Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] Deus Ex: Human Revolution (PC)

Рекомендованные сообщения

Невозможно описать, как тот народ, что «в теме», ждал релиза Deus Ex: Human Revolution. Никакому блокбастеру и такое внимание публики и не снилось: она живо обсуждала не то, что каждое видео, а любую появлявшуюся картинку с артом из будущего хита. Зеленые новички недоуменно оглядывались по сторонам, не понимая, чего это «старички» ближе к августу становились все более возбужденными. Секрет прост: спешно созданная компания Eidos Montreal после более чем трех лет работы представила свое первое творение. Творение, непохожее ни на что, кроме своего прародителя.

Даже чисто внешне за HR безошибочно угадывается тот самый киберпанковский мир, еще не успевший окончательно разрушиться под тяжестью эпической битвы за власть. Парочка проправительственных организаций, несколько фанатиков — к счастью, смена времени действия не изменила расклад сил, и старый-новый герой в узнаваемом плаще, с клевыми очками будет снова метаться между сильнейшими мира сего и пытаться их образумить. Словом, делом — неважно. Поначалу его не будут принимать всерьез, в необязательных случаях отправляя на какие-то смехотворные задания. Но ближе к середине игры даже побочные миссии будут иметь вес не меньший, чем основная история.

141_th.jpg 189_th.jpg 136_th.jpg 170_th.jpg

Вообще, сюжет Human Revolution все же отличается от оного в Deus Ex. Нет, не в худшую сторону: неизбежное «осовременивание» привело к тому, что практически каждая сценка, каждый диалог имеет к главному герою непосредственное отношение. Старина ДжейСи был, скорее, марионеткой в чужих руках, которая неожиданно оказалась бомбой замедленного действия. Он не был лично заинтересован в происходящем. Достаточно просто сравнить начало двух игр: с одной стороны мы имеем обычное расследование о теракте на Статуе Свободы, а с другой — тоже в каком-то смысле теракт, но с гораздо более серьезными для Адама последствиями. Он многое потерял, многое приобрел, и теперь лично заинтересован не только в расследовании причин происшествия, но и волей-неволей должен разобраться в судьбе своих товарищей.

Умудрившись даже переплюнуть Ion Storm в сюжетном плане, монреальцы вполне могли «запороть» другую особенность серии — выверенный до последнего импланта игровой процесс. Все-таки такие уникальные сочетания экшена и стелса встречаются не на каждом шагу, и этот хрупкий баланс было очень легко поломать в угоду современной, не шибко заморачивающейся на мелочах публике. Но ведь и в новой студии явно не «мальчики для битья» сидят, а матерые профессионалы, которые уверенно перенесли знакомую механику в современный антураж. Под нож пошло все оружие ближнего боя и соответствующие приращения, ибо в современном прошлом в ход шли лихие приемчики ближнего боя из арсенала спецназа, а также чудо-система «Тайфун».

Мордобоем исподтишка приходится пользоваться чаще всего — так уж получилось, что практически все миссии поощряют аккуратный стиль прохождения. Подкараулили неумеху, подкрались сзади, нажали «Q», и Адам в красивом стиле укладывает неприятеля на лопатки. Подержали кнопку чуть дольше обычного? Тогда вместо оглушения получите убийство встроенными клинками, на которое сбегутся все окрестные обитатели, в возбужденном состоянии способные заметить вас даже в, казалось бы, идеальной позиции.

Возможность наблюдать за происходящим из укрытия — второе серьезное отличие HR от первого DX. Зажимаем правую кнопку мыши и следим за поведением оппонентов, выбираем момент и действуем по обстоятельствам. Тихо устраняем помеху транквилизаторами, громко убиваем из любого оружия, сворачиваем шею или протыкаем насквозь, приманиваем ее воняющим трупом, летающей коробкой, взрываем ее гранатой или стильно убиваем приемом «Проламывание тонких стен» прямо как в том самом ролике.

121_th.jpg 147_th.jpg 187_th.jpg 167_th.jpg

Подобное разнообразие жестоко подавляется лишь в одном случае — когда на вашем пути стоит так называемый «босс». Эта услада в случае с другими жанрами мигом превращает саму идею Human Revolution в нелепость. Как же так: я хитроумно обошел десятки солдат, взломал пяток систем безопасности и теперь вынужден выдержать открытый бой с качком-переростком? Зачем вообще было вставлять в игру врагов, которых можно лишь убить, но не обойти? Да, можно побегать по окрестностям и собрать целый арсенал... Но почему бы не придумать какой-нибудь другой способ получения информации, который бы лучше сочетался с вашим «хакерским» или «скрытным» прохождением? Эх, такой прокол в идеальном царстве допустили.

По предыдущим намекам легко понять, что от недостатка оружия игра тоже не страдает. Количество доступных стволов впечатляет, но классический «тетрисоподобный» инвентарь не даст вам унести все подряд. Старательно высчитывая количество оставшихся клеточек, даже самый несмышленый покупатель будет вынужден вспомнить такое неприятное для него слово, как «тактика». Обойтись винтовкой или взять пистолет? А если патронов не хватит? Брать ли гранаты? Сколько «Тайфунов» понадобится, и понадобятся ли они вообще? Если вы затрудняетесь ответить на эти простые вопросы, то приращение с модулями, увеличивающее инвентарь, вам точно пригодится.

Система имплантов, открыто осуждаемая обществом в 2027-м, — это сердце Deus Ex: Human Revolution. С модифицированным товарищем даже путаны не хотят связываться, что уж говорить об обычных людях, в отдельных случаях открыто высказывающих в ваш адрес свое «фи»? Но, увы, без них вы — никто, и звать вас никак.

Как обычно, огромное меню с иконками незримо делится на две части: способности тут, как водится, бывают активные и пассивные. Первых всего четыре, на каждую приходится по отдельной клавише активации: невидимость, «Тайфун», сверхзрение и бесшумность. По опыту полуторакратного прохождения скажу, что трата очков на способность становиться временно невидимым для врага очень здорово облегчает прохождение. В трудной ситуации даже три секунды такого преимущества способны изменить расклад сил в вашу пользу. Активные способности и QTE бодро расходуют «батарейки», из-за чего с собой приходится регулярно таскать соответствующие баночки/батончики. Но не волнуйтесь, небольшая часть заряда восстанавливается автоматически, так что вообще без способностей в критический момент вы не останетесь.

