Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Лучшие игры '10] Фавориты 2011-го

Рекомендованные сообщения

Простому и не очень народу всегда интересно, что же будет «когда-то», «потом», «в будущем». Он изначально выбирает себе неких фаворитов, чтобы после их релиза или вознести любимцев до небес или же опустить их до самых низов небытия. Предлагаем вам ознакомиться со списком и кратким описанием игр, у которых, по нашему мнению, больше всего шансов «выстрелить» в 2011 году.


Spoiler


Какая игра станет лучшей в 2011 году?

Результаты голосования:

1-2. Diablo 3 [PC]
1-2. Witcher 2: Assassins of Kings, TheВедьмак 2. Убийцы королей») [PC]
3. Batman: Arkham City [PC/X360/PS3]
4. Dragon Age 2 [PC/X360/PS3]
5. Deus Ex: Human Revolution [PC/X360/PS3]

Нет ничего удивительного, что победителями синхронно стала сразу парочка главных PC-эксклюзивов следующего года. Зато несколько удивляет отрыв пятерки лидеров от остальных претендентов — восседание на олимпе этой номинации было под силу половине игр из списка. А пока что мы, глядя на результаты аналогичной прошлогодней номинации, пожелаем победителям оправдать выданные им авансы.

Мнение редакции:

Из всего этого заочного великолепия определить лучшего - задача невыполнимая. Поэтому мы лучше отметим самых вероятных, на наш взгляд, претендентов на звание лучшей игры 2011 года, и вкратце расскажем о каждой из них.

-----------------------------------------------------------------------------------------

Batman: Arkham City
Arkham Asylum в 2009 стал невероятным прорывом: лучшая игра по комиксам, лучшая серьезная нуар интерпретация супергероев, затянутых в латекс, лучшая игра Rocksteady Studios и просто одна из лучших игр года. Со второй частью было решено не затягивать — было расширено как общая площадь действия, так и количество известных противников. Хьюго Стрейндж (штудируйте комиксы DC), Эдвард Нигма, все тот же Джокер как неизменный представитель тандема, Харли Квин и многие другие. Ничего более умного и серьезного в мире супергероев за 2011 пока что не предвидеться, к тому же это отличная реприза перед третьим фильмом Нолана.

Spoiler



Bulletstorm
Bulletstorm — это очередное подтверждение слов высказанных некогда Джоном Кармаком о том, что построение истории в современных шутерах ушло недалеко от порнофильмов. В случае с проектом People Can Fly нас ожидает самое лучшее, дорогое и качественное хардкорное порно из категории «шутер» с кактусами, матами и возможностью отстрелить противнику руку, а затем всадить в зад дробь. Нестандартный арсенал, брутальный главгерой, сотни врагов и никаких ограничений — звучит весьма привлекательно.

Spoiler



Crysis 2
Сложно сказать, оправдаются ли надежды EA на сверхвысокие оценки Crysis 2, но бета-версия мультиплеера уже успела разочаровать игроков. Но красочные ролики, демонстрирующие один-два уровня из одиночной кампании, все же вселяют надежду на лучшее. Плохо то, что они могут показывать самое лучшее, что есть в игре, как это было в случае с первой частью.

Spoiler



Diablo 3
Самая ожидаемая спинномозговая рубилка в жанре Rogue-Style RPG должна предстать во всей своей истинно-близзардовской красе уже в четвертом квартале 2011 года. Во всяком случае, так утверждает график релизов, который недавно так удачно утек в сеть.

Spoiler



Deus Ex: Human Revolution
Великая серия возвращается после 7-ми летнего перерыва и вновь без Уоррена Спектора. И пускай Invisible War особого успеха не снискала, в Human Revolution хочется верить — перезапуск все-таки. И все благодаря чудесным роликам и увиденному в них игровому процессу. В конце концов, нам обещают новый Ренессанс, чем не повод для ожиданий?

Spoiler



The Elder Scrolls 5: Skyrim
О главном франчайзе Bethesda Softworks долгое время было ничего не слышно. Студия переключилась на Fallout и продюсирование, но под самый конец 2010 года состоялся долгожданный анонс. Как обычно, игрокам обещают все «углубить и расширить», и это на совершенно новом движке (наконец-то!). А, положа руку на сердце, Bethesda нас еще ни разу не разочаровывала. С нетерпением ждем осени, ждем новую инкарнацию старыx добрых The Elder Scrolls.

Spoiler



Gears of War 3
Самый жесткий экшен 2011-го. Бензопилы, угрюмые лица, пудовые и испещренные татуировками мышцы, сто килограммовые пушки, безнадега, бороды и кровища. Игра, подарившая нынешнему поколению игровых систем самую затисканную и затасканную игровую механику, тяжелой надменной поступью выходит на поклон уже в третий раз.

