Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] Deus Ex: Human Revolution (PC)

Рекомендованные сообщения

Невозможно описать, как тот народ, что «в теме», ждал релиза Deus Ex: Human Revolution. Никакому блокбастеру и такое внимание публики и не снилось: она живо обсуждала не то, что каждое видео, а любую появлявшуюся картинку с артом из будущего хита. Зеленые новички недоуменно оглядывались по сторонам, не понимая, чего это «старички» ближе к августу становились все более возбужденными. Секрет прост: спешно созданная компания Eidos Montreal после более чем трех лет работы представила свое первое творение. Творение, непохожее ни на что, кроме своего прародителя.

Даже чисто внешне за HR безошибочно угадывается тот самый киберпанковский мир, еще не успевший окончательно разрушиться под тяжестью эпической битвы за власть. Парочка проправительственных организаций, несколько фанатиков — к счастью, смена времени действия не изменила расклад сил, и старый-новый герой в узнаваемом плаще, с клевыми очками будет снова метаться между сильнейшими мира сего и пытаться их образумить. Словом, делом — неважно. Поначалу его не будут принимать всерьез, в необязательных случаях отправляя на какие-то смехотворные задания. Но ближе к середине игры даже побочные миссии будут иметь вес не меньший, чем основная история.

141_th.jpg 189_th.jpg 136_th.jpg 170_th.jpg

Вообще, сюжет Human Revolution все же отличается от оного в Deus Ex. Нет, не в худшую сторону: неизбежное «осовременивание» привело к тому, что практически каждая сценка, каждый диалог имеет к главному герою непосредственное отношение. Старина ДжейСи был, скорее, марионеткой в чужих руках, которая неожиданно оказалась бомбой замедленного действия. Он не был лично заинтересован в происходящем. Достаточно просто сравнить начало двух игр: с одной стороны мы имеем обычное расследование о теракте на Статуе Свободы, а с другой — тоже в каком-то смысле теракт, но с гораздо более серьезными для Адама последствиями. Он многое потерял, многое приобрел, и теперь лично заинтересован не только в расследовании причин происшествия, но и волей-неволей должен разобраться в судьбе своих товарищей.

Умудрившись даже переплюнуть Ion Storm в сюжетном плане, монреальцы вполне могли «запороть» другую особенность серии — выверенный до последнего импланта игровой процесс. Все-таки такие уникальные сочетания экшена и стелса встречаются не на каждом шагу, и этот хрупкий баланс было очень легко поломать в угоду современной, не шибко заморачивающейся на мелочах публике. Но ведь и в новой студии явно не «мальчики для битья» сидят, а матерые профессионалы, которые уверенно перенесли знакомую механику в современный антураж. Под нож пошло все оружие ближнего боя и соответствующие приращения, ибо в современном прошлом в ход шли лихие приемчики ближнего боя из арсенала спецназа, а также чудо-система «Тайфун».

Мордобоем исподтишка приходится пользоваться чаще всего — так уж получилось, что практически все миссии поощряют аккуратный стиль прохождения. Подкараулили неумеху, подкрались сзади, нажали «Q», и Адам в красивом стиле укладывает неприятеля на лопатки. Подержали кнопку чуть дольше обычного? Тогда вместо оглушения получите убийство встроенными клинками, на которое сбегутся все окрестные обитатели, в возбужденном состоянии способные заметить вас даже в, казалось бы, идеальной позиции.

Возможность наблюдать за происходящим из укрытия — второе серьезное отличие HR от первого DX. Зажимаем правую кнопку мыши и следим за поведением оппонентов, выбираем момент и действуем по обстоятельствам. Тихо устраняем помеху транквилизаторами, громко убиваем из любого оружия, сворачиваем шею или протыкаем насквозь, приманиваем ее воняющим трупом, летающей коробкой, взрываем ее гранатой или стильно убиваем приемом «Проламывание тонких стен» прямо как в том самом ролике.

121_th.jpg 147_th.jpg 187_th.jpg 167_th.jpg

Подобное разнообразие жестоко подавляется лишь в одном случае — когда на вашем пути стоит так называемый «босс». Эта услада в случае с другими жанрами мигом превращает саму идею Human Revolution в нелепость. Как же так: я хитроумно обошел десятки солдат, взломал пяток систем безопасности и теперь вынужден выдержать открытый бой с качком-переростком? Зачем вообще было вставлять в игру врагов, которых можно лишь убить, но не обойти? Да, можно побегать по окрестностям и собрать целый арсенал... Но почему бы не придумать какой-нибудь другой способ получения информации, который бы лучше сочетался с вашим «хакерским» или «скрытным» прохождением? Эх, такой прокол в идеальном царстве допустили.

По предыдущим намекам легко понять, что от недостатка оружия игра тоже не страдает. Количество доступных стволов впечатляет, но классический «тетрисоподобный» инвентарь не даст вам унести все подряд. Старательно высчитывая количество оставшихся клеточек, даже самый несмышленый покупатель будет вынужден вспомнить такое неприятное для него слово, как «тактика». Обойтись винтовкой или взять пистолет? А если патронов не хватит? Брать ли гранаты? Сколько «Тайфунов» понадобится, и понадобятся ли они вообще? Если вы затрудняетесь ответить на эти простые вопросы, то приращение с модулями, увеличивающее инвентарь, вам точно пригодится.

