей искренности происходящего. Если здесь шутят — ты действительно смеёшься, если нагоняют серьёзности — хмуришься вместе с остальными; мало какие игры способны вызывать столь чистые эмоции, но «Ван Хельсингу» это легко удаётся. В воздухе постоянно витает романтика приключений, подстрекая игрока заняться всевозможными случайно подвернувшимися делами — пояснить духу, что тот уже не совсем жив, поискать место схрона добычи, о котором игрок подслушал под окном какого-то домика, или просто последовать за манящим болотным огоньком — кто знает, к чему это приведёт. Игра буквально подталкивает отвлекаться на подобные занятия, одаривая дополнительными впечатлениями и уникальной Славой... Пха, «изучение мира в Hack&Slash!», да кто бы в это поверил всего месяц назад...

67_th.jpg 54_th.jpg 78_th.jpg 71_th.jpg
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Оставаясь настолько простой и незамысловатой, насколько это и подразумевается жанром, за свои два десятка часов «Ван Хельсинг» успевает дать очень многое. Она развлекает, увлекает и даже влюбляет в себя; а пока разработчики ежедневно латают настырные баги и нестабильный мультиплеер, игроки просто заваливают форумы просьбами об «Игре+» и сюжетных DLC — нужно больше «Ван Хельсинга»! Картина складывается прямо-таки радужная, и оттого ещё меньше понятно, почему игра оценена в половину от стоимости конкурентов. Хотя, знаете, не суть — был то хитрый маркетинговый ход или неуверенность в успехе, Neocore определённо добилась отличных результатов. В общем, айда в Борговию, я создаю.

ourchoice_small.png
Итоговая оценка — 9,0.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра не плохая, но по мне, ничего ахового на 9 тут нет, так, как сказали выше - обычный диаблоид, вот такие бы игрули на планшеты или смартфоны, тогда бы другое дело.

Рецензия понравилась больше игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
зачем я терабайт игр на винт поставил, лучше на ютубе играть, и место не занимает )))))

Знания со временем приходят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

>Интересно, что автор считает систему префиксов и аффиксов глупой

То есть меня одного смущают "Леггинсы Правосудия" и "Кожанная куртка Слепоты"? Это же трэш, друзья.

>За игру, которая задействует кучу самых разных идей из диабло и его клонов, по сути, теряя свою уникальность, 9 баллов?

Ой, да ладно, всё придумано до нас - что, теперь ничего не производить? Сейчас, когда компоненты любой удачной игры изучены и испробованы, всё равно находятся десятки проектов, не сумевших их правильно собрать в одно целое.

Сюда же, по навыкам: уникальность любой игры - совсем не в пианино на клавиатуре. Практически все hack&slash можно проходить, не особо напрягаясь с билдами. Конечно, в онлайне второй Диаблы, если ты вложил хоть один балл не в "правильный" навык (ненавижу эту предопределённость), ты никому уже и не нужен, но тот же сингл D2, скажем, за варвара, элементарно проходится с всего двумя абилками - Концентрацией и Прыжком с ударом. Всё. На любой сложности. А видели бы вы (может, и видели), как ультимативна магичка с прокачанным Шаром мороза и Космосом - на экране вообще ни один моб не моявится, все издохнут ещё на подходе в зону видимости.

Весь TQ и Sacred'ы можно спокойно пройти с парой абилок и базовой атакой, в Dungeon Siege вообще один тип удара. Torchlight 2 расцветает вспышками спецэффектов при каждом клике, но, если приглядеться, все эти смерчи, молнии и прочие атмосферные явления кастуются для фана и не особо-то необходимы; даже в многовариативном и гибком PoE монстров привыкаешь уделывать двумя-тремя способностями.

> [разрозненные размышления о системе оценивания]

Если обратить внимание, при нынешней 10-балльной системе оценки ниже шести используются очень редко. Очень редко -да и сами шестёрки - вещь не частая. При этом у каждого сайта ещё и своё видение того, как расставлять оставшиеся баллы. Если идти по более наглядной схеме "мусор - можно поиграть - хорошо - здорово - на все века", то VH, как и многие помянутые в обсуждении игры, получит максимум "здорово". Последняя категория - для откровений в индустрии и жанре, и за все эти годы набралось не так уж и много достойных её проектов - вообще, в принципе.

Знания со временем приходят

Как по мне, так смотреть, как кто-то играет, и играть самому - вещи совершенно разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
смотреть, как кто-то играет, и играть самому - вещи совершенно разные.

Несомненно.

зы. Если бы подобные игры пад поддерживали, то еще можно было бы сыгрануть. Но... даже если бы так и было, все равно на телеке неудобно в них играть - шрифт мелкий для 1080p

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Celeir, в случаях локализации префиксы и аффиксы превращаются в уг, поэтому разбирать что-то вроде "дьявольские наплечники ангела" по смыслу совсем не нужно. Когда в игре есть генератор, попробуйте сами подобрать такую систему, чтобы не получалось бреда. Или база предметов будет сравнительно небольшая, или одно из двух. Чем жертвовать в данном случае? Единственно правильного ответа здесь нет, так что и не пытайтесь.

