Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Metal Gear Rising: Revengeance все же выйдет на PC

Рекомендованные сообщения

 

Хидео Кодзима в своем блоге сообщил, что слешер Metal Gear Rising: Revengeance выйдет на PC. Подробностей релиза, как и даты выхода, пока нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И кому она нужна на ПК теперь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И кому она нужна на ПК теперь?

Игра не старая, вышла в этом году, и слешер еще тот знатный вышел. Отлично, есть мотивчик перепройти ее уже в фуллХД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И кому она нужна на ПК теперь?

Мне! Правда у меня ненависть к Райдену, но всеже кибер-ниндзя во вселенной MG это круто! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне! Правда у меня ненависть к Райдену, но всеже кибер-ниндзя во вселенной MG это круто! :)

Купишь скин (внутреигровой) Кибер Ниндзи из первой части и будет тебе счастье)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот это подстава для купивших :lol: На PC-то на крайний случай спиратить можно.

P.S: Кореш проходил, так плевался от сложности. Говорит местами реально жопа. А он тот ещё хардкорщик, все слешеры на самом эпичном проходит на 100%...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И кому она нужна на ПК теперь?

Ты что, там тетка-босс с большими ГЛАЗАМИ и кучей рук есть. Хочу, хочу. Какая там компания хорошо порты делает, ну та что переносила ДмК. Поляки или кто там - QLOC. Пусть они возьмутся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Весь анимешный хаос и нереальность меня отвергают. ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Круто, надеюсь к осени родят)

Готов даже без сабов купить))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Графику бы только подправили на порядок(конечно это в игре не главное но тут она не выдерживает критики) да физ икс прикрутили что бы разрубленные объекты не исчезали позорно прямо на глазах. Хотя конечно вряд ли какие то глобальные изменения будут. Но даже если без изменений перенесут игра все равно шикарна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучшебы молились что бы у игры FPS был стабильный. Разрубленные на мелкие части объекты в таком количества жрут ОЧЕНЬ много ресурсов, не всякий топовый комп справится, если они исчезать не будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лучшебы молились что бы у игры FPS был стабильный. Разрубленные на мелкие части объекты в таком количества жрут ОЧЕНЬ много ресурсов, не всякий топовый комп справится, если они исчезать не будут.

Консоли справились - игра будет глючить на нормальном компе только если плохо портируют.

Уверен что у меня будет летать на 60 FPS...

Темболее в графическом плане игра звезд с неба не хватает.

Изменено пользователем TanatosX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лучшебы молились что бы у игры FPS был стабильный. Разрубленные на мелкие части объекты в таком количества жрут ОЧЕНЬ много ресурсов, не всякий топовый комп справится, если они исчезать не будут.

Там графена нет. Тормозить нечему. Всё будет зависеть от рук портирующей команды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Там графена нет. Тормозить нечему. Всё будет зависеть от рук портирующей команды.

Графон там как-раз есть, только упор берет не на текстуры, а на 60fps + сотни физических объектов в кадре во время разрубания. Так что во время шинковки есть все шансы сильнейшего падения fps на многих обычных ПК, особенно если прикрутят какой нибудь физикс и продлят долговременность нахождения в кадре объекта.

Вот реально, ПКшники такое чувство под графоном только текстуры и видят, ни когда не задумываясь о других технических аспектах...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Графон там как-раз есть, только упор берет не на текстуры, а на 60fps + сотни физических объектов в кадре во время разрубания. Так что во время шинковки есть все шансы сильнейшего падения fps на многих обычных ПК, особенно если прикрутят какой нибудь физикс и продлят долговременность нахождения в кадре объекта.

Вот реально, ПКшники такое чувство под графоном только текстуры и видят, ни когда не задумываясь о других технических аспектах...

Как показала практика - если игра идёт 60фпс на консолях - она с лёгкостью идёт 60+ фпс на среднем и выше пека. Физикс вряд ли прикрутят - скорее будет чистейший порт, где из настроек будет только сглаживание вкл/выкл, яркость и разрешение экрана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
    • Дружище, спасибо тебе огромное. Я уже несколько лет жду нормальный перевод этого квеста, и вот, наконец — дождался! Принципиально не хотел проходить с озвучкой от Фаргуса, хоть там и родные голоса, но там актёров дубляжа заставили озвучить перевод по ПРОМТу после середины игры…
      Буду пробовать твою бетку. Жаль конечно что не подойдёт для классической версии, уж больно Enhanced Edition выглядит всрато с её шрифтами, но я так долго ждал что уже и на это готов.
    • Ага. Я закончил. Пока бета, по мере прохождения буду выявлять неточности, и ошибки но перевод завершен. Более подробно тут:
      https://dzen.ru/a/Zil5vU7up0tTtpcR
    • Да, есть такое. Затягивают иногда, немного. Я тоже. Мелким издателям, у которых только одна игра, перестал доверять.
    • Это печально. Я как-то давно уже стал негативно к этому раннему доступу относиться. Ощущение, что он нифига не помогает — игры в раннем доступе годами пылятся. А не было бы его — кажется, что многие бы выходили раньше и быстрее.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×