Система имплантов, открыто осуждаемая обществом в 2027-м, — это сердце Deus Ex: Human Revolution. С модифицированным товарищем даже путаны не хотят связываться, что уж говорить об обычных людях, в отдельных случаях открыто высказывающих в ваш адрес свое «фи»? Но, увы, без них вы — никто, и звать вас никак.

Как обычно, огромное меню с иконками незримо делится на две части: способности тут, как водится, бывают активные и пассивные. Первых всего четыре, на каждую приходится по отдельной клавише активации: невидимость, «Тайфун», сверхзрение и бесшумность. По опыту полуторакратного прохождения скажу, что трата очков на способность становиться временно невидимым для врага очень здорово облегчает прохождение. В трудной ситуации даже три секунды такого преимущества способны изменить расклад сил в вашу пользу. Активные способности и QTE бодро расходуют «батарейки», из-за чего с собой приходится регулярно таскать соответствующие баночки/батончики. Но не волнуйтесь, небольшая часть заряда восстанавливается автоматически, так что вообще без способностей в критический момент вы не останетесь.

Что же касается остальных имплантов, то здесь выбор до неприличия большой — поначалу глаза разбегаются от обилия возможностей. И все они влияют на совершенно разные элементы геймплея: можно потратиться ради дополнительных опций в диалогах, можно сделать ставку на бесшумность, а некоторым товарищам понравятся широчайшие возможности взлома.

153_th.jpg 161_th.jpg 123_th.jpg 182_th.jpg

Кстати, о последнем. На основе процесса «хакинга» оборудования можно легко сделать отдельную игру — настолько продвинутым он получился. Мосты, шлюзы, клиенты и серверы, возможность их улучшения, пуска вредоносного кода и т.п. — неудивительно, что взлом пятого уровня может затянуться на многие минуты. Да что там — на улучшение процесса выделена пара-тройка имплантов.

На удивление цельно выглядит и здешняя система набора опыта. Называемая «ролевой игрой» Mass Effect 2 и близко не стояла к возможностям Human Revolution, в которой очки выдаются за все подряд: за бесшумное убийство, за оглушение, за дальность выстрела, за нахождение скрытых путей прохождения, за удачный взлом, за хорошо подвешенный язык и даже за скорость прохождения. Это именно опыт в итоге трансформируется в «Праксис» — баллы, которые тратятся на приобретение имплантов, так что пренебрегать дополнительными действиями я не советую.

Стоит ли говорить, что дизайн каждого отдельного уровня тщательно продуман для того, чтобы вы могли чувствовать себя максимально свободно, при этом не теряясь от классического «не понятно, куда идти». Любая ситуация имеет минимум тройку возможностей своего разрешения, и это прекрасно. В любом случае, вы всегда можете еще раз осмотреть вон тот стол, где, возможно, был пропущен «карманный секретарь» (по-русски — планшет) с нужным кодом.

Внимательно изучив все вышеперечисленное, поклонники оригинального Deus Ex могут возразить, что в Deus Ex: Human Revolution, по сути, нет ничего нового относительно игры десятилетней давности. И они будут правы. В Eidos Montreal смастерили римейк игры, истинное величие которой, как оказалось, непоколебимо даже под грузом срока давности. Human Revolution словно показывает, сколь ничтожны современные проекты, контента в которых меньше, чем в местной первой главе. Из последних проектов ближайшим (хоть и очень отдаленным) родственником HR можно назвать Splinter Cell: Conviction, который на фоне конкурента смотрится столь блекло, что его даже хочется пожалеть.

Отдельные товарищи высказывали сомнения в способности разработчиков сделать полноценный мир будущего на основе «движка последних Tomb Raider». Спешу сообщить, что визуальное качество картинки (в PC-версии) находится на очень высоком уровне, а проблемы наблюдаются разве что с неважнецкой лицевой анимацией, ну и, разумеется, с чисто техническими проблемами: игра может и «зависнуть», и даже «вылететь» на рабочий стол без видимой причины. Но за 30 часов прохождение такие неприятности посетили вашего покорного слугу всего пару раз, так что можно быть уверенным в скором устранении проблем патчами.

128_th.jpg 196_th.jpg 173_th.jpg 175_th.jpg

А вот жутко «пережатые» ролики, то и дело возникающие как между, так и во время миссий, откровенно разочаровывают. Вы только представьте: после идеальной картинки самой игры внезапно пред вашим взором возникает нечто родом из эпохи SD, прямо как формат DVD у консоли Xbox 360. Не надо быть провидцем, чтобы обвинить детище Microsoft в ужасном качестве видео, а неглаcное желание Square Enix уровнять все версии до одного уровня привело к тому, что громадный объем носителя PlayStation 3 простаивает процентов на 70, а PC-версия могла бы «весить» раза в два больше.

