Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] Deus Ex: Human Revolution (PC)

Рекомендованные сообщения

Невозможно описать, как тот народ, что «в теме», ждал релиза Deus Ex: Human Revolution. Никакому блокбастеру и такое внимание публики и не снилось: она живо обсуждала не то, что каждое видео, а любую появлявшуюся картинку с артом из будущего хита. Зеленые новички недоуменно оглядывались по сторонам, не понимая, чего это «старички» ближе к августу становились все более возбужденными. Секрет прост: спешно созданная компания Eidos Montreal после более чем трех лет работы представила свое первое творение. Творение, непохожее ни на что, кроме своего прародителя.

Даже чисто внешне за HR безошибочно угадывается тот самый киберпанковский мир, еще не успевший окончательно разрушиться под тяжестью эпической битвы за власть. Парочка проправительственных организаций, несколько фанатиков — к счастью, смена времени действия не изменила расклад сил, и старый-новый герой в узнаваемом плаще, с клевыми очками будет снова метаться между сильнейшими мира сего и пытаться их образумить. Словом, делом — неважно. Поначалу его не будут принимать всерьез, в необязательных случаях отправляя на какие-то смехотворные задания. Но ближе к середине игры даже побочные миссии будут иметь вес не меньший, чем основная история.

141_th.jpg 189_th.jpg 136_th.jpg 170_th.jpg

Вообще, сюжет Human Revolution все же отличается от оного в Deus Ex. Нет, не в худшую сторону: неизбежное «осовременивание» привело к тому, что практически каждая сценка, каждый диалог имеет к главному герою непосредственное отношение. Старина ДжейСи был, скорее, марионеткой в чужих руках, которая неожиданно оказалась бомбой замедленного действия. Он не был лично заинтересован в происходящем. Достаточно просто сравнить начало двух игр: с одной стороны мы имеем обычное расследование о теракте на Статуе Свободы, а с другой — тоже в каком-то смысле теракт, но с гораздо более серьезными для Адама последствиями. Он многое потерял, многое приобрел, и теперь лично заинтересован не только в расследовании причин происшествия, но и волей-неволей должен разобраться в судьбе своих товарищей.

Умудрившись даже переплюнуть Ion Storm в сюжетном плане, монреальцы вполне могли «запороть» другую особенность серии — выверенный до последнего импланта игровой процесс. Все-таки такие уникальные сочетания экшена и стелса встречаются не на каждом шагу, и этот хрупкий баланс было очень легко поломать в угоду современной, не шибко заморачивающейся на мелочах публике. Но ведь и в новой студии явно не «мальчики для битья» сидят, а матерые профессионалы, которые уверенно перенесли знакомую механику в современный антураж. Под нож пошло все оружие ближнего боя и соответствующие приращения, ибо в современном прошлом в ход шли лихие приемчики ближнего боя из арсенала спецназа, а также чудо-система «Тайфун».

Мордобоем исподтишка приходится пользоваться чаще всего — так уж получилось, что практически все миссии поощряют аккуратный стиль прохождения. Подкараулили неумеху, подкрались сзади, нажали «Q», и Адам в красивом стиле укладывает неприятеля на лопатки. Подержали кнопку чуть дольше обычного? Тогда вместо оглушения получите убийство встроенными клинками, на которое сбегутся все окрестные обитатели, в возбужденном состоянии способные заметить вас даже в, казалось бы, идеальной позиции.

Возможность наблюдать за происходящим из укрытия — второе серьезное отличие HR от первого DX. Зажимаем правую кнопку мыши и следим за поведением оппонентов, выбираем момент и действуем по обстоятельствам. Тихо устраняем помеху транквилизаторами, громко убиваем из любого оружия, сворачиваем шею или протыкаем насквозь, приманиваем ее воняющим трупом, летающей коробкой, взрываем ее гранатой или стильно убиваем приемом «Проламывание тонких стен» прямо как в том самом ролике.

121_th.jpg 147_th.jpg 187_th.jpg 167_th.jpg

Подобное разнообразие жестоко подавляется лишь в одном случае — когда на вашем пути стоит так называемый «босс». Эта услада в случае с другими жанрами мигом превращает саму идею Human Revolution в нелепость. Как же так: я хитроумно обошел десятки солдат, взломал пяток систем безопасности и теперь вынужден выдержать открытый бой с качком-переростком? Зачем вообще было вставлять в игру врагов, которых можно лишь убить, но не обойти? Да, можно побегать по окрестностям и собрать целый арсенал... Но почему бы не придумать какой-нибудь другой способ получения информации, который бы лучше сочетался с вашим «хакерским» или «скрытным» прохождением? Эх, такой прокол в идеальном царстве допустили.

По предыдущим намекам легко понять, что от недостатка оружия игра тоже не страдает. Количество доступных стволов впечатляет, но классический «тетрисоподобный» инвентарь не даст вам унести все подряд. Старательно высчитывая количество оставшихся клеточек, даже самый несмышленый покупатель будет вынужден вспомнить такое неприятное для него слово, как «тактика». Обойтись винтовкой или взять пистолет? А если патронов не хватит? Брать ли гранаты? Сколько «Тайфунов» понадобится, и понадобятся ли они вообще? Если вы затрудняетесь ответить на эти простые вопросы, то приращение с модулями, увеличивающее инвентарь, вам точно пригодится.

Система имплантов, открыто осуждаемая обществом в 2027-м, — это сердце Deus Ex: Human Revolution. С модифицированным товарищем даже путаны не хотят связываться, что уж говорить об обычных людях, в отдельных случаях открыто высказывающих в ваш адрес свое «фи»? Но, увы, без них вы — никто, и звать вас никак.

Как обычно, огромное меню с иконками незримо делится на две части: способности тут, как водится, бывают активные и пассивные. Первых всего четыре, на каждую приходится по отдельной клавише активации: невидимость, «Тайфун», сверхзрение и бесшумность. По опыту полуторакратного прохождения скажу, что трата очков на способность становиться временно невидимым для врага очень здорово облегчает прохождение. В трудной ситуации даже три секунды такого преимущества способны изменить расклад сил в вашу пользу. Активные способности и QTE бодро расходуют «батарейки», из-за чего с собой приходится регулярно таскать соответствующие баночки/батончики. Но не волнуйтесь, небольшая часть заряда восстанавливается автоматически, так что вообще без способностей в критический момент вы не останетесь.

Что же касается остальных имплантов, то здесь выбор до неприличия большой — поначалу глаза разбегаются от обилия возможностей. И все они влияют на совершенно разные элементы геймплея: можно потратиться ради дополнительных опций в диалогах, можно сделать ставку на бесшумность, а некоторым товарищам понравятся широчайшие возможности взлома.

153_th.jpg 161_th.jpg 123_th.jpg 182_th.jpg

Кстати, о последнем. На основе процесса «хакинга» оборудования можно легко сделать отдельную игру — настолько продвинутым он получился. Мосты, шлюзы, клиенты и серверы, возможность их улучшения, пуска вредоносного кода и т.п. — неудивительно, что взлом пятого уровня может затянуться на многие минуты. Да что там — на улучшение процесса выделена пара-тройка имплантов.

На удивление цельно выглядит и здешняя система набора опыта. Называемая «ролевой игрой» Mass Effect 2 и близко не стояла к возможностям Human Revolution, в которой очки выдаются за все подряд: за бесшумное убийство, за оглушение, за дальность выстрела, за нахождение скрытых путей прохождения, за удачный взлом, за хорошо подвешенный язык и даже за скорость прохождения. Это именно опыт в итоге трансформируется в «Праксис» — баллы, которые тратятся на приобретение имплантов, так что пренебрегать дополнительными действиями я не советую.

Стоит ли говорить, что дизайн каждого отдельного уровня тщательно продуман для того, чтобы вы могли чувствовать себя максимально свободно, при этом не теряясь от классического «не понятно, куда идти». Любая ситуация имеет минимум тройку возможностей своего разрешения, и это прекрасно. В любом случае, вы всегда можете еще раз осмотреть вон тот стол, где, возможно, был пропущен «карманный секретарь» (по-русски — планшет) с нужным кодом.