Что же касается остальных имплантов, то здесь выбор до неприличия большой — поначалу глаза разбегаются от обилия возможностей. И все они влияют на совершенно разные элементы геймплея: можно потратиться ради дополнительных опций в диалогах, можно сделать ставку на бесшумность, а некоторым товарищам понравятся широчайшие возможности взлома.

153_th.jpg 161_th.jpg 123_th.jpg 182_th.jpg

Кстати, о последнем. На основе процесса «хакинга» оборудования можно легко сделать отдельную игру — настолько продвинутым он получился. Мосты, шлюзы, клиенты и серверы, возможность их улучшения, пуска вредоносного кода и т.п. — неудивительно, что взлом пятого уровня может затянуться на многие минуты. Да что там — на улучшение процесса выделена пара-тройка имплантов.

На удивление цельно выглядит и здешняя система набора опыта. Называемая «ролевой игрой» Mass Effect 2 и близко не стояла к возможностям Human Revolution, в которой очки выдаются за все подряд: за бесшумное убийство, за оглушение, за дальность выстрела, за нахождение скрытых путей прохождения, за удачный взлом, за хорошо подвешенный язык и даже за скорость прохождения. Это именно опыт в итоге трансформируется в «Праксис» — баллы, которые тратятся на приобретение имплантов, так что пренебрегать дополнительными действиями я не советую.

Стоит ли говорить, что дизайн каждого отдельного уровня тщательно продуман для того, чтобы вы могли чувствовать себя максимально свободно, при этом не теряясь от классического «не понятно, куда идти». Любая ситуация имеет минимум тройку возможностей своего разрешения, и это прекрасно. В любом случае, вы всегда можете еще раз осмотреть вон тот стол, где, возможно, был пропущен «карманный секретарь» (по-русски — планшет) с нужным кодом.

Внимательно изучив все вышеперечисленное, поклонники оригинального Deus Ex могут возразить, что в Deus Ex: Human Revolution, по сути, нет ничего нового относительно игры десятилетней давности. И они будут правы. В Eidos Montreal смастерили римейк игры, истинное величие которой, как оказалось, непоколебимо даже под грузом срока давности. Human Revolution словно показывает, сколь ничтожны современные проекты, контента в которых меньше, чем в местной первой главе. Из последних проектов ближайшим (хоть и очень отдаленным) родственником HR можно назвать Splinter Cell: Conviction, который на фоне конкурента смотрится столь блекло, что его даже хочется пожалеть.

Отдельные товарищи высказывали сомнения в способности разработчиков сделать полноценный мир будущего на основе «движка последних Tomb Raider». Спешу сообщить, что визуальное качество картинки (в PC-версии) находится на очень высоком уровне, а проблемы наблюдаются разве что с неважнецкой лицевой анимацией, ну и, разумеется, с чисто техническими проблемами: игра может и «зависнуть», и даже «вылететь» на рабочий стол без видимой причины. Но за 30 часов прохождение такие неприятности посетили вашего покорного слугу всего пару раз, так что можно быть уверенным в скором устранении проблем патчами.

128_th.jpg 196_th.jpg 173_th.jpg 175_th.jpg

А вот жутко «пережатые» ролики, то и дело возникающие как между, так и во время миссий, откровенно разочаровывают. Вы только представьте: после идеальной картинки самой игры внезапно пред вашим взором возникает нечто родом из эпохи SD, прямо как формат DVD у консоли Xbox 360. Не надо быть провидцем, чтобы обвинить детище Microsoft в ужасном качестве видео, а неглаcное желание Square Enix уровнять все версии до одного уровня привело к тому, что громадный объем носителя PlayStation 3 простаивает процентов на 70, а PC-версия могла бы «весить» раза в два больше.

Еще один знаковый элемент «легендарности» Deus Ex — это музыкальное сопровождение за авторством Александра Брэндона. Учитывая то, что кардинально игра за эти 10 лет особо не изменилась, то и от музыки можно было ожидать чего-то похожего. Так и вышло — работа Майкла МакКэнна временами очень напоминает классику, по-настоящему «зажигая» во время исследования отдельных локаций. Врядли она запомнится надолго, но в мир Human Revolution работа МакКэнна вписалась идеально.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

К счастью, в Eidos Montreal поняли, какой бриллиант им достался, и справедливо решили ничего кардинально не менять, аккуратно адаптировав легенду к современным реалиям. Красивые QTE да стильные выглядывания из-за угла — вот и все коренные отличия игр двух разных эпох. Deus Ex: Human Revolution — это современная классика, о которой, надеюсь, через 10 лет будут вспоминать с теплотой, трепетно ожидая продолжения.

ourchoice_small.png
Итоговая оценка — 9,5.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

P.S. Локализация такого сложного проекта — дело ответственное, и компания «Новый Диск», на мой взгляд, справилась с ним очень хорошо. К текстовой части никаких претензий вообще нет, да и озвучение выполнено на очень высоком уровне. Да, уникальный голос Элиаса Туфексиса локализаторам воспроизвести не удалось, но я не думаю, что другие языковые версии справились с этой задачей лучше — уж слишком необычный тембр у этого канадского товарища. А вот тотальная рассинхронизация голоса и мимики персонажей — проблема посерьезнее, которая кроется в технических ограничениях.

P.P.S. Досмотрите титры до конца, послушайте знакомую музыку и получите небольшое вознаграждение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У меня 180 тыс. опыта, а там 214!
9976703040164afc6a46b2ec4a2207df.jpg

Я играл на "Хочу приключений", т.е. это был средний уровень сложности. Как набрал общий опыт в 214905 единиц – сам не знаю и удивляюсь до сих пор. В самом начале даже немного тупил: убивал некоторых противников, но потом быстро понял, что оглушая их, получаешь больше. Так что итог мог быть и выше. Грегори Торпа в миссии "Снова в седле" я, например, не спас и он мне, соответственно, не выдал позже побочный квест "Услуга за услугу", а это опять же дополнительный опыт. Но, как минимум, 1 праксис я мог бы ещё получить, т.к. до него у меня каких-то смешных 95 единиц осталось. Удалось даже получить все импланты, кроме ненужной ветки "Монитор скрытности". Видимо из-за того, что я очень дотошный. Почти в любой понравившейся мне игре люблю "зачищать" уровень под корень. Везде ходил, всё собирал.

