Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
WIRTuzzz

[Рецензия] Counter-Strike: Global Offensive (PC)

Рекомендованные сообщения

История начиналась примерно так. Далёкий и лохматый 2000 год, крики «нычка», «кидаю флеху» и «го на ножах» в пропахшем сигаретами компьютерном клубе посреди ночи, а затем и в школьном компьютерном классе — примерно так зародился Counter-Strike — пожалуй, главный киберспортивный шутер всех времён и народов. Нынче шутеры, да и в целом киберспорт перерос в куда более серьёзные масштабы. Призовые стали определяться тысячами, а иногда и миллионами долларов, аудитория значительно подросла, а среди спонсоров замелькали известные каждому человеку компании. Производители киберснарядов не стали долго ждать и осчастливили мир продолжениями главных дисциплин. Сначала была Blizzard с StarCraft 2, затем бета-версия Dota 2, которая постепенно близится к релизу, а сейчас Counter-Strike: Global Offensive.

Важно отметить, что Valve в борьбе за сердца игроков пришлось достаточно туго: прошлые попытки обновить классическую формулу в лице Counter-Strike: Condition Zero и Counter-Strike: Source, мягко говоря, не нашли отклика у публики, а обе неудачи продемонстрировали всю хрупкость структуры оригинала. Так что выход провинившихся на поклон с CS: Global Offensive более чем интересен.

Go-go-go!

Примечательно, что в CS: GO Valve в лице студии Hidden Path Entertainment решили не экспериментировать. Перед среднестатистическим игроком предстанет эдакий вылощенный ремастеринг оригинала с несколькими не критичными изменениями. Описывать игровой процесс Counter-Strike — дело, неблагодарное, а отчасти и бумагомарательное. Посудите сами, за тринадцать лет существования серии в ней не изменилось, в общем то, ничего. Террористы все также воюют со спецназом, оружие приобретается в начале раунда за деньги, получаемые от убийств и побед, которые достигаются путём освобождения заложников или установки бомбы. Все это классика, которую разработчики любезно поделили на соревновательный и любительский режимы. Отличаются они достаточно существенно: первый предполагает огонь по своим, обязательную покупку брони и саперных наборов, тогда как во втором все это упрощено.

20_th.jpg 6_th.jpg 16_th.jpg 17_th.jpg

Куда интереснее упомянуть «Arms Race». Суть в том, что игроку не приходится покупать новое оружие: каждая из противоборствующих сторон снабжается лёгким автоматом, а новые стволы выдаются исключительно после убийства противника. Победителем становится игрок, быстрее всех сменивший весь арсенал. Несмотря на условное деление по командам, на карте творится хаос, больше напоминающий отрезок из какого-нибудь Call of Duty. Впрочем, соседний режим «Demolition» хоть как-то пытается систематизировать процесс и делит команды по пять человек, а игру по раундам.

Но, несмотря на новые режимы, знакомые коннотации у среднестатистического игрока возникают мгновенно. Абсолютно нереалистичная физика, мгновенная смена оружия, полоска здоровья, черт побери! Современные переусложненные сетевые шутеры за последние несколько лет настолько набили оскомину и оставили так много насечек в головном мозге, что чистейшая, отчищенная от примесей концепция Counter-Strike воспринимается, как глоток свежего воздуха. Да, после заводных современных шутеров и монструозного мультиплеера Battlefield 3 геймплей CS: Global Offensive может показаться излишне простым, но в этом и заключается его главная прелесть. Все лишнее отброшено в сторону, а внимание сконцентрировано исключительно на процессе: идеальной стрельбе, звуке шагов за углом и координации командных действий.

Арсенал по сравнению с прошлыми играми дополнился несколькими бесполезными (пока?) стволами, парочкой гранат и пистолетом-электрошокером. На специализированных форумах уже месяц идёт бесконечный спор о балансе и былых временах, но человеку, который собирается проводить в компании с Global Offensive лишь несколько часов в неделю, все это «до лампочки». Тем не менее, разработчики уже успели отшлифовать некоторые огрехи в патчах. Куда важнее то, как Valve отнеслась к моделям спецназовцев и террористов — даже спустя десяток часов в игре различить противоборствующие стороны порой не представляется возможным. Недостаёт и привычного «killcam’а», после смерти вам лишь демонстрируют лицо убийцы — никаких повторов, а жаль.