Внимательно изучив все вышеперечисленное, поклонники оригинального Deus Ex могут возразить, что в Deus Ex: Human Revolution, по сути, нет ничего нового относительно игры десятилетней давности. И они будут правы. В Eidos Montreal смастерили римейк игры, истинное величие которой, как оказалось, непоколебимо даже под грузом срока давности. Human Revolution словно показывает, сколь ничтожны современные проекты, контента в которых меньше, чем в местной первой главе. Из последних проектов ближайшим (хоть и очень отдаленным) родственником HR можно назвать Splinter Cell: Conviction, который на фоне конкурента смотрится столь блекло, что его даже хочется пожалеть.

Отдельные товарищи высказывали сомнения в способности разработчиков сделать полноценный мир будущего на основе «движка последних Tomb Raider». Спешу сообщить, что визуальное качество картинки (в PC-версии) находится на очень высоком уровне, а проблемы наблюдаются разве что с неважнецкой лицевой анимацией, ну и, разумеется, с чисто техническими проблемами: игра может и «зависнуть», и даже «вылететь» на рабочий стол без видимой причины. Но за 30 часов прохождение такие неприятности посетили вашего покорного слугу всего пару раз, так что можно быть уверенным в скором устранении проблем патчами.

128_th.jpg 196_th.jpg 173_th.jpg 175_th.jpg

А вот жутко «пережатые» ролики, то и дело возникающие как между, так и во время миссий, откровенно разочаровывают. Вы только представьте: после идеальной картинки самой игры внезапно пред вашим взором возникает нечто родом из эпохи SD, прямо как формат DVD у консоли Xbox 360. Не надо быть провидцем, чтобы обвинить детище Microsoft в ужасном качестве видео, а неглаcное желание Square Enix уровнять все версии до одного уровня привело к тому, что громадный объем носителя PlayStation 3 простаивает процентов на 70, а PC-версия могла бы «весить» раза в два больше.

Еще один знаковый элемент «легендарности» Deus Ex — это музыкальное сопровождение за авторством Александра Брэндона. Учитывая то, что кардинально игра за эти 10 лет особо не изменилась, то и от музыки можно было ожидать чего-то похожего. Так и вышло — работа Майкла МакКэнна временами очень напоминает классику, по-настоящему «зажигая» во время исследования отдельных локаций. Врядли она запомнится надолго, но в мир Human Revolution работа МакКэнна вписалась идеально.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

К счастью, в Eidos Montreal поняли, какой бриллиант им достался, и справедливо решили ничего кардинально не менять, аккуратно адаптировав легенду к современным реалиям. Красивые QTE да стильные выглядывания из-за угла — вот и все коренные отличия игр двух разных эпох. Deus Ex: Human Revolution — это современная классика, о которой, надеюсь, через 10 лет будут вспоминать с теплотой, трепетно ожидая продолжения.

ourchoice_small.png
Итоговая оценка — 9,5.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

P.S. Локализация такого сложного проекта — дело ответственное, и компания «Новый Диск», на мой взгляд, справилась с ним очень хорошо. К текстовой части никаких претензий вообще нет, да и озвучение выполнено на очень высоком уровне. Да, уникальный голос Элиаса Туфексиса локализаторам воспроизвести не удалось, но я не думаю, что другие языковые версии справились с этой задачей лучше — уж слишком необычный тембр у этого канадского товарища. А вот тотальная рассинхронизация голоса и мимики персонажей — проблема посерьезнее, которая кроется в технических ограничениях.

P.P.S. Досмотрите титры до конца, послушайте знакомую музыку и получите небольшое вознаграждение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кто тут говорит, что сюжет вменяемый? Лично я облазил все закоулки, все компы, карманы, столы; книги, секретари перечитал, но все равно - для меня сюжет рваный, мутноватый и к потолку гвоздями прибитый. Пара примеров.

 

Spoiler

1. Целую игру от Адама "скрывают" некий "ужасный" факт об нем, касаемо разработок. В итоге оказывается - взяли его ДНК для исследований без спроса. Капец какая трагическая подлость. Мировой заговор просто. Гораздо симпатичнее выглядела бы недосказаная линия про вирус Версалайф - мол спецом вирус запустили, чтобы беременные выносили мутантов, из которых потом получили таких Адамов с такими ДНК - от это западло я понимаю:D.

2. Кто-то понял, каким образом Адам вышел на Элизу? Ага, ну да - в телефонном разговоре промелькнуло имя "Элиза" - это ж явное "указание" для дальнейшего вектора расследования, других же в мире нету. Дженсен, правда, так и сказал: "А фиг его знает почему я лечу в Монреаль - я так думаю и все". И это... зачем было всех из "Пика" эвакуировать и толпу спецназа загонять?

3. Почему Адам как шеф безопасности корпорации вообще дупля не отстреливает о делах Шарифа?

4. Почему "Беллтауэр" при охоте на программиста вырезает весь отель?! Он че, допельгангер и его узнать можно только после смерти?

5. Концовки. Ну те три, где с трансляцией - логичны и вменяемы, так сказать true Deus Ex, но почему нельзя просто выключить сигнал, не взрывая станцию вместе с собой, как пятый вариант?

Ну и еще есть, нет смысла все расписывать. В начале и конце почти все нормально, но в середине каша какая-то. Кто еще не убежден - пусть попробует взять и описать сюжет этой игры полностью, так чтобы цельная линия видна была. Может в натуре - это я такой тупенький? Так хоть почитаю, спасибо добрым людям скажу.

Ну раз уже все равно начал, скажу еще. Игровая механика не очень местами.

1. Можно открыть все импланты. У меня были открыты все где-то на 70%ах игры. По идее, так и должно быть - они ж типа все уже подключены к нему, но с другой стороны специализация важна только на начальных этапах, а дальше уже нет жабы по поводу нехватки очков на развитие.

2. Некоторые импланты нафиг не нужны никому - ни танку, ни хакеру, ни пацифисту. Я даже больше скажу - можно пройти вообще без всех имплантов.

3. Одна мини-игра на все двери и компы. Прикольная, не спорю. Но где механические замки? Где несетевая электроника? Шо, для того чтобы вскрыть электронный замок на двери в канализации надо его сперва спамом закидать? Почему легкие двери, стекла нельзя выбить? В этом плане Альфа Протокол мне намного больше понравился.

4. Верните нож и лом обратно:). И дайте треснуть по шее без батарейки:)

5. Алгоритмы поведения и реакция АИ не айс. Ходят три чела кругами. Свистнул - ровно один к тебе прибегает на раздачу. И тут Адам ломает ему кости рук или протыкает железками своими, не зажимая тому рот, расстояние два метра от напарников - и тишина... А остальные два продолжают круги наворачивать, как вроде никто и не пропал с глаз.

Есть еще парочка недостатков, но то уже совсем мелочи. Ну а так игра в целом неплохая для современного игростроя:)

Ну что я могу сказать , если ты невкурил сюжет - это только твои проблемы...переиграй еще раз и ВНИМАТЕЛЬНО читай всю почту ! многое узнаешь...

На хакинг зря наезды, нормальная полноценная мини-игра,Вот представь сделали бы хак дверей - одно, десктопов- еще, камер и роботов еще и еще - толком бы ничего и не вышло - каша одна...

Имплпнты сделаны так, что бы каждый нашел свой стиль игры, хакером- хакинг, Кто любит скрытно играть - невидимость , тихий бег, инфразрение итд ..., тем кто идет напролом - тайфун, пробивание стен , броня ...итд. Единственное что , имхо , следовало бы давать меньше очков праксиса, а то под конец слишком уж все вкечено оттого и пресно играется.

