Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Лучшие игры '10] Жанровые номинации

Рекомендованные сообщения

2010 год остался в прошлом — самое время начать подводить его итоги. По традиции цикл статей открывает классика — лучшие проекты в своих жанрах по версии посетителей и по мнению редакции. Поехали.


Лучшая адвенчура

Результаты голосования:

1. Heavy Rain [PS3]
2. Amnesia: The Dark DescentАмнезия. Призрак прошлого») [PC]
3. Monkey Island 2 Special Edition: LeChuck's Revenge [PC/X360/PS3]
4. Black Mirror 2, TheЧерное зеркало 2») [PC]
5. Whispered World, TheУскользающий мир») [PC]

Шок, который испытали игроки, испробовавшие Fahrenheit в 2005-м, настиг владельцев PlayStation 3 пять лет спустя. Сменив жанр с фантастической мистики на камерный триллер, Quantic Dream попутно серьезно поработала над ошибками, заставив игрока фактически жить жизнью четырех героев.

Фавориты редакции:
Победитель по мнению редакции:
Spoiler

Heavy Rain

Большое спасибо Sony за то, что они вложили кучу денег в этот имиджевый проект, который кроме необычной игровой механики обзавелся еще и качественной режиссурой, отличной актерской игрой и великолепным сюжетом, держащим игрока в напряжении до самых титров. Да и что может быть лучше хорошего кино, которое длится около 10 часов?



----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Лучшая аркада

Результаты голосования:

1. Worms Reloaded [PC]
2. Super Meat Boy [PC/X360]
3. Alien Swarm [PC]
4. Lara Croft and the Guardian of Light [PC/X360/PS3]
5. Shank [PC/X360/PS3]

Необычайно богатый на простенькие аркады, 2010-й стал настоящим откровением для любителей не заморачиваться с реализмом — знай себе развлекайся. И все равно на вершине олимпа воцарилась парочка из тех самых, «непростых».

Фавориты редакции:
Победитель по мнению редакции:
Spoiler

Super Meat Boy

Неожиданно появившаяся в ноябре 2010 года хардкорнейшая аркада о мясном квадратике, спасающем милейшую розовую девушку, буквально приковала редакцию ZoneOfGames.RU к экранам мониторов. Уходящий год вообще выдался удачным на инди-проекты от независимых студий, но Super Meat Boy стоит отметить хотя бы потому, что это единственная игра, возродившая эмоции детства, когда уровни не содержали чекпоинтов, затирались до дыр, а нервные клетки расходовались со страшной силой.



----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Лучшая гоночная игра

Результаты голосования:

1. Need for Speed: Hot Pursuit (2010) [PC/X360/PS3]
2. Gran Turismo 5 [PS3]
3. Split/Second [PC/X360/PS3]
4. F1 2010 [PC/X360/PS3]
5. ---

С полдюжины хороших гонок — когда еще у любителей крутить баранку выпадет такой счастливый год? Тут вам и аркады, и симуляторы всех мастей — каждый выберет себе что-нибудь по вкусу.

Фавориты редакции:
Победитель по мнению редакции:
Spoiler

Need for Speed: Hot Pursuit (2010)

Серия Need for Speed, похоже, выходит из затяжного пике, в котором она находилась последние годы. И пусть в Hot Pursuit присутствуют шероховатости, и EA, безусловно, есть к чему еще стремиться, но погони с полицией захватывают уже сейчас. Вы, главное, не зацикливайтесь на кампании и как можно быстрее выходите в онлайн.



----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Лучшая ролевая игра

Результаты голосования:

1. Mass Effect 2 [PC/X360]
2. Fallout: New Vegas [PC/X360/PS3]
3. Dragon Age: Origins — AwakeningDragon Age: Начало — Пробуждение») [PC/X360/PS3]
4. Two Worlds 2Два мира 2») [PC/X360]
5-6. Alpha Protocol [PC/X360/PS3]
5-6. Fable 3 [X360]

Неизбежная эволюция исторически сложного жанра дает свои плоды: после прошлогоднего торжества классики пришел черед праздновать другой серии канадской студии BioWare. И неважно, что от RPG в Mass Effect 2 мало, что осталось, ибо на экшен он тоже не шибко похож.