Советую всем сразу обновить имплант ("Киберпротез руки => Пробивание стены"). Как минимум, один раз я халявный праксис так нашёл. Может где-то был "замурован" и ещё один (два?), но я уже не помню. Вкладываться стоит и во взлом терминалов ("Взлом => Захват => Укрепление => Скрытность"). Я коды на них и не использовал, а только взламывал, а за это даётся больше опыта. Также открывал ВСЕ бонусы (хранилища данных) во взломе. Если не получается с первого раза их взять, переигрываю ещё раз до победного конца. Не так уж и сложно: ловкость рук (рефлексов) и полностью установленные обновления взлома. Берите и "Социальный корректор". В некоторых диалогах появляется дополнительная ветка с 3-мя вариантами ответов. Можно получить дополнительный опыт (хотя иногда дают и просто деньги). Также лучше просто оглушать врагов, а не убивать их, а ещё лучше сразу взять "Усилитель рефлексов => Нейтрализация нескольких противников". Понятно, что опыт при его использовании увеличивается. Не забудем и про XP книги, которые следует находить, побочные миссии, которые следует проходить, и турели с роботами, которые я уничтожал. За это опять же даётся дополнительный опыт. Вот примерная схема накопления моих 214905 единиц. Ничего сложного, как мне кажется.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Видимо из-за того, что я очень дотошный. Почти в любой понравившейся мне игре люблю "зачищать" уровень под корень. Везде ходил, всё собирал.

Да вот аналогично играю, но на макс сложности.

Советую всем сразу обновить имплант ("Киберпротез руки => Пробивание стены"). Как минимум, один раз я халявный праксис так нашёл. Может где-то был "замурован" и ещё один (два?), но я уже не помню.

И не один. Я всё нашёл - всё разбил - везде. По несколько раз всё обыскивал.

Коды тоже не юзал - один-два раза.

Все доп пути исследовал - тоже дают опыт за вентиляции всякие.

Ну наверное переборщил с пистолетом с глушаком =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Чем отличается Ваше вот это утверждение, от моего утверждения, что высокие оценки DE:HR высосаны из пальца? Да ничем, ибо я так тоже могу ляпнуть, что все высокие оценки игре высосаны из пальца, для увеличения продаж, и что такие оценки можно прикрутить к любой игре (книге, фильму и т.д). Я, кстати, к игре претензий не выдвигал, но лишь к излишне высоким оценкам, данным этой игре, и свою точку зрения пытался хотя бы минимально аргументировать. Тем более что касаемо данной темы, а именно рецензия на игру, я в основном имел претензию исключительно к оценке сюжета в игре - я не согласен, что сюжет здесь внятный, связный, логичный, цельный, интригующий, т.е для меня в нем отсутствуют признаки хорошего\отличного сюжета. Если же Вы утверждаете, что это не так, милости прошу - опишите мне сюжет игры и мы вместе посмотрим.

Да, кстати, если мы слепые и глухие, то хотелось бы не перепутать, - как к Вам то обращаться? Это ты, всевидящий, всеслышащий, всезнающий Боже?

Так (насколько понял) претензии к оценке?? Или к сюжету?? Или к геймплею?? Или к сюжету, который именно тебе чем то (к примеру) показался не внятным, не логичным и др.??

Судя по (некоторой) агрессивности, похоже, что доказательства и/или другие аргументы будут восприниматься, как не обоснованные (потому, как только твое мнение идеально правильное??)

Вопрос состоит в том, что лично я..ни кому и не пытался, что-либо доказывать/обсуждать))) Если лично тебя, что-либо не устроило.. а судя по всему именно оценка игре, то вообще то (по большому счету) притензии не мне))) (надеюсь заметил, что рицуху и оценку не я ставил) Если именно здесь (на этом сайте, мнение/оценка именно эта) не устроила, то можно почитать/полазить по другим сайтам, возможно там мнение/оценка найдется более схожая с твоей.. В чем проблема?? Или бабло кто заставил за это заплатить??)))

И... да...кстати, если (опять же заметил, но видимо не понял.. тогда не удивительно, что и какой-либо сюжет не понятен), то глухие и слепые.. это образно высказано, не желая кого то зацепить/принизить/обидеть, а себя я (допустим).. причислил к немым (опять же заметь).. а то ты судя по всему многое пропускаешь, почему то считая при этом, что только ты способен понять и единственно правильно оценить то, что другим недоступно)))))..

Изменено пользователем Tiggerr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не читайте народ и мне докажите, что эта книга крута!

Да с чего ж я буду про Метро то доказывать? :D А то, что куче народа нравится - это не показатель.

Сюжет в Деусе мне понравился...

И все что ниже цитаты.

Ну против такого ничего против сказать не имею, особенно при употреблении оговорок типа "более-менее", "почти" и т.п:) Просто сюжет тут как плохая связь - вроде и все понятно, но половины звуков не слышно, они где-то там, в эфире остаются:), соответственно и остается ощущение мутности в середине игры.

а то ты судя по всему многое пропускаешь, почему то считая при этом, что только ты способен понять и единственно правильно оценить то, что другим недоступно)))))..

Могу только ответить твоими же словами :D Перечитай их относительно к себе. И еще - куда мне советуешь идти? На другие сайты, я так и не понял? А то тута нельзя отличное мнение высказывать? Или обсуждать не так как тебе нравится? Здесь исключительно гламурно всё? Прежде чем пугаться того, что я агрессивно восприять буду аргументы, сначала их приведи - не ставь воз впереди коня.

Изменено пользователем popandopalo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Могу только ответить твоими же словами :D Перечитай их относительно к себе. И еще - куда мне советуешь идти? На другие сайты, я так и не понял? А то тута нельзя отличное мнение высказывать? Или обсуждать не так как тебе нравится? Здесь исключительно гламурно всё? Прежде чем пугаться того, что я агрессивно восприять буду аргументы, сначала их приведи - не ставь воз впереди коня.

Гмм.. да мне то зачем??