По поводу геймплея - есть недочеты , но это скорее придирки к игре.Да ее можно было еще отшлифовать - но "как грится раньше всем заведовали програмеры, а теперь маркетологи..."

По поводу тупого АИ - ну вот те вариант : Враги в броне и в шлемах, общаются по внутренней связи оттого и неслышат что в метре творится ...Если ездил на мотоцикле - то должен знать что когда на голове шлем, то сзади сидящего человека на мотоцикле услышать оень тяжело, практически невозможно ...вот те и вариант...

Зы:Саундтрек просто офигительный ....за это отдельное спасибо

Изменено пользователем DexEx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Зависит от вас. Кто-то 68 часов тратит, а кто-то 10-20. У меня уже 33 - только второй раз в Детройт прилетел.

Я тоже, в Шанхае, совсем чуть чуть прошел там, наиграно 16 часов, прохожу не одного убийства и поднятия тревоги, не считая боссов, взламываю все замки, терминалы, компы, лазию по всей вентиляции, прокачал таскать тяжелые предметы, взлом, место в инвентаре (потому что в потайных местах столько весчей находишь, а места мало куда складывать), ну еще красноречие и еще что то для стелс прохождения игры...

Как говорится смакую, прохожу не торопясь...

Вопрос по сюжету Шанхай бармен

 

Spoiler

В Шанхае бармен дал задание, выбить бабки у одной девченке брокера, там только 2 вареанта пройти (взять у нее деньги или отдать 5000 бармену чтоб от нее отстал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

улетел из Монреаля, пишет что более 40 часов уже в игре =)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

LEX!

 

Spoiler

Я там других вариантов не видел,отдал 5000,дали праксис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сюжет говно полное, ты хоть тыщу раз в него окунись оно говном и останется, по сравнению с deus ex 2 сюжет такое говнищеьчто просто пиз... аж руки опускаются.

Кхм. А вы точно играли в тот же HR ?

Даже как-то сложно дискутировать... а уж приплетать сравнение с IW вообще не к месту - там самого сюжета на полторы страницы авторского текста.

Добрался второй раз до Шанхая и пока ни разу не встретился с нестыковками или нелогичностью сюжета. Сценарий конечно не шедевр, на уровне ширпотребной книги, но называть его откровенным гуано явный перебор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну что я могу сказать , если ты невкурил сюжет - это только твои проблемы...переиграй еще раз и ВНИМАТЕЛЬНО читай всю почту ! многое узнаешь...

Та ты шо?!:) Я такой не один:) А может чтобы его вкурить, надо не хило покурить?:) Вот все триндят - вах, какой сюжет, а ты попробуй опиши сюжет текстом, специально для меня, у меня внимательность разъедена радиацией - а я погляжу на его внятность, цельность, связность, логичность и интересность. И как быть с приведенными мной конкретными примерами? По твоему это не косяки?

На хакинг зря наезды, нормальная полноценная мини-игра,Вот представь сделали бы хак дверей - одно, десктопов- еще, камер и роботов еще и еще - толком бы ничего и не вышло - каша одна...

Офигеть - я не говорил что она плоха. Но вот разнообразие везде делают и не каша, а тут сразу каша получится. В Альфа Протоколе была большая каша? Сильно сложно было? Не, ну правильно - зачем на механический замок и на компьютер, к примеру, РАЗНЫЕ мини игры? Это ж тупо, это ж каша сложная какая-то:D. Тенденция понятна - сделать одну локацию, в которой один коридор, на стене которого прикрутить одну мини-игру - успей нажать кнопку "Epic Win!".

Имплпнты сделаны так, что бы каждый нашел свой стиль игры, хакером- хакинг, Кто любит скрытно играть - невидимость , тихий бег, инфразрение итд ..., тем кто идет напролом - тайфун, пробивание стен , броня ...итд. Единственное что , имхо , следовало бы давать меньше очков праксиса, а то под конец слишком уж все вкечено оттого и пресно играется.

Ерунда. За специализацию нужно платить, иначе это не специализация, а массовое производство. И нормальный подход к выбору специализации в играх, впрочем и в жизни чаще всего - это когда ты выбрав одно - не можешь выбрать другое каким-либо образом. Например, в первом DE - поставив один имплант - на его место нельзя поставить другой. В некоторых других играх - вкладывая очки развития в ветку - следующие вклады повышаются в цене, что не позволяет качать все умения подряд. Способов масса. А тут - гуляй не хочу. Что самое интересное - это уменьшает реиграбельность. Зачем мне проходить по три раза, если я все умения могу перепробовать за один раз?

По поводу тупого АИ - ну вот те вариант : Враги в броне и в шлемах, общаются по внутренней связи оттого и неслышат что в метре творится ...Если ездил на мотоцикле - то должен знать что когда на голове шлем, то сзади сидящего человека на мотоцикле услышать оень тяжело, практически невозможно ...вот те и вариант...

Вот тебе вариантов три:

1. Без шлемов у врагов такое же поведение, так что это не оправдание.

2. Очень умно заковаться в броню так, чтоб "ничего не слышать" и идти на боевое задание, где от звука может зависеть твоя жизнь.

3. Закованые в шлемы враги при этом регулярно орут: "Я слышал шаги - пойду посмотрю". Попробуй просто подойти к такому сзади быстрым шагом - услышат за милую душу.

---

Повторюсь. Да, игра неплохая, но оценки сильно завышены, и уж тем более на шедевр она вообще не тянет. При этом я не трогаю графику, меня устраивает, хотя, например, анимация движения людей явно подгуляла, по сравнению с другими движками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

 

Та ты шо?!:) Я такой не один:) А может чтобы его вкурить, надо не хило покурить?:) Вот все триндят - вах, какой сюжет, а ты попробуй опиши сюжет текстом, специально для меня, у меня внимательность разъедена радиацией - а я погляжу на его внятность, цельность, связность, логичность и интересность. И как быть с приведенными мной конкретными примерами? По твоему это не косяки?


Ну как тебе сказать если 100 человек сюжет вкурило, а ты и один еще такой же - нет ..то может тебе действительно покурить то ,что курият все или из курилки вон ?! я не собираюсь тебе все расжовывать ....просто лениво мне и все ...
В 2011 году будет издана книга «Deus Ex: The Icarus Effect» за авторством Джеймса Своллоу (англ.), одного из сценаристов Deus Ex: Human Revolution и автора ряда книг по мотивам различных вымышленных вселенных. Сюжет книги будет связан с сюжетом игры...почитай ,может поможет ...

1. Целую игру от Адама "скрывают" некий "ужасный" факт об нем, касаемо разработок. В итоге оказывается - взяли его ДНК для исследований без спроса. Капец какая трагическая подлость. Мировой заговор просто. Гораздо симпатичнее выглядела бы недосказаная линия про вирус Версалайф - мол спецом вирус запустили, чтобы беременные выносили мутантов, из которых потом получили таких Адамов с такими ДНК - от это западло я понимаю.
2. Кто-то понял, каким образом Адам вышел на Элизу? Ага, ну да - в телефонном разговоре промелькнуло имя "Элиза" - это ж явное "указание" для дальнейшего вектора расследования, других же в мире нету. Дженсен, правда, так и сказал: "А фиг его знает почему я лечу в Монреаль - я так думаю и все". И это... зачем было всех из "Пика" эвакуировать и толпу спецназа загонять?
3. Почему Адам как шеф безопасности корпорации вообще дупля не отстреливает о делах Шарифа?
4. Почему "Беллтауэр" при охоте на программиста вырезает весь отель?! Он че, допельгангер и его узнать можно только после смерти?
5. Концовки. Ну те три, где с трансляцией - логичны и вменяемы, так сказать true Deus Ex, но почему нельзя просто выключить сигнал, не взрывая станцию вместе с собой, как пятый вариант?