Еще один знаковый элемент «легендарности» Deus Ex — это музыкальное сопровождение за авторством Александра Брэндона. Учитывая то, что кардинально игра за эти 10 лет особо не изменилась, то и от музыки можно было ожидать чего-то похожего. Так и вышло — работа Майкла МакКэнна временами очень напоминает классику, по-настоящему «зажигая» во время исследования отдельных локаций. Врядли она запомнится надолго, но в мир Human Revolution работа МакКэнна вписалась идеально.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

К счастью, в Eidos Montreal поняли, какой бриллиант им достался, и справедливо решили ничего кардинально не менять, аккуратно адаптировав легенду к современным реалиям. Красивые QTE да стильные выглядывания из-за угла — вот и все коренные отличия игр двух разных эпох. Deus Ex: Human Revolution — это современная классика, о которой, надеюсь, через 10 лет будут вспоминать с теплотой, трепетно ожидая продолжения.

ourchoice_small.png
Итоговая оценка — 9,5.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

P.S. Локализация такого сложного проекта — дело ответственное, и компания «Новый Диск», на мой взгляд, справилась с ним очень хорошо. К текстовой части никаких претензий вообще нет, да и озвучение выполнено на очень высоком уровне. Да, уникальный голос Элиаса Туфексиса локализаторам воспроизвести не удалось, но я не думаю, что другие языковые версии справились с этой задачей лучше — уж слишком необычный тембр у этого канадского товарища. А вот тотальная рассинхронизация голоса и мимики персонажей — проблема посерьезнее, которая кроется в технических ограничениях.

P.P.S. Досмотрите титры до конца, послушайте знакомую музыку и получите небольшое вознаграждение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В русской лицензии можно выбрать английскую версию.

А можно ли, ангельскую озвучку с русскими сабами?, просто сам только вечером попробую после работы, ключ уже прислали стимовский...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну учитывая что RPG - Role-play game то это означает что рпг это не набор параметров и крутая система прокачки как думают многие . Это отыгрышь роли и глубокое погружение в сюжет ,которое окунает в атмосферу другого мира.

Это жалкое оправдание появилось на свет после выхода МЕ от защитников ее как РПГ. Только один элемент не способен сделать игру РПГ. Отыгрышь роли с глубоким погружением можно встретить во многих жанрах не имеющих ни какого отношения к РПГ. А уж если говорить о сюжете который погружает в атмосферу мира, то тогда выходит, что жанр jRPG в разы превосходит большинство игр жанра cRPG, ведь сюжет в jRPG всегда был первоначален, в то время как в cRPG сюжету уделялось гораздо меньше значение, а больше значения самому миру.

В МЕ слишком мало отведено на откуп РПГ элементов. Может это и есть РПГ будущего, деградировавшее до такого состаяния, но я бы хотел верить, что РПГ будущего скорее DX, вот уж у кого МЕ не помешало бы подучится.

А можно ли, ангельскую озвучку с русскими сабами?, просто сам только вечером попробую после работы, ключ уже прислали стимовский...

Уже не раз обсуждалось. Официального способа нету, жди народных изысканий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Уже не раз обсуждалось. Официального способа нету, жди народных изысканий.

По идее, формат со времен TR Legend слабо изменился, а для него мы делали перевод и даже утилиту кто-то помню писал для запаковки текста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да в стиме никак не сделаешь, там же хешируется все и перепроверяется, а если выйдет обновление,а у вас стояло "никогда не обновлять", то пропустите какой-нибудь важный фикс или фичу)

насчет жанра - RPG это общий жанр, а почти у каждой игры есть свои поджанры...ARPG, JRPG, CRPG, ММОRPG и т.д. Все определяется наличием тех или иных элементов в жанре.

с учетом того, что игра постоянно предлагает экшн в виде традиционного FPS как частый вариант решения проблемы, даже несмотря на прокачку и способности игра скорее больше в ARPG поджанре.

вы же Кризис 2 не называете ARPG, а ведь там и костюм прокачать можно и невидимость давно уже есть как стелс элемент, и экшена хватает =)

а серия МЕ как была так и осталась ARPG просто упростили вторую часть достаточно сильно, в МЕ3 Биовар официально обещали исправиться и сделать более глубокую и гибкую систему, лучше первой части)

зы: а вообще давно пора воспринимать игры как фильмы, т.е. многоуровневый жанр - и комедия и драма и триллер (к примеру), и фантастика и приключение и опять комедия. сейчас оч популярны Шутеры от 1 и 3 лица, поэтому не удивительно, что даже RPG уходит в эту сторону)

зы2: а спорить вы можете до посинения, все равно ни к чему не придете)

Изменено пользователем ST GT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот оно как =) Ну ладно.

В общем, сыграл вступление. Своих ног не видно (как всегда), ширпотреб на столах и прочие элементы декора нельзя сбить или расстрелять... Зато физика тел есть, стреляешь в труп, а из него кровь брызгает. Ну и таскать можно...

В остальном согласен с рецензией. Ролики, конечно, ужасно пожали, смотреть больно. Да и графика хорошая, но не блестящая. Хотя это и не важно.

Блестящий саундтрек, всё сижу слушаю и не могу наслушаться. Бесподобно.