Spoiler



inFamous 2
Адекватный противник вынудил Коула продолжить свое совершенствование — эта нехитрая завязка не должна вводить вас в заблуждение, ибо о сюжете первой части вообще без смеха вспоминать невозможно. Прелесть inFamous заключалась в ощунении того, что вы действительно бог электричества, способный адекватно противостоять любому количеству вооруженных противников. Те мелкие шероховатости, что имели место в оригинальной игре, устранить очень просто, так что можно уже сейчас планировать недельное рандеву с консолью где-то на начало лета.

Spoiler



Killzone 3
Нормальное управление, приличный (ах!) сюжет и идеальная обработка напильником — судя по имеющейся информации, Killzone 3 уже сейчас может сполна претендовать на звание не только раскрученного, но и действительно качественного, «блокбастерного» FPS. Узнать, удалось ли ремесленникам из Guerrilla Games прыгнуть выше головы, можно будет уже совсем скоро. Надеемся, что им это удалось.

Spoiler



L.A. Noire
Первое, что хочется сказать при взгляде на L.A. Noire — «правильная Мафия». Но это не совсем так, несмотря на пресловутый «открытый мир», L.A. Noire является, скорее, детективом. Кроме интересной сопутствующей системы поиска улик, интересного геймплея и шикарной лицевой анимации, у Team Bondi отлично получается передать дух эпохи: все эти твидовые пиджаки, дорогие галстуки, надраенные ботинки и старые авто погружают в атмосферу даже сейчас, за три месяца до релиза.

Spoiler



Portal 2
Искренне гиковское зрелище: две не то кофемашины, не то футуристических пылесоса с дизайном от Apple несутся вперед, прыгают в порталы, смешно верещат «робовойсом», катаются по оранжевой слизи и шутят на тему мучных изделий. Portal 2 является одновременно самым смешным, интеллигентным и умным проектом из нашей подборки.

Spoiler



Rage
Последний выстрел id Software случился, страшно сказать, в 2004 году одновременно с выходом Doom 3. После этого компания ушла в тень, занималась поддержкой своей технологии, играми для мобильных телефонов и прочей ересью. Но Rage должна вернуть их в высшую лигу. Лихие поездки на багги, потрясающее сходство со скучноватым Borderlands и постапокалипсис за окном — несколько непривычный для студии список особенностей, но и времени прошло предостаточно, пора меняться.

Spoiler



Tomb Raider (2011)
Лариса Крофт — личность значительная и при дворе заметная. Девчонка с археологическими замашками и примечательными выпуклостями под маечкой даст прикурить и Джонсу, и Дрейку. Правда, на сегодняшний день серия, авторы которой давно уже занимаются бесплодным и упорным самоцитированием, вступила в безжалостный творческий кризис. Требовался новый шаг, рискованный, хлесткий. Возможно, этот шаг сделает помолодевшая до совершеннолетия Лара, которая, забыв про маникюр и прическу, делает рывок в новую и опасную жизнь гробокопателя. Приквелом ее насыщенной лайфстори и является всеми горячо ожидаемый Tomb Raider.

Spoiler


Uncharted 3: Drake’s Deception
Без сомнения, Naughty Dog смогут и в третий раз сделать отличную игру, загвоздка состоит лишь в том, удастся ли им хотя бы повторить уровень качества, достигнутый в предыдущей части. Но одно можно сказать точно: нас ждет десять часов первоклассного экшена, на который в Sony делают главную ставку в конце этого года.

Spoiler



Над материалом дружно работали товарищи SerGEAnt, james_sun, WIRTuzzz, Goddy и DE@D. Цикл статей на этом завершается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня меня такое чувство как будто тут, извините за выражение, ху... мерятся

Видимо мне нужно неоднократно повторить, что для умного человека важно не на чем прочитать книгу - новой электронной книге, мониторе компьютера или "технологически устаревшей" печатной книге, а именно интерес самой книги.

Надеюсь моя аналогия с играми и платформами понятна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На самом деле Пк не хуже консолей ни в чем по факту.

Просто все упирается в деньги. Консоли как выше и написали, продвигает производитель потому все туда и идут делать, это много проще чем разбираться с косяками ПК.

Безусловно уровень пиратства на ПК выше чем на Консолях, но при правильном подходе можно собирать нормальные продажи. что недавние отчеты со стима и подтверждают. просто надо более креативно подходить к этму вопросу и вкладывать ресурсы которые в случае с консолями уже вложили платформодержатели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хоть этои целая отдельная тема для обсуждения, хочу заметить:

игры сейчас разделились на два направления: песочницы и аттракционы. Про последние все ясно, это Анчертед, КОД и прочие, и это направление как раз приоритетно на консолях.