11_th.jpg 18_th.jpg 1_th.jpg 12_th.jpg

Размышлять о графике в свете того, что перед нами киберспортивное развлечение, не имеет никакого смысла. Выглядит GO вполне пристойно, картинка не режет глаз и не осыпает с ног до головы спецэффектами, мешающими сконцентрированной игре. А вот о звуке хочется говорить бесконечно, буквально каждый ствол здесь звучит крайне убедительно — самая настоящая феерия свинца.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Конечно, у современного игрока остаётся ряд неудобных вопросов к Counter-Strike: Global Offensive, главный из которых — зачем, собственно, нынешней аудитории нужен такой шутер? Да, перед нами самый настоящий динозавр, старичок видеоигровой The Expendables 2, если хотите, но при этом старичок подтянут, неплохо выглядит и ещё может дать жару молодым. Global Offensive — это своеобразная экстернатура для тех, кто пропустил его в «нулевых».

Итоговая оценка — 8,0.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В последних патчах беты выбесило то, что поменяли старые добрые голоса в радио. Покупать не стал в том числе и из-за этого. Если будет через годик скидка 75% - подумаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

mmo шутер... только он может быть бесполезнее футбола по телеку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
mmo шутер... только он может быть бесполезнее футбола по телеку...

? Интересно наверное писать комментарии, понятные только самому себе xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ничего так. Counter порадовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да для игроков с многолетним стажем в 1.6, гавно все, кроме 1.6

до 1.3 включительно все гораздо динамичнее было, 1.6 - говнотормоз )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
до 1.3 включительно все гораздо динамичнее было, 1.6 - говнотормоз )))

Брось, разве тогда кто-то смотрел на ченджлог? Приходили в клуб на ночь и просто рубились по лану. По 100500 раз гоняли мансион, милита и дельта_ассаулт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще как смотрели, тысячи и тысячи задротов были недовольны изменениями в СК 1.6, даже петиции какие то устраивали с байкотами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

45к на старте, сейчас едва 25к народу дотягивает. Игра отличная, но сервера ни соурса, ни 1.6 не пустеют.. Это меня печалит..

Изменено пользователем Cliffe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1.6 Понимаю, но как ваще можно гамать в сорс блин? Там даже в прыжке разброс не увеличивается!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да для игроков с многолетним стажем в 1.6, гавно все, кроме 1.6

...а для игроков с многолетним стажем в 1.5, гавно все, кроме 1.5 :D

Изменено пользователем Flash_CSM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1.6 Понимаю, но как ваще можно гамать в сорс блин? Там даже в прыжке разброс не увеличивается!

объясню чем хорош соурс в моем понимании, в отличие от 1.6 и ГО:

- есть норм физика, когда хотя бы чувствуешь что попал в человека(даже в батле 3 этого нет)

- есть графика от которой не тошнит(гораздо лучше чем в 1.6 и при этом не такая заблюренная и не состоящая из серых(а-ля батла 3)консольных текстур как в ГО).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кому-то графика важнее чем геймплей, кого-то больше привлекает геймплей.

Новые игроки как правило воротят нос от таких игр как Fallout 2, Thief 3, HMM 3, Duke Nukem 3D и т.д.

Для них это уже хардкор. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кому-то графика важнее чем геймплей, кого-то больше привлекает геймплей.

Новые игроки как правило воротят нос от таких игр как Fallout 2, Thief 3, HMM 3, Duke Nukem 3D и т.д.

Для них это уже хардкор. :D

Контра это все-таки не Фаллаут или Герои, в ней графика это часть геймплея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дюка можно тоже к этой категории отнести, но в сравнении с новым, он выигрывает за счёт более интересного геймплея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
объясню чем хорош соурс в моем понимании, в отличие от 1.6 и ГО:

- есть норм физика, когда хотя бы чувствуешь что попал в человека(даже в батле 3 этого нет)

После этого понял, что ничего адекватного написано в этом посте не будет. В Сурсе есть физика, а в 1.6 нету. лол. В Сурсе в падении если с калаша затопить то все равно попадешь, это называется физика?

- есть графика от которой не тошнит(гораздо лучше чем в 1.6 и при этом не такая заблюренная и не состоящая из серых(а-ля батла 3)консольных текстур как в ГО).

Хочешь графики играй в крайзис, в кс не за графикой приходят.

И кстати касательно ГО, не очень то он мне понравился. И один из основных минусов переехал из сурса, игра перегружена анимацией, из за чего геймплей уходит на второй план после картинки, в 1,6 анимации абсолютный минимум и она не мешает играть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×