P.S: А пострелять-то всё равно насильно заставили во вступлении... Жаль. Зато уровень сложности "Настоящий Deus Ex" - это супер. На казуале можно играть одной рукой, всё подсвечивается, враги слепые и хреново стреляют. А вот на самом сложном всё замечательно. Дохнешь быстро, подсказок нет - лепота =)

Изменено пользователем Мангуст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на среднем тоже быстро выносят)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вообще не понимаю как люди могут сравнивать совсем две разные РПГ, с разным упором на геймлпей. Если думать по вашему, то самая великая РПГ этого поколения это Фолл а все остальное недоРПГ. Но это звучит глупо и обсурдно. РПГ жанр состоит из таких условностей где должно быть открытый мир, диалоги, прокачка, побочные квести и т.д. и под эти условности подходит как и ДХ, так и МЕ, Ведьмак, Фолл, но вот и не как не подходит Хеви Рейн и Гов как было приведенно выше. А уж на сколько продвинут тот или иной элемент в игре это уже не как не влияет на сам жанр игры, ведь каждая РПГ не может быть одинаковой и укаждой есть свой условности и ограничения из-за самой механики по которой они оч сильно различаются. Так, что я думаю вопрос можно исчерпать что есть РПГ а что нет. Надо сравнивать их не по кол-ву прокачки а по общему качеству испольнения.

Изменено пользователем mc-smail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я вообще не понимаю как люди могут сравнивать совсем две разные РПГ, с разным упором на геймлпей. Если думать по вашему, то самая великая РПГ этого поколения это Фолл а все остальное недоРПГ. Но это звучит глупо и обсурдно. РПГ жанр состоит из таких условностей где должно быть открытый мир, диалоги, прокачка, побочные квести и т.д. и под эти условности подходит как и ДХ, так и МЕ, Ведьмак, Фолл, но вот и не как не подходит Хеви Рейн и Гов как было приведенно выше. А уж на сколько продвинут тот или иной элемент в игре это уже не как не влияет на сам жанр игры, ведь каждая РПГ не может быть одинаковой и укаждой есть свой условности и ограничения из-за самой механики по которой они оч сильно различаются. Так, что я думаю вопрос можно исчерпать что есть РПГ а что нет. Надо сравнивать их не по кол-ву прокачки а по общему качеству испольнения.

Раскрою секрет, ролевая игра может состоять из одних только диалогов, и совсем не нуждаться в открытом мире.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Раскрою секрет, ролевая игра может состоять из одних только диалогов, и совсем не нуждаться в открытом мире.

По сути ты прав. Но тогда мы не сможем реально отличить что есть РПГ а что нет, ведь по диалогам может подойти оч много игр. Я лишь привел те элементы по которым игроки привыкли отличать РПГ от других жанров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну скажем у МЕ2 нету ВООБЩЕ ни одного признака РПГ из перечисленных тобою окромя диалогов. Коридорный мир, отсутствие прокачки (и не надо говорить, что она есть, она такого же уровня как в Год Оф Вар). Побочные квесты можно встретить и в обычном шутере или других жанрах. Тоесть сама игра МЕ может быть и имеет РПГ элементы, но они на столько деградировали и отрафировались, что во всем кроме диалогов проигрывают играм не являющемся РПГ.

И да, я с тобой полностью согласен, игры на подобии Елер Скрол и Фолаут это эталонный вариант настоящей РПГ, который только возможен в видеоиграх. Все остальное это слешер или шутер с элементами РПГ, просто если в DX этих элементов на столько много, что ее можно подвести под РПГ жанр, то в МЕ(особенно в МЕ2) их на столько мало, что ее под РПГ ОЧЕНЬ сложно подвести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
P.S: А пострелять-то всё равно насильно заставили во вступлении... Жаль. Зато уровень сложности "Настоящий Deus Ex" - это супер. На казуале можно играть одной рукой, всё подсвечивается, враги слепые и хреново стреляют. А вот на самом сложном всё замечательно. Дохнешь быстро, подсказок нет - лепота =)

В меню можно включить и подсветку, и указатель цели, и помощь в прицеливании всё ровно. Но играть в Деус кончено надо только на максимуме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гммыыы.. комрады.. впечатляет))

Возможно с моей стороны это флуд.. но.. все же выскажусь,

Не совсем по теме, но с данной гамой у меня (теперь сегодня, почему то??) сложились несколько смешные впечатления.. Началось с того, что (вчера выключал вечером все было о.к.), сегодня с утра (сейчас в отпуске) забежал в магазин (игру то ждал, ко всему играв во все бывшие 2 части), да и ко всему ожидая игу.. присел на Ласт Ремнант (игра по сути бесконечна и шедевральна)..

Вообщем далее.. купив игру (потирая руки от предвкушения) и придя долмой, включив комп.. с какого то х.. он (ни с чего) вдруг стал выдавать ошибки(( Не буду далее углубляться в подробности, и тем более слова, которыми я начал пользоваться (жена немного приудивилась).. вообщем часа через 4-5 я наконец то умудрился установить гаму, и даже запустить ее)))

Но... самое прикольное заключилось в том(( что начав играть (видимо после Ремнанта, отвыкнув от подобных шутеров) я... так и не могу (пока) играть... то бишь суть в том, что даж в самой 1-й миссии (начало) меня валят.. (нормал сложность).. и пока ни как не могу толком продолжить.. Хотя.. (теперь по сабжу-статье), в автором (наверное) согласен.. % на 90))) или чуть более..