Фавориты редакции:
Победитель по мнению редакции:
Spoiler

Mass Effect 2

Любой свежий релиз от BioWare ожидается с плохо скрываемым нетерпением, ибо уже который раз их ролевые игры срывают банк. Порадовав любителей CRPG в 2009-м, уже через пару месяцев они выкатили на гора мощнейший боевик, который так никто и не смог превзойти в симбиозе качества и количества. Владельцам PlayStation 3 несказанно повезло, что сиквел к ним заглянул, хоть и с годовой задержкой.



----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Лучший слешер

Результаты голосования:

1. God of War 3 [PS3]
2. Darksiders: Wrath of War [PC/X360/PS3]
3. Bayonetta [X360/PS3]
4. Star Wars: The Force Unleashed 2 [PC/X360/PS3]
5. ---

Удивительно, что в списке лидирует не доступная на PC мультиплатформа, а эксклюзив для PlayStation 3. Неужели мы начинаем все лучше разбираться в том, что хорошо, а что плохо?

Фавориты редакции:
Победитель по мнению редакции:
Spoiler

God of War 3

Лучшего завершения трилогии о Кратосе и представить трудно. Лучшая в жанре боевая система, эпическая постановка, нереально хорошая (в рамках платформы) графика и один герой, готовый в порыве мести оторвать голыми руками головы даже у Титанов. God of War 3 — определенно лучший слешер прошедшего года.



----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Лучшая спортивная игра

Результаты голосования:

1. FIFA 11 [PC/X360/PS3]
2. Pro Evolution Soccer 2011 [PC/X360/PS3]
3. ---

Ежегодное противостояние двух футбольных серий достигло своего апогея: PC-версия FIFA 11 наконец-то приведена в божеский вид и стала способной соперничать с творением Konami на равных. Учитывая более чем небольшой охват игр этого жанра вашей любимой редакцией, от составления собственного мнения она решила воздержаться.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Лучшая пошаговая / тактическая стратегия

Результаты голосования:

1. Sid Meier’s Civilization 5 [PC]
2. King’s Bounty: CrossworldsKing’s Bounty: Перекрестки миров») [PC]
3. Napoleon: Total War [PC]

Фавориты редакции:
Победитель по мнению редакции:
Spoiler

Sid Meier’s Civilization 5

Не совсем понятно, как в Firaxis умудряются вот уже в который раз срывать банк с серией Civilization, по сути не привнося в нее чего-то нового. Sid Meier’s Civilization 5 – это идеальный пример качественного эволюционного развития конкретной игры, которая вот уже 20 лет держит пальму первенства в своем жанре.



----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Лучшая стратегия в реальном времени

Результаты голосования:

1. StarCraft 2: Wings of Liberty [PC]
2. Warhammer 40.000: Dawn of War 2 — Chaos Rising [PC]
3. ---

Парочка победителей настолько безальтернативна, что вариант «против всех» умудрился занять в голосовании аж третье место.

Фавориты редакции:
Победитель по мнению редакции:
Spoiler

StarCraft 2: Wings of Liberty

Не стоит плыть против течения или приглашать экстрасенсов, когда решение настолько очевидно. StarCraft 2: Wings of Liberty — лучшая RTS не только этого, но в перспективе и будущих лет пяти (вспоминаем историю с WarCraft 3). Это шикарный образец того, как нужно и можно развивать собственные идеи и привлекать новую, в данном случае не корейскую, аудиторию. Идеальный по своей сути представитель жанра. Прости, Relic.



----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Лучший файтинг

Результаты голосования:

1. Super Street Fighter 4 [X360/PS3]
2. ---
3. BlazBlue: Calamity Trigger [PC] / BlazBlue: Continuum Shift [X360/PS3]
4. UFC Undisputed 2010 [X360/PS3]

Победитель по мнению редакции:
Spoiler

Super Street Fighter 4

У Super Street Fighter 4 вышла ситуация, схожая со StarCraft 2, когда выбор был крайне очевиден. Street Fighter уже второй год держит марку, являясь лучшим инструментом для выяснения отношений, самым хардкорным, но при этом сбалансированным и чуть ли не общепризнанным. Хорошо, что в 2011 году у серии наконец-то появится достойный противник с символичным «versus» в заголовке.



