Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
WIRTuzzz

[Рецензия] Counter-Strike: Global Offensive (PC)

Рекомендованные сообщения

История начиналась примерно так. Далёкий и лохматый 2000 год, крики «нычка», «кидаю флеху» и «го на ножах» в пропахшем сигаретами компьютерном клубе посреди ночи, а затем и в школьном компьютерном классе — примерно так зародился Counter-Strike — пожалуй, главный киберспортивный шутер всех времён и народов. Нынче шутеры, да и в целом киберспорт перерос в куда более серьёзные масштабы. Призовые стали определяться тысячами, а иногда и миллионами долларов, аудитория значительно подросла, а среди спонсоров замелькали известные каждому человеку компании. Производители киберснарядов не стали долго ждать и осчастливили мир продолжениями главных дисциплин. Сначала была Blizzard с StarCraft 2, затем бета-версия Dota 2, которая постепенно близится к релизу, а сейчас Counter-Strike: Global Offensive.

Важно отметить, что Valve в борьбе за сердца игроков пришлось достаточно туго: прошлые попытки обновить классическую формулу в лице Counter-Strike: Condition Zero и Counter-Strike: Source, мягко говоря, не нашли отклика у публики, а обе неудачи продемонстрировали всю хрупкость структуры оригинала. Так что выход провинившихся на поклон с CS: Global Offensive более чем интересен.

Go-go-go!

Примечательно, что в CS: GO Valve в лице студии Hidden Path Entertainment решили не экспериментировать. Перед среднестатистическим игроком предстанет эдакий вылощенный ремастеринг оригинала с несколькими не критичными изменениями. Описывать игровой процесс Counter-Strike — дело, неблагодарное, а отчасти и бумагомарательное. Посудите сами, за тринадцать лет существования серии в ней не изменилось, в общем то, ничего. Террористы все также воюют со спецназом, оружие приобретается в начале раунда за деньги, получаемые от убийств и побед, которые достигаются путём освобождения заложников или установки бомбы. Все это классика, которую разработчики любезно поделили на соревновательный и любительский режимы. Отличаются они достаточно существенно: первый предполагает огонь по своим, обязательную покупку брони и саперных наборов, тогда как во втором все это упрощено.

20_th.jpg 6_th.jpg 16_th.jpg 17_th.jpg

Куда интереснее упомянуть «Arms Race». Суть в том, что игроку не приходится покупать новое оружие: каждая из противоборствующих сторон снабжается лёгким автоматом, а новые стволы выдаются исключительно после убийства противника. Победителем становится игрок, быстрее всех сменивший весь арсенал. Несмотря на условное деление по командам, на карте творится хаос, больше напоминающий отрезок из какого-нибудь Call of Duty. Впрочем, соседний режим «Demolition» хоть как-то пытается систематизировать процесс и делит команды по пять человек, а игру по раундам.

Но, несмотря на новые режимы, знакомые коннотации у среднестатистического игрока возникают мгновенно. Абсолютно нереалистичная физика, мгновенная смена оружия, полоска здоровья, черт побери! Современные переусложненные сетевые шутеры за последние несколько лет настолько набили оскомину и оставили так много насечек в головном мозге, что чистейшая, отчищенная от примесей концепция Counter-Strike воспринимается, как глоток свежего воздуха. Да, после заводных современных шутеров и монструозного мультиплеера Battlefield 3 геймплей CS: Global Offensive может показаться излишне простым, но в этом и заключается его главная прелесть. Все лишнее отброшено в сторону, а внимание сконцентрировано исключительно на процессе: идеальной стрельбе, звуке шагов за углом и координации командных действий.

Арсенал по сравнению с прошлыми играми дополнился несколькими бесполезными (пока?) стволами, парочкой гранат и пистолетом-электрошокером. На специализированных форумах уже месяц идёт бесконечный спор о балансе и былых временах, но человеку, который собирается проводить в компании с Global Offensive лишь несколько часов в неделю, все это «до лампочки». Тем не менее, разработчики уже успели отшлифовать некоторые огрехи в патчах. Куда важнее то, как Valve отнеслась к моделям спецназовцев и террористов — даже спустя десяток часов в игре различить противоборствующие стороны порой не представляется возможным. Недостаёт и привычного «killcam’а», после смерти вам лишь демонстрируют лицо убийцы — никаких повторов, а жаль.