1-Для Дженсона, как для протагониста, это может и играет роль, а для простого обывателя - нет.Вот представь прийдеш домой и папа с мамой скажут тебе что ты из пробирки родился - вот после этого посмотри на себя в зеркало ...Для тебя это конец - а для меня пустой вздох..И кстате , DNA Адама в сюжете играет не первостепенную роль ...Иллиминати друг мой ! Иллиминати ...
2-Если бы ты посмотрел ролик который шел после разговора Джао с Адамом в пентхаусе - понял бы почему он направился в "ПИК"...
3-Потому что шеф безопасности - это не самое главное лицо, он может многое и не знать ...его дело следить за безопасностью а не лезть в дела "больших дядей" ....есть совет деректоров, управляющий, президент....итд.
4-Вырезало - потому что видимо не знало его а лицо...было тупо наводка , что он в отеле и все..Для страховки - режем всех...
5-Видимо нет ...может сигнал отключать вообще не надо было ...с Адамом все ж впорядке ...пусть там они загибаются...я бы на его месте вообще бы поехал домой кофе пить с плюшками ....потянула же его нелегкая в эту "Панхею" тудыть растудыть..)))

надеюсь тебе этим помог...пиши еще - прожую.

Офигеть - я не говорил что она плоха. Но вот разнообразие везде делают и не каша, а тут сразу каша получится. В Альфа Протоколе была большая каша? Сильно сложно было? Не, ну правильно - зачем на механический замок и на компьютер, к примеру, РАЗНЫЕ мини игры? Это ж тупо, это ж каша сложная какая-то:D. Тенденция понятна - сделать одну локацию, в которой один коридор, на стене которого прикрутить одну мини-игру - успей нажать кнопку "Epic Win!".

С чего ты взял что в HR на дверях механические замки ??? я же говорю что они электронные и с магнитной карточкой , а есть и кодовые - и взламывать их надо не отмычкой-заколкой а немного подругому ))) ну нет тут механических замков))) нету))))
Ерунда. За специализацию нужно платить, иначе это не специализация, а массовое производство. И нормальный подход к выбору специализации в играх, впрочем и в жизни чаще всего - это когда ты выбрав одно - не можешь выбрать другое каким-либо образом. Например, в первом DE - поставив один имплант - на его место нельзя поставить другой. В некоторых других играх - вкладывая очки развития в ветку - следующие вклады повышаются в цене, что не позволяет качать все умения подряд. Способов масса. А тут - гуляй не хочу. Что самое интересное - это уменьшает реиграбельность. Зачем мне проходить по три раза, если я все умения могу перепробовать за один раз?

Импланты ?! В клинике (LIMB) тебе русским языком сказали , что импланты активировать надо постепенно , дабы не травмировать мозг итд.По идее подразумевается , что они могут быть активированы все по умолчанию ....т.к. Дженсен до конца не долечился - вот и все, отсюда и постепенная активация имплантов.

Вот тебе вариантов три:
1. Без шлемов у врагов такое же поведение, так что это не оправдание.
2. Очень умно заковаться в броню так, чтоб "ничего не слышать" и идти на боевое задание, где от звука может зависеть твоя жизнь.
3. Закованые в шлемы враги при этом регулярно орут: "Я слышал шаги - пойду посмотрю". Попробуй просто подойти к такому сзади быстрым шагом - услышат за милую душу.

От компьютерной игры , ты очень хочешь многого ...приведи пример адекватного АИ в играх ?? Нужен адекватный - иди контру гоняй ...там самый что ни-на-есть - адекватный ...)))
---
Повторюсь. Да, игра неплохая, но оценки сильно завышены, и уж тем более на шедевр она вообще не тянет. При этом я не трогаю графику, меня устраивает, хотя, например, анимация движения людей явно подгуляла, по сравнению с другими движками.


Ну альфапротокол , так вообще в расчет не берется ибо для меня это был проходняк еще тот и тупо потраченное время...может ты действительно не в тот раздел попал ??? Альфапротокол тут тоже есть - кури там !!!
АИ пусть будет туп - возмем твой любимый альфапротокол - ну острее там АИ ...а ????
Да, согласен , лицева инимация подкачала...графика тоже не топовая ... но это не показатели ...далеко не показатели хорошей игры ...
Сравнивая с уже вышеупомянутым альфопротоколом- HR делает его по всем статьям...Если для тебя оценци завышены - это твое мнение , мое же - норм оценки норм игре ..вот и все..Я считаю - HR отличная игра...и мне привать на анамацию, пережатые ролики, недоподатый сюжет итд ...но она всеравно ОТЛИЧНАЯ игра ... )))))

ЫЗ: за ошибки извеняй - не до них сейчас.. Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

 

я не собираюсь тебе все расжовывать ....просто лениво мне и все ...

Надо же - такая отмазка не от тебя первого. А почему так? Может потому что там с сюжетом не все в порядке? Лень тебе - ткни может в какой-нить обзор, где про сюжет прописано. А вообще, ты вон ответ мне написал? Ровно такой же длины можно было сварганить описание сюжета.
1-Для Дженсона, как для протагониста, это может и играет роль, а для простого обывателя - нет.Вот представь прийдеш домой и папа с мамой скажут тебе что ты из пробирки родился - вот после этого посмотри на себя в зеркало ...Для тебя это конец - а для меня пустой вздох..И кстате , DNA Адама в сюжете играет не первостепенную роль ...Иллиминати друг мой ! Иллиминати ...

С тебя ежесекундо сыпятся клетки, в них есть твоя ДНК. Какая тут нафик трагедия и тайна, если твою ДНК попользуют предположительно на благо человечества? И кстати, ДНК Адама играет в сюжете одну из первостепенных ролей, ибо именно его ДНК позволяет обходится без нейропозина, что автоматически переводит продукт (импланты) в разряд массовых и желаемых для рынка, что в свою очередь позволяет корпорациям строить планы на разного рода манипуляции с населением, именно на этом строятся разработки. Так что может это ты в сюжет не вкурился?
2-Если бы ты посмотрел ролик который шел после разговора Джао с Адамом в пентхаусе - понял бы почему он направился в "ПИК"...

Если бы та кабы, росли в роте грибы, так и в лес бы не ходили. Я смотрел - потому и спрашиваю. Стиль разговора - "А ты сам посмотри, почитай, догадайся" - не есть аргументацией.
3-Потому что шеф безопасности - это не самое главное лицо, он может многое и не знать ...его дело следить за безопасностью а не лезть в дела "больших дядей" ....есть совет деректоров, управляющий, президент....итд.

По любому. Особенно не его дело лезть в вопросы безопасности корпорации.
4-Вырезало - потому что видимо не знало его а лицо...было тупо наводка , что он в отеле и все..Для страховки - режем всех...

Этот ответ просто маркер всех твоих рассуждений :D Очевидно, с сюжетом в целом та же байда у тебя. Ну а зачем столько ждать то было? Известно, что он был в городе - вырезали бы весь город, чего мелочиться:).
5-Видимо нет ...может сигнал отключать вообще не надо было ...с Адамом все ж впорядке ...пусть там они загибаются...я бы на его месте вообще бы поехал домой кофе пить с плюшками ....потянула же его нелегкая в эту "Панхею" тудыть растудыть..)))

Вот именно, что в вариантах выбора в конце нет самых простых и напрашивающихся, например, как ты предлагаешь - не выключать сигнал и забить. Об этом и речь, что финал не отшлифован в этом плане.
надеюсь тебе этим помог...пиши еще - прожую.

Увы, ты ничего мне не помог, ибо ничего не сказал толком, чего бы я и без тебя не знал.
С чего ты взял что в HR на дверях механические замки ??? я же говорю что они электронные и с магнитной карточкой , а есть и кодовые - и взламывать их надо не отмычкой-заколкой а немного подругому ))) ну нет тут механических замков))) нету))))

1. DE1 происходит после HR, а там они есть.
2. С чего ты решил, что я взял, что в HR есть механические замки?:) Я всего лишь оппонировал твоему рассуждению, что больше, чем одна мини-игра в игре - это каша:)
Импланты ?! В клинике (LIMB) тебе русским языком сказали , что импланты активировать надо постепенно , дабы не травмировать мозг итд.По идее подразумевается , что они могут быть активированы все по умолчанию ....т.к. Дженсен до конца не долечился - вот и все, отсюда и постепенная активация имплантов.

