Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
WIRTuzzz

[Рецензия] Counter-Strike: Global Offensive (PC)

Рекомендованные сообщения

История начиналась примерно так. Далёкий и лохматый 2000 год, крики «нычка», «кидаю флеху» и «го на ножах» в пропахшем сигаретами компьютерном клубе посреди ночи, а затем и в школьном компьютерном классе — примерно так зародился Counter-Strike — пожалуй, главный киберспортивный шутер всех времён и народов. Нынче шутеры, да и в целом киберспорт перерос в куда более серьёзные масштабы. Призовые стали определяться тысячами, а иногда и миллионами долларов, аудитория значительно подросла, а среди спонсоров замелькали известные каждому человеку компании. Производители киберснарядов не стали долго ждать и осчастливили мир продолжениями главных дисциплин. Сначала была Blizzard с StarCraft 2, затем бета-версия Dota 2, которая постепенно близится к релизу, а сейчас Counter-Strike: Global Offensive.

Важно отметить, что Valve в борьбе за сердца игроков пришлось достаточно туго: прошлые попытки обновить классическую формулу в лице Counter-Strike: Condition Zero и Counter-Strike: Source, мягко говоря, не нашли отклика у публики, а обе неудачи продемонстрировали всю хрупкость структуры оригинала. Так что выход провинившихся на поклон с CS: Global Offensive более чем интересен.

Go-go-go!

Примечательно, что в CS: GO Valve в лице студии Hidden Path Entertainment решили не экспериментировать. Перед среднестатистическим игроком предстанет эдакий вылощенный ремастеринг оригинала с несколькими не критичными изменениями. Описывать игровой процесс Counter-Strike — дело, неблагодарное, а отчасти и бумагомарательное. Посудите сами, за тринадцать лет существования серии в ней не изменилось, в общем то, ничего. Террористы все также воюют со спецназом, оружие приобретается в начале раунда за деньги, получаемые от убийств и побед, которые достигаются путём освобождения заложников или установки бомбы. Все это классика, которую разработчики любезно поделили на соревновательный и любительский режимы. Отличаются они достаточно существенно: первый предполагает огонь по своим, обязательную покупку брони и саперных наборов, тогда как во втором все это упрощено.

20_th.jpg 6_th.jpg 16_th.jpg 17_th.jpg

Куда интереснее упомянуть «Arms Race». Суть в том, что игроку не приходится покупать новое оружие: каждая из противоборствующих сторон снабжается лёгким автоматом, а новые стволы выдаются исключительно после убийства противника. Победителем становится игрок, быстрее всех сменивший весь арсенал. Несмотря на условное деление по командам, на карте творится хаос, больше напоминающий отрезок из какого-нибудь Call of Duty. Впрочем, соседний режим «Demolition» хоть как-то пытается систематизировать процесс и делит команды по пять человек, а игру по раундам.

Но, несмотря на новые режимы, знакомые коннотации у среднестатистического игрока возникают мгновенно. Абсолютно нереалистичная физика, мгновенная смена оружия, полоска здоровья, черт побери! Современные переусложненные сетевые шутеры за последние несколько лет настолько набили оскомину и оставили так много насечек в головном мозге, что чистейшая, отчищенная от примесей концепция Counter-Strike воспринимается, как глоток свежего воздуха. Да, после заводных современных шутеров и монструозного мультиплеера Battlefield 3 геймплей CS: Global Offensive может показаться излишне простым, но в этом и заключается его главная прелесть. Все лишнее отброшено в сторону, а внимание сконцентрировано исключительно на процессе: идеальной стрельбе, звуке шагов за углом и координации командных действий.

Арсенал по сравнению с прошлыми играми дополнился несколькими бесполезными (пока?) стволами, парочкой гранат и пистолетом-электрошокером. На специализированных форумах уже месяц идёт бесконечный спор о балансе и былых временах, но человеку, который собирается проводить в компании с Global Offensive лишь несколько часов в неделю, все это «до лампочки». Тем не менее, разработчики уже успели отшлифовать некоторые огрехи в патчах. Куда важнее то, как Valve отнеслась к моделям спецназовцев и террористов — даже спустя десяток часов в игре различить противоборствующие стороны порой не представляется возможным. Недостаёт и привычного «killcam’а», после смерти вам лишь демонстрируют лицо убийцы — никаких повторов, а жаль.

