Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Apogee воскрешает Rise of the Triad

Рекомендованные сообщения

На QuakeCon 2012 был обещан анонс некоего римейка классического шутера, и вряд ли кто-то мог представить, что им окажется забытый всеми Rise of the Triad.


Spoiler


Над римейком работает датская студия Interceptor Software, в составе которой числится дизайнер уровней оригинала Джо Сиглер. Основанная на Unreal Engine 3, игра предложит одиночную кампанию (те же 20 классических уровней, улучшенных и доработанных до современных стандартов), мультиплеер и редактор уровней с возможностью распространения своих работ через Steam Workshop.

Spoiler



Spoiler



Rise of the Triad выйдет на PC в этом году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

по виду клон Вульфенштайна,

по видео клон Дюка во Второй Мировой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здорово, не играл в оригинал, но, по-моему, если не ошибаюсь, именно там впервые появился рокет-джамп?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Классический шутер, про который никто не слышал :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да, действительно хотелось бы ремейк реднек ремпэйдж и блада.

А триады выглядят приятно, нужно будет ознакомиться... Про оригинал что-то когда-то слышал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оригинал в своё время был на диске "100500 игор" и в итоге не пошёл. Нонче уже по ролику видно какой там дикий геймплей и дизайн уровней. Древнота так и прёт. Думаю, накинуться многие, а вот пройдут - единицы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну а че, классно, Дюка Нюкема даже ремейк не делали, просто все текстуры перерисовали и все, и получилось из убогой графики 1996 года стала краса, которую я с удовольствием прошел со всеми эпизодами без всякого труда, хорошо, что сейчас, в какой то степени, часто стали делать закосы под старые игры(то бишь wolfenstein в 2009 г., gemini rue, resonance, и много других игр) думаю, игра не будет провалом, да, дизайн старый, помню, когда нюкем с крыш прыгал, успевал 25 монстров замочить и 3 раза 2 пистолета перезарядить, сразу все узнаю уже по игре, все будет супер, по крайней мере я точно пройду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не зря действие в трейлере начинается со слов "Please, don't shoot!" (или "Не стреляй, клянусь мамой, не стреляй" в интерпретации Бонуса и Гамовера). Это одна из визитных карточек оригинала. Если пощадить таких противников, они начнут палить тебе в спину, что было очень интересным нововведением для 3D-шутера 1994-го года. А еще среди новшеств была стрельба с двух пушек, и возможность прыгать. Плохо, был однообразный дизайн уровней, а в 94-м вышли так же неподражаемые Descent, Dark Forces, System Shock, Heretic, Doom 2, так что ROTT хитом не стал. Но впечатление оставил все равно приятное, какая-то в нем атмоферность была, что-ли. В общем, новость о переиздании порадовала, будет интересно посмотреть, что получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дюка Нюкема даже ремейк не делали, просто все текстуры перерисовали и все, и получилось из убогой графики 1996 года стала краса, которую я с удовольствием прошел со всеми эпизодами без всякого труда

Только вы забываете, что официального ремейка "Duke Nukem 3D" никогда и не существовало. То, что вы проходили недавно с новыми текстурами, — фанатская работа. Портов игры, которые улучшают визуальную её часть, полно. О каком точно вы сейчас говорите, непонятно. Здесь же "Rise of the Triad" создаётся с лёгкой руки самих правообладателей. Но ирония здесь заключается в том, что некоторые пересечений с DN3D здесь можно найти. Во-первых, "Interceptor Entertainment" делает сейчас и бесплатный мод-сиквел "Duke Nukem 3D: Reloaded" на движке "Unreal Engine 3". Во-вторых, всем хорошо известно, что материнской компанией "3D Realms Entertainment" является "Apogee Software" (а точнее первая просто является её брендом, под которым и выпускаются или издаются некоторые игры). Дело Бруссарда и Миллера живёт, как я вижу, и процветает. С одной стороны разработчики из IE показали хорошую презентацию, игру уже сейчас хочется опробовать, но с другой же стороны "Apogee/3D Realms" ничего опять сама не делает, а, как обычно, продаёт лицензии сторонним фирмам уж какой год ("Prey", "Duke Nukem: Manhattan Project"). Я уж грешным делом подумал, что после "Duke Nukem Forever" контора закрылась, но нет... жива курилка и дело её живёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я, единственное, что боюсь, так то, чтобы игра не опоздала, этак... лет на 14, как это случилось с duke nukem forever, ведь его обещали сделать в 1998, но по какой то причине немного опоздали, совсем чуть чуть, на 14 лет. Думаю, с этой игрой такого не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я, единственное, что боюсь, так то, чтобы игра не опоздала, этак... лет на 14, как это случилось с duke nukem forever, ведь его обещали сделать в 1998, но по какой то причине немного опоздали, совсем чуть чуть, на 14 лет. Думаю, с этой игрой такого не будет.