Ты все же (видимо опять же) чего то не допонял)) Меня то лично все устраивает.. и (по сути) мне, вообщем то до фени.. пойдешь ты на другие сайты, или здесь будешь высказывать свои претензии.. Я вообщем то несколько другое хотел отметить: мне лично, да.. собственно, как и многим поровну, твое отношение к сюжету (или оценке) высказанное здесь)) Я просто отметил некоторую.. нелепость претензий к сюжету, высказанную тобой.. Но если тебя лично, что то не устраивает (считается тобой) не логичностью.. и др., да ради бога))) И вот ведь, что интересно.. есть такое мнение, а именно, что если все вокруг не правы (ну... не совсем согласны с твоим мнением/оценкой) может все таки стоит задуматься?? А возможно все же ты где то не прав/не так понял???)))

А (например) мне так же не понять (допустим) сюжета... какого-нибудь "Преступления и наказания", но я как то и не пытаюсь судить о нем, и не пытаюсь утверждать, что там многое не логично и разорвано))) Народ.. уже и без меня разобрался (и без гламурного мнения), что является классикой, а я каг бэ.. и не при делах... и особенно, не замарачиваюсь по этому поводу)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler



Надо же - такая отмазка не от тебя первого. А почему так? Может потому что там с сюжетом не все в порядке? Лень тебе - ткни может в какой-нить обзор, где про сюжет прописано. А вообще, ты вон ответ мне написал? Ровно такой же длины можно было сварганить описание сюжета.

С тебя ежесекундо сыпятся клетки, в них есть твоя ДНК. Какая тут нафик трагедия и тайна, если твою ДНК попользуют предположительно на благо человечества? И кстати, ДНК Адама играет в сюжете одну из первостепенных ролей, ибо именно его ДНК позволяет обходится без нейропозина, что автоматически переводит продукт (импланты) в разряд массовых и желаемых для рынка, что в свою очередь позволяет корпорациям строить планы на разного рода манипуляции с населением, именно на этом строятся разработки. Так что может это ты в сюжет не вкурился?

- Нейропазин в сюжете играет всего лишь второстепенную роль. DNA Адама - всего лишь средство.Основная роль отведена теме аугментации и трансгуманизма..Своя голова есть - сам и думай.

Вот именно, что в вариантах выбора в конце нет самых простых и напрашивающихся, например, как ты предлагаешь - не выключать сигнал и забить. Об этом и речь, что финал не отшлифован в этом плане.

Такого можно нафантазировать 100500 вариантов - а надо ли оно ???

-Если бы та кабы, росли в роте грибы, так и в лес бы не ходили. Я смотрел - потому и спрашиваю. Стиль разговора - "А ты сам посмотри, почитай, догадайся" - не есть аргументацией.

-Увы, ты ничего мне не помог, ибо ничего не сказал толком, чего бы я и без тебя не знал.

-Этот ответ просто маркер всех твоих рассуждений :D Очевидно, с сюжетом в целом та же байда у тебя. Ну а зачем столько ждать то было? Известно, что он был в городе - вырезали бы весь город, чего мелочиться:).

-Расжовывать тебе бесполезно, это я уже понял...за сим салют.

1. DE1 происходит после HR, а там они есть.
2. С чего ты решил, что я взял, что в HR есть механические замки?:) Я всего лишь оппонировал твоему рассуждению, что больше, чем одна мини-игра в игре - это каша:)


1- И что ? а здесь от них отказались ! Раньше двери только на щеколду зарывали - может сделаем так ?? Замок - электронный - спамом его ....всего то делов..
2- А зачем больше ?? или на синие двери - своя миниигра , на красные - своя , а на зеленые - с ноги ??
Если в игре 1 вид замков - зачем лишнее плодить ? Нету ни мех замков , ни какой либо другой электроники...прощай банкоматы..
В следующий раз напиши петицию в Монреаль - что бы тебе подробно выводили подсказки на текстурах дверей и окон, с мех.замком ини или без, стекло в окнах или же пластик-плексиглас...и чем это все ковырять - монтировкой, ногой или электронной отмычкой...

По любому. Особенно не его дело лезть в вопросы безопасности корпорации.

- Служба безопасности имеет такое же отношение к совету директоров, как и пылесос к холодильнику...Секреты и вопросы безопасности - разные вещи..Шеф службы безопасноти , это такой же шеф , как и шеф блока IT..только задачи разные ...схренали им знать то, чего знать и не надо впринцыпе..

Ну и чего ты этим сказал? Я точно так же написал. Пальцем показать? Или в твоем алфавите буквы другие? Или твои слова каким-то образом подтверждают наличие в этой игре такого фактора как специализация, об неказистости каковой шла речь?

в ИГРЕ специализаций как таковых нет.Есть возможность прийти игру тем стилем, который тебе нравится (стелс, напролом итд..).Каждый выбирает для себя стиль игры.Это тебе не Диалбо - воин, маг, амазонка....

Товарищ, игру оценивают на 95-100%. Это значит, что ее считают шедевром. Тебе рассказать, чем отличается просто хорошая игра от шедевра? Я привел недостатки. Они есть? Есть. А ты мне заявляешь - они везде есть. Это тупой подход. Гватемала не летает на Марс. Значит и всем остальным не летать туда? Значит, если страна на уровне Гватемалы, значит это передовая страна?:) Равняться надо на "выше", а не на "ниже", даже если это "выше" еще никем не достигнуто.

-Первый DEUS EX - при жизни шедевром однако не был, а стал культовой игрой.Время покажет - кто из нас прав.Если будут в HR играть спустя 5-7 лет...короче увидим..Лично я не собираюсь оставаться в 90-2000..своему времени- свои игры..
Приведи пример игры, которая является шедевром для тебя ?? Неужели Альфапротокол ???

Опа, значит сюжет уже недоподатый?:) Ты уж определись в этой жизни:). Ибо если сюжет недоподан, значит он не слишком хорош, как минимум. А раз ты говоришь, что тебе плевать на то, на се, третье, пятое, десятое - то следовательно твое мнение, что игра отличная - просто предвзятое и не объективное. Тебе сказали - пей кока-колу, ты пьешь и радуешься. Тебе сказали, что DE:HR шедевр, и ты будешь утверждать, что это так, ибо это "твое" мнение. А я тебе скажу - эта игра посредственна, максимум просто хороша, как для современного уровня программирования, так и для уровня всех игровых концепций. Впрочем, как ты правильно заметил - это беда всего современного игростроя:).