----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Лучший экшен от первого лица

Результаты голосования:

1. Call of Duty: Black Ops [PC/X360/PS3]
2. Battlefield: Bad Company 2 [PC/X360/PS3]
3. Metro 2033Метро 2033») [PC/X360]
4. Singularity (2010) [PC/X360/PS3]
5. BioShock 2 [PC/X360/PS3]

Сражение между двумя мощнейшими брендами осталось за Treyarch, которые доказали, что они тоже могут выдать на гора шутер, в котором ежеминутно что-то взрывается, кто-то куда-то стреляет и бежит сломя голову. Но никто и не спорит, что Black Ops — более чем достойный претендент на звание лучшего FPS 2010 года.

Фавориты редакции:
Победитель по мнению редакции:
Spoiler

Halo: Reach

В отличие от битвы за голоса посетителей, редакционное противостояние между тяжеловесами Call of Duty: Black Ops и Halo: Reach завершилось победой детища Bungie Studios. Так уж вышло, что 2010 был перенасыщен милитари-шутерами, среди которых Reach смотрелся эдакой «белой вороной». Интересный авторский взгляд на приквел истории всего Halo, отточенный баланс, как обычно отменный мультиплеер и тонна разнообразных геймплейных ситуаций закономерно возводят Halo: Reach в ранг победителя.



----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Лучший экшен от третьего лица

Результаты голосования:

1. Assassin’s Creed 2 [PC]
2. Mafia 2 [PC/X360/PS3]
3. Red Dead Redemption [X360/PS3]
4. Tom Clancy's Splinter Cell: Conviction [PC/X360]
5. Alan Wake [X360]

Традиционно самая многочисленная номинация ломилась от натиска претендентов, победу среди которых одержала проект, который был одним из консольных фаворитов 2009 года. Спору нет, Assassin’s Creed 2 — очень качественная игра, но были в прошлом году претенденты и посерьезнее.

Фавориты редакции:
Победитель по мнению редакции:
Spoiler

Red Dead Redemption

Сиквел давно забытого вестерна от Rockstar выстрелил в самое яблочко — внутренняя конкуренция в стенах разработчика едва не привела к тому, что Red Dead Redemption получился более качественным, чем GTA 4. Полная приключений история Джона Марстона, вынужденного плясать под чужую дудку — безусловный фаворит номинации.



Над материалом дружно работали товарищи SerGEAnt, WIRTuzzz, james_sun и DE@D. Продолжение следует...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну организуй голосование РПГ это или нет - народ и выскажется.

Не знаю я как тут у вас голосование делать :rolleyes:

А вообще спор больше о том, что такое РПГ. Может сформулируешь свое определение и признаки, чтобы тебя лучше поняли.

Давай по основному, есть четкое определение

Компьютерная ролевая игра (англ. Computer Role-Playing Game (CRPG)) — компьютерная игра, основанная на элементах игрового процесса традиционных настольных ролевых игр.

То есть РПГ это сокрашение от CRPG кстати, а не другой подвид ;) как кто-то тут кидал из Википедии

Но уйдем от сухости и терминов, что важно для рпг в первую очередь отыгрышь, как его добиться? Разноплановой ролевой системой и выбором, решением в квестах как действовать в довольно развлетленых вариантах по усмотрению играющего, если коротко. Что дальше свободный мир, да первоначально был не обязателен, но за последние годы плотно вошел в представление о рпг. Это суть так сказать.

2 Nic07.

Слушай, умник, ты утомил. Скоро нарвёшься за свою наглость и хамство на, извиняюсь, грубость.

Извини, я разговариваю нормально хамишь сейчас ты мне.

Ты тычешь всем, что нет ни одного подтверждения словам других(я так не считаю - ты их просто не видишь, а видишь лишь то, что хочешь,это нормально, удел молоденьких наглых выскочек), однако конкретно ты так же не приводишь ни одного конкретного примера, что МЕ, дескать, не РПГ. Fail. Это раз.