Многие любят отговорки, типа "все уже придумано до нас", когда явно же нет фантазии на что-то большее. И это не повод оценивать игру, не опираясь на все вышедшее до неё. В русском алфавите всего 33 буквы, тоже немного. Вы же не копипастите другие рецензии, потому что "все уже написано до вас"?

В конце концов, многие люди опираются на рецензию как на лишний повод купить/не купить игру, поэтому ставить девятку, когда игра не претендует на откровение в жанре - довольно странно. А ставить 9, потому что никто ниже 6 не ставит - я и говорю, приведет к тому, что средняя планка игр "хорошо" перейдет в "отлично", а если ставить "отличной" игре ту же оценку, что и просто "хорошей", тогда зерна от плевел придется отделять уже нам, а не вам. Один рецензент на хорошо известном портале уже поставил SC2 HotS 100 баллов из 99 возможных (0-99)...

Изменено пользователем zegger

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ставил демку этой игрушки. Сначала игра показалась хорошей. Но после нее поиграл в альфу Grim Dawn. И понял, что "Хелсинг" максимум тянет на 6 баллов. Конечно, гляну полную версию, когда добавят русский язык. Но особых надежд не питаю.

З.Ы. Все что написано в рецензии это обзор механики и самого геймплея. Можно было черкнуть пару слов и о сюжете. Или он на столько убог, что про него не стоит писать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Слегка заинтригован! Нет, серьёзно, без подколов и иронии... За судьбой "The Incredible Adventures of Van Helsing" особо не следит, считая, что выйдет слабенький клон "Diablo 3" или "Torchlight 2" на 6-7 баллов, а здесь 9,0 и "выбор редакции". Недопонятый хит, или я чего-то не понимаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

>в случаях локализации префиксы и аффиксы превращаются в уг [...] Единственно правильного ответа здесь нет, так что и не пытайтесь.

Что мне даст больше инфы - словосочетание "дьявольский ... возмездия" или быстрый взгляд на параметры айтема, с которыми всё равно надо будет ознакомиться? И зачем же мне тогда это самое "уг"? Собственно, своё отношение к вопросу я и показал, нигде от имени Истины функционал не ругая

>Многие любят отговорки, типа "все уже придумано до нас"

акей, называй любой проект, в твоём понимании заслуженно удостоившийся высокой оценки (не надо брать с зари игростроения, мы рассматриваем вопрос с позиции недавней Van Helsing), а я расскажу, в какой игре можно найти то же самое. Найти отсылки к чему-то уже существующему очень легко - просто выходим на более высокий уровень абстракции.

>многие люди опираются на рецензию как на лишний повод купить/не купить игру, поэтому ставить девятку [...] довольно странно [и дальше про "нам, а не вам"]

Там, над девяткой, есть ещё много чего - и нужно ориентироваться именно на прочитанное в статье, а не на последний абзац да абстрактную циферку (как мы уже разобрались, решительно ненаглядную). Тогда, оказывается, можно почерпнуть много информации о мотивах поставившего оценку автора, а соглашаться ли с ним, оперируя теми же данными, - это уже личная забота каждого прочитавшего. Например, я, читая про сильную атмосферность игры, мысленно поставлю ей плюсик; другой опустит этот факт, и озаботится только упоминанием об эльфийках, разодетых в стринги.

Иными словами, объективность статьи - в самой статье, а не в ненаглядной оценке, и именно опираясь на факты из статьи кто-то согласится с выставленными баллами или оспорит их.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Слегка заинтригован! Нет, серьёзно, без подколов и иронии... За судьбой "The Incredible Adventures of Van Helsing" особо не следит, считая, что выйдет слабенький клон "Diablo 3" или "Torchlight 2" на 6-7 баллов, а здесь 9,0 и "выбор редакции". Недопонятый хит, или я чего-то не понимаю?

Она действительно крута. Очень тяжело оторваться, если бы не мёртвый кооп(который постоянно лагает и рвётся)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
>в случаях локализации префиксы и аффиксы превращаются в уг [...] Единственно правильного ответа здесь нет, так что и не пытайтесь.

Что мне даст больше инфы - словосочетание "дьявольский ... возмездия" или быстрый взгляд на параметры айтема, с которыми всё равно надо будет ознакомиться? И зачем же мне тогда это самое "уг"? Собственно, своё отношение к вопросу я и показал, нигде от имени Истины функционал не ругая

Даст, еще как даст. В том же титан квесте все прекрасно было понятно и одним из персонажей я зелень без приставок "Гераклов" или "Титанов" попросту не поднимал, ибо прекрасно знал для чего и что мне нужно. Префиксы отлично помогают, если они сделаны с умом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Даст, еще как даст. В том же титан квесте все прекрасно было понятно и одним из персонажей я зелень без приставок "Гераклов" или "Титанов" попросту не поднимал, ибо прекрасно знал для чего и что мне нужно. Префиксы отлично помогают, если они сделаны с умом.