Ну и чего ты этим сказал? Я точно так же написал. Пальцем показать? Или в твоем алфавите буквы другие? Или твои слова каким-то образом подтверждают наличие в этой игре такого фактора как специализация, об неказистости каковой шла речь?
От компьютерной игры , ты очень хочешь многого ...приведи пример адекватного АИ в играх ?? Нужен адекватный - иди контру гоняй ...там самый что ни-на-есть - адекватный ...)))
Ну альфапротокол , так вообще в расчет не берется ибо для меня это был проходняк еще тот и тупо потраченное время...может ты действительно не в тот раздел попал ??? Альфапротокол тут тоже есть - кури там !!!
АИ пусть будет туп - возмем твой любимый альфапротокол - ну острее там АИ ...а ????

Товарищ, игру оценивают на 95-100%. Это значит, что ее считают шедевром. Тебе рассказать, чем отличается просто хорошая игра от шедевра? Я привел недостатки. Они есть? Есть. А ты мне заявляешь - они везде есть. Это тупой подход. Гватемала не летает на Марс. Значит и всем остальным не летать туда? Значит, если страна на уровне Гватемалы, значит это передовая страна?:) Равняться надо на "выше", а не на "ниже", даже если это "выше" еще никем не достигнуто.
и мне привать на анамацию, пережатые ролики, недоподатый сюжет итд ...но она всеравно ОТЛИЧНАЯ игра ... )))))

Опа, значит сюжет уже недоподатый?:) Ты уж определись в этой жизни:). Ибо если сюжет недоподан, значит он не слишком хорош, как минимум. А раз ты говоришь, что тебе плевать на то, на се, третье, пятое, десятое - то следовательно твое мнение, что игра отличная - просто предвзятое и не объективное. Тебе сказали - пей кока-колу, ты пьешь и радуешься. Тебе сказали, что DE:HR шедевр, и ты будешь утверждать, что это так, ибо это "твое" мнение. А я тебе скажу - эта игра посредственна, максимум просто хороша, как для современного уровня программирования, так и для уровня всех игровых концепций. Впрочем, как ты правильно заметил - это беда всего современного игростроя:).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ух. Прошёл. На макc сложности - 67 часов - всё исследовав... не хватило 11 праксисов до полной аугументациии.

Фотка аугов:

 

Spoiler
cimg0843t.jpg

О концовках:

 

Spoiler

Шикарные концовки. Я бы даже сказал лучше и первого Деуса и уж подавно IW. Тут всё по делу - объёмно, понятно и логично. Я выбрал Шарифа т.к. она логичная и истинная для сюжета т.е. остальные 3 явно придуманы, чтоб было, хотя поданы тоже отлично и есть в них своя истина, но вот именно суть игры всей - концовка Шарифа - и ребёнок в конце, и смысл её, и в итоге приходим к первой части.

***

4 кнопки вроде как тоже логично обосновали - всё контролит Элиза и выбор зависит от Дженсена - всего-то надо реально нажать нужную кнопку. В первой считай было тоже самое - вообще уровень очень похож на конец первой - мне так показалось. Но там мы чуточку побегали с другими целями, нежели для спасения Таггарта и Шарифа. По сути они могли бой с Джао передвинуть в начало уровня, а потом уже пока мы бегаем по Панхее - нашли Таггарта - выслушали, побежали дальше - нашли Шарифа - выслушали, побежали дальше - нашли систему самоуничтожения, побежали дальше, нашли Дэрроу - выслушали - побежали дальше. Ну и потом определились с выбором и побежали к кому-то завершить игру. Так было в первой - ну конечно пару действий выполнить нужных для завершение надо было. Лучше бы было так? По сути тоже самое. Тут сделали красивее немного введя Элизу.

***

Вобщем - отличная игра и концовки не подвели лично меня.

P.S. А вы ведь можете и не ходить к Шарbae с Таггартом или убить их и тогда будет 2 вариант только.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут у кого-то (или на pdx.ru, не помню) не хватило 5 праксисов всего.

Изменено пользователем Grey Wolf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тут у кого-то (или на pdx.ru, не помню) не хватило 5 праксисов всего.

Вот - //forum.zoneofgames.ru/index.php?...st&p=330225. Но если честно , с трудом представляю что можно было делать, чтоб 5 осталось. У меня вроде со всеми квестами и стелсом , осталось 10 праксисов до конца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DexEx

popandopalo

Почитал вашу дискуссию, посмеялся))) Похоже на спор глухого со слепым)))

Вообще сам более поддерживаю точку зрения, и отношение к игре DexEx потому, как все притензии, высказанные popandopalo больше напоминают претензии, высосанные из пальца, по большому счету подобное абсолютно к любой игре (книге, фильму и т.д.) можно прикрутить)) А вот его ссылка на Альфу Протокол мне, как раз понравилась, потому, как и игра понравилась))) Более того добавлю, что в чем то Альфа более (скажем) роллевой игрой мне показалась.. Но есть одно, но.. а именно, то, что все же Альфа (как бы она мне не понравилась), но все же хуже реализована.. с точки зрения.. той же технологии, того же сюжета.. нууу.. если по прощще, то не доработана она до такого уровня, до Деуса Икса-3))) Тут все же (скажем так) ближе к шедевральности (во многих аспектах), чем в Альфе))) Хотя... естественно у всех.. точка зрения может отличаться.. Особенно если один слеп, а другой глух, а 3-й допустим нем)))))

Изменено пользователем Tiggerr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот - //forum.zoneofgames.ru/index.php?...st&p=330225. Но если честно , с трудом представляю что можно было делать, чтоб 5 осталось. У меня вроде со всеми квестами и стелсом , осталось 10 праксисов до конца.

Говорят на лёгком уровне больше опыта дают? А возможно я просто уже под конец - главы 4 особо не стелсил, а играл по обстановке, а это меньше опыта полюбому, хотя и хакал всё и ломал и обезвреживал. У меня 180 тыс. опыта, а там 214!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
все притензии, высказанные popandopalo больше напоминают претензии, высосанные из пальца, по большому счету подобное абсолютно к любой игре (книге, фильму и т.д.) можно прикрутить

Чем отличается Ваше вот это утверждение, от моего утверждения, что высокие оценки DE:HR высосаны из пальца? Да ничем, ибо я так тоже могу ляпнуть, что все высокие оценки игре высосаны из пальца, для увеличения продаж, и что такие оценки можно прикрутить к любой игре (книге, фильму и т.д). Я, кстати, к игре претензий не выдвигал, но лишь к излишне высоким оценкам, данным этой игре, и свою точку зрения пытался хотя бы минимально аргументировать. Тем более что касаемо данной темы, а именно рецензия на игру, я в основном имел претензию исключительно к оценке сюжета в игре - я не согласен, что сюжет здесь внятный, связный, логичный, цельный, интригующий, т.е для меня в нем отсутствуют признаки хорошего\отличного сюжета. Если же Вы утверждаете, что это не так, милости прошу - опишите мне сюжет игры и мы вместе посмотрим.

Да, кстати, если мы слепые и глухие, то хотелось бы не перепутать, - как к Вам то обращаться? Это ты, всевидящий, всеслышащий, всезнающий Боже?

Изменено пользователем popandopalo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
что сюжет здесь внятный, связный, логичный, цельный, интригующий,

У всех вкусы разные. Всем не угодишь, что тут ещё сказать. Мне вот Метро 2033 не нравится книга... А куча народу тащится, так что мне теперь всем доказывать, что книга фуфел высоcанный из пальца? Я так считаю! Не читайте народ и мне докажите, что эта книга крута!