Я привел примеры, извини читай лучше и с самого начала понятно, что то, что я пишу, это мое мнение. По твоим словам я должен писать, то что думают другие?

И прошу впредь меня не оскорблять

Во-вторых, портал Zone Of Games не единственный. кто называют МЕ2 именно РПГ, а не чем-то другим. Умный человек на этом бы задумался, а не стал качать права как [censored] как это делаешь, собственно, ты.

Ты слышал что кое у кого мысли сходятся, так что про умного человека здесь не уместно :D

В-третьих, я тебе специально выделю, может в этот раз ты что-то увидишь.

ИГРЫ В ЖАНРЕ РПГ БЫВАЮТ РАЗНЫМИ, А НЕ ТОЛЬКО ТАКИМИ, КАК ФАЛЛАУТ.

Как пример - сериал Готика, в которой боевой системе было уделено очень много внимания и вариантов

Угу только в Готики, была хорошая ролевая система к примеру

Или вот Диабло - там решений вообще практически нет, есть лишь убийство и прокачка, да кастомизация. И ничего, и ту, и другую игру с радостью причисляют к РПГ.

Диабло это:

роглайк. Принято считать, что роглайк близок к РПГ, т.к. позаимствовал прокачку, статы и т.д. из РПГ.
Роглайк - жанр, зародившийся в 80х годах. Начался с игрушки Rogue. Геймплей - бесконечное рубилово (чаще вего в подземельях, но в последнее время не всегда). Современные представители - Diablo, Sacred, Blade and Sword, Titan Quest, Loki etc. Часто называют еще хэк'н'слэшем, хотя хнс пошло от сценариев в ДнД, заключавшихся в геноциде монстров. А там хотя бы немного отыгрыш был. Роглайки - совсем без отыгрыша.
Изменено пользователем Nic07

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Извини, я разговариваю нормально хамишь сейчас ты мне.

Не прикидывайся дурaком - погляди прошлые страницы и посмотри, как ты там разговаривал.

Я привел примеры, извини читай лучше и с самого начала понятно, что то, что я пишу, это мое мнение.

Если б было понятно - люди не стали бы так негативно на него реагировать. Умей, значит, чётко обозначать границы твоего мнения.

Но уйдем от сухости и терминов, что важно для рпг в первую очередь отыгрышь, как его добиться? Разноплановой ролевой системой и выбором, решением в квестах как действовать в довольно развлетленых вариантах по усмотрению играющего, если коротко.

Вот теперь ты говоришь по делу.

Действительно, одной из возможностей отыгрыша является свобода выбора. Но не единственной. Особенно если играть за персонажа узкой профессии. Тут, конечно, можно, заметить, что было неплохо бы и здесь совершать необычные поступки. Но тут уж всё зависит от разработчиков. Благо, в МЕ они всё-таки дали небольшую вариативность в этом смысле.

Что дальше свободный мир, да первоначально был не обязателен, но за последние годы плотно вошел в представление о рпг.

Не говори за всех. От кого-то вообще воротит от вседозволенности. Как говорил один из разработчиков "Тургора" "Люди боятся права выбора". Однако не стоит скрывать того факта, что действительно, во многих успешных РПГ последнего времени был открытый мир. И за ограниченность действий второй ME не пнул только ленивый. Однако РПГ она от этого называться не перестала. Лишь утратила некоторые ярко-выраженные (на данный момент) черты жанра.

И прошу впредь меня не оскорблять

Сразу перестану, как только перестанешь хамить и выпячивать грудь.

Угу только в Готики, была хорошая ролевая система к примеру.

И снова к вопросу о субъективности.

А для кого-то вот скажет, что в МЕ система прокачки лучше. И?

Диабло это роглайк

Многие игровые издания называют Диабло РПГ. Отчасти потому, что на момент выхода, так и было. Эт опотом уже сформировался отдельный поджанр. Как, например, Экшен-рпг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот теперь ты говоришь по делу.

Действительно, одной из возможностей отыгрыша является свобода выбора. Но не единственной. Особенно если играть за персонажа узкой профессии. Тут, конечно, можно, заметить, что было неплохо бы и здесь совершать необычные поступки. Но тут уж всё зависит от разработчиков. Благо, в МЕ они всё-таки дали небольшую вариативность в этом смысле.