11_th.jpg 18_th.jpg 1_th.jpg 12_th.jpg

Размышлять о графике в свете того, что перед нами киберспортивное развлечение, не имеет никакого смысла. Выглядит GO вполне пристойно, картинка не режет глаз и не осыпает с ног до головы спецэффектами, мешающими сконцентрированной игре. А вот о звуке хочется говорить бесконечно, буквально каждый ствол здесь звучит крайне убедительно — самая настоящая феерия свинца.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Конечно, у современного игрока остаётся ряд неудобных вопросов к Counter-Strike: Global Offensive, главный из которых — зачем, собственно, нынешней аудитории нужен такой шутер? Да, перед нами самый настоящий динозавр, старичок видеоигровой The Expendables 2, если хотите, но при этом старичок подтянут, неплохо выглядит и ещё может дать жару молодым. Global Offensive — это своеобразная экстернатура для тех, кто пропустил его в «нулевых».

Итоговая оценка — 8,0.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Адекватность и конструктивность из всех щелей так и прет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хмм, ну не понимаю людей, кому понравилась эта игра. Ладно уж сорс, куда ни шло, но тут то что?

Если уж сравнивать по параметрам, то:

CS1.6

Графика-10(для ТОГО времени)

Геймплей-10

Атмосфера-10

Звук и озвучка-10++++

CS Source

Графика-9

Геймплей-5

Атмосфера-8

Звук-7

CS GO!

Графика-6

Геймплей-неиграбельна-0

Атмосфера-убита-0

Звук-3

_______________

Сравниваем и оцениваем!!!!!!!!

Cs 1.6 Чистая победа, 10-ка и заслуженное 1-е место

CS Source Крепкая 7-ка и заслуженное 2е место

CS GO-Унылая хрень-2 БЕЗ Места.

Ты лучший! Браво! :clapping:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хмм, ну не понимаю людей, кому понравилась эта игра. Ладно уж сорс, куда ни шло, но тут то что?

Если уж сравнивать по параметрам, то:

CS1.6

Графика-10(для ТОГО времени)

Геймплей-10

Атмосфера-10

Звук и озвучка-10++++

CS Source

Графика-9

Геймплей-5

Атмосфера-8

Звук-7

CS GO!

Графика-6

Геймплей-неиграбельна-0

Атмосфера-убита-0

Звук-3

_______________

Сравниваем и оцениваем!!!!!!!!

Cs 1.6 Чистая победа, 10-ка и заслуженное 1-е место

CS Source Крепкая 7-ка и заслуженное 2е место

CS GO-Унылая хрень-2 БЕЗ Места.

Я знал, что ты неадекватен, но чтоб настолько...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Валера бесподобен!

Серж, пора его в авторы статей брать ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хмм, ну не понимаю людей, кому понравилась эта игра. Ладно уж сорс, куда ни шло, но тут то что?

Если уж сравнивать по параметрам, то:

CS1.6

Графика-10(для ТОГО времени)

Геймплей-10

Атмосфера-10

Звук и озвучка-10++++

CS Source

Графика-9

Геймплей-5

Атмосфера-8

Звук-7

CS GO!

Графика-6

Геймплей-неиграбельна-0

Атмосфера-убита-0

Звук-3

_______________

Сравниваем и оцениваем!!!!!!!!

Cs 1.6 Чистая победа, 10-ка и заслуженное 1-е место

CS Source Крепкая 7-ка и заслуженное 2е место

CS GO-Унылая хрень-2 БЕЗ Места.

десять из десяти, о господи, десять из десяти!

Изменено пользователем wilks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость tyht

чё вы набросились на Валерку?

Его просто, как и меня нубаса, валят на раз-два-три.

Решил тут попробовать новый CS, благо на шару. В принципе, особо сильных различий с CSS я не заметил. Графика, Молотофф, чуть изменённые скоростные характеристики персов - вроде и всё.

Меню закупки по мне - чуть удобней стало. Может кажется, но чуть подинамичней стали сами пострелушки.

Самое главное - фан от игры на месте.

Поставил бы твёрдую восьмёрочку

ЗЫ - зашёл на один из серваков - и попал на читера. После CSS для меня было шоком сие действо, как чувак три раунда подряд рашит базу хедшотами. Неужто нет аналога VAC-а в новой КС?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
чё вы набросились на Валерку?

Его просто, как и меня нубаса, валят на раз-два-три.