А вот с песочницами все сложнее. Это направление очень популярно у Ubisoft. Взять, к примеру, Far Cry 2 - сюжета ноль, но есть красивая Африка. Все плевались, как же так, игра нас не ведет по коридорам со стрельбой!? В такие игыр игрок должен развлекаться сам, тут разработчики лишь дают ему возможности. Так и Крайзис, и (Хоть и в меньшей степени) серия Ассасинс Крид.

И по сути оба направления прерогатива консольщиков. Что атракционы для консольщиков, что песочницы (ГТА, РДР, Асасин Крид и т.п.) в первую очередь для консольщиков.

РРазницы между ПК и Консольным геймиром нету ни кокой, и те и те примерно одинаковы в предпочтениях. Просто ПК приносит меньше прибыли и при возросшей стоимости разработки, ПК стала вторичной платформой.

Только валв и близар могу себе позволить потратить, столько сколько хотят (в разумных пределах) они в принципе и получают достойные пк продажи.

Вот только Вальва делает мультиплатформы а не только ПК эксклюзивы. Близарды последние, и то не раз намекали что могут т-же диаблу с легкостью перенести на консоли если начальство вежливо попросит)

Пк плавает сам а консоли имеют за спиной корпорации, естественно они выгоднее смотрятся.

Это и тормозит ПК как игровую платформу. Особенно с таким высоким уровнем пиратства, окупится могут на ПК лишь единицы игр.

ААА таки я был прав! не тока на Пк он был но и на всех основных платформах того времни. а то глянул тут, глянул на Аг и ничего кроме ПК не увидел. Не подвела меня память и интуиция.

Ну Фаренгейт и разрабатывался на консоли, на ПК был порт, это четко видно по управлению явно приспособленному под геймпады.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

_unnamed_

Да смирись уже, тут такой портал и такие юзеры, что любую тему переводят в ПК vs Консоли(преимущественно Плейстейшон благодаря bkmz)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот только Вальва делает мультиплатформы а не только ПК эксклюзивы. Близарды последние, и то не раз намекали что могут т-же диаблу с легкостью перенести на консоли если начальство вежливо попросит)

Кстати, валвы не так уж и давно переключились на мультиплатформы, и видно что именно из за увеличения прибыли, которое бесспорно зависит от увеличения аудитории, а не мифической перспективности платформы. Грамотный разработчик выжмет максимум из того что у него есть. всеми ПК играми валвы это доказали. С близардом тоже все понятно, естественно они перейдут на консоли, и естественно это будет связанно с деньгами.

И в этом нет ничего плохого, разве не лучше когда ты можешь поиграть в хорошую игру, чтобы у тебя дома не было - ПК, сонька или Хбокс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот по поводу валв. тут я поспорю, в душе они явно приверженцы ПК, на консоли мутят тока что бы не терять явные деньги.

Все че они пока сделали на консоли - портанули Орандж Бокс(кстати ты там выше писал что в этом поколении норм игры не портировали с ПК на консоли, разве ХЛ - не нормальная игра?), и выпустили на Х ящик Л4д оба, пока все. и я кстати вот с валв как раз уверен что у них приоритетная платформа - ПК а на консоли перекидывают потом. и Потому покупать продукт от них я могу с закрытыми глазами все будет по высшему разряду.

Изменено пользователем MeteoraMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Bkmz

И по сути оба направления прерогатива консольщиков. Что атракционы для консольщиков, что песочницы (ГТА, РДР, Асасин Крид и т.п.) в первую очередь для консольщиков.

РРазницы между ПК и Консольным геймиром нету ни кокой, и те и те примерно одинаковы в предпочтениях. Просто ПК приносит меньше прибыли и при возросшей стоимости разработки, ПК стала вторичной платформой.

Что оба направления прерогатива консольщиков это-то да, ПК все-таки не игровая платформа и никогда ей был. Я вел к тому, что аттракционы более популярны, и этим можно объяснить большинство подобных игр в списке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

MeteoraMan

а все начиналось с того, что люди начали удивляться почему Ведьмака не включили в список администрации сославшись на его ПК эксклюзивность и почему то решив, что у него маленький бюджет)

:D

Вот что значит вырывать фразы и смысл из контекста))

Неожиданно превратился в ярого защитника ПК и злостного консолеНенавистника, а еще приверженца регреса)

Изменено пользователем _unnamed_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кстати, валвы не так уж и давно переключились на мультиплатформы.

Ну с начала этого поколения они переключились на мультиплатформу.

