Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
WIRTuzzz

[Рецензия] Counter-Strike: Global Offensive (PC)

Рекомендованные сообщения

История начиналась примерно так. Далёкий и лохматый 2000 год, крики «нычка», «кидаю флеху» и «го на ножах» в пропахшем сигаретами компьютерном клубе посреди ночи, а затем и в школьном компьютерном классе — примерно так зародился Counter-Strike — пожалуй, главный киберспортивный шутер всех времён и народов. Нынче шутеры, да и в целом киберспорт перерос в куда более серьёзные масштабы. Призовые стали определяться тысячами, а иногда и миллионами долларов, аудитория значительно подросла, а среди спонсоров замелькали известные каждому человеку компании. Производители киберснарядов не стали долго ждать и осчастливили мир продолжениями главных дисциплин. Сначала была Blizzard с StarCraft 2, затем бета-версия Dota 2, которая постепенно близится к релизу, а сейчас Counter-Strike: Global Offensive.

Важно отметить, что Valve в борьбе за сердца игроков пришлось достаточно туго: прошлые попытки обновить классическую формулу в лице Counter-Strike: Condition Zero и Counter-Strike: Source, мягко говоря, не нашли отклика у публики, а обе неудачи продемонстрировали всю хрупкость структуры оригинала. Так что выход провинившихся на поклон с CS: Global Offensive более чем интересен.

Go-go-go!

Примечательно, что в CS: GO Valve в лице студии Hidden Path Entertainment решили не экспериментировать. Перед среднестатистическим игроком предстанет эдакий вылощенный ремастеринг оригинала с несколькими не критичными изменениями. Описывать игровой процесс Counter-Strike — дело, неблагодарное, а отчасти и бумагомарательное. Посудите сами, за тринадцать лет существования серии в ней не изменилось, в общем то, ничего. Террористы все также воюют со спецназом, оружие приобретается в начале раунда за деньги, получаемые от убийств и побед, которые достигаются путём освобождения заложников или установки бомбы. Все это классика, которую разработчики любезно поделили на соревновательный и любительский режимы. Отличаются они достаточно существенно: первый предполагает огонь по своим, обязательную покупку брони и саперных наборов, тогда как во втором все это упрощено.

20_th.jpg 6_th.jpg 16_th.jpg 17_th.jpg

Куда интереснее упомянуть «Arms Race». Суть в том, что игроку не приходится покупать новое оружие: каждая из противоборствующих сторон снабжается лёгким автоматом, а новые стволы выдаются исключительно после убийства противника. Победителем становится игрок, быстрее всех сменивший весь арсенал. Несмотря на условное деление по командам, на карте творится хаос, больше напоминающий отрезок из какого-нибудь Call of Duty. Впрочем, соседний режим «Demolition» хоть как-то пытается систематизировать процесс и делит команды по пять человек, а игру по раундам.

Но, несмотря на новые режимы, знакомые коннотации у среднестатистического игрока возникают мгновенно. Абсолютно нереалистичная физика, мгновенная смена оружия, полоска здоровья, черт побери! Современные переусложненные сетевые шутеры за последние несколько лет настолько набили оскомину и оставили так много насечек в головном мозге, что чистейшая, отчищенная от примесей концепция Counter-Strike воспринимается, как глоток свежего воздуха. Да, после заводных современных шутеров и монструозного мультиплеера Battlefield 3 геймплей CS: Global Offensive может показаться излишне простым, но в этом и заключается его главная прелесть. Все лишнее отброшено в сторону, а внимание сконцентрировано исключительно на процессе: идеальной стрельбе, звуке шагов за углом и координации командных действий.