Решил тут попробовать новый CS, благо на шару. В принципе, особо сильных различий с CSS я не заметил. Графика, Молотофф, чуть изменённые скоростные характеристики персов - вроде и всё.

Меню закупки по мне - чуть удобней стало. Может кажется, но чуть подинамичней стали сами пострелушки.

Самое главное - фан от игры на месте.

Поставил бы твёрдую восьмёрочку

ЗЫ - зашёл на один из серваков - и попал на читера. После CSS для меня было шоком сие действо, как чувак три раунда подряд рашит базу хедшотами. Неужто нет аналога VAC-а в новой КС?

Различий масса. И читеры в бесплатные выходные это нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость tyht
Различий масса. И читеры в бесплатные выходные это нормально.

Ну какие например? Сильной разницы не почувствовал (или просто давно не играл?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну какие например? Сильной разницы не почувствовал (или просто давно не играл?)

Здесь вроде уже поднималась эта тема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я про то, что в сериале было как в игре — типа Стимпака, который моментально 100% здоровья делает независимо от тяжести ран  Или сыворотка гулификации, что сразу кости сращивает. Или зеленый оазис посреди пустоши от ГЭКК и т.п. Ну она и в игре громыхает как консервная банка, бегаешь как ведро с болтами  (каждый день бегаю  )
    • Какие ещё условности если там валюта — крышки от колы? Это не условности, это реальность данной вселенной.
    • Да там ГГ-жиробасик этой ядерколой отхиливался как с добрым утром. На вид то может и ниче так. А вот звук при движении — как будто полупустая консервная банка громыхает.
    • @0wn3df1x Спс, за объяснение, всё чётко описал.
    • Да, похоже что добавлено некоторое количество нового текста
    •   https://wtftime.ru/articles/143386/lords-of-the-fallen-poluchila-patch-15-s-modifikatorami-menjajuschimi-gejmplej/
    • Объясняю изменения по возврату средств изнутри.
      Изменения касаются только предзаказов. Ранее документация предусматривала: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ПРЕДЗАКАЗЫ Если вы оформили предзаказ на товар в Steam и оплатили его стоимость, вы сможете запросить возврат в любой момент, пока товар еще не вышел. Стандартные правила возврата (14 дней/2 часа) вступят в действие, как только состоится релиз. Сейчас документация предусматривает: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ИГРЫ, ПРИОБРЕТЁННЫЕ ДО ИХ ОФИЦИАЛЬНОЙ ДАТЫ ВЫХОДА Как правило, если вы приобретаете игру в Steam до её официальной даты выхода, для возврата средств будут действовать правила двухчасового лимита игрового времени, однако 14-дневный период для возврата средств начнётся только после официальной даты выхода. Вместе с этим было введено понятие “расширенный доступ”, согласно документации: Расширенный доступ — функция, которая позволяет игрокам, купившим игру по предзаказу, сыграть в неё до официального выхода. Например, такую функцию могут включать делюкс-издания, продаваемые по предзаказу. А теперь объясняю простыми словами:
      Раньше была юридическая прореха: у игр, продающихся по предзаказу, не было прописанного двухчасового лимита пользования, ограничивающего запрос на возврат средств. Действовало только правило “до официального выпуска игры деньги можно вернуть в любой момент. После выпуска игры начинает действовать стандартное правило 14 дней и 2-х часов”.  Таким образом, когда разработчики продавали какое-нибудь издание за 5000 рублей, позволяющее играть за месяц или несколько недель до выхода игры, люди могли купить это издание, пройти игру хоть 5 раз подряд, наиграть 200 часов, а затем, воспользовавшись юридической дырой и вернуть свои 5000 рублей.  Естественно, это было злоупотреблением системой возвратов, поскольку, как указывается в документах: Возможность делать возвраты была добавлена, чтобы при покупке продуктов в Steam вы ничем не рисковали. Это ни в коем случае не способ бесплатно пользоваться играми. Если у нас возникнут подозрения, что вы злоупотребляете этой системой, мы можем отменить возможность возврата для вашего аккаунта. Но, благодаря прорехе в документах, эти возвраты были возможны. Теперь прореха была устранена.

      Если вы купите дорогое издание, открывающее доступ до выхода игры, и наиграете в нём больше двух часов — вы не сможете вернуть деньги за предварительный заказ. Но если вы купите и не будете играть, то, как и раньше, будет действовать правило возврата “в течение 14 дней после выхода”.
    • и халявные выходные тоже сюда.
    • А, да. Вы правы. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×