Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Лучшие игры '10] Жанровые номинации

Рекомендованные сообщения

2010 год остался в прошлом — самое время начать подводить его итоги. По традиции цикл статей открывает классика — лучшие проекты в своих жанрах по версии посетителей и по мнению редакции. Поехали.


Лучшая адвенчура

Результаты голосования:

1. Heavy Rain [PS3]
2. Amnesia: The Dark DescentАмнезия. Призрак прошлого») [PC]
3. Monkey Island 2 Special Edition: LeChuck's Revenge [PC/X360/PS3]
4. Black Mirror 2, TheЧерное зеркало 2») [PC]
5. Whispered World, TheУскользающий мир») [PC]

Шок, который испытали игроки, испробовавшие Fahrenheit в 2005-м, настиг владельцев PlayStation 3 пять лет спустя. Сменив жанр с фантастической мистики на камерный триллер, Quantic Dream попутно серьезно поработала над ошибками, заставив игрока фактически жить жизнью четырех героев.

Фавориты редакции:
Победитель по мнению редакции:
Spoiler

Heavy Rain

Большое спасибо Sony за то, что они вложили кучу денег в этот имиджевый проект, который кроме необычной игровой механики обзавелся еще и качественной режиссурой, отличной актерской игрой и великолепным сюжетом, держащим игрока в напряжении до самых титров. Да и что может быть лучше хорошего кино, которое длится около 10 часов?



----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Лучшая аркада

Результаты голосования:

1. Worms Reloaded [PC]
2. Super Meat Boy [PC/X360]
3. Alien Swarm [PC]
4. Lara Croft and the Guardian of Light [PC/X360/PS3]
5. Shank [PC/X360/PS3]

Необычайно богатый на простенькие аркады, 2010-й стал настоящим откровением для любителей не заморачиваться с реализмом — знай себе развлекайся. И все равно на вершине олимпа воцарилась парочка из тех самых, «непростых».

Фавориты редакции:
Победитель по мнению редакции:
Spoiler

Super Meat Boy

Неожиданно появившаяся в ноябре 2010 года хардкорнейшая аркада о мясном квадратике, спасающем милейшую розовую девушку, буквально приковала редакцию ZoneOfGames.RU к экранам мониторов. Уходящий год вообще выдался удачным на инди-проекты от независимых студий, но Super Meat Boy стоит отметить хотя бы потому, что это единственная игра, возродившая эмоции детства, когда уровни не содержали чекпоинтов, затирались до дыр, а нервные клетки расходовались со страшной силой.



----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Лучшая гоночная игра

Результаты голосования:

1. Need for Speed: Hot Pursuit (2010) [PC/X360/PS3]
2. Gran Turismo 5 [PS3]
3. Split/Second [PC/X360/PS3]
4. F1 2010 [PC/X360/PS3]
5. ---

С полдюжины хороших гонок — когда еще у любителей крутить баранку выпадет такой счастливый год? Тут вам и аркады, и симуляторы всех мастей — каждый выберет себе что-нибудь по вкусу.

Фавориты редакции:
Победитель по мнению редакции:
Spoiler

Need for Speed: Hot Pursuit (2010)

Серия Need for Speed, похоже, выходит из затяжного пике, в котором она находилась последние годы. И пусть в Hot Pursuit присутствуют шероховатости, и EA, безусловно, есть к чему еще стремиться, но погони с полицией захватывают уже сейчас. Вы, главное, не зацикливайтесь на кампании и как можно быстрее выходите в онлайн.



----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Лучшая ролевая игра

Результаты голосования:

1. Mass Effect 2 [PC/X360]
2. Fallout: New Vegas [PC/X360/PS3]
3. Dragon Age: Origins — AwakeningDragon Age: Начало — Пробуждение») [PC/X360/PS3]
4. Two Worlds 2Два мира 2») [PC/X360]
5-6. Alpha Protocol [PC/X360/PS3]
5-6. Fable 3 [X360]

Неизбежная эволюция исторически сложного жанра дает свои плоды: после прошлогоднего торжества классики пришел черед праздновать другой серии канадской студии BioWare. И неважно, что от RPG в Mass Effect 2 мало, что осталось, ибо на экшен он тоже не шибко похож.