Арсенал по сравнению с прошлыми играми дополнился несколькими бесполезными (пока?) стволами, парочкой гранат и пистолетом-электрошокером. На специализированных форумах уже месяц идёт бесконечный спор о балансе и былых временах, но человеку, который собирается проводить в компании с Global Offensive лишь несколько часов в неделю, все это «до лампочки». Тем не менее, разработчики уже успели отшлифовать некоторые огрехи в патчах. Куда важнее то, как Valve отнеслась к моделям спецназовцев и террористов — даже спустя десяток часов в игре различить противоборствующие стороны порой не представляется возможным. Недостаёт и привычного «killcam’а», после смерти вам лишь демонстрируют лицо убийцы — никаких повторов, а жаль.

11_th.jpg 18_th.jpg 1_th.jpg 12_th.jpg

Размышлять о графике в свете того, что перед нами киберспортивное развлечение, не имеет никакого смысла. Выглядит GO вполне пристойно, картинка не режет глаз и не осыпает с ног до головы спецэффектами, мешающими сконцентрированной игре. А вот о звуке хочется говорить бесконечно, буквально каждый ствол здесь звучит крайне убедительно — самая настоящая феерия свинца.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Конечно, у современного игрока остаётся ряд неудобных вопросов к Counter-Strike: Global Offensive, главный из которых — зачем, собственно, нынешней аудитории нужен такой шутер? Да, перед нами самый настоящий динозавр, старичок видеоигровой The Expendables 2, если хотите, но при этом старичок подтянут, неплохо выглядит и ещё может дать жару молодым. Global Offensive — это своеобразная экстернатура для тех, кто пропустил его в «нулевых».

Итоговая оценка — 8,0.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Контра это все-таки не Фаллаут или Герои, в ней графика это часть геймплея.

Тебе спать не пора ли? Дети днем спать должны!

Контра это геймплей и ни чего более. Сетевые шутеры это геймплей, графика лишь бонус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Контра это геймплей и ни чего более. Сетевые шутеры это геймплей, графика лишь бонус.

У Илюхи озарение! Правильные вещи пишет! Плюсую без раздумий. :)

И кстати для фоллаута графон как раз таки довольно важен. Не критичен, но важен.

Изменено пользователем MeteoraMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
После этого понял, что ничего адекватного написано в этом посте не будет. В Сурсе есть физика, а в 1.6 нету. лол. В Сурсе в падении если с калаша затопить то все равно попадешь, это называется физика?

Я говорю про физику попаданий в человека. Лучше так как в сурс, чем стрелять с ощущением что попадаешь в картонные мишени.

Хочешь графики играй в крайзис, в кс не за графикой приходят.

Как я уже сказал геймплеи для меня лучше в сорсе, да еще и в качестве бонуса графика лучше. И что в этом плохого.

А вообще вы спросили почему играют в соурс - я ответил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я говорю про физику попаданий в человека. Лучше так как в сурс, чем стрелять с ощущением что попадаешь в картонные мишени.

Бред.

Как я уже сказал геймплеи для меня лучше в сорсе, да еще и в качестве бонуса графика лучше. И что в этом плохого.

Ваши личные проблемы.

А вообще вы спросили почему играют в соурс - я ответил.

Да я и не спрашивал, то был риторический вопрос ни к кому не обращенный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И кстати для фоллаута графон как раз таки довольно важен. Не критичен, но важен.

Видимо ты подразумеваешь последние игры серии, я же говорю о классике, 2-й и 1-й части (ещё можно тактику вспомнить, но это немного не то).

Всё так там было меньше "рельс", можно было убить кого хочешь, там нету бессмертных персонажей, позорного наследия обливиона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Бред.

Ваши личные проблемы.

Да я и не спрашивал, то был риторический вопрос ни к кому не обращенный.

Хаха очень конструктивно. Ну так это ваши личные проблемы, что вам кажется будто в 1.6 геимплей лучше сорса.

Тебе спать не пора ли? Дети днем спать должны!

Контра это геймплей и ни чего более. Сетевые шутеры это геймплей, графика лишь бонус.

Это говорит детеныш считающии, что в шутеры лучше играть на геймпаде. Врят ли у вас вообще есть понимание что такое геймплей.

Изменено пользователем giperforg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И что находит народ в пуляшечке, где автоматики стреляют вообще без каких либо правил куда попало?