- Сюжет просто мог быть немного шире подан...вот и все.Все с ним впорядке.. ! Мне никто ничего не говорил, я имею свое мнение и если оно совпадает с мнением и оценкой цензора\рицензиста - это только + для меня.Эту игру я ждал очень давно , для меня твое мнение о посредственности игры мало что значит...Каждый остался при своем...DEUS EX - высоко задала планку ....раньше вообще воздух был чище а колбаса вкуснее...а в 90х для меня Дум и Дюк Нюкем были божественными играми, которые,я думал , не сотру никогда )))


ЗЫ:
Правильно сказали...."я тебе про Ивана, ты мне про болвана .." Ты просто не слушаешь , а тупо уперся на своем , как
Spoiler

самец овцы

, по этому с тобой бесполезно вести дискусию...



Изменено пользователем DexEx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отличная игра, но вот лица не которых нпс просто ужасны или повторяются раз за разом, либо прически разного цвета, либо щитина есть или нету

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Отличная игра, но вот лица не которых нпс просто ужасны или повторяются раз за разом, либо прически разного цвета, либо щитина есть или нету

представь себе ,что если в игре 500 различных персонажей - всем подавай уникальный внешний вид ? Анриал..даже в Обливионе такого не было ...хотя , там лицевая анимация\текстуры лицы , для своего времени была ОГО-ГО !

хм...многие жалуются на баги и вылеты - ни одного вылета замечено лично мной не было ...i5,330м жирафик ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
хм...многие жалуются на баги и вылеты - ни одного вылета замечено лично мной не было ...i5,330м жирафик ....

Их поправили патчем, который вышел незамедлительно. Многие уже с патчем начали играть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Их поправили патчем, который вышел незамедлительно. Многие уже с патчем начали играть.

6.22 - тогда понятно )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я просто отметил некоторую.. нелепость претензий к сюжету, высказанную тобой

Это когда же и как ты отметил это? Заявлением голословным, что я претензии высосал из пальца, даже не уточнив какие и почему? Это теперь называется отметить нелепость? Это называется ляпнуть от балды, не утруждая себя аргументацией. На все остальное твое писание нет смысла даже отвечать, ибо то ты триндишь, что тебе поровну на мое мнение, то начинаешь лечить меня. Пропустил бы молча, раз поровну, да и всех делов то. Павлины, говоришь? :D Будь здоров, не кашляй.

DesEx, :censored: считает окружающих глупее себя, слепой считает, что все остальные тоже не видят, баран считает, что все вокруг тоже бараны:) Так что тебе виднее все, что ты накалякал насчет лично меня:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это когда же и как ты отметил это? Заявлением голословным, что я претензии высосал из пальца, даже не уточнив какие и почему? Это теперь называется отметить нелепость? Это называется ляпнуть от балды, не утруждая себя аргументацией. На все остальное твое писание нет смысла даже отвечать, ибо то ты триндишь, что тебе поровну на мое мнение, то начинаешь лечить меня. Пропустил бы молча, раз поровну, да и всех делов то. Павлины, говоришь? :D Будь здоров, не кашляй.

DesEx, :censored: считает окружающих глупее себя, слепой считает, что все остальные тоже не видят, баран считает, что все вокруг тоже бараны:) Так что тебе виднее все, что ты накалякал насчет лично меня:)

Не надоело отношения выяснять?? Или лишь бы потроллить?? Тогда (тем более) понятны все твои высосанные претензии то.. к сюжету, то еще к чему)))) Сам то хоть понимаешь, о чем базар ведешь?? Можешь не отвечать, вопрос чисто риторический..

Далее беспонтовую дискуссию можно считать оконченной ввиду не адекватности собеседника, обиженного разрабами, сюжет которых им не был воспринят.. так, как ему хотелось бы))))

З.Ы. А лучше найди себе собеседника(ов) по своему возрасту (и наверное уму супер-навороченному).. и им(ему) втирай свои претензии к данной (и не только) игре.. вот он(они) возможно и оценят твои глубокие взгляды на мир)))

Изменено пользователем Tiggerr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
DesEx, :censored: считает окружающих глупее себя, слепой считает, что все остальные тоже не видят, баран считает, что все вокруг тоже бараны:) Так что тебе виднее все, что ты накалякал насчет лично меня:)

то папундапуло

1- Аргументов обосновать нет ? Сдулся :?

2 -заметь , слово БАРАН - мной нигде не упомянуто, так что под себя ты сам подгреб ...

3-"-Да меня в школе так учили: в Китае живут китайцы, в Германии немцы, в этом Израиле евреи, в Африке негры!" , я тоже привык вещи своими именами называть,но для тебя сделал исключение... ))

зы:Действительно - надоело тут всем кормить троля...

Изменено пользователем DexEx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
представь себе ,что если в игре 500 различных персонажей

Лица и персонажи это разные вещи.

1. Мне встретилось 3 персонажа с одним и тм же лицом в одном месте, но с разными цветом причесок, такого я ещё ни в одной игре не замечал.

2. Прорисовка лиц у некоторых персонажей, настолько убога, что даже в обливионе лица были куда лучше и красивей.

3. Сейчас играю в две игры фалаут нв и в это и единственная придирка это то что реально одни и теже лица. Я понимаю полиция одинаковая, но не обычные гражданские, проститутки и панки то все время разные и рожи уда приятней.

4. А вспомнить первое задание бабу, начальника фабрики, жесть полнейшая.... С лицами они что то накосячили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лица и персонажи это разные вещи.

1. Мне встретилось 3 персонажа с одним и тм же лицом в одном месте, но с разными цветом причесок, такого я ещё ни в одной игре не замечал.

2. Прорисовка лиц у некоторых персонажей, настолько убога, что даже в обливионе лица были куда лучше и красивей.

3. Сейчас играю в две игры фалаут нв и в это и единственная придирка это то что реально одни и теже лица. Я понимаю полиция одинаковая, но не обычные гражданские, проститутки и панки то все время разные и рожи уда приятней.

4. А вспомнить первое задание бабу, начальника фабрики, жесть полнейшая.... С лицами они что то накосячили.

бывает ...забей на лица) в DE там тоже жесть были)),а вдруг тебе попались однояйцевые близнецы - редкое явление )))).такое уже было в какой то игре в Ведьмаке2 вроде,все на одну рожу - с патчем поправили ...может и нам повезет ..

