Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
WIRTuzzz

[Рецензия] Counter-Strike: Global Offensive (PC)

Рекомендованные сообщения

История начиналась примерно так. Далёкий и лохматый 2000 год, крики «нычка», «кидаю флеху» и «го на ножах» в пропахшем сигаретами компьютерном клубе посреди ночи, а затем и в школьном компьютерном классе — примерно так зародился Counter-Strike — пожалуй, главный киберспортивный шутер всех времён и народов. Нынче шутеры, да и в целом киберспорт перерос в куда более серьёзные масштабы. Призовые стали определяться тысячами, а иногда и миллионами долларов, аудитория значительно подросла, а среди спонсоров замелькали известные каждому человеку компании. Производители киберснарядов не стали долго ждать и осчастливили мир продолжениями главных дисциплин. Сначала была Blizzard с StarCraft 2, затем бета-версия Dota 2, которая постепенно близится к релизу, а сейчас Counter-Strike: Global Offensive.

Важно отметить, что Valve в борьбе за сердца игроков пришлось достаточно туго: прошлые попытки обновить классическую формулу в лице Counter-Strike: Condition Zero и Counter-Strike: Source, мягко говоря, не нашли отклика у публики, а обе неудачи продемонстрировали всю хрупкость структуры оригинала. Так что выход провинившихся на поклон с CS: Global Offensive более чем интересен.

Go-go-go!

Примечательно, что в CS: GO Valve в лице студии Hidden Path Entertainment решили не экспериментировать. Перед среднестатистическим игроком предстанет эдакий вылощенный ремастеринг оригинала с несколькими не критичными изменениями. Описывать игровой процесс Counter-Strike — дело, неблагодарное, а отчасти и бумагомарательное. Посудите сами, за тринадцать лет существования серии в ней не изменилось, в общем то, ничего. Террористы все также воюют со спецназом, оружие приобретается в начале раунда за деньги, получаемые от убийств и побед, которые достигаются путём освобождения заложников или установки бомбы. Все это классика, которую разработчики любезно поделили на соревновательный и любительский режимы. Отличаются они достаточно существенно: первый предполагает огонь по своим, обязательную покупку брони и саперных наборов, тогда как во втором все это упрощено.

20_th.jpg 6_th.jpg 16_th.jpg 17_th.jpg

Куда интереснее упомянуть «Arms Race». Суть в том, что игроку не приходится покупать новое оружие: каждая из противоборствующих сторон снабжается лёгким автоматом, а новые стволы выдаются исключительно после убийства противника. Победителем становится игрок, быстрее всех сменивший весь арсенал. Несмотря на условное деление по командам, на карте творится хаос, больше напоминающий отрезок из какого-нибудь Call of Duty. Впрочем, соседний режим «Demolition» хоть как-то пытается систематизировать процесс и делит команды по пять человек, а игру по раундам.

Но, несмотря на новые режимы, знакомые коннотации у среднестатистического игрока возникают мгновенно. Абсолютно нереалистичная физика, мгновенная смена оружия, полоска здоровья, черт побери! Современные переусложненные сетевые шутеры за последние несколько лет настолько набили оскомину и оставили так много насечек в головном мозге, что чистейшая, отчищенная от примесей концепция Counter-Strike воспринимается, как глоток свежего воздуха. Да, после заводных современных шутеров и монструозного мультиплеера Battlefield 3 геймплей CS: Global Offensive может показаться излишне простым, но в этом и заключается его главная прелесть. Все лишнее отброшено в сторону, а внимание сконцентрировано исключительно на процессе: идеальной стрельбе, звуке шагов за углом и координации командных действий.

Арсенал по сравнению с прошлыми играми дополнился несколькими бесполезными (пока?) стволами, парочкой гранат и пистолетом-электрошокером. На специализированных форумах уже месяц идёт бесконечный спор о балансе и былых временах, но человеку, который собирается проводить в компании с Global Offensive лишь несколько часов в неделю, все это «до лампочки». Тем не менее, разработчики уже успели отшлифовать некоторые огрехи в патчах. Куда важнее то, как Valve отнеслась к моделям спецназовцев и террористов — даже спустя десяток часов в игре различить противоборствующие стороны порой не представляется возможным. Недостаёт и привычного «killcam’а», после смерти вам лишь демонстрируют лицо убийцы — никаких повторов, а жаль.