"Rise of the Triad" не обещали с 1998-ого года и долгостроем он не являлся. Здесь не с чем сравнивать. В игровой индустрии сейчас пошла мода на этакий "old-school": засилье своеобразных платформеров (аркад), тот же пиксель-арт или HD-переиздания прошлой "классики". Где-то получается, а где-то нет. Игра свою аудиторию уж точно найдёт. Вышел же в этом году "Legend of Grimrock". Немного другой проект, но суть та же: взята старая концепция, но завёрнута она в современную графику. Все хвалят, всем нравится. В мире много людей, которые любят поиграть в старые игры в новой обёртке, вот поэтому так много графических модификаций можно сейчас найти почти для каждой игры. У RotT есть другая проблема — он может быстро наскучить. Трейлер симпатичный, но, кажется, что геймплей чуточку однотипен. К релизу и узнаем. Также было бы интересно узнать, а поменяется ли архитектура локаций, или нам предоставят уровни один в один. Плюс ещё "Apogee", как издатель, который меня немного смущает по понятным всем причинам, но, как минимум, данный проект будет интересен хардкорным геймерам, которые ещё помнят 90-ые. Но всё же эту игру надо было распространять бесплатно. На полноценный проект RotT что-то не похож.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • на вкус и цвет, по мне чебурашка вышел полным отстоем, раза 3 пытался его смотреть. а вот бременские посмотрел с удовольствием
    • Первый раз слышу что “Ёлки” это патриотический фильм...
    • А что кстати с авторскими правами на тему Волшебник страны Оз vs Волшебник Изумрудного города? Я как-то читал довольно объёмную статью, что в начале 20-го века как в США, так и в СССР, было по большей части по фигу на зарубежные авторские права и многое сразу переводилось в общественное достояние, а потом спокойно печаталось или адаптировалось. Потом с этим делом ситуация менялась. Что-то там связанное со вступлением в Бернскую Конференцию по авторским правам, а после и в ВТО, где с этим вообще всё очень строго.

      Или на данное произведение срок действия авторских прав уже истёк (по типу как на Винни-Пуха и первую итерацию Микки Мауса)?
    • Меня в группу “персонщиков” добавили автоматически, без моего ведома, и вручили глоссарий, сказали переводить строго по нему) я так то не против, но играть будет комьюнити, а не переводчики, я уже так наигрался, пока перевожу, по сотню раз запускать одно и тоже, что уже тошнит от игры, хоть я ее и не проходил) так что вопрос остается открытым) Ограничение на символы есть, но в большинстве случаев я нахожу обход для увеличения или делаю рабочий костыль (например сокращение “ОЗ” и “ОМ” (очки здоровья и очки маны соответственно) в описании к скилам и предметам, я сделал 1 символом, добавив в таблицу с шрифтами еще 1 символ. Перевожу в хексе.  
    • Скорее это не вопрос, а утверждение. Там же ответ на него, далее. Наверное, не так выразился (написал). Не парься. 
    • О провале можно было бы говорить, только если изначально были бы какие-то перспективы. А так — все было предопределено. Поэтому пора заканчивать пинать мертворожденный труп, не было у это “игры” перспективы до выхода, нет ее и после. А все потому, что это был заказ на государственные деньги. Которые у нас практически никогда не расходуются рационально. Теперь главное, чтобы эту идею на конвейер не поставили, как с “патриотическими” фильмами. А то будет каждый год выходить подобная “смута”. Как “Елки 1,2...9,10...”. И все это удовольствие за наш с вами счет...  
    • Смешно)) Я про вот этот пассаж “хотя бы на уровне”, если учесть какая дрянь этот чебурашка и, что фильмов которые достигли его уровня продаж нужно с фонарями искать. По сабжу, трейлер очень слаб, что бы можно было строить какие-то позитивные прогнозы.  Ага, пока рта не открывает.
    • Эм.. тогда не понял, к чему был вопрос?   
    • Как считаете, будет хотя бы на уровне достаточно успешного и кассового Чебурашки, не скатятся совсем в трешак, как было в Бременских музыкантах? Мне вот не понравился слишком уж картонно тупо нарисованный на заднике магический смерч. Мне вот интересно, как она выбиралась из трейлера после посадки, если он на самом уступе скалы, а дверь открывается прямо в пропасть? А вот Тотошка мне очень понравился, он очень хорошо получился, как и все магические животные в кадре. Надеюсь что железный дровосек будет именно автоматоном,  ну или хотя бы стальным полным латным доспехом, а не просто тупо обычным человеком, с надетыми на него текстурными одеждами под железное тело… Она там со смартфоном или же так и не успела вернуть обратно? Я уже догадываюь какими будут у этой Элли  Три Желания от Гудвина: 1\вернуть обратно её любимый смартфон. 2\наказать гадких родителей за его отбирание. 3\ безлимитный, бесплатный и безсрочный мобильный Интернет из реального мира, с работающим айпишником и доступом.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×