Изменено пользователем Tiggerr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну скажем у МЕ2 нету ВООБЩЕ ни одного признака РПГ из перечисленных тобою окромя диалогов. Коридорный мир, отсутствие прокачки (и не надо говорить, что она есть, она такого же уровня как в Год Оф Вар). Побочные квесты можно встретить и в обычном шутере или других жанрах. Тоесть сама игра МЕ может быть и имеет РПГ элементы, но они на столько деградировали и отрафировались, что во всем кроме диалогов проигрывают играм не являющемся РПГ.

И да, я с тобой полностью согласен, игры на подобии Елер Скрол и Фолаут это эталонный вариант настоящей РПГ, который только возможен в видеоиграх. Все остальное это слешер или шутер с элементами РПГ, просто если в DX этих элементов на столько много, что ее можно подвести под РПГ жанр, то в МЕ(особенно в МЕ2) их на столько мало, что ее под РПГ ОЧЕНЬ сложно подвести.

Как не подходит? Давай разберем подробнее. Да МЕ состоит почти весь из коридоров, да пространства у его не такие широкие как у Фолла, но ведь МЕ ты можешь двигаться кудм угодна и когда захочешь? Тебя не кто чисто по одному коридору не ведет? Значит мир открытый, свободный, не ограничивает тебя лишь одним вариантом куда идти. Прокачка она есть и это факт. Ты получаешь уровни? Получаешь. На полученные очки усовершенствуешь свой способности? Усовершенствуешь. За полученные резурзы делаешь обгрейт оружия, аммундирования, карабля? Делаешь, чем это тебе не прокачка. А уж как она выглядит и на что похожа, это мало какого затрагивающий факт, главное что она есть. Побочные квесты можно встретить в других жанрах, но нельзя встретить все эти элементы вмести. Так, это не о чем не говорит. Ну вот, оказывается у МЕ есть свободный мир для иследования, есть прокачка, есть диалоги, есть квесты, все это целом вполне говорит что она РПГ, а уж какая РПГ и на сколько она похожа на др. РПГ это мало еб*** факт. Ты просто взял за пример одну РПГ твоей мечты, и думаешь что все РПГ должны быть такими, но увы если это было бы так, то и жанр сам себя бы изжил от однообразности. А так получается сколько разных друг на друга не похожих РПГ выходит и каждая по своему уникальна.

Зы. Сори за флуд, просто не смог удержатся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
МЕ ты можешь двигаться кудм угодна и когда захочешь? Тебя не кто чисто по одному коридору не ведет? Значит мир открытый, свободный, не ограничивает тебя лишь одним вариантом куда идти. Прокачка она есть и это факт. Ты получаешь уровни? Получаешь. На полученные очки усовершенствуешь свой способности? Усовершенствуешь. За полученные резурзы делаешь обгрейт оружия, аммундирования, карабля? Делаешь, чем это тебе не прокачка.

Все это с таким же успехом в большей или меньшей мере имеется в Год Оф Вар, Принц Персия, Асасин Крид, Байонетта и т.п. То есть все что ты перечислил на столько ничтожно, что встает на один уровень (а в некоторых случаях даже ниже. и ощутимо) с перечисленными мною играми которые к РПГ ну вот совсем ни каким боком.

А уж как она выглядит и на что похожа, это мало какого затрагивающий факт, главное что она есть.

Если так рассуждать выше перечисленные мною игры тоже РПГ, ведь главное что в них есть прокачка и свобода воли двигаться в право или лево.

Побочные квесты можно встретить в других жанрах, но нельзя встретить все эти элементы вмести.

Асасин Крид, ГТА (особено СА), Фар Край 2 ну и еще найдутся игры имеющие все тоже, только не претендующие на звание РПГ.

Ну вот, оказывается у МЕ есть свободный мир для иследования, есть прокачка, есть диалоги, есть квесты, все это целом вполне говорит что она РПГ, а уж какая РПГ и на сколько она похожа на др. РПГ это мало еб*** факт.

Факт в том, что окромя системы диалогом, в МЕ нету ни чего, за что ее можно считать РПГ. Ну тоесть конечно есть, но на столько атрофировано, что встает в один ряд с играми которые и думать не думали иметь что то общее с РПГ.

Ты просто взял за пример одну РПГ твоей мечты, и думаешь что все РПГ должны быть такими, но увы если это было бы так, то и жанр сам себя бы изжил от однообразности. А так получается сколько разных друг на друга не похожих РПГ выходит и каждая по своему уникальна.

Нет, просто я, да и ты, играл в игры в которых все элементы принадлежавшие РПГ жанру имеются в разы более явко выраженные, но при этом они даже близко не считаются РПГ, и даже про элементы РПГ в них говорят как о неком незначительном РПГ уклоне. Поэтому я и не понимаю, почему Асасин Кри имеющий по всем фронтам в РАЗЫ более ярко выраженные черты РПГ не является РПГ, а МЕ является. Только из-за системы диалогов?