Изменено пользователем DexEx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Goddy
       
      Do you really want to live forever,Forever and ever?
      Alphaville, «Forever young»
      Незачем и говорить о вкладе Fallout и Fallout 2 в игровую индустрию — этот шедевр никакая Wasteland никогда не затмит. Глубокая, неотразимая RPG украла много времени из отпущенного мне на жизнь. Она показала, каким должен быть игровой дизайн, и словно застолбила за собой упомянутый жанр, что тоже определяет её значимость. Да что там, игра стала огромным достижением разработчиков уже хотя бы благодаря масштабам содеянного. Навеки она останется моей любимицей. Короче, долой гномов, эльфов и ведьмаков со всеми их знаками, да здравствуют синты, пулемёты Гатлинга и Стальное Братство. The saga, что называется, continues.
      Олдфаги плакали, матерились, но продолжали играть в Fallout 4, постепенно привыкая к мысли, что «в общем-то, неплохо получилось»
      В путь-дорожку
      Сюжет излучает здоровый маразм. На дворе 2287 год. Вы проведший 200 лет в криокамере участник проекта организации Vault-Tec, создавшей убежища для обширного социального эксперимента, чья якобы гуманитарная миссия рьяно продвигалась в обществе. Впрочем, люди изначально ставились в такие условия, когда выбирать особо не приходилось, так что пропаганда работала. На ваших глазах рейдеры пристрелили жену и похитили ребёнка. Что вам после этого остаётся? Только мщение вершить! Ну и параллельно возрождать человечество в бывшем Бостоне, штат Массачусетс. Как говорится, мы люди добрые, тихие и ещё немного подождём, но всякому терпению приходит конец. Иногда довольно быстрый. Герою как-то на редкость стремительно выдают под роспись силовую броню — и понеслась она по кочкам, да со стереоэффектами.
      Никаких радикальных изменений в четвёртой Fallout по сравнению с третьей не случилось, зато Fallout 4 стала развитием идей Fallout 3 так же, как Fallout 2 стала развитием идей Fallout. Другое дело, что разработчики, похоже, отыскали «свой геймплей», и тут ситуация стала походить на прецедент с попсовой Fallout Tactics. Авторы настаивают, что Fallout 4 — «эрпоге», хотя по всему выходит экшен с элементами. Взахлёб играть сутками почему-то не удаётся. Не то чтобы приходится себя заставлять, но от расстреливания супермутантов со стоической физиономией скоро утомляешься. Правда жизни состоит в том, что любое прекрасное начинание может быть на корню загублено однообразием. В частности, однообразием самого процесса стрельбы. Болячка вторая, хроническая, связанная с физическим движком. Элементарные рамки приличия не позволяют в полной мере описать то безумие, что происходит с телами от геройских попаданий.
      Помню, как многие (в том числе и я) после выхода первой Fallout ставили себе целью пройти игру, не совершив ни одного убийства...
      Мир не бесшовен, и это, к сожалению, заметно. Зато и карта не особо большая, а задания — далеко не штамповка. Градация такая: от «Что было бы, если…» до «А вот этого вам даже Кодзима не показывал». Супермутанты, живущие в спутниковых антеннах, сообщество ленивых роботов с чрезмерно прокачанным эго и вскользь упомянутым Айзеком, останки разбившегося «Боинга», прямые отсылки к Blade Runner. Кроме собаки, в помощниках у героя двукратный экс-чемпион в тяжёлом весе среди мутантов, робот-дворецкий с повадками вежливого маньяка-садиста и робот, мечтающий стать человеком, а также несколько интересных людских типажей. Часто от нас требуется нечто большее, чем тривиально перестрелять всех упирающихся, — геймдизайнерам неплохо удалось соединить технологичность с хорошей литературной основой. Получилась приключенческая игра, имеющая в основе исследование, нацеленная на отвязный экшен и развитие боевых тылов.
      Собственно, в игре появилось целое новое измерение, которое нужно исследовать. Со временем холить и лелеять приходится всё больше поселений, и тут на игре можно зациклиться. Необходимо заниматься строительством, обустраивать спальные места, выдавать каждому персонажу задания… Хорошо хоть, конвоировать поселенцев с площадки на площадку не требуется! Несколько турелей, «Минитмены» — и вот очередное захолустье превращается в приемлемое для людей обиталище. Очень приятно, что система крафтинга использует материалы, которые действительно могли бы пережить ядерный апокалипсис. Благодаря детализированной проработке предметов всё выглядит поистине рукотворно. Кто-то скажет — реализм! Но реализм — это не удовольствие. Реализм — это когда в зубах застревает еда, когда нужно гладить джинсы, а путешествия на самолёте длятся дольше, чем сезон ситкома. Ролевая же игра — это не только и не столько хозяйственная часть.
      Моему револьверу остро не хватает лазерного целеуказателя
      Эталон наполовину
      Возрадуйтесь, любители стрелковых видов спорта! Вашему вниманию представлена масса убивателей: от дробовиков, карабинов и противослоновых ракетниц кустарного производства до хламотрона, гвоздемёта и высокотехнологичных лазерных лучемётов. С ними наперевес упоительно играть в расхитителя больниц или отбивать очередную рейдерскую атаку (в 2287 году данная фраза понимается буквально). В шлем врага впивается перекрестие прицела, а камера соревнуется с лучшими индийскими операторами в создании эффектных планов и ведёт с разгромным счётом. Действительно умные противники швыряют «коктейли Молотова» и активно пользуются укрытиями; достойная сложность требует учитывать складки местности и экономить патроны; легендарные жители пустоши мутируют; мощные монстры помечаются черепушкой. Ещё хотелось бы похвалить великолепную расчленёнку: люди теряют конечности, от роботов в разные стороны отскакивают окуляры, вылетающие запчасти чертят дымные полосы. Красота!