Сюжет в Деусе мне понравился - с подачей порядок - не хуже, чем у других играх подобного плана, ну конечно с поправкой на киберпанк тем более, что сюжет следует канонам этого жанра. Но в первой части был лучше и длиннее. В играх со свободой выбора довольно сложно сделать так, чтобы сюжет не разрывался на куски - тут это связано книгами, почтой, кпк-шками и доп. квестами конечно же. В этом и отличие Деуса от фоллаута3 например. Тут доп. квесты тоже касаются сюжетки игры. Но если Вас конкретно не зацепило... мне в IW сюжет не понравился, а плюс убогость всего остального... но всё-ровно 2 раза прошёл с разницей в 4 года. В HR всё на уровне более-менее. Могу придраться по мелочи как фанат ко многому, но зачем? Deus Ex не повторить - точнее те ощущения и именно тогда - в 2000ом. А на сегодня имеем HR - почти идеальный приквел-ремейк и это здорово.

Изменено пользователем ZwerPSF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Goddy
       
      Do you really want to live forever,Forever and ever?
      Alphaville, «Forever young»
      Незачем и говорить о вкладе Fallout и Fallout 2 в игровую индустрию — этот шедевр никакая Wasteland никогда не затмит. Глубокая, неотразимая RPG украла много времени из отпущенного мне на жизнь. Она показала, каким должен быть игровой дизайн, и словно застолбила за собой упомянутый жанр, что тоже определяет её значимость. Да что там, игра стала огромным достижением разработчиков уже хотя бы благодаря масштабам содеянного. Навеки она останется моей любимицей. Короче, долой гномов, эльфов и ведьмаков со всеми их знаками, да здравствуют синты, пулемёты Гатлинга и Стальное Братство. The saga, что называется, continues.
      Олдфаги плакали, матерились, но продолжали играть в Fallout 4, постепенно привыкая к мысли, что «в общем-то, неплохо получилось»
      В путь-дорожку
      Сюжет излучает здоровый маразм. На дворе 2287 год. Вы проведший 200 лет в криокамере участник проекта организации Vault-Tec, создавшей убежища для обширного социального эксперимента, чья якобы гуманитарная миссия рьяно продвигалась в обществе. Впрочем, люди изначально ставились в такие условия, когда выбирать особо не приходилось, так что пропаганда работала. На ваших глазах рейдеры пристрелили жену и похитили ребёнка. Что вам после этого остаётся? Только мщение вершить! Ну и параллельно возрождать человечество в бывшем Бостоне, штат Массачусетс. Как говорится, мы люди добрые, тихие и ещё немного подождём, но всякому терпению приходит конец. Иногда довольно быстрый. Герою как-то на редкость стремительно выдают под роспись силовую броню — и понеслась она по кочкам, да со стереоэффектами.
      Никаких радикальных изменений в четвёртой Fallout по сравнению с третьей не случилось, зато Fallout 4 стала развитием идей Fallout 3 так же, как Fallout 2 стала развитием идей Fallout. Другое дело, что разработчики, похоже, отыскали «свой геймплей», и тут ситуация стала походить на прецедент с попсовой Fallout Tactics. Авторы настаивают, что Fallout 4 — «эрпоге», хотя по всему выходит экшен с элементами. Взахлёб играть сутками почему-то не удаётся. Не то чтобы приходится себя заставлять, но от расстреливания супермутантов со стоической физиономией скоро утомляешься. Правда жизни состоит в том, что любое прекрасное начинание может быть на корню загублено однообразием. В частности, однообразием самого процесса стрельбы. Болячка вторая, хроническая, связанная с физическим движком. Элементарные рамки приличия не позволяют в полной мере описать то безумие, что происходит с телами от геройских попаданий.
      Помню, как многие (в том числе и я) после выхода первой Fallout ставили себе целью пройти игру, не совершив ни одного убийства...
      Мир не бесшовен, и это, к сожалению, заметно. Зато и карта не особо большая, а задания — далеко не штамповка. Градация такая: от «Что было бы, если…» до «А вот этого вам даже Кодзима не показывал». Супермутанты, живущие в спутниковых антеннах, сообщество ленивых роботов с чрезмерно прокачанным эго и вскользь упомянутым Айзеком, останки разбившегося «Боинга», прямые отсылки к Blade Runner. Кроме собаки, в помощниках у героя двукратный экс-чемпион в тяжёлом весе среди мутантов, робот-дворецкий с повадками вежливого маньяка-садиста и робот, мечтающий стать человеком, а также несколько интересных людских типажей. Часто от нас требуется нечто большее, чем тривиально перестрелять всех упирающихся, — геймдизайнерам неплохо удалось соединить технологичность с хорошей литературной основой. Получилась приключенческая игра, имеющая в основе исследование, нацеленная на отвязный экшен и развитие боевых тылов.
      Собственно, в игре появилось целое новое измерение, которое нужно исследовать. Со временем холить и лелеять приходится всё больше поселений, и тут на игре можно зациклиться. Необходимо заниматься строительством, обустраивать спальные места, выдавать каждому персонажу задания… Хорошо хоть, конвоировать поселенцев с площадки на площадку не требуется! Несколько турелей, «Минитмены» — и вот очередное захолустье превращается в приемлемое для людей обиталище. Очень приятно, что система крафтинга использует материалы, которые действительно могли бы пережить ядерный апокалипсис. Благодаря детализированной проработке предметов всё выглядит поистине рукотворно. Кто-то скажет — реализм! Но реализм — это не удовольствие. Реализм — это когда в зубах застревает еда, когда нужно гладить джинсы, а путешествия на самолёте длятся дольше, чем сезон ситкома. Ролевая же игра — это не только и не столько хозяйственная часть.
      Моему револьверу остро не хватает лазерного целеуказателя
      Эталон наполовину
      Возрадуйтесь, любители стрелковых видов спорта! Вашему вниманию представлена масса убивателей: от дробовиков, карабинов и противослоновых ракетниц кустарного производства до хламотрона, гвоздемёта и высокотехнологичных лазерных лучемётов. С ними наперевес упоительно играть в расхитителя больниц или отбивать очередную рейдерскую атаку (в 2287 году данная фраза понимается буквально). В шлем врага впивается перекрестие прицела, а камера соревнуется с лучшими индийскими операторами в создании эффектных планов и ведёт с разгромным счётом. Действительно умные противники швыряют «коктейли Молотова» и активно пользуются укрытиями; достойная сложность требует учитывать складки местности и экономить патроны; легендарные жители пустоши мутируют; мощные монстры помечаются черепушкой. Ещё хотелось бы похвалить великолепную расчленёнку: люди теряют конечности, от роботов в разные стороны отскакивают окуляры, вылетающие запчасти чертят дымные полосы. Красота!
      В остальном всё стало проще: оружие не перегревается и не ломается, исправно стреляет до тех пор, пока не кончится боезапас. Бессмертные напарники, получив несовместимый с жизнью урон, уходят в бессознанку. И правильно: в очередной раз загружаться потому, что у тебя издох коллега, — прошлый век. Стоит убить нужную тварь — и квест по её ликвидации автоматически появляется в дневнике. Привычная панель умений в цифровом выражении отсутствует, но, может, оно и к лучшему. Сейвы прямо в бою? Легко! Сбор лута в одно нажатие? Это гениально при таком его объёме. В игре, как и прежде, на одной паузе можно откушать десяток стимпаков, почти моментально восстановив здоровье, а местный взлом настолько Oblivion'ский, что взламываешь почти вслепую. Да что там, совпадают все самые часто используемые точки, так что шпилек ломается минимум. Ну что сказать? Это не нами придумано…
      Настоящий ролевик не перезагружает диалоги. Это может пригодиться, если вас вдруг поймали на воровстве, но диалоги — священны!
      Спартанское убранство
      В чём секрет видеоигры? В притягательности налепленной на экран движущейся картинки. Выглядит проект довольно скромно, хотя временами от местных видов может захватить дух. А вот дворянская эстетичность снайперских дуэлей под дождём непререкаема: отблески оптики, принцип одного выстрела, фонтанчики крови… Отлично поработали художники и дизайнеры арсенала, можно долго хвалить озвучку, интуитивный конструктор персонажа, потрясающие взрывы, чёткие тени или эффект дождевых капель на экранчике пип-боя. С другой стороны, хоть интерфейс и красив, он излишне запутан и полнится дебильными названиями. Боевая система не то чтобы отвратная или извращённая. Она в какой-то мере увлекательная и радующая глаз, просто следует смотреть на неё свежим взглядом. Игра отличная в своей центральной идее, иная в темпе. Но так или иначе достойная, крепкая, уверенно стоящая на ногах. Не хочется даже ругать её за то, что она могла бы быть гораздо лучше — в том числе технологически. Главное ведь, чтобы сама обстановка, создаваемая в игре, позволяла получать удовольствие.
      Bethesda своей новинкой умело разожгла огонь под котлом вечного холивара «ПК vs. консоли». Продираться через данный багодром сразу после релиза — подвиг. Со здешними проседаниями fps, проблемными год-рэями и легендарными радтараканами, с сарказмом пострашнее тринитротолуола и героем, в чью роль не особенно вживаешься, с выпадающими текстурами, глючными квестами, ущербными диалогами и атрофированным сюжетом. Сегодня даже прокачка собственной базы неспособна наполнить наши души священным трепетом, она стала само собой разумеющейся. Однако Fallout 4 — это точно не Skyrim с пушками, а эдакая смесь S.T.A.L.K.E.R. и New Vegas для манчкинов, где место шикарных диалогов заняло возведение собственной базы. Всё это щедро сдобрено шикарной музыкой Инона Зура, которая, к слову, одинаково хорошо вписалась бы и в фэнтезийный, и в научно-фантастический сеттинг. Хотя зачем нам какая-то ещё фантастика? У нас на планете ведь и так уже есть роботы-уборщики, квадрокоптеры, крылья-парашюты, лазерное оружие и интеллектуальные cнайперские винтовки. Не хватает лишь глобального ядерного конфликта, после которого мировой ядерной державой N1 станут, например, острова Фиджи. Вот это я понимаю — реализм. Любите ли вы последствия апокалипсиса так, как люблю их я?
      Ближний бой с Deathclaw. Попробуйте, очень стимулирует.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Пепел свитков стучит в моё сердце...
      …пока корпоративный гигант Bethesda/ZeniMax продолжает высасывать соки из бренда Fallout, а означенные люди всегда нацелены на коммерческий успех. Жанр RPG тоже достиг неких пределов; новшества появляются главным образом благодаря технологии, а не дизайну. Fallout 4 выросла и закудрявилась именно в это переломное время, когда старые игры уже не могут, а новые еще не очень хотят. Стоит задуматься: а нравится ли мне такое положение вещей? Хочется ли мне выдавать желаемое за действительное, натягивая сову на глобус? Да, блокбастеры важны для индустрии, ибо они хорошо продаются; но что хорошо индустрии, то необязательно хорошо игроку. Возникает крамольная мысль: как Fallout 4 должна в конечном итоге продаться, чтобы следующую серию всё-таки доверили Obsidian Entertainment? Если и The Elder Scrolls превратится в какую-нибудь Dark Messiah of Might & Magic (мир праху её), я сильно огорчусь. Будем надеяться, некоторая степень ответственности перед аудиторией не позволит Bethesda так поступить. С другой стороны, скучно здесь только первые несколько часов, а затем опять вспоминаешь, насколько аддиктивные миры делает команда Тодда Говарда и Пита Хайнса. Главное ведь - она. Пустошь. Не клоунская арена, а место, где жизнь встречает смерть. Изучайте её всласть!
      Итоговая оценка — 8,0.(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
    • Автор: Goddy
       