Фавориты редакции:
Победитель по мнению редакции:
Spoiler

Mass Effect 2

Любой свежий релиз от BioWare ожидается с плохо скрываемым нетерпением, ибо уже который раз их ролевые игры срывают банк. Порадовав любителей CRPG в 2009-м, уже через пару месяцев они выкатили на гора мощнейший боевик, который так никто и не смог превзойти в симбиозе качества и количества. Владельцам PlayStation 3 несказанно повезло, что сиквел к ним заглянул, хоть и с годовой задержкой.



----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Лучший слешер

Результаты голосования:

1. God of War 3 [PS3]
2. Darksiders: Wrath of War [PC/X360/PS3]
3. Bayonetta [X360/PS3]
4. Star Wars: The Force Unleashed 2 [PC/X360/PS3]
5. ---

Удивительно, что в списке лидирует не доступная на PC мультиплатформа, а эксклюзив для PlayStation 3. Неужели мы начинаем все лучше разбираться в том, что хорошо, а что плохо?

Фавориты редакции:
Победитель по мнению редакции:
Spoiler

God of War 3

Лучшего завершения трилогии о Кратосе и представить трудно. Лучшая в жанре боевая система, эпическая постановка, нереально хорошая (в рамках платформы) графика и один герой, готовый в порыве мести оторвать голыми руками головы даже у Титанов. God of War 3 — определенно лучший слешер прошедшего года.



----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Лучшая спортивная игра

Результаты голосования:

1. FIFA 11 [PC/X360/PS3]
2. Pro Evolution Soccer 2011 [PC/X360/PS3]
3. ---

Ежегодное противостояние двух футбольных серий достигло своего апогея: PC-версия FIFA 11 наконец-то приведена в божеский вид и стала способной соперничать с творением Konami на равных. Учитывая более чем небольшой охват игр этого жанра вашей любимой редакцией, от составления собственного мнения она решила воздержаться.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Лучшая пошаговая / тактическая стратегия

Результаты голосования:

1. Sid Meier’s Civilization 5 [PC]
2. King’s Bounty: CrossworldsKing’s Bounty: Перекрестки миров») [PC]
3. Napoleon: Total War [PC]

Фавориты редакции:
Победитель по мнению редакции:
Spoiler

Sid Meier’s Civilization 5

Не совсем понятно, как в Firaxis умудряются вот уже в который раз срывать банк с серией Civilization, по сути не привнося в нее чего-то нового. Sid Meier’s Civilization 5 – это идеальный пример качественного эволюционного развития конкретной игры, которая вот уже 20 лет держит пальму первенства в своем жанре.



----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Лучшая стратегия в реальном времени

Результаты голосования:

1. StarCraft 2: Wings of Liberty [PC]
2. Warhammer 40.000: Dawn of War 2 — Chaos Rising [PC]
3. ---

Парочка победителей настолько безальтернативна, что вариант «против всех» умудрился занять в голосовании аж третье место.

Фавориты редакции:
Победитель по мнению редакции:
Spoiler

StarCraft 2: Wings of Liberty

Не стоит плыть против течения или приглашать экстрасенсов, когда решение настолько очевидно. StarCraft 2: Wings of Liberty — лучшая RTS не только этого, но в перспективе и будущих лет пяти (вспоминаем историю с WarCraft 3). Это шикарный образец того, как нужно и можно развивать собственные идеи и привлекать новую, в данном случае не корейскую, аудиторию. Идеальный по своей сути представитель жанра. Прости, Relic.



----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Лучший файтинг

Результаты голосования:

1. Super Street Fighter 4 [X360/PS3]
2. ---
3. BlazBlue: Calamity Trigger [PC] / BlazBlue: Continuum Shift [X360/PS3]
4. UFC Undisputed 2010 [X360/PS3]

Победитель по мнению редакции:
Spoiler

Super Street Fighter 4

У Super Street Fighter 4 вышла ситуация, схожая со StarCraft 2, когда выбор был крайне очевиден. Street Fighter уже второй год держит марку, являясь лучшим инструментом для выяснения отношений, самым хардкорным, но при этом сбалансированным и чуть ли не общепризнанным. Хорошо, что в 2011 году у серии наконец-то появится достойный противник с символичным «versus» в заголовке.