      В остальном всё стало проще: оружие не перегревается и не ломается, исправно стреляет до тех пор, пока не кончится боезапас. Бессмертные напарники, получив несовместимый с жизнью урон, уходят в бессознанку. И правильно: в очередной раз загружаться потому, что у тебя издох коллега, — прошлый век. Стоит убить нужную тварь — и квест по её ликвидации автоматически появляется в дневнике. Привычная панель умений в цифровом выражении отсутствует, но, может, оно и к лучшему. Сейвы прямо в бою? Легко! Сбор лута в одно нажатие? Это гениально при таком его объёме. В игре, как и прежде, на одной паузе можно откушать десяток стимпаков, почти моментально восстановив здоровье, а местный взлом настолько Oblivion'ский, что взламываешь почти вслепую. Да что там, совпадают все самые часто используемые точки, так что шпилек ломается минимум. Ну что сказать? Это не нами придумано…
      Настоящий ролевик не перезагружает диалоги. Это может пригодиться, если вас вдруг поймали на воровстве, но диалоги — священны!
      Спартанское убранство
      В чём секрет видеоигры? В притягательности налепленной на экран движущейся картинки. Выглядит проект довольно скромно, хотя временами от местных видов может захватить дух. А вот дворянская эстетичность снайперских дуэлей под дождём непререкаема: отблески оптики, принцип одного выстрела, фонтанчики крови… Отлично поработали художники и дизайнеры арсенала, можно долго хвалить озвучку, интуитивный конструктор персонажа, потрясающие взрывы, чёткие тени или эффект дождевых капель на экранчике пип-боя. С другой стороны, хоть интерфейс и красив, он излишне запутан и полнится дебильными названиями. Боевая система не то чтобы отвратная или извращённая. Она в какой-то мере увлекательная и радующая глаз, просто следует смотреть на неё свежим взглядом. Игра отличная в своей центральной идее, иная в темпе. Но так или иначе достойная, крепкая, уверенно стоящая на ногах. Не хочется даже ругать её за то, что она могла бы быть гораздо лучше — в том числе технологически. Главное ведь, чтобы сама обстановка, создаваемая в игре, позволяла получать удовольствие.
      Bethesda своей новинкой умело разожгла огонь под котлом вечного холивара «ПК vs. консоли». Продираться через данный багодром сразу после релиза — подвиг. Со здешними проседаниями fps, проблемными год-рэями и легендарными радтараканами, с сарказмом пострашнее тринитротолуола и героем, в чью роль не особенно вживаешься, с выпадающими текстурами, глючными квестами, ущербными диалогами и атрофированным сюжетом. Сегодня даже прокачка собственной базы неспособна наполнить наши души священным трепетом, она стала само собой разумеющейся. Однако Fallout 4 — это точно не Skyrim с пушками, а эдакая смесь S.T.A.L.K.E.R. и New Vegas для манчкинов, где место шикарных диалогов заняло возведение собственной базы. Всё это щедро сдобрено шикарной музыкой Инона Зура, которая, к слову, одинаково хорошо вписалась бы и в фэнтезийный, и в научно-фантастический сеттинг. Хотя зачем нам какая-то ещё фантастика? У нас на планете ведь и так уже есть роботы-уборщики, квадрокоптеры, крылья-парашюты, лазерное оружие и интеллектуальные cнайперские винтовки. Не хватает лишь глобального ядерного конфликта, после которого мировой ядерной державой N1 станут, например, острова Фиджи. Вот это я понимаю — реализм. Любите ли вы последствия апокалипсиса так, как люблю их я?
      Ближний бой с Deathclaw. Попробуйте, очень стимулирует.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Пепел свитков стучит в моё сердце...
      …пока корпоративный гигант Bethesda/ZeniMax продолжает высасывать соки из бренда Fallout, а означенные люди всегда нацелены на коммерческий успех. Жанр RPG тоже достиг неких пределов; новшества появляются главным образом благодаря технологии, а не дизайну. Fallout 4 выросла и закудрявилась именно в это переломное время, когда старые игры уже не могут, а новые еще не очень хотят. Стоит задуматься: а нравится ли мне такое положение вещей? Хочется ли мне выдавать желаемое за действительное, натягивая сову на глобус? Да, блокбастеры важны для индустрии, ибо они хорошо продаются; но что хорошо индустрии, то необязательно хорошо игроку. Возникает крамольная мысль: как Fallout 4 должна в конечном итоге продаться, чтобы следующую серию всё-таки доверили Obsidian Entertainment? Если и The Elder Scrolls превратится в какую-нибудь Dark Messiah of Might & Magic (мир праху её), я сильно огорчусь. Будем надеяться, некоторая степень ответственности перед аудиторией не позволит Bethesda так поступить. С другой стороны, скучно здесь только первые несколько часов, а затем опять вспоминаешь, насколько аддиктивные миры делает команда Тодда Говарда и Пита Хайнса. Главное ведь - она. Пустошь. Не клоунская арена, а место, где жизнь встречает смерть. Изучайте её всласть!
      Итоговая оценка — 8,0.(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
    • Автор: Goddy
       