Все че они пока сделали на консоли - портанули Орандж Бокс

Халва 2 была портирована в последствии на Xbox1.

кстати ты там выше писал что в этом поколении норм игры не портировали с ПК на консоли, разве ХЛ - не нормальная игра?

Читай внимательнее, я сказал практически небыло. Раньше было чаще.

и я кстати вот с валв как раз уверен что у них приоритетная платформа - ПК а на консоли перекидывают потом.

В лучшем случае(для тебя) одновременная разработка, с ПК на консоли портировать весьма сложно из-за слишком различных возможностей. Темболее такий устаревший и кривой движок как Сурс, который весьма плохо работает с многоядерными процами без опредиленных манипуляций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В лучшем случае(для тебя) одновременная разработка, с ПК на консоли портировать весьма сложно из-за слишком различных возможностей. Темболее такий устаревший и кривой движок как Сурс, который весьма плохо работает с многоядерными процами без опредиленных манипуляций.

Многоядерные процы сурс нормально поддерживает об этом еще на презентации второго эпизода рассказывали с гордостью - тада эта фича у одних из первых появилась у валв.

а в плане портирования на ящик. там посути тот же ПК. операционка другая. сравни одну и ту же игру с ПК и Бокса, разницы почти никакой, порядок байт другой и шифрованый бинарник.

На бокс портануть - ничего сложного вприцнпе. ПС3 - другое дело. Потому валв какое то время назад и плакались, что там жутко сложно после манипуляций с боксом.

Изменено пользователем MeteoraMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну с начала этого поколения они переключились на мультиплатформу.

а разве это меняет то, что это было сделано именно для расширения аудитории?)

Темболее такий устаревший и кривой движок как Сурс

Если сурс устаревший и глючный, то большинство современных движков вообще работать должны на честном слове))

все дорабатывается, с учетом современных технологий

а стабильность и универсальность сурс еще в пример ставить надо многим халтурщикам

Изменено пользователем _unnamed_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а стабильность и универсальность сурс еще в пример ставить надо многим халтурщикам

аминь!

Бек, сам же где то тут недавно писал, что большинство классных игр достаточно посредственные в графическом плане.

А сурс выдает нормальную современную картинку. да не самая лучшая но вполне катит. с тем непотр[censored]твом что в фоллауте например используется и не сравнить. в фолле оно еще и глючит.

Изменено пользователем MeteoraMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

MeteoraMan

Скучный уже разговор пошел) Пошел лучше книжку почитаю))

А они пусть играют тогда на чем то одном забив на остальное игры, не их платформы)

а я как то во все что интересно лучше поиграю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а в плане портирования на ящик. там посути тот же ПК. операционка другая. сравни одну и ту же игру с ПК и Бокса, разницы почти никакой, порядок байт другой и шифрованый бинарник.

Все не так просто как ты думаешь. Графика примерно равна по той причине, что вальва перелопатила код игры положив основную нагрузку на процессор Xbox360 (проц у нее до сих пор уделает почти все что есть на рынке).

Почему обычно выбирают целевой платформой консоли, потому, что у консолей слабее ОЗУ и Видюшки, а на ПК принято именно на эти девайсы кидать 90% нагрузки. Поэтому в лучшем случае разработка идет одновременная с оглядкой на все платформы дабы минимизировать разницу. Если сделать целевой платформой ПК, то разработкик при портировании столкнется с огромной проблемой нехватки ОЗУ и в последствии или прийдется переписывать весь код с нуля или конкретно резать все и вся. Ведьмак 1 скорее всего именно с этой проблемой столкнулся при портировании.

На бокс портануть - ничего сложного вприцнпе. ПС3 - другое дело. Потому валв какое то время назад и плакались, что там жутко сложно после манипуляций с боксом.

НУ разумеется, слишком нестандартная архитектура, их движок просто небыол приспособлен для работы с таким уникальным агрегатом. Хотя с другой стороны у ПС3 есть гениальная штука, которая не используется ни где, у ПС3 отдельный проц отвечает за распредиление нагрузки по ядрам, и если этой фишкой воспользоваться, можно в РАЗЫ снизить нагрузку на железо и нагрев железа ПС3, НО к сожалению этим мало кто пользуется даже среди разработчиков Сони ибо под это надо конкретно переделывать и настраивать двигло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

MeteoraMan

да ладно) пусть непотр[censored]тво)

зато в Вегас хоть играть интересно)

мне как фанату фола оригинального гораздо больше по вкусу оригинальной 3й пришелся)

все таки слишком его упростили и УРЕЗАЛИ в угоду моды для КОНСОЛЬЩИКОВ :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×