ну ладно, чуть расширив рамки понятия РПГ мы подведем МЕ под статус РПГ игры, но она на столько мало имеет общего с общепризнанными стандартами РПГ, что того и гляди свалится в обрыв.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
суть в том, что даж в самой 1-й миссии (начало) меня валят.. (нормал сложность).. и пока ни как не могу толком продолжить..

Аналогично малость ашалел, но... быстро освоился - достаточно пользоваться укрытиями :)

Собственно по игре и рецензии - все в тему. А про музыку вообще без восторженных матов написать не получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: lREM1Xl
      Нельсон Тетерс — специальный агент, Отдел Исследования Головоломок, ФБР. Именно этот человек является главным героем персонажем игры Puzzle Agent от Telltale Games — студии, выпускающей множество адвенчур разного масштаба и качества. Неудивительно, что Puzzle Agent среди портфолио компании стоит особняком, ибо это не типичный «квест», а, скорее, детективный триллер с нотками хоррора с нетипичным для современных игр героем. У него нет нанокостюма, каких-то супер рефлексов, адамантиевых когтей и даже большого арсенала оружия. Зато Нельсон обладает острым умом, мастерски владеет своим верным блокнотом, острым карандашом, диктофоном и, слава богу, в курсе, с какой стороны стреляет пистолет. И это немудрено, ведь Нельсон всего лишь «книжный червь», человек, сидящий в своём уютном офисе и предающийся удовольствию разгадывания кроссвордов. В общем-то, в этом и заключается его, как сотрудника отдела Исследования головоломок, работа.
      Но вот тишину офиса нарушает внезапный телефонный звонок, сгоняющий бедного паучка с давно насиженного места. С этого момента жизнь специального агента изменится кардинальным образом... на пару дней. В городке под названием Скоггинс, расположенном в штате Миннесота, произошла страшная трагедия — авария на фабрике по производству ластиков, унесшая жизнь одного человека! Начальство в срочном порядке направляет бравого агента расследовать ситуацию, ведь скоггинская фабрика по производству ластиков, ни много ни мало, является главным поставщиком ластиков в Белый Дом!
      Собственно, игра представляет из себя сборник головоломок разного рода сложности, связанных между собой сюжетными «брождениями» по местным локациям, очень простым пиксель-хантингом и разговорами с жителями. Последних тут немного, но все они уникальны и очень непохожи друг на друга: здесь вам и убитая горем официантка Глори, милая владелица отеля Марта, чокнутый Бо Мёрфи, шериф-бездельник, у которого всё под контролем, и безумное Братство Скоггинса. Ах да, ещё гномы, маленькие лесные гномы в красных костюмчиках и колпаках, каждое появление которых пробуждает и заставляет бегать по спине большое количество мурашек.
      Понятно, что именно головоломки являются основополагающим элементом Puzzle Agent, ставящие игру на один уровень с серией Professor Layton. Их много и они разные: от простых до заставляющих задуматься. Но если игрок совсем уж заплутал, то по всем локациям разбросаны жвачки, топливо для мозгов Нельсона, которыми он совсем не брезгует. После «отправки» решения, Бюро проверяет его на правильность и выставляет головолому оценки: от «отвратно» до «лучший агент».
      Сюжет игры довольно нестандартен и короток, вас ожидает много неожиданных поворотов, загадок, которые нужно разгадать, и вопросов, на которые нужно найти ответы. Впрочем, не все глобальные проблемы будут решены, с некоторыми из которых придется повозиться уже в Puzzle Agent 2.
      Графически же игра еще более необычна, ее стиль очень похож на оный из сериала «Grickle», создатель которого, кстати, приложил руку и к игре Telltale Games, поучаствовав в создании анимации, концепт-артов, сюжета и засветившись на одном из вступительных лого. Вся игра фактически нарисована вручную, что вкупе с отличным озвучением позволяет полностью погрузиться в мир детектива. Ну и понятно, что технически игра проста, как пять копеек. Зато системные требования максимально демократичны.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Нельзя сказать, что у Telltale Games вышел шедевр, но в пределах своей платформы Puzzle Agent выглядит очень сильно и должен понравится если не матерым, то уж как минимум начинающим поклонникам жанра. А вообще, всем поклонникам детективов, квестов, гномиков и почтальона Печкина игра обязательна к приобретению и прохождению!
      Итоговая оценка — 8,0.
    • Автор: Goddy
       