      I get knocked down, but I get up again, you’re never gonna keep me down!Chumbawumba
      Как хорошо создавать нечто новое, необъезженное, свое-родное. Можно экспериментировать, по-толстовски «рваться и путаться» — словом, творить. Многие этого не осознают, пытаясь скопировать творение предыдущих «криэйторов» и ударяясь в поганый постмодерн. Иные, наоборот, на манер прославленных «ремиксеров» занимаются лишь продолжениями. Но время идет, приходит пора менять стандарты. Закрепившийся за выходцами из нежнолюбимой Black Isle Studios статус подмастерьев (оба предыдущих проекта — гарантирующие сочные продажи сиквелы эпических ролевух от канадской Bioware) поимел, наконец, шансы кануть в чернильное небытие. И хотя команда Obsidian Entertainment не придерживалась любимых правил AD&D и не следовала заветам S.P.E.C.I.A.L., игра у нее получилась с искоркой.
      War is good for business... Cold war is even better!
      Непроста шпионская доля. Свои норовят всячески подставить перед властными структурами, чужие — втереться в доверие да облапошить под шумок. Но, несмотря на такого рода оказии, агент-трудоголик Майкл Торнтон сызнова берется за дело. Теперь обстоятельства обязали его расследовать несколько серьезных казусов мирового масштаба, и это после предательства родного агенства, не подчиняющегося даже «людям в штатском»! Короче, снова нужно исходить полмира в поисках сермяжной правды, кусочки которой приходится выколупывать методами, опасными для жизни и здоровья окружающих.
      Сюжет наворотили — дай боже. C одной стороны корпорация «Халбек», провоцирующая международные конфликты с целью наживы. С другой — торговцы ядерными гостинцами из ближневосточного зарубежья, снайперы-наемники и подпольные лидеры. А посередине, собственно, главный герой (нечто среднее между Бондом и Борном) под кастрированной эгидой спецотряда «Альфа Протокол». Ну и пяток друзей-врагов-товарищей (в зависимости от того, как вы будете строить шикарные диалоги). Вообще, товарищи из Obsidian отнеслись к сюжетной линии с необыкновенным пиететом, определив место в цепи для любого звена. Кроме того, к безграничному удовольствию любителей RPG сценарий сможет похвалиться некоторым количеством ветвлений, влияющих на дальнейшее времяпрепровождение. Любое, даже самое необязательное подзадание может провалиться, а сюжет после этого имеет все шансы двигаться дальше. Бывает и наоборот: удача вообще мадам ветреная.
      Преимущества близких контактов
      Пока разномастные философы и прочие лентяи корпят над вопросом, что есть такое человеческое существо, разработчики компьютерных игрушек это самое существо успешно моделируют. Ведь для такой непростой работы, каковой является шпионская деятельность, надо быть личностью многогранной. Впрочем, героя никак не обвинить в примитивности натуры: навыки в игре не для галочки, а процесс произведения Майкла в новый чин сопровождается приятными бонусами, которые можно приобрести в обмен на заработанные очки. Некоторые способности, впоследствии, могут стать незаменимыми, так что стоит планировать построение персонажа на пару ходов вперед. Кроме того, несколько «неотесанный» проект напичкан и другими благородными RPG-деталями. Десятки орудий точечного поражения, сотни апгрейдов, несколько видов брони выливаются в достаточно интересный (и внешне симпатичный) микроменеджмент.
      В общем, не мудрствуя лукаво, строим собственного персонажа, подгоняем под интересующую деятельность, выбираем суперсилы — и вперед, на борьбу со злом. Заметный, кстати, прогресс по сравнению с кино, где обязательно перед обретением сверхспособностей надо попасть под укус какого-нибудь жутко-радиоактивного паука. Дабы стать народным героем и избежать чести быть пафосно погребенным, нужно систематически приуменьшать экстатически бьющуюся в милитаристских судорогах аудиторию, представленную в основном узколобыми бандюками всех мастей и расцветок. Истребление обычно насчитывает несколько этапов: сначала удар в прыжке с ноги в лицо, после чего проводятся высокохудожественные точечные удары по нервным окончаниям. Стрельбу же ведем по живым и сопротивляющимся мишеням. В большинстве своем они до изнеможения тупы: то стоят как истуканы, то носятся по территории как курицы при виде гриля, проявляя чудеса топографического кретинизма. Палят словно члены клуба самоубийц — прямо сквозь своих и швыряют гранаты себе под ноги. А те, что поумнее — просто-напросто ведомы другим алгоритмом (желанием спешных корыстолюбцев, и умением шустрых программистов), подогнанным под этот узкий аспект геймплея. Плохо, товарищи. Негоже так распыляться.
      Стоит пару слов сказать и об управлении. Впервые в проектах Obsidian — прямой контроль персонажа. Мы долго к этому шли. А потом бросились, словно в омут с головой. Рукопашные (словно в ином файтинге), спецспособности, причитающееся слоу-мо — красота! Но вкупе с корявым управлением (частично исправляемом ручками в конфиге игры), повседневные задачи превращаются, к сожалению, в прокапывание мышью канав в столе.
      Uhh... I fired a missile... inside a palace
      Неотъемлемой составляющей гениальной игры является ее «прикольность». Не выдавив улыбку критика, вы однозначно не доберетесь до лаврового венка. Неистребимый Торнтон практикует сальные шуточки и неприкрытый цинизм, а кое-где пасторально серьезен или патриотичен. При этом веселые диалоги предоставляют игроку вместо «да/нет/отвали» спектр других, не менее цепляющих вариантов. Чисто под настроение. Можно, конечно, трещать не задумываясь, но тогда стоит сразу распрощаться с «бонусами», выжатыми из этих самых диалогов и облегчающими дальнейшую жизнь героя.
      Локализация тоже оказалась не из последних, но вот техническое оформление перевода хромает. Нет, к переводу претензий нет, просто субтитры «пролетают» с невероятной скоростью, доставляя кучу неудобств при чтении (мне-то и на английском привычно, а вот многим..). И это было бы полбеды, если бы на ответы не отводились жалкие три-четыре секунды.