----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Лучший экшен от первого лица

Результаты голосования:

1. Call of Duty: Black Ops [PC/X360/PS3]
2. Battlefield: Bad Company 2 [PC/X360/PS3]
3. Metro 2033Метро 2033») [PC/X360]
4. Singularity (2010) [PC/X360/PS3]
5. BioShock 2 [PC/X360/PS3]

Сражение между двумя мощнейшими брендами осталось за Treyarch, которые доказали, что они тоже могут выдать на гора шутер, в котором ежеминутно что-то взрывается, кто-то куда-то стреляет и бежит сломя голову. Но никто и не спорит, что Black Ops — более чем достойный претендент на звание лучшего FPS 2010 года.

Фавориты редакции:
Победитель по мнению редакции:
Spoiler

Halo: Reach

В отличие от битвы за голоса посетителей, редакционное противостояние между тяжеловесами Call of Duty: Black Ops и Halo: Reach завершилось победой детища Bungie Studios. Так уж вышло, что 2010 был перенасыщен милитари-шутерами, среди которых Reach смотрелся эдакой «белой вороной». Интересный авторский взгляд на приквел истории всего Halo, отточенный баланс, как обычно отменный мультиплеер и тонна разнообразных геймплейных ситуаций закономерно возводят Halo: Reach в ранг победителя.



----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Лучший экшен от третьего лица

Результаты голосования:

1. Assassin’s Creed 2 [PC]
2. Mafia 2 [PC/X360/PS3]
3. Red Dead Redemption [X360/PS3]
4. Tom Clancy's Splinter Cell: Conviction [PC/X360]
5. Alan Wake [X360]

Традиционно самая многочисленная номинация ломилась от натиска претендентов, победу среди которых одержала проект, который был одним из консольных фаворитов 2009 года. Спору нет, Assassin’s Creed 2 — очень качественная игра, но были в прошлом году претенденты и посерьезнее.

Фавориты редакции:
Победитель по мнению редакции:
Spoiler

Red Dead Redemption

Сиквел давно забытого вестерна от Rockstar выстрелил в самое яблочко — внутренняя конкуренция в стенах разработчика едва не привела к тому, что Red Dead Redemption получился более качественным, чем GTA 4. Полная приключений история Джона Марстона, вынужденного плясать под чужую дудку — безусловный фаворит номинации.



Над материалом дружно работали товарищи SerGEAnt, WIRTuzzz, james_sun и DE@D. Продолжение следует...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Точно, это ж космический симулятор, как я мог так лажануться.

правильно говоришь, лажанулся ты еще как;)

МЭ2 на 75% шутер, от рпг в ней по сути одно название в графе жанр, учи матчасть :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нда, так и полагал, что начнется холивар на тему рпгшности Mass Effect 2.

С редакцией я согласен везде, кроме слешера года - по-моему в этом году были слэшеры по-круче и с большим смыслом, чем GoW3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
правильно говоришь, лажанулся ты еще как;)

МЭ2 на 75% шутер, от рпг в ней по сути одно название в графе жанр, учи матчасть :D

Fallout: New Vegas на 75% шутер, от рпг в ней по сути одно название в графе жанр, учи матчасть.

С редакцией я согласен везде, кроме слешера года - по-моему в этом году были слэшеры по-круче и с большим смыслом, чем GoW3.

Ну-ка, внимательно слушаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Castlevania: Lords of Shadow и Enslaved: Odyssey to the West

Эти 2 красавицы так вселились мне в душу, что аж превзошли мои ожидания. Учитывая, что я на них учился играть на консолях за сколько лет)))

Да, у каждой есть проблемы: у кастлы сложность и заимствование из других слэшеров, но зато заимствоание не просто ради рубилова; Энслейвд - постарались на все, чувствуются проблемы от их предыдущей игры.

Но мир, персы, сюжет - над всем этим авторы не пожалели сил. За что я им искрене благодарен.

Но это лишь мое мнение, я его и высказал. Поэтому просьба - строго не ругать, на своем мнении я тверд. :D

Изменено пользователем ZeRoNe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В общем относительно ровно, но Хэви рейн - это не то. Это 10 часов плохого кино в духе какой-нибудь "Готики" с Холли Берри, а Кейдж - это Шьямалан от мира игр. Первое время он конечно может понравится, но то что он бездарен - это факт.