Солидарен. В той же д3 при фарме опредёлённый желтяк даже не поднимаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Слегка заинтригован! Нет, серьёзно, без подколов и иронии... За судьбой "The Incredible Adventures of Van Helsing" особо не следит, считая, что выйдет слабенький клон "Diablo 3" или "Torchlight 2" на 6-7 баллов, а здесь 9,0 и "выбор редакции". Недопонятый хит, или я чего-то не понимаю?

Эту игру, как автомобили УАЗ, можно любить или ненавидеть. Она не оставит тебя равнодушным - будешь улыбаться или блевать, в этом ее сила! :happy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хорошая рецензия. Приятно было почитать. С оценкой почти согласен.

И да, даёшь NG+ и больше сюжетных DLC!!!

Подпишусь. Единственная претензия к игре - слишком коротка, не более 20 часов на полное прохождение. Хочется большего!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Подпишусь. Единственная претензия к игре - слишком коротка, не более 20 часов на полное прохождение. Хочется большего!

Лучшеб сделали увеличение сложности изначально. Как в диабло и клонах. А то только одна и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Недопонятый хит, или я чего-то не понимаю?

Однозначный хит. Явный вин: отличный графон, красивая музыка, сочная картинка, качественный арт, разнообразный бестиарий, юмор, отсылки к фольклору и сказкам, куча лута и навыков, отличная оптимизация, неплохой сюжет. Игра сделана в одиночку студией из 35 человек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Честно думал, что игрокам понравилось, убойная же вещь была.
    • А это не они просили чувака, отслеживающего Sweet Baby, исключить их игру из списка? Мол, мы убрали предложенный “консультантами” мусор.
    • Ну что тут скажешь? Если толстовато — начинайте худеть. Диета, физическая активность, все дела. За вас же это делать никто не будет, верно?

      А в остальном я рад, что вы со мной согласны.
    • Жанр: Platformer Платформы: PC XS XONE PS5 PS4 SW Разработчик: Ubisoft Издатель: Ubisoft Дата выхода: 18 января 2024 года
    • Жанр: Farming Платформы: PC Разработчик: FreeMind Издатель: PlayWay Дата выхода: 20 октября 2023 года
    • Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м.  Студия Lunacy Games анонсировала продолжение ролевого экшена Hellgate: London. Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м.  Права на серию перешли к корейской компании HanbitSoft, которая устроила игре пару перезапусков — оба неудачные. Для анонсированной вчера Hellgate: Redemption (название рабочее) она также выступит издательством. Что касается Lunacy Games — ее в 2022 году основал Билл Роупер, один из ключевых создателей Hellgate: London, а также продюсер первых Warcraft, StarCraft и Diablo.  Hellgate: Redemption заявлена как крупнобюджетный AAA-проект на движке Unreal Engine 5, действие которого происходит в «пока еще не исследованных уголках альтернативной Земли, захваченной демонами». Авторы новой игры подчеркивают, что собираются как следует обновить формулу London современными технологиями и находками.  Больше подробностей об игре пока нет. Дата релиза неизвестна.
    • Через 3-4? Очень долгое время пользовался наушниками Sennheiser. Сначала проводными, потом беспроводными. Использовал разные модели. Что могу сказать, средний срок службы около 2х лет. Потом начинают ломаться сами конструкции. Причем если проводные в целом работают предсказуемо, то вот с беспроводными какая-то беда. За свои деньги от 12к на тот момент страдали и какими-то шумами, и нестабильным блутувом и развалились уже через 1.5 года. На смену взял наши cgpods, которые по заявлению владельца бизнеса являются каким-то там отборным китайцем. Стоили в 2 раза дешевле аналога от Sennheiser. Во первых, они удобнее. Во вторых, лучше звук. В третьих никаких проблем с блутувом. В четвертых за тот же срок еще даже не появилось никаких предпосылок, что развалятся. Иными словами взял “какого-то китайца” да еще и от нашего производителя и спокойно им пользуюсь до сих пор. Еще и другим советую такое вот оно качество. Кстати, к сотовым это тоже относится. Уже 2 года юзаю Realme GT neo 2 и проблем нет никаких. А вот айфон у кореша деградировал, его через 2 года заряда только с утра до вечера хватает. Мой телефон несколько дней спокойно держит, хотя с его слов у него тоже по началу он дольше работал.  И плюс стоит заметить, что очень много западных брендов за последние лет 15 неплохо так деградировали. И их контроль качества упал довольно низко. 
    • удалось найти? 
    • Китайцы только копировать научились, инженеры по-прежнему европейские, так что курни сам свой валенок для начала. Владельцы ссанйонга передают тебе пламенный привет Купи для начала какого-нибудь китайца, потом годика через 3-4 расскажешь как оно качество
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×