11_th.jpg 18_th.jpg 1_th.jpg 12_th.jpg

Размышлять о графике в свете того, что перед нами киберспортивное развлечение, не имеет никакого смысла. Выглядит GO вполне пристойно, картинка не режет глаз и не осыпает с ног до головы спецэффектами, мешающими сконцентрированной игре. А вот о звуке хочется говорить бесконечно, буквально каждый ствол здесь звучит крайне убедительно — самая настоящая феерия свинца.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Конечно, у современного игрока остаётся ряд неудобных вопросов к Counter-Strike: Global Offensive, главный из которых — зачем, собственно, нынешней аудитории нужен такой шутер? Да, перед нами самый настоящий динозавр, старичок видеоигровой The Expendables 2, если хотите, но при этом старичок подтянут, неплохо выглядит и ещё может дать жару молодым. Global Offensive — это своеобразная экстернатура для тех, кто пропустил его в «нулевых».

Итоговая оценка — 8,0.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
PS. Касательно самой рецензии - она какая то странная чтоле, такую можно было написать и не запуская игру ни разу. Да инфы по игре очень мало.

А вот с этим согласен. Прочитал рецу только что. Нет ни одного скрина из игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, ладно вам. Просто автор очень мало наиграл, вот и запарился малёха :D Исправится.

Его время: 2.0 ч. / 7.5 ч. - это же курам на смех для сетевого шутана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Его время: 2.0 ч. / 7.5 ч. - это же курам на смех для сетевого шутана.

Более чем достаточно для того, что бы понять что из себя представляет сетевой шутер, особенно для опытного человека.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Более чем достаточно для того, что бы понять что из себя представляет сетевой шутер, особенно для опытного человека.

Nope. Только не на рецку ящитаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так трудно различить? :o

эм, поначалу - вполне.

Фишка в том, что для каждой карты модельки Т и КТ разные.

Изменено пользователем wilks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
эм, поначалу - вполне.

Фишка в том, что для каждой карты модельки Т и КТ разные.

Не имел таких проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Nope. Только не на рецку ящитаю

Для СЕТЕВОГО шутера это более чем достаточно, особенно учитывая тот факт, что он на 99.9% копия старого КС. Для того что бы понять как изменился баланс много времени не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не имел таких проблем.

Аналогично. Трудно различить тем, кто в КС вообще толком не играл. Здесь же некоторые модели (особенно теров) очень даже яркие и заметные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Для СЕТЕВОГО шутера это более чем достаточно, особенно учитывая тот факт, что он на 99.9% копия старого КС. Для того что бы понять как изменился баланс много времени не надо.

Okay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не согласен я. Старичок не подтянут. Он дряхл и при смерти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм, делаем выводы, CS 1.6 в 100 раз лучше Source, а Source в 100 раз лучше этой, наталкиваюсь на вывод: ну ее нафиг, эту контру, по скринам графика не далеко от сорса то ушла. Срубательство бабла) Также, как и в БФ3, ни сюжета, ни привета, одна "навороченная графика", если присмотреться, выглядет убожественней, чем в коде,+ если играть большом телеке, выскикаивают грубые пикселя и кривые текстуры. 1/10 это максимум, что можно ей поставить, фанаты CS в шоке. И ЭТО стоит почти 600 рублей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Также, как и в БФ3, ни сюжета, ни привета

В мультиплеерном шутере? Нет сюжета?

Да как так можно-то вообще!!! Богохульство какое-то! Ужасно! Зачем тогда вообще в него играть?

Кошмар, полный ужас.

[/sarcasm]

Изменено пользователем OxotHik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не имел таких проблем.

Было было. Пока в голове четко модели под каждую карту не сопоставятся, на автомате вычленять не выходит. На казуале то пофигу, а вот в соревновательном уже довольно важно сделать это за долю секунды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×