Всё-таки в плане адвенчуры и кино в этом году были более интересные Амнезия, Ускользающий мир, Алан Уэйк и тот же Блек Опс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Fallout: New Vegas на 75% шутер, от рпг в ней по сути одно название в графе жанр, учи матчасть.

Охохо что ты как обезьяна повторяешь за мной лол, в Вегасе есть ролевая система которая влияет на игровой процесс, в МЭ2 есть для галочки не важно что качаешь различия минимальны. В Вегасе открытый мир, ок путешествие и все такое, в МЭ2 коридоры с ящиками, так делают в не особо изобретательных шутерах, нэ ;)

В Вегасе выбор, который влияет на многое почти на каждом шагу и квесты которые можно проходить разными путями, в МЭ2 линейные квесты пару раз за игру выбор который ни на что не влияет практически (про 3 часть не надо никто не знает, что там будет еще)

Вывод Вегас РПГ, да ;)

МЭ2 не рпг, да :bad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Первое время он конечно может понравится, но то что он бездарен - это факт.

Поподробнее об этом факте. Ибо я вижу что ты несешь бред.

Ускользающий мир

Средней паршивости адвенчура с красивой ресовкой.

Алан Уэйк

Игровая механика слабенькая, сюжет и его подача тоже не блещют особыми изысками, загадки ище меньше чем в Хеви Рейне, но при этом обрывисто все. И еще, Алан Вейк всеже Стрелялка больше чем адвенчура.

Блек Опс.

А это я вообще не хочу коментировать. Я уже писал, в игры года это может записать только сраборазвитая школота которая не способна думать по ряду причин включая атрофию мозга. Но ты наверное имел ввиду Блек Миррор, ибо Блек опс записать в адвенчуры и правда может только человек с отрафированым мозгом. Блек Миррор опять же весьма слабая адвенчура заметно слабее предшественницы.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Nic07, ээмм, товарищ, который слишком умный. А ты чего прицепился, мм? У тя есть какие-то претензии? А чего ты их тут выливаешь? Первое место ME2 заняла по результатам народного голосования, а это значит что? Что если б народ не считал эту игру РПГ, то и не голосовал бы за него. Не, ну ты, конечно, можешь начать разглагольствовать и сомневаться в разумности подавляющего числа посетителей ZOG'а, да тольок выглядеть ты при этом будешь... Скажем так, гораздо хуже, чем сейчас.

И да, не позорился бы, пафосно крича про "матчасть". Ты сам её не знаешь - только пустые понты, да хамство.

Лезем на ту же Википедию и читаем:

"Компьютерная ролевая игра (англ. Computer Role-Playing Game (CRPG или RPG)) — компьютерная игра, основанная на элементах игрового процесса традиционных настольных ролевых игр."

Смотрим, что такое ролевая игра.

"Ролева́я игра́ (англ. Role-playing game - RPG) — игра развлекательного назначения, вид драматического действия, участники которого действуют в рамках выбранных ими ролей, руководствуясь характером своей роли и внутренней логикой среды действия; вместе создают или следуют уже созданному сюжету."

Грубо говоря, RPG - игра, в которой первое место отведено не столько и не только на развитие навыков (хотя в ME2 они тоже есть, сколько на отыгрывание своей роли. В данном случае - по существующему сюжету. А уж открытый или там закрытый мир - важно не всегда. Но тебе, как самому "учёному", похоже. такое не приходило в голову-то. Как жаль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Nic07, ээмм, товарищ, который слишком умный. А ты чего прицепился, мм? У тя есть какие-то претензии? А чего ты их тут выливаешь? Первое место ME2 заняла по результатам народного голосования, а это значит что? Что если б народ не считал эту игру РПГ, то и не голосовал бы за него. Не, ну ты, конечно, можешь начать разглагольствовать и сомневаться в разумности подавляющего числа посетителей ZOG'а, да тольок выглядеть ты при этом будешь... Скажем так, гораздо хуже, чем сейчас.

Нет это значит, что народу понравилась игра, а вовсе, что не то что это РПГ. Приципился я потому что МЭ2 не может быть именно лучшей РПГ так как это не рпг, понимаешь всю абсурдность ситуации. Стала бы лучшим экшеном от 3 лица я бы и не возразил, игра то в принципе хорошая достаточно, но сувать ее в РПГ надо быть недалеким человеком

"Ролева́я игра́ (англ. Role-playing game - RPG) — игра развлекательного назначения, вид драматического действия, участники которого действуют в рамках выбранных ими ролей, руководствуясь характером своей роли и внутренней логикой среды действия; вместе создают или следуют уже созданному сюжету."