11_th.jpg 18_th.jpg 1_th.jpg 12_th.jpg

Размышлять о графике в свете того, что перед нами киберспортивное развлечение, не имеет никакого смысла. Выглядит GO вполне пристойно, картинка не режет глаз и не осыпает с ног до головы спецэффектами, мешающими сконцентрированной игре. А вот о звуке хочется говорить бесконечно, буквально каждый ствол здесь звучит крайне убедительно — самая настоящая феерия свинца.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Конечно, у современного игрока остаётся ряд неудобных вопросов к Counter-Strike: Global Offensive, главный из которых — зачем, собственно, нынешней аудитории нужен такой шутер? Да, перед нами самый настоящий динозавр, старичок видеоигровой The Expendables 2, если хотите, но при этом старичок подтянут, неплохо выглядит и ещё может дать жару молодым. Global Offensive — это своеобразная экстернатура для тех, кто пропустил его в «нулевых».

Итоговая оценка — 8,0.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Адекватность и конструктивность из всех щелей так и прет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хмм, ну не понимаю людей, кому понравилась эта игра. Ладно уж сорс, куда ни шло, но тут то что?

Если уж сравнивать по параметрам, то:

CS1.6

Графика-10(для ТОГО времени)

Геймплей-10

Атмосфера-10

Звук и озвучка-10++++

CS Source

Графика-9

Геймплей-5

Атмосфера-8

Звук-7

CS GO!

Графика-6

Геймплей-неиграбельна-0

Атмосфера-убита-0

Звук-3

_______________

Сравниваем и оцениваем!!!!!!!!

Cs 1.6 Чистая победа, 10-ка и заслуженное 1-е место

CS Source Крепкая 7-ка и заслуженное 2е место

CS GO-Унылая хрень-2 БЕЗ Места.

Ты лучший! Браво! :clapping:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хмм, ну не понимаю людей, кому понравилась эта игра. Ладно уж сорс, куда ни шло, но тут то что?

Если уж сравнивать по параметрам, то:

CS1.6

Графика-10(для ТОГО времени)

Геймплей-10

Атмосфера-10

Звук и озвучка-10++++

CS Source

Графика-9

Геймплей-5

Атмосфера-8

Звук-7

CS GO!

Графика-6

Геймплей-неиграбельна-0

Атмосфера-убита-0

Звук-3

_______________

Сравниваем и оцениваем!!!!!!!!

Cs 1.6 Чистая победа, 10-ка и заслуженное 1-е место

CS Source Крепкая 7-ка и заслуженное 2е место

CS GO-Унылая хрень-2 БЕЗ Места.

Я знал, что ты неадекватен, но чтоб настолько...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Валера бесподобен!

Серж, пора его в авторы статей брать ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хмм, ну не понимаю людей, кому понравилась эта игра. Ладно уж сорс, куда ни шло, но тут то что?

Если уж сравнивать по параметрам, то:

CS1.6

Графика-10(для ТОГО времени)

Геймплей-10

Атмосфера-10

Звук и озвучка-10++++

CS Source

Графика-9

Геймплей-5

Атмосфера-8

Звук-7

CS GO!

Графика-6

Геймплей-неиграбельна-0

Атмосфера-убита-0

Звук-3

_______________

Сравниваем и оцениваем!!!!!!!!

Cs 1.6 Чистая победа, 10-ка и заслуженное 1-е место

CS Source Крепкая 7-ка и заслуженное 2е место

CS GO-Унылая хрень-2 БЕЗ Места.

десять из десяти, о господи, десять из десяти!

Изменено пользователем wilks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость tyht

чё вы набросились на Валерку?

Его просто, как и меня нубаса, валят на раз-два-три.

Решил тут попробовать новый CS, благо на шару. В принципе, особо сильных различий с CSS я не заметил. Графика, Молотофф, чуть изменённые скоростные характеристики персов - вроде и всё.

Меню закупки по мне - чуть удобней стало. Может кажется, но чуть подинамичней стали сами пострелушки.

Самое главное - фан от игры на месте.

Поставил бы твёрдую восьмёрочку

ЗЫ - зашёл на один из серваков - и попал на читера. После CSS для меня было шоком сие действо, как чувак три раунда подряд рашит базу хедшотами. Неужто нет аналога VAC-а в новой КС?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
чё вы набросились на Валерку?

Его просто, как и меня нубаса, валят на раз-два-три.

Решил тут попробовать новый CS, благо на шару. В принципе, особо сильных различий с CSS я не заметил. Графика, Молотофф, чуть изменённые скоростные характеристики персов - вроде и всё.