Вот понимаешь, в первой МЭ отыгрышь более менее был. Но во 2, герой и отступник различаются лишь как бы добрым и злым вариантом ответа в диалоге, классы то же почти одинаковы, в том же Альфа протокол игра за шпиона и рукопашника отличается очень сильно. Так что его здесь кот наплакал.

Не говори за всех. От кого-то вообще воротит от вседозволенности. Как говорил один из разработчиков "Тургора" "Люди боятся права выбора". Однако не стоит скрывать того факта, что действительно, во многих успешных РПГ последнего времени был открытый мир. И за ограниченность действий второй ME не пнул только ленивый. Однако РПГ она от этого называться не перестала. Лишь утратила некоторые ярко-выраженные (на данный момент) черты жанра.

Вот, что я скажу МЭ2 наверное это на 70%хэк'н'слэш, а на остальное рпг и то из-за квестов.

Сразу перестану, как только перестанешь хамить и выпячивать грудь.

Я не хамлю, ирония и шутки из другого разряда, а вот меня уже несколько раз и тупым назвали <_<

И снова к вопросу о субъективности.

А для кого-то вот скажет, что в МЕ система прокачки лучше. И?

Ну смотри в готики если не качатся, то тебе будет очень сложно играть, чем дальше ты пройдешь. В первом МЭ то же если не качатся, то играть становится на максималке сложновато, а в МЭ2 я пол игры не распределял очки и убивал всех достаточно легко <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
То есть РПГ это сокрашение от CRPG кстати, а не другой подвид ;) как кто-то тут кидал из Википедии

Но уйдем от сухости и терминов, что важно для рпг в первую очередь отыгрышь, как его добиться? Разноплановой ролевой системой и выбором, решением в квестах как действовать в довольно развлетленых вариантах по усмотрению играющего, если коротко. Что дальше свободный мир, да первоначально был не обязателен, но за последние годы плотно вошел в представление о рпг. Это суть так сказать.

Согласен, обсуждаем именно CRPG.

А вот дальше уже сложнее. Взять к примеру одну из классических РПГ прошлого BG2. Игра в общем-то линейная и даже в какой-то мере коридорная (на мой взгляд система мира ближе к ME чем к Fallout 3). Выбором в квестах и даже разноплановостью ролевой системы (ужас! как-то раньше не замечал) не балует. И тем не менее у меня определенно ассоциируется с РПГ.

Что касается свободного мира, то раньше его не было вообще и не только в РПГ. Сейчас он появился, занял свою нишу, на него делают ставку некоторые производители, но это не значит, что он должен полностью вытеснить другие варианты. Я за разнообразие :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот понимаешь, в первой МЭ отыгрышь более менее был. Но во 2, герой и отступник различаются лишь как бы добрым и злым вариантом ответа в диалоге, классы то же почти одинаковы, в том же Альфа протокол игра за шпиона и рукопашника отличается очень сильно. Так что его здесь кот наплакал.

Да блин в том-же ДАО добрый или плохой, в Фолле тоже самое твори добро или зарабатывай зло, принцип один и тот-же, только разыгрывается везде по разному. Ну и классы прилично друг от друга отличаются, это в 1-ой части они были как одно лицо, то в 2-ой у каждое чисто свой возможности, если класс не может носить дробовик то он и не сможет не когда носить дробовик, в отличий от 1-ой части, и способности у всех теперь оч разные и не похожи друг на друга.

Ну смотри в готики если не качатся, то тебе будет очень сложно играть, чем дальше ты пройдешь. В первом МЭ то же если не качатся, то играть становится на максималке сложновато, а в МЭ2 я пол игры не распределял очки и убивал всех достаточно легко <_<

А ты просто МЕ2 не запускал на харде, приставь там даже паузой и командами приходится пользоваться.

Изменено пользователем mc-smail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
в том же Альфа протокол игра за шпиона и рукопашника отличается очень сильно.

Прости, а здесь кто-то разве сказал, что это не так? Я ведь уже сказал, что

за ограниченность действий второй ME не пнул только ленивый

Но только из-за этого нельзя утверждать, что Масс вдруг перестал быть РПГ.