Как может нравится такой геймплей, моментально прилетающие пули, отсутствие прицела через мушку, туфтовенький звук...

Это все смотрелось очень не плохо на фоне первых квейков, хл и анреалов... но одно только наличие реалистичных автоматов заставляет ожидать еще чего-нибудь реалистичного...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хаха очень конструктивно. Ну так это ваши личные проблемы, что вам кажется будто в 1.6 геимплей лучше сорса.

Мне не кажется, это подтверждено опытом. в 1.6 наигранно хз даже сколько тысяч часов. в Сурс наверное и 300 не наиграл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне не кажется, это подтверждено опытом. в 1.6 наигранно хз даже сколько тысяч часов. в Сурс наверное и 300 не наиграл.

и как из этого следует, что 1,6 лучше сорса? Мой брат например как засядет в Фифу и хэ скока тысяч часов наиграл уже даже за год. Значит Фифа лучше соурса по геимплею?

Изменено пользователем giperforg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
и как из этого следует, что 1,6 лучше сорса? Мой брат например как засядет в Фифу и хэ скока тысяч часов наиграл уже даже за год. Значит Фифа лучше соурса по геимплею?

Ну если твоя логика позволяет делать такие сравнения, то видимо для тебя да. Я наиграл свои часы уже довольно давно. И мне кажется я со стороны своего опыта могу делать такие заявления. Но в любом случае это Имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну если твоя логика позволяет делать такие сравнения, то видимо для тебя да.

Это ваша логика, а не моя.

Но в любом случае это Имхо.

Наконец то сказали. Про то что сорс лучше я сразу сказал что это лично мое мнение.

Изменено пользователем giperforg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как человек, регулярно играющий CS с самых первых его версий, я совершенно не страдаю "ностальгией".

множество новых высококачественных карт, при этом все старые остались (да еще и в двух вариантах - обновленном и SE для соревнований, откуда убрали лишние объекты с карт типа бочек, кустов и т.п.).

новое оружие не такое уж и бесполезное. Zeus обладает большей дальностью, чем нож и убивает сразу же (ну и стоит 1k поэтому). коктель молотова \ зажигательная граната добавляют множество новых тактических приемов.

автор рецензии жалуется на то, что он не может различить терров от контров.. ну видать со зрением проблемы. для каждой карты нарисовали совершенно разные по стилистике модели персонажей и различить их не составляет никакого труда.

ну и наконец новые режимы игры (гонка вооружений и уничтожение) наверняка порадуют новое поколение игроков, взращенных на коде \ батлфилде.

в целом игра удалась и движется в правильном направлении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ну и наконец новые режимы игры (гонка вооружений) наверняка порадуют новое поколение игроков, взращенных на коде \ батлфилде.

ага, особенно учитывая,

что впервые они появились как моды к контре)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Брось, разве тогда кто-то смотрел на ченджлог? Приходили в клуб на ночь и просто рубились по лану. По 100500 раз гоняли мансион, милита и дельта_ассаулт.

Смотрели ))) Баланс то менялся и нехило, но это для тех кто кланварил, а так да, подростки от пап и мам бежали в клубы поиграть/покурить/побухать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хмм, ну не понимаю людей, кому понравилась эта игра. Ладно уж сорс, куда ни шло, но тут то что?

Если уж сравнивать по параметрам, то:

CS1.6

Графика-10(для ТОГО времени)

Геймплей-10

Атмосфера-10

Звук и озвучка-10++++

CS Source

Графика-9

Геймплей-5

Атмосфера-8

Звук-7

CS GO!

Графика-6

Геймплей-неиграбельна-0

Атмосфера-убита-0

Звук-3

_______________

Сравниваем и оцениваем!!!!!!!!

Cs 1.6 Чистая победа, 10-ка и заслуженное 1-е место

CS Source Крепкая 7-ка и заслуженное 2е место

CS GO-Унылая хрень-2 БЕЗ Места.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×