Грубо говоря, RPG - игра, в которой первое место отведено не столько и не только на развитие навыков (хотя в ME2 они тоже есть, сколько на отыгрывание своей роли. В данном случае - по существующему сюжету. А уж открытый или там закрытый мир - важно не всегда. Но тебе, как самому "учёному", похоже. такое не приходило в голову-то. Как жаль.

Отыгрышь да одно из главных в РПГ, только опять таки в МЭ2 можно быть героем или отступником и это влияет лишь на строчки в диалогах :D так что с таким же успехом я отыгрываю роль десантика в КоД каком-нибудь и называю такую игру РПГ.

Отыгрышь подразумевает ВЫБОР свободный, ты сам выбираешь кем быть, САМ а не из предложенных 2 вариантов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Отыгрышь подразумевает ВЫБОР свободный, ты сам выбираешь кем быть, САМ а не из предложенных 2 вариантов.

А ты как бы в курсе, что нынешнее развитие технологий не позволяет полностью предоставить свободу выбора игроку? Он в любом случае остаётся в рамках, которые ему задают сценаристы, дизайнеры уровней и т.д., т.е. разработчики. Сейчас лишь степень этих рамок может варьироваться в различных пределах. И вот здесь я повторюсь - игры в жанре РПГ разнообразны, и степень свободы игрока у них тоже разная.

Нет это значит, что народу понравилась игра, а вовсе, что не то что это РПГ.

Вполне логично. Но только я думаю, что если б даже она народу понравилось, но он не считал бы, что это РПГ, он за него голосовать не стал бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наконец-то! Дождался результатов - почти со всем согласен, но есть несколько другое мнение по-поводу:

Лучшая гоночная игра - Split/Second

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А ты как бы в курсе, что нынешнее развитие технологий не позволяет полностью предоставить свободу выбора игроку? Он в любом случае остаётся в рамках, которые ему задают сценаристы, дизайнеры уровней и т.д., т.е. разработчики. Сейчас лишь степень этих рамок может варьироваться в различных пределах. И вот здесь я повторюсь - игры в жанре РПГ разнообразны, и степень свободы игрока у них тоже разная.

Ну нет же, в том же Вегасе я могу быть бешеным боксером убивающим все на своем пути, могу быть героем одиночкой, могу быть имбицилом разбирающимся в науке, но не способным связать более менее фразы, могу быть злостным вором и обманьщиком, а могу быть слабым красноречивым и никого не убить за всю игру, могу стать охотником и готовить еду из животных и отделывать их шкуры.

Проблема отсутсвия отыгрыша в МЭ именно в кампании разработчика биовэр, они всю жизнь делали партийные РПГ, там как правило не свободного мира и свободы поменьше, но там же был нормальный отыгрышь, выбор не односложный и рлевая система хорошая. Так вот добавляя в игру экшен и убирая ролевую систему и свободу отыграша им надо было не лукавить и жанр то же поменять на экшен\эдвенчур

Вполне логично. Но только я думаю, что если б даже она народу понравилось, но он не считал бы, что это РПГ, он за него голосовать не стал бы.

В смысле нет же, если игра понравилась, а присутсвует в номинации лучшая рпг, все равно голосовать будут, что и было сделано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Охохо что ты как обезьяна повторяешь за мной лол

[возмущаясь] Получи ЖК в физиономию!

в Вегасе есть ролевая система которая влияет на игровой процесс, в МЭ2 есть для галочки не важно что качаешь различия минимальны.

Вранье.

В Вегасе открытый мир, ок путешествие и все такое, в МЭ2 коридоры с ящиками, так делают в не особо изобретательных шутерах, нэ ;)

Это совершенно разные игры в этом плане.

В Вегасе выбор, который влияет на многое почти на каждом шагу и квесты которые можно проходить разными путями, в МЭ2 линейные квесты пару раз за игру выбор который ни на что не влияет практически (про 3 часть не надо никто не знает, что там будет еще)

В МЭ2 более чем достаточно нелинейных квестов. И глюков нет, ага.

Наконец-то! Дождался результатов - почти со всