Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Лучшие игры '10] Фавориты 2011-го

Рекомендованные сообщения

Простому и не очень народу всегда интересно, что же будет «когда-то», «потом», «в будущем». Он изначально выбирает себе неких фаворитов, чтобы после их релиза или вознести любимцев до небес или же опустить их до самых низов небытия. Предлагаем вам ознакомиться со списком и кратким описанием игр, у которых, по нашему мнению, больше всего шансов «выстрелить» в 2011 году.


Spoiler


Какая игра станет лучшей в 2011 году?

Результаты голосования:

1-2. Diablo 3 [PC]
1-2. Witcher 2: Assassins of Kings, TheВедьмак 2. Убийцы королей») [PC]
3. Batman: Arkham City [PC/X360/PS3]
4. Dragon Age 2 [PC/X360/PS3]
5. Deus Ex: Human Revolution [PC/X360/PS3]

Нет ничего удивительного, что победителями синхронно стала сразу парочка главных PC-эксклюзивов следующего года. Зато несколько удивляет отрыв пятерки лидеров от остальных претендентов — восседание на олимпе этой номинации было под силу половине игр из списка. А пока что мы, глядя на результаты аналогичной прошлогодней номинации, пожелаем победителям оправдать выданные им авансы.

Мнение редакции:

Из всего этого заочного великолепия определить лучшего - задача невыполнимая. Поэтому мы лучше отметим самых вероятных, на наш взгляд, претендентов на звание лучшей игры 2011 года, и вкратце расскажем о каждой из них.

-----------------------------------------------------------------------------------------

Batman: Arkham City
Arkham Asylum в 2009 стал невероятным прорывом: лучшая игра по комиксам, лучшая серьезная нуар интерпретация супергероев, затянутых в латекс, лучшая игра Rocksteady Studios и просто одна из лучших игр года. Со второй частью было решено не затягивать — было расширено как общая площадь действия, так и количество известных противников. Хьюго Стрейндж (штудируйте комиксы DC), Эдвард Нигма, все тот же Джокер как неизменный представитель тандема, Харли Квин и многие другие. Ничего более умного и серьезного в мире супергероев за 2011 пока что не предвидеться, к тому же это отличная реприза перед третьим фильмом Нолана.

Spoiler



Bulletstorm
Bulletstorm — это очередное подтверждение слов высказанных некогда Джоном Кармаком о том, что построение истории в современных шутерах ушло недалеко от порнофильмов. В случае с проектом People Can Fly нас ожидает самое лучшее, дорогое и качественное хардкорное порно из категории «шутер» с кактусами, матами и возможностью отстрелить противнику руку, а затем всадить в зад дробь. Нестандартный арсенал, брутальный главгерой, сотни врагов и никаких ограничений — звучит весьма привлекательно.

Spoiler



Crysis 2
Сложно сказать, оправдаются ли надежды EA на сверхвысокие оценки Crysis 2, но бета-версия мультиплеера уже успела разочаровать игроков. Но красочные ролики, демонстрирующие один-два уровня из одиночной кампании, все же вселяют надежду на лучшее. Плохо то, что они могут показывать самое лучшее, что есть в игре, как это было в случае с первой частью.

Spoiler



Diablo 3
Самая ожидаемая спинномозговая рубилка в жанре Rogue-Style RPG должна предстать во всей своей истинно-близзардовской красе уже в четвертом квартале 2011 года. Во всяком случае, так утверждает график релизов, который недавно так удачно утек в сеть.

Spoiler



Deus Ex: Human Revolution
Великая серия возвращается после 7-ми летнего перерыва и вновь без Уоррена Спектора. И пускай Invisible War особого успеха не снискала, в Human Revolution хочется верить — перезапуск все-таки. И все благодаря чудесным роликам и увиденному в них игровому процессу. В конце концов, нам обещают новый Ренессанс, чем не повод для ожиданий?

Spoiler



The Elder Scrolls 5: Skyrim
О главном франчайзе Bethesda Softworks долгое время было ничего не слышно. Студия переключилась на Fallout и продюсирование, но под самый конец 2010 года состоялся долгожданный анонс. Как обычно, игрокам обещают все «углубить и расширить», и это на совершенно новом движке (наконец-то!). А, положа руку на сердце, Bethesda нас еще ни разу не разочаровывала. С нетерпением ждем осени, ждем новую инкарнацию старыx добрых The Elder Scrolls.

Spoiler



Gears of War 3
Самый жесткий экшен 2011-го. Бензопилы, угрюмые лица, пудовые и испещренные татуировками мышцы, сто килограммовые пушки, безнадега, бороды и кровища. Игра, подарившая нынешнему поколению игровых систем самую затисканную и затасканную игровую механику, тяжелой надменной поступью выходит на поклон уже в третий раз.

Spoiler



inFamous 2
Адекватный противник вынудил Коула продолжить свое совершенствование — эта нехитрая завязка не должна вводить вас в заблуждение, ибо о сюжете первой части вообще без смеха вспоминать невозможно. Прелесть inFamous заключалась в ощунении того, что вы действительно бог электричества, способный адекватно противостоять любому количеству вооруженных противников. Те мелкие шероховатости, что имели место в оригинальной игре, устранить очень просто, так что можно уже сейчас планировать недельное рандеву с консолью где-то на начало лета.

Spoiler



Killzone 3
Нормальное управление, приличный (ах!) сюжет и идеальная обработка напильником — судя по имеющейся информации, Killzone 3 уже сейчас может сполна претендовать на звание не только раскрученного, но и действительно качественного, «блокбастерного» FPS. Узнать, удалось ли ремесленникам из Guerrilla Games прыгнуть выше головы, можно будет уже совсем скоро. Надеемся, что им это удалось.

Spoiler



L.A. Noire
Первое, что хочется сказать при взгляде на L.A. Noire — «правильная Мафия». Но это не совсем так, несмотря на пресловутый «открытый мир», L.A. Noire является, скорее, детективом. Кроме интересной сопутствующей системы поиска улик, интересного геймплея и шикарной лицевой анимации, у Team Bondi отлично получается передать дух эпохи: все эти твидовые пиджаки, дорогие галстуки, надраенные ботинки и старые авто погружают в атмосферу даже сейчас, за три месяца до релиза.

Spoiler



Portal 2
Искренне гиковское зрелище: две не то кофемашины, не то футуристических пылесоса с дизайном от Apple несутся вперед, прыгают в порталы, смешно верещат «робовойсом», катаются по оранжевой слизи и шутят на тему мучных изделий. Portal 2 является одновременно самым смешным, интеллигентным и умным проектом из нашей подборки.

Spoiler



Rage
Последний выстрел id Software случился, страшно сказать, в 2004 году одновременно с выходом Doom 3. После этого компания ушла в тень, занималась поддержкой своей технологии, играми для мобильных телефонов и прочей ересью. Но Rage должна вернуть их в высшую лигу. Лихие поездки на багги, потрясающее сходство со скучноватым Borderlands и постапокалипсис за окном — несколько непривычный для студии список особенностей, но и времени прошло предостаточно, пора меняться.

Spoiler



Tomb Raider (2011)
Лариса Крофт — личность значительная и при дворе заметная. Девчонка с археологическими замашками и примечательными выпуклостями под маечкой даст прикурить и Джонсу, и Дрейку. Правда, на сегодняшний день серия, авторы которой давно уже занимаются бесплодным и упорным самоцитированием, вступила в безжалостный творческий кризис. Требовался новый шаг, рискованный, хлесткий. Возможно, этот шаг сделает помолодевшая до совершеннолетия Лара, которая, забыв про маникюр и прическу, делает рывок в новую и опасную жизнь гробокопателя. Приквелом ее насыщенной лайфстори и является всеми горячо ожидаемый Tomb Raider.

Spoiler


Uncharted 3: Drake’s Deception
Без сомнения, Naughty Dog смогут и в третий раз сделать отличную игру, загвоздка состоит лишь в том, удастся ли им хотя бы повторить уровень качества, достигнутый в предыдущей части. Но одно можно сказать точно: нас ждет десять часов первоклассного экшена, на который в Sony делают главную ставку в конце этого года.

Spoiler



Над материалом дружно работали товарищи SerGEAnt, james_sun, WIRTuzzz, Goddy и DE@D. Цикл статей на этом завершается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как это не прискорбно, но сержант прав. Сейчас на рынке доминируют консоли, это факт.

уделом только ПК остались только (не в счёт редкие эксклюзивы а ля старкрафт 2) игры которые не переваривают управление с геймпадов и те, что "не совместимы" (скажем так) с консолями из-за особенностей местоположения игрока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Думаю, быть человеком который гонится за прогрессом только ради прогресса и не смотрит назад чтобы понять откуда он пришел, что как как раз чтобы понять куда ему в будущем, не самый умный вариант.

Любой умный человек понимает что без прошлого не будет и будущего, и от прошлого напрямую зависит движение, направление и качество пресловутого прогресса.

Я что то не заметил, что я хоть где то упоминал что мне не интересен прогресс и его подарки нам как в игровой сфере так и во всех остальных. Просто я понимаю какое влияние оказало на него прошлое и БЛАГОДАРЕН ему за это.

В любом направлении искусства есть своя КЛАССИКА, и приуменьшать ее роль глупо. Любой умный человек понимает какое влияние оказали на развитие прогресса такие вещи, к примеру, как классика игр Fallout, Half-life, Deus Ex, как классика кинематографа Близкие контакты третей степени Спилберга или 2001 год: Космическая одиссея Кубрика, как классика рока Queen или ACDC, классики фантастической литературы Толкиен или Азимов и тд всего не перечесть. Что без этого "старья" прогресса в текущем его виде просто не было бы, что этот прогресс как раз развитие идей и наработок "старья". Глупо и по детски забывать о прошлом, гоняясь только за будущим. Но не менее глупо уходить в прошлое не замечая будущего.

Мне лично, если вернуться к играм, интересны не прогрессивные проекты, а именно интересные захватывающие вещи, которые затягивают в себя, в которых хочется жить, которые будешь вспоминать с ностальгией даже годы спустя. И такие игры есть и в прошлом и будущем.

И надеюсь еще не раз будут.

19lcd

странно это не мешает быть пятерке лидеров на игру года тому же StarCraft 2.

Это раз.

Кто вам сказал что тот же Fallout: New Vegas это переделка с консоли на ПК, не на оборот?

Это два.

А Heavy Rain думаю эксклюзив на PS3 не из за перспективности этой платформы, а просто потому, сони увидев перспективы такого монструозного ПК эксклюзива как Фаренгейт, как очень умные люди пригрело команду разработчиков под своим крылом.

Это три.

Ну а четыре, если уж говорит о том же прогрессе, то в техническом плане как раз прогресс развивается на ПК, а консоли получают его объедки, все технологии графики сначала создаются для ПК и там обкатываются, а уж потом только их получают консоли. Они слишком мало модернизируемы в техническом плане чем ПК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Думать о старье нужно было в свое время, а сейчас только самый упертый в мире человек будет спорить с тем, что консоли правят балом, а ПК... так, объедки (увы, глючные) иногда перепадают.

Тут я с тобой немножко не соглашусь. Консоли ВСЕГДА правили балом, с 1995 по 2005 правила Сони, до этого правила Нинтено, и больше 70% игрового рынка было за консолями. Сейчас все не так мрачно для ПК. Но с другой стороны раньше ПК гордо выезжал за счет своих эксклюзивов и портов с консолей было минимум, в то время как сейчас наоборот, на ПК практически ни чего своего не осталось, почти все игры приходят с консолей.

Ну конечно за ПК все еще самая прибыльная часть игрового рынка, ММОРПГ и игры в СоцСетях, но это уже совсем другая история.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я в шоке Фаренгейт и правду тока на ПК вышел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
...в то время как сейчас наоборот, на ПК практически ни чего своего не осталось, почти все игры приходят с консолей.

Ну не знаю, со многими играми выходящими на всех основных платформах одновременно очень сложно понять с чего на что переделывали.

Может оказаться что делалось на ПК и консоли были как средство увеличить заработок, а может и на оборот ПК был просто возможностью расширить продажи.

Дело просто в деньгах.

Просто я не понимаю как можно оценивать перспективность проекта по платформе на которую он ориентирован. Разве не важнее именно суть, интерес, геймплей и тд, а они зависят не от платформы а от таланта разработчиков в первую очередь.

Разве в этой статье должны оцениваться перспективы игры года со стороны издателя, которому конечно важнее деньги, с этим никто не спорит.

По моему для нас как для игроков важнее именно интерес игры. А он может быть как заоблачным, так и ниже плинтуса на любой платформе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

_unnamed_

В технологическом, тоесть больше полигонов добавляют, аля крайзис, а в качественном это постановка на 10 из 10 аля Анчартед 2. И как бы Крайзис небыл красив, анчартед 2 его рвет в клочья по всем фронтам. Это больная тема на ПК, игры для ПК перестали развиваться, они стали добавлять полигонов, а во всем остальном скатываться в УГ. Заметь, все мировые шедевры игропрома практически всегда графически не выделяются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

MeteoraMan

ок, с фаренгейтом может и ошибся, но только, потому что на основных игровых сайтах? как к примеру zoneofgames.ru, указана одна платформа именно ПК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это потому, что ты только российские сайты проверяешь, а до этого поколения 99% российских игрожуров и игровых порталом избегали консольных тематик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Bkmz

так я за графикой никогда не гнался)

я как человек, который гонится за интересом с удовольствием поиграю в 3х Героев TRON 2.0 не обращая на графику. Графика должна быть средством сделать хорошую игру а не целью, и не как во главу стола не ставиться.

Про технологическое преимущество ПК я писал именно из-за слов сержанта что оказывается я отрицаю прогресс и ПК как раз в прогрессе уже безбожно отстает.

А насчет полигонов могу сказать просто, без таланта количество полигонов не спасет как на ПК так и на консолях. Технологическое преимущество ПК именно в том что разработка новых технологий идет на нем, а не в том что пытаются побольше полигонов в игру впихнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Bkmz

Это больная тема на ПК, игры для ПК перестали развиваться, они стали добавлять полигонов, а во всем остальном скатываться в УГ.

Хоть этои целая отдельная тема для обсуждения, хочу заметить:

игры сейчас разделились на два направления: песочницы и аттракционы. Про последние все ясно, это Анчертед, КОД и прочие, и это направление как раз приоритетно на консолях.

А вот с песочницами все сложнее. Это направление очень популярно у Ubisoft. Взять, к примеру, Far Cry 2 - сюжета ноль, но есть красивая Африка. Все плевались, как же так, игра нас не ведет по коридорам со стрельбой!? В такие игыр игрок должен развлекаться сам, тут разработчики лишь дают ему возможности. Так и Крайзис, и (Хоть и в меньшей степени) серия Ассасинс Крид.

RPG нельзя отнести к одному направлению, но они все же ближе к песочницам. Сюжет в FNV звезд с неба не хватает, но окружающий мир и сторонние квесты отличны.

Вот только популярно сейчас именно аттракционное направление, и поэтому не стоит удивляться, что список 2011 именно такой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
_unnamed_

В технологическом, тоесть больше полигонов добавляют, аля крайзис, а в качественном это постановка на 10 из 10 аля Анчартед 2. И как бы Крайзис небыл красив, анчартед 2 его рвет в клочья по всем фронтам. Это больная тема на ПК, игры для ПК перестали развиваться, они стали добавлять полигонов, а во всем остальном скатываться в УГ. Заметь, все мировые шедевры игропрома практически всегда графически не выделяются.

Анчартед на 200% проплаченная хозяином игра, ПК разработчикам максимум нвидия физикс да свой значек в заставке проплачивает. Только валв и близар могу себе позволить потратить, столько сколько хотят (в разумных пределах) они в принципе и получают достойные пк продажи. Пк плавает сам а консоли имеют за спиной корпорации, естественно они выгоднее смотрятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

:dash3:

Копец с вами люди, объясните с каких пор важнее стало на какой платформе выпущена игра, а не то насколько интересна игра?

может я отстал в развитии, но разве ВСЕГДА не интерес важнее был.

Такое чувство как будто я говорю что ПК рулез, а консоли отстой.

я хоть раз это писал, всего лишь пытаюсь донести, что перспективность игры зависит не от её платформы, бюджета или страны производства (эти вещи оказывают влияние, но не настолько критичное), а от ТАЛАНТА её разработчиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ААА таки я был прав! не тока на Пк он был но и на всех основных платформах того времни. а то глянул тут, глянул на Аг и ничего кроме ПК не увидел. Не подвела меня память и интуиция.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот только популярно сейчас именно аттракционное направление, и поэтому не стоит удивляться, что список 2011 именно такой.

тогда странно что администрация проигнорировала именно популярность, которая конечно оценивается людскими массами

что видно из начала статьи

Результаты голосования:

1-2. Diablo 3 [PC]

1-2. Witcher 2: Assassins of Kings, The («Ведьмак 2. Убийцы королей») [PC]

Изменено пользователем _unnamed_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Про технологическое преимущество ПК я писал именно из-за слов сержанта что оказывается я отрицаю прогресс и ПК как раз в прогрессе уже безбожно отстает.

К сожалению в этом вопросе я соглашусь с утверждением что "ПК тормозит прогресс". Но тут надо копать много глуже, в теории ПК имеет все возможности прогрессировать игровую индустрию в разы быстрее консолей, но на практике из-за высокого уровня пиратства, при условии удорожания разработки, из-за стремления многих разработчиков выжать получше графику в неограниченном конфиге ПК (на консолях програмисты талантлевы потому, что могут выдать красивую картинку не взирая на железные ограничения, на ПК это к сожалению не так обычно) и т.п. ПК игры не развиваются ни в чем окромя полигонов и спецэффектов.

Смотри сам, ДиректИкс9 прожил больше 5 лет (на ПС2 кстати его не было), и за это время в полной мере его так и не задействовали, и вот тут за 5 лет директ икс уже 2 раза именился так ни разу и не выдав ни чего кроме парочки новых спецэффектов, но при этом заставив Пкшников раскошеливаться на новые видюшки. Да и разработка 90% мультиплатформы идет именно на консоли, очень редко когда параллельно на ПК и консоли, а уж порты с ПК на консоли вообще редкость и по сути пока еще не была в этом поколении, не считая нескольких небольших цифровых игр.

Как не крути, а ПК в этом поколении сильно сдал и стал вторичной платформой. Если еще анонсируют Диабло3 для консолей (механика игры идеально подходит консолям), то ПК лишится последнего разработчика верного ПК (кстати Близарды уже делали игры на консоли, правда это было больше 10 лет назад).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×