      I get knocked down, but I get up again, you’re never gonna keep me down!Chumbawumba
      Как хорошо создавать нечто новое, необъезженное, свое-родное. Можно экспериментировать, по-толстовски «рваться и путаться» — словом, творить. Многие этого не осознают, пытаясь скопировать творение предыдущих «криэйторов» и ударяясь в поганый постмодерн. Иные, наоборот, на манер прославленных «ремиксеров» занимаются лишь продолжениями. Но время идет, приходит пора менять стандарты. Закрепившийся за выходцами из нежнолюбимой Black Isle Studios статус подмастерьев (оба предыдущих проекта — гарантирующие сочные продажи сиквелы эпических ролевух от канадской Bioware) поимел, наконец, шансы кануть в чернильное небытие. И хотя команда Obsidian Entertainment не придерживалась любимых правил AD&D и не следовала заветам S.P.E.C.I.A.L., игра у нее получилась с искоркой.
      War is good for business... Cold war is even better!
      Непроста шпионская доля. Свои норовят всячески подставить перед властными структурами, чужие — втереться в доверие да облапошить под шумок. Но, несмотря на такого рода оказии, агент-трудоголик Майкл Торнтон сызнова берется за дело. Теперь обстоятельства обязали его расследовать несколько серьезных казусов мирового масштаба, и это после предательства родного агенства, не подчиняющегося даже «людям в штатском»! Короче, снова нужно исходить полмира в поисках сермяжной правды, кусочки которой приходится выколупывать методами, опасными для жизни и здоровья окружающих.
      Сюжет наворотили — дай боже. C одной стороны корпорация «Халбек», провоцирующая международные конфликты с целью наживы. С другой — торговцы ядерными гостинцами из ближневосточного зарубежья, снайперы-наемники и подпольные лидеры. А посередине, собственно, главный герой (нечто среднее между Бондом и Борном) под кастрированной эгидой спецотряда «Альфа Протокол». Ну и пяток друзей-врагов-товарищей (в зависимости от того, как вы будете строить шикарные диалоги). Вообще, товарищи из Obsidian отнеслись к сюжетной линии с необыкновенным пиететом, определив место в цепи для любого звена. Кроме того, к безграничному удовольствию любителей RPG сценарий сможет похвалиться некоторым количеством ветвлений, влияющих на дальнейшее времяпрепровождение. Любое, даже самое необязательное подзадание может провалиться, а сюжет после этого имеет все шансы двигаться дальше. Бывает и наоборот: удача вообще мадам ветреная.
      Преимущества близких контактов
      Пока разномастные философы и прочие лентяи корпят над вопросом, что есть такое человеческое существо, разработчики компьютерных игрушек это самое существо успешно моделируют. Ведь для такой непростой работы, каковой является шпионская деятельность, надо быть личностью многогранной. Впрочем, героя никак не обвинить в примитивности натуры: навыки в игре не для галочки, а процесс произведения Майкла в новый чин сопровождается приятными бонусами, которые можно приобрести в обмен на заработанные очки. Некоторые способности, впоследствии, могут стать незаменимыми, так что стоит планировать построение персонажа на пару ходов вперед. Кроме того, несколько «неотесанный» проект напичкан и другими благородными RPG-деталями. Десятки орудий точечного поражения, сотни апгрейдов, несколько видов брони выливаются в достаточно интересный (и внешне симпатичный) микроменеджмент.
      В общем, не мудрствуя лукаво, строим собственного персонажа, подгоняем под интересующую деятельность, выбираем суперсилы — и вперед, на борьбу со злом. Заметный, кстати, прогресс по сравнению с кино, где обязательно перед обретением сверхспособностей надо попасть под укус какого-нибудь жутко-радиоактивного паука. Дабы стать народным героем и избежать чести быть пафосно погребенным, нужно систематически приуменьшать экстатически бьющуюся в милитаристских судорогах аудиторию, представленную в основном узколобыми бандюками всех мастей и расцветок. Истребление обычно насчитывает несколько этапов: сначала удар в прыжке с ноги в лицо, после чего проводятся высокохудожественные точечные удары по нервным окончаниям. Стрельбу же ведем по живым и сопротивляющимся мишеням. В большинстве своем они до изнеможения тупы: то стоят как истуканы, то носятся по территории как курицы при виде гриля, проявляя чудеса топографического кретинизма. Палят словно члены клуба самоубийц — прямо сквозь своих и швыряют гранаты себе под ноги. А те, что поумнее — просто-напросто ведомы другим алгоритмом (желанием спешных корыстолюбцев, и умением шустрых программистов), подогнанным под этот узкий аспект геймплея. Плохо, товарищи. Негоже так распыляться.
      Стоит пару слов сказать и об управлении. Впервые в проектах Obsidian — прямой контроль персонажа. Мы долго к этому шли. А потом бросились, словно в омут с головой. Рукопашные (словно в ином файтинге), спецспособности, причитающееся слоу-мо — красота! Но вкупе с корявым управлением (частично исправляемом ручками в конфиге игры), повседневные задачи превращаются, к сожалению, в прокапывание мышью канав в столе.
      Uhh... I fired a missile... inside a palace
      Неотъемлемой составляющей гениальной игры является ее «прикольность». Не выдавив улыбку критика, вы однозначно не доберетесь до лаврового венка. Неистребимый Торнтон практикует сальные шуточки и неприкрытый цинизм, а кое-где пасторально серьезен или патриотичен. При этом веселые диалоги предоставляют игроку вместо «да/нет/отвали» спектр других, не менее цепляющих вариантов. Чисто под настроение. Можно, конечно, трещать не задумываясь, но тогда стоит сразу распрощаться с «бонусами», выжатыми из этих самых диалогов и облегчающими дальнейшую жизнь героя.
      Локализация тоже оказалась не из последних, но вот техническое оформление перевода хромает. Нет, к переводу претензий нет, просто субтитры «пролетают» с невероятной скоростью, доставляя кучу неудобств при чтении (мне-то и на английском привычно, а вот многим..). И это было бы полбеды, если бы на ответы не отводились жалкие три-четыре секунды.
      Кроме всего прочего, горе-разработчики, как это часто бывает, отвратительно коверкают родную речь на плакатах, объявлениях и всяких транспарантах. Дело в том, что забугорные товарищи, видимо, своеобразно и не до конца представляют себе Россию и ее жителей. Здесь давно уже не меняют бусы на золото. К туземцам — это в теплую Африку. Смиритесь, капиталисты.
      Главный же минус игры — бестолковая анимация на уровне какой-нибудь Dark Void. Фрагментами она слюнява и ненатуральна: имеем ужасающее ногодрыганье культяпками и вызывающе-кукольных мертвецов, по сравнению с которыми падающие мешки с песком выглядят ну очень солидно. Это уже не смешно — это страшно. Остается лишь помянуть бесталанных аниматоров тихим добрым словом за учиненное ими конвульсивное безобразие. Но, в принципе, большинство анимационных вкраплений (вроде руко-ного-пашных боев, ликвидаций с тыла и стрельбы вообще) вполне адекватны. Опять же, пусть технологии и не столь инновационны, а текстуры — простоваты, в игре явственно ощущается стиль (спасибо за это Крису Авеллону).
      Романтика диверсий
      И все-таки Alpha Protocol лично для меня разочарованием не стала, и в какой-то там степени оправдала оказанное ей доверие. Проект гармонично сочетает в себе черты RPG, адвенчуры и «стрелялки», предоставляя игроку возможность выбирать между различными формами отношения к действительности («спортивной», «агрессивной» и «благоразумной»). Словом, это игра для тех, в ком от недостатка RPG рождается абстинентный синдром. Несмотря на всяческие трешово-угарные перепетии и явные недостатки, фабула проекта продолжает притягивать своей острой новизной и свежим подходом всех без исключения любителей мало-мальски прекрасного и сделанного с душой. За это полюбили. Именно поэтому до конца прошли. И, видимо, не в последний раз. Goddy’s out.
      Итоговая оценка — 7,0.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×