Меню закупки по мне - чуть удобней стало. Может кажется, но чуть подинамичней стали сами пострелушки.

Самое главное - фан от игры на месте.

Поставил бы твёрдую восьмёрочку

ЗЫ - зашёл на один из серваков - и попал на читера. После CSS для меня было шоком сие действо, как чувак три раунда подряд рашит базу хедшотами. Неужто нет аналога VAC-а в новой КС?

Различий масса. И читеры в бесплатные выходные это нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость tyht
Различий масса. И читеры в бесплатные выходные это нормально.

Ну какие например? Сильной разницы не почувствовал (или просто давно не играл?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну какие например? Сильной разницы не почувствовал (или просто давно не играл?)

Здесь вроде уже поднималась эта тема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории. Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории. В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой. Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно). Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили. В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю. Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.
    • Банки тупизм, согласен — там на релизе сразу-же мод вышел, устраняющий эту идиотию. А про фехтование — много среди РПГ игр, где это сделано детальнее и лучше? Потому KK и упоминается все время в этом контексте, где фехтованию уделено очень большое внимание. Не скажу, что лично мне понравился такой подход — яб хотел, чтоб было проще и понятнее, но не отдать должное разрабам за попытку хоть как-то оригинально перенести бой на мечах в игру — точно зачет. ЗЫ: Во второй части, надеюсь, бой подправят и сделают его дружелюбнее к игроку. Я, в итоге, забил на тщетные попытки крутить финты, да и работают онт тока в дуэлях, и тупо оделся в танка и перед боем с несколькими противниками жрал химию, так, что все ваншотались, а благодаря очень тяжелой броне нанести серьезный урон не успевали
    • Цены на игры в Казахстане заметно выше чем в РФ. В данном случае платить 2к за ранний доступ — это уже чересчур. Если бы игра продавалась в РФ с региональной ценой, то стоила бы дешевле, тогда можно было подумать о покупке.
      Но вообще не вижу смысла выпускать такую игру в раннем доступе. У игры есть издатель, у студии есть деньги, игра сюжетная и не ммо, так почему не подождать год-другой и не выпустить сразу готовый продукт?
    • Мы о каком именно разделе Польши говорим?  Наверное про тот который был при СССР в рамках пакта Молотова-Ривентроппа и включал расширение польских территорий за счет Латвии, Эстонии и Финляндии. Вот подели так поделили.
      Если у человека не приязнь на основании событий имевших место еще при Российской Империи, то он долбоеб. Пусть немецкий язык из игры вырежет, а то Польшу и немцы притесняли и Австрийцы делили.
    • первую так и не осилил, нудный он какой то, ваш этот чешский “реализм” с магическими банками для сохранения игры и “фехтованием” как в детском садике 
    • На следующей неделе их сменят INDUSTRIA и LISA: Definitive Edition. В Epic Games Store стартовала раздача юмористической адвенчуры The Big Con и стратегии про дедукцию Town of Salem 2. На следующей неделе их сменят INDUSTRIA и LISA: Definitive Edition.
    • Елки палки, тока ща понял что у меня и еще одна причина офигевать и радоваться второй части! В свое время был в Чехии и специально ездил в город Кутна-Гора. Там знаменитая Костница находится (церковь, состоящая из костей) и серебрянные шахты, по которым удалось даже полазить. Вчера в трелере обратил внимание, что они говорят, что центром истории станет некий Куттенберг, который был известен своим богатством из-за добычи серебра. В тот момент пожалел, что блин — лучше бы Кутна-Гору сделали! Как раз когда играл в первую часть, печалился, что город буквально рядом с картой происходящих событий, обидно, что не сделали) А тут оказывается, что Куттенберг — это как раз еще одно название Кутна-Гора, емао! В игре буду лазить по тем самым серебрянным шахтам, в которых реально был, это крутота! Итак очень нравится, что игра имеет не фентезийную а историческую базу, так тут еще и местность будет узнаваемая
    • Интересно, разрабы одумалить, будет ли игре рассовое разнообразие, и если да, то как это преподнесут? Чисто из любопытства.
    • Спасибо за такой крупный, понятный текст, другой я бы не разобрал, да и атмосфера в конце концов...   Вот серьёзно, я уверен, что из тысячи человек, на это обратил бы внимание 1, ну может пара, и то, просто обратили внимание, а не посчитали это хотя бы минимальной проблемой.  Ну ок, для тебя это проблема, бывает.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×