      Кроме всего прочего, горе-разработчики, как это часто бывает, отвратительно коверкают родную речь на плакатах, объявлениях и всяких транспарантах. Дело в том, что забугорные товарищи, видимо, своеобразно и не до конца представляют себе Россию и ее жителей. Здесь давно уже не меняют бусы на золото. К туземцам — это в теплую Африку. Смиритесь, капиталисты.
      Главный же минус игры — бестолковая анимация на уровне какой-нибудь Dark Void. Фрагментами она слюнява и ненатуральна: имеем ужасающее ногодрыганье культяпками и вызывающе-кукольных мертвецов, по сравнению с которыми падающие мешки с песком выглядят ну очень солидно. Это уже не смешно — это страшно. Остается лишь помянуть бесталанных аниматоров тихим добрым словом за учиненное ими конвульсивное безобразие. Но, в принципе, большинство анимационных вкраплений (вроде руко-ного-пашных боев, ликвидаций с тыла и стрельбы вообще) вполне адекватны. Опять же, пусть технологии и не столь инновационны, а текстуры — простоваты, в игре явственно ощущается стиль (спасибо за это Крису Авеллону).
      Романтика диверсий
      И все-таки Alpha Protocol лично для меня разочарованием не стала, и в какой-то там степени оправдала оказанное ей доверие. Проект гармонично сочетает в себе черты RPG, адвенчуры и «стрелялки», предоставляя игроку возможность выбирать между различными формами отношения к действительности («спортивной», «агрессивной» и «благоразумной»). Словом, это игра для тех, в ком от недостатка RPG рождается абстинентный синдром. Несмотря на всяческие трешово-угарные перепетии и явные недостатки, фабула проекта продолжает притягивать своей острой новизной и свежим подходом всех без исключения любителей мало-мальски прекрасного и сделанного с душой. За это полюбили. Именно поэтому до конца прошли. И, видимо, не в последний раз. Goddy’s out.
      Итоговая оценка — 7,0.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • я не понимаю о какой немецкой озвучке говорят люди, если это польская модификация, изначально с польской же озвучкой...
    • Все именно так. То, что вышло — это реально больше напоминает базовый скелет, на котором собрали демку того, что они могут. По-хорошему, туда надо вкладывать еще столько же денег и давать на разработку еще пару лет и уже с имеющимся опытом практически переделывать все заново, но чтоб уже было хорошо. Судя по отзывам править там особо нечего — нужно именно что приводить в порядок, местами переделывая все полностью. А негатив как раз скорее конкретно к этому проекту, по которому все как предсказывалось, так и вышло. Тот же АХ имел много критики и предвзятого отношения к себе из-за различных новостей, но на релизе они не ударили в грязь лицом и доказали, что проект у них дейстивтельно годный (кроме последнего ДЛЦ). А так вообще приличное количество прекрасных проектов выходит из-под пера российских разработчиков, тут наоборот — очень приятно видеть такой рост и появление множества разных немобилок, которыми активно увлекались наши разрабы последний десяток лет.
    • Есть ещё желающие перевести игру? Текст полностью достал и все шрифты сделаны, нужен только перевод.
    • @Денис Печатнов Ты сомневаешься в моих руках? Я в эмулях шарю точно по более тебя, поэтому тоже самое могу сказать о твоих глазах, ты их мыл? Я ж написал тебе конкретно, на компе с актуальной версией эмуля и конкретное издание игры запускаться не будет, если у тебя запускается, залей видео на ютуб и покажи на каких настройках у тебя это издание игры работает.
    • @v1svaldis насчёт "по ролям" пока точно сказать не могу, ибо не помню как там сделано. Если они прописаны, то реализуемо и надо софт писать для парса, но из-за отсутствия свободного времени с этим проблемы. Так что тут обещать не могу ничего. А вот сам звук вытащить/вставить не проблема, игру ток надо скачать будет. Но лучше всего напомнить мне об этом в субботу утром, а то могу забыть, проектов очень много сейчас. 
    • @TidusX руки… мыли? https://prnt.sc/_B0wQRlb6k_B игра полностью пройдена и протестирована supersilent Новичок Новички+ 9 43 публикации Жалоба   Опубликовано: Воскресенье в 12:44 Подцепилась и на Chaos Rings III Prequel Trilogy.  1 IDN отреагировал на это    
    • Там нельзя все поправить, чтобы доделать до чего-нибудь надо еще денег вложить. нет они тебе взяли и сказали, что государственные деньги ушли, а государство, которое никого не наказало. еще и подтвердило, наивно. У меня нет никакого негативного отношения ни к российскому геймдеву ни к чему-либо еще российскому.  очень много хороших игр. Есть определенное отношение к определенным компаниям и структурам, которые себя “зарекомендовали”.
    • А Мастер точно жив ещё? Не загребли его под могилизацию?  Хотя, у меня несколько вопросов к создателям игры: Какого хрена все, включая неандертальцев, говорят на хорошем английском (японском) языке? Какого хрена все дышат непригодном друг для друга воздухом? Какого хрена аборигены не впадают в психический шок? Какого хрена такое оформление домов, улиц, городов?! Какого хрена ещё 100000 раз?!     Какого хрена великолепные дизайнеры и художники из Tri-Ace  отдали игру на откуп каким-то идиотам-сценаристам, конченным мудакам. Почему этих мудаков не утопили в помойной яме?!?! Набираю команду, чтобы вырезать и посадить на кол сценаристов, дизайнеров и программистов этой игры.
    • @enotiydom  Если озвучки изначально нет в игре, то необходимо искать плагин или скрипт, который сможет подключить звук к игре путём кода и смотря для какой версии RPG Maker's. На специальных сайтах по мейкерам, быстрее найдёте спецов, или подскажут в каком направлении идти.
    • Дополняю, первая часть не запускается если запускать ее в этом издании игры chaos rings prequel trilogy, а то на торрентах ее чаще можно встретить, повезло встретить отдельно только первую часть на сайте ziperto, она работает на эмуляторе Vita3K.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×