Хотя твоя позиция насчёт

Вот, что я скажу МЭ2 наверное это на 70%хэк'н'слэш, а на остальное рпг и то из-за квестов.

понятно. Но это только твоё мнение, не так ли? Без обид.

Ну смотри в готики если не качатся, то тебе будет очень сложно играть, чем дальше ты пройдешь. В первом МЭ то же если не качатся, то играть становится на максималке сложновато, а в МЭ2 я пол игры не распределял очки и убивал всех достаточно легко

Я с эти спорить не буду, я просто говорил не об этом. Я гвоорил о субъективности. кому-то нарвится ролевая система Готики, кому-то - Масс Эффекта, кому-то нравится посложнее и поразнообразнее, кому-то - полинейнеее и поскуднее. Хуже или лучше они от этого не становятся - эт ослишком разные системы, чтобы их сравнивать.

А вот дальше уже сложнее. Взять к примеру одну из классических РПГ прошлого BG2. Игра в общем-то линейная и даже в какой-то мере коридорная (на мой взгляд система мира ближе к ME чем к Fallout 3). Выбором в квестах и даже разноплановостью ролевой системы (ужас! как-то раньше не замечал) не балует. И тем не менее у меня определенно ассоциируется с РПГ.

Что касается свободного мира, то раньше его не было вообще и не только в РПГ. Сейчас он появился, занял свою нишу, на него делают ставку некоторые производители, но это не значит, что он должен полностью вытеснить другие варианты.

sva, браво! Именно это я и имел ввиду! Респект. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да блин в том-же ДАО добрый или плохой, в Фолле тоже самое твори добро или зарабатывай зло, принцип один и тот-же, только разыгрывается везде по разному. Ну и классы прилично друг от друга отличаются, это в 1-ой части они были как одно лицо, то в 2-ой у каждое чисто свой возможности, если класс не может носить дробовик то он и не сможет не когда носить дробовик, в отличий от 1-ой части, и способности у всех теперь оч разные и не похожи друг на друга.

Неа, в фоллаут можно быть и нейтральным, можно выбирать кем быть в разной ситуации по разному, а если в МЭ сделать так, то не то, ни это, так как фраз для таких персонажей нет <_<

А ты просто МЕ2 не запускал на харде, приставь там даже паузой и командами приходится пользоваться.

Представь я все игры играю на харде, а сейчас почти все игры легкие, разве Вегас на харде и с хардкором был сложен еще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как пример - сериал Готика, в которой боевой системе было уделено очень много внимания и вариантов прохождения квестов было немного. Или вот Диабло - там решений вообще практически нет, есть лишь убийство и прокачка, да кастомизация. И ничего, и ту, и другую игру с радостью причисляют к РПГ. Так что - очередной Fail с твоей стороны, как по мне.

Ну, в принципе все верно. Для тех, для кого дьябла - РПГ, массэфекты - тоже вполне. С радостью, как ты пишешь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну, в принципе все верно. Для тех, для кого дьябла - РПГ, массэфекты - тоже вполне. С радостью, как ты пишешь

Хах, это ты, так, типа, выпендрился? Я те так скажу. Те, "для кого "Дьябла" - РПГ", по большей части, игроки закалённые и опытные. Таких, между прочим, много, как в игровой журналистике. так и в игровой индустрии. Твой сарказм тут не уместен. Не срамись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну, в принципе все верно. Для тех, для кого дьябла - РПГ, массэфекты - тоже вполне. С радостью, как ты пишешь :)

Дьябла - hack'n'slash RPG, Mass Effect - Action/RPG. Что непонятного?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бинго. Почему-то некоторые тут решили, что смешанного жанра или жанра с элементами другого, видимо, в мире не существует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ахринеть, срач сюда с той темы перебрался всего лишь. Начитался я не мало уже....Кому-то Mass Effect 2 испортил начало года и дал возможность тут излить "нервы". Вообщем в словах james sun всегда видел правду во многих темах и как не любитель много спорить (толку в этом никогда не будет и не было) придержусь его точки зрения.