      Do you really want to live forever,Forever and ever?
      Alphaville, «Forever young»
      Незачем и говорить о вкладе Fallout и Fallout 2 в игровую индустрию — этот шедевр никакая Wasteland никогда не затмит. Глубокая, неотразимая RPG украла много времени из отпущенного мне на жизнь. Она показала, каким должен быть игровой дизайн, и словно застолбила за собой упомянутый жанр, что тоже определяет её значимость. Да что там, игра стала огромным достижением разработчиков уже хотя бы благодаря масштабам содеянного. Навеки она останется моей любимицей. Короче, долой гномов, эльфов и ведьмаков со всеми их знаками, да здравствуют синты, пулемёты Гатлинга и Стальное Братство. The saga, что называется, continues.
      Олдфаги плакали, матерились, но продолжали играть в Fallout 4, постепенно привыкая к мысли, что «в общем-то, неплохо получилось»
      В путь-дорожку
      Сюжет излучает здоровый маразм. На дворе 2287 год. Вы проведший 200 лет в криокамере участник проекта организации Vault-Tec, создавшей убежища для обширного социального эксперимента, чья якобы гуманитарная миссия рьяно продвигалась в обществе. Впрочем, люди изначально ставились в такие условия, когда выбирать особо не приходилось, так что пропаганда работала. На ваших глазах рейдеры пристрелили жену и похитили ребёнка. Что вам после этого остаётся? Только мщение вершить! Ну и параллельно возрождать человечество в бывшем Бостоне, штат Массачусетс. Как говорится, мы люди добрые, тихие и ещё немного подождём, но всякому терпению приходит конец. Иногда довольно быстрый. Герою как-то на редкость стремительно выдают под роспись силовую броню — и понеслась она по кочкам, да со стереоэффектами.
      Никаких радикальных изменений в четвёртой Fallout по сравнению с третьей не случилось, зато Fallout 4 стала развитием идей Fallout 3 так же, как Fallout 2 стала развитием идей Fallout. Другое дело, что разработчики, похоже, отыскали «свой геймплей», и тут ситуация стала походить на прецедент с попсовой Fallout Tactics. Авторы настаивают, что Fallout 4 — «эрпоге», хотя по всему выходит экшен с элементами. Взахлёб играть сутками почему-то не удаётся. Не то чтобы приходится себя заставлять, но от расстреливания супермутантов со стоической физиономией скоро утомляешься. Правда жизни состоит в том, что любое прекрасное начинание может быть на корню загублено однообразием. В частности, однообразием самого процесса стрельбы. Болячка вторая, хроническая, связанная с физическим движком. Элементарные рамки приличия не позволяют в полной мере описать то безумие, что происходит с телами от геройских попаданий.
      Помню, как многие (в том числе и я) после выхода первой Fallout ставили себе целью пройти игру, не совершив ни одного убийства...
      Мир не бесшовен, и это, к сожалению, заметно. Зато и карта не особо большая, а задания — далеко не штамповка. Градация такая: от «Что было бы, если…» до «А вот этого вам даже Кодзима не показывал». Супермутанты, живущие в спутниковых антеннах, сообщество ленивых роботов с чрезмерно прокачанным эго и вскользь упомянутым Айзеком, останки разбившегося «Боинга», прямые отсылки к Blade Runner. Кроме собаки, в помощниках у героя двукратный экс-чемпион в тяжёлом весе среди мутантов, робот-дворецкий с повадками вежливого маньяка-садиста и робот, мечтающий стать человеком, а также несколько интересных людских типажей. Часто от нас требуется нечто большее, чем тривиально перестрелять всех упирающихся, — геймдизайнерам неплохо удалось соединить технологичность с хорошей литературной основой. Получилась приключенческая игра, имеющая в основе исследование, нацеленная на отвязный экшен и развитие боевых тылов.
      Собственно, в игре появилось целое новое измерение, которое нужно исследовать. Со временем холить и лелеять приходится всё больше поселений, и тут на игре можно зациклиться. Необходимо заниматься строительством, обустраивать спальные места, выдавать каждому персонажу задания… Хорошо хоть, конвоировать поселенцев с площадки на площадку не требуется! Несколько турелей, «Минитмены» — и вот очередное захолустье превращается в приемлемое для людей обиталище. Очень приятно, что система крафтинга использует материалы, которые действительно могли бы пережить ядерный апокалипсис. Благодаря детализированной проработке предметов всё выглядит поистине рукотворно. Кто-то скажет — реализм! Но реализм — это не удовольствие. Реализм — это когда в зубах застревает еда, когда нужно гладить джинсы, а путешествия на самолёте длятся дольше, чем сезон ситкома. Ролевая же игра — это не только и не столько хозяйственная часть.
      Моему револьверу остро не хватает лазерного целеуказателя
      Эталон наполовину
      Возрадуйтесь, любители стрелковых видов спорта! Вашему вниманию представлена масса убивателей: от дробовиков, карабинов и противослоновых ракетниц кустарного производства до хламотрона, гвоздемёта и высокотехнологичных лазерных лучемётов. С ними наперевес упоительно играть в расхитителя больниц или отбивать очередную рейдерскую атаку (в 2287 году данная фраза понимается буквально). В шлем врага впивается перекрестие прицела, а камера соревнуется с лучшими индийскими операторами в создании эффектных планов и ведёт с разгромным счётом. Действительно умные противники швыряют «коктейли Молотова» и активно пользуются укрытиями; достойная сложность требует учитывать складки местности и экономить патроны; легендарные жители пустоши мутируют; мощные монстры помечаются черепушкой. Ещё хотелось бы похвалить великолепную расчленёнку: люди теряют конечности, от роботов в разные стороны отскакивают окуляры, вылетающие запчасти чертят дымные полосы. Красота!