Всем кто сводил итоговую информацию - спасибо Вам ребята. Ожидаю 3 часть Mass Effect

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дьябла - hack'n'slash RPG, Mass Effect - Action/RPG. Что непонятного?

Да все понятно. Quake - Shooter/RPG, Full Trottle - Adventure/RPG, FIFA - sport sim/RPG. Отчего же и нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да все понятно. Quake - Shooter/RPG, Full Trottle - Adventure/RPG, FIFA - sport sim/RPG. Отчего же и нет.

Садитесь, два.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • на вкус и цвет, по мне чебурашка вышел полным отстоем, раза 3 пытался его смотреть. а вот бременские посмотрел с удовольствием
    • Первый раз слышу что “Ёлки” это патриотический фильм...
    • А что кстати с авторскими правами на тему Волшебник страны Оз vs Волшебник Изумрудного города? Я как-то читал довольно объёмную статью, что в начале 20-го века как в США, так и в СССР, было по большей части по фигу на зарубежные авторские права и многое сразу переводилось в общественное достояние, а потом спокойно печаталось или адаптировалось. Потом с этим делом ситуация менялась. Что-то там связанное со вступлением в Бернскую Конференцию по авторским правам, а после и в ВТО, где с этим вообще всё очень строго.

      Или на данное произведение срок действия авторских прав уже истёк (по типу как на Винни-Пуха и первую итерацию Микки Мауса)?
    • Меня в группу “персонщиков” добавили автоматически, без моего ведома, и вручили глоссарий, сказали переводить строго по нему) я так то не против, но играть будет комьюнити, а не переводчики, я уже так наигрался, пока перевожу, по сотню раз запускать одно и тоже, что уже тошнит от игры, хоть я ее и не проходил) так что вопрос остается открытым) Ограничение на символы есть, но в большинстве случаев я нахожу обход для увеличения или делаю рабочий костыль (например сокращение “ОЗ” и “ОМ” (очки здоровья и очки маны соответственно) в описании к скилам и предметам, я сделал 1 символом, добавив в таблицу с шрифтами еще 1 символ. Перевожу в хексе.  
    • Скорее это не вопрос, а утверждение. Там же ответ на него, далее. Наверное, не так выразился (написал). Не парься. 
    • О провале можно было бы говорить, только если изначально были бы какие-то перспективы. А так — все было предопределено. Поэтому пора заканчивать пинать мертворожденный труп, не было у это “игры” перспективы до выхода, нет ее и после. А все потому, что это был заказ на государственные деньги. Которые у нас практически никогда не расходуются рационально. Теперь главное, чтобы эту идею на конвейер не поставили, как с “патриотическими” фильмами. А то будет каждый год выходить подобная “смута”. Как “Елки 1,2...9,10...”. И все это удовольствие за наш с вами счет...  
    • Смешно)) Я про вот этот пассаж “хотя бы на уровне”, если учесть какая дрянь этот чебурашка и, что фильмов которые достигли его уровня продаж нужно с фонарями искать. По сабжу, трейлер очень слаб, что бы можно было строить какие-то позитивные прогнозы.  Ага, пока рта не открывает.
    • Эм.. тогда не понял, к чему был вопрос?   
    • Как считаете, будет хотя бы на уровне достаточно успешного и кассового Чебурашки, не скатятся совсем в трешак, как было в Бременских музыкантах? Мне вот не понравился слишком уж картонно тупо нарисованный на заднике магический смерч. Мне вот интересно, как она выбиралась из трейлера после посадки, если он на самом уступе скалы, а дверь открывается прямо в пропасть? А вот Тотошка мне очень понравился, он очень хорошо получился, как и все магические животные в кадре. Надеюсь что железный дровосек будет именно автоматоном,  ну или хотя бы стальным полным латным доспехом, а не просто тупо обычным человеком, с надетыми на него текстурными одеждами под железное тело… Она там со смартфоном или же так и не успела вернуть обратно? Я уже догадываюь какими будут у этой Элли  Три Желания от Гудвина: 1\вернуть обратно её любимый смартфон. 2\наказать гадких родителей за его отбирание. 3\ безлимитный, бесплатный и безсрочный мобильный Интернет из реального мира, с работающим айпишником и доступом.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×