      В остальном всё стало проще: оружие не перегревается и не ломается, исправно стреляет до тех пор, пока не кончится боезапас. Бессмертные напарники, получив несовместимый с жизнью урон, уходят в бессознанку. И правильно: в очередной раз загружаться потому, что у тебя издох коллега, — прошлый век. Стоит убить нужную тварь — и квест по её ликвидации автоматически появляется в дневнике. Привычная панель умений в цифровом выражении отсутствует, но, может, оно и к лучшему. Сейвы прямо в бою? Легко! Сбор лута в одно нажатие? Это гениально при таком его объёме. В игре, как и прежде, на одной паузе можно откушать десяток стимпаков, почти моментально восстановив здоровье, а местный взлом настолько Oblivion'ский, что взламываешь почти вслепую. Да что там, совпадают все самые часто используемые точки, так что шпилек ломается минимум. Ну что сказать? Это не нами придумано…
      Настоящий ролевик не перезагружает диалоги. Это может пригодиться, если вас вдруг поймали на воровстве, но диалоги — священны!
      Спартанское убранство
      В чём секрет видеоигры? В притягательности налепленной на экран движущейся картинки. Выглядит проект довольно скромно, хотя временами от местных видов может захватить дух. А вот дворянская эстетичность снайперских дуэлей под дождём непререкаема: отблески оптики, принцип одного выстрела, фонтанчики крови… Отлично поработали художники и дизайнеры арсенала, можно долго хвалить озвучку, интуитивный конструктор персонажа, потрясающие взрывы, чёткие тени или эффект дождевых капель на экранчике пип-боя. С другой стороны, хоть интерфейс и красив, он излишне запутан и полнится дебильными названиями. Боевая система не то чтобы отвратная или извращённая. Она в какой-то мере увлекательная и радующая глаз, просто следует смотреть на неё свежим взглядом. Игра отличная в своей центральной идее, иная в темпе. Но так или иначе достойная, крепкая, уверенно стоящая на ногах. Не хочется даже ругать её за то, что она могла бы быть гораздо лучше — в том числе технологически. Главное ведь, чтобы сама обстановка, создаваемая в игре, позволяла получать удовольствие.
      Bethesda своей новинкой умело разожгла огонь под котлом вечного холивара «ПК vs. консоли». Продираться через данный багодром сразу после релиза — подвиг. Со здешними проседаниями fps, проблемными год-рэями и легендарными радтараканами, с сарказмом пострашнее тринитротолуола и героем, в чью роль не особенно вживаешься, с выпадающими текстурами, глючными квестами, ущербными диалогами и атрофированным сюжетом. Сегодня даже прокачка собственной базы неспособна наполнить наши души священным трепетом, она стала само собой разумеющейся. Однако Fallout 4 — это точно не Skyrim с пушками, а эдакая смесь S.T.A.L.K.E.R. и New Vegas для манчкинов, где место шикарных диалогов заняло возведение собственной базы. Всё это щедро сдобрено шикарной музыкой Инона Зура, которая, к слову, одинаково хорошо вписалась бы и в фэнтезийный, и в научно-фантастический сеттинг. Хотя зачем нам какая-то ещё фантастика? У нас на планете ведь и так уже есть роботы-уборщики, квадрокоптеры, крылья-парашюты, лазерное оружие и интеллектуальные cнайперские винтовки. Не хватает лишь глобального ядерного конфликта, после которого мировой ядерной державой N1 станут, например, острова Фиджи. Вот это я понимаю — реализм. Любите ли вы последствия апокалипсиса так, как люблю их я?
      Ближний бой с Deathclaw. Попробуйте, очень стимулирует.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Пепел свитков стучит в моё сердце...
      …пока корпоративный гигант Bethesda/ZeniMax продолжает высасывать соки из бренда Fallout, а означенные люди всегда нацелены на коммерческий успех. Жанр RPG тоже достиг неких пределов; новшества появляются главным образом благодаря технологии, а не дизайну. Fallout 4 выросла и закудрявилась именно в это переломное время, когда старые игры уже не могут, а новые еще не очень хотят. Стоит задуматься: а нравится ли мне такое положение вещей? Хочется ли мне выдавать желаемое за действительное, натягивая сову на глобус? Да, блокбастеры важны для индустрии, ибо они хорошо продаются; но что хорошо индустрии, то необязательно хорошо игроку. Возникает крамольная мысль: как Fallout 4 должна в конечном итоге продаться, чтобы следующую серию всё-таки доверили Obsidian Entertainment? Если и The Elder Scrolls превратится в какую-нибудь Dark Messiah of Might & Magic (мир праху её), я сильно огорчусь. Будем надеяться, некоторая степень ответственности перед аудиторией не позволит Bethesda так поступить. С другой стороны, скучно здесь только первые несколько часов, а затем опять вспоминаешь, насколько аддиктивные миры делает команда Тодда Говарда и Пита Хайнса. Главное ведь - она. Пустошь. Не клоунская арена, а место, где жизнь встречает смерть. Изучайте её всласть!
      Итоговая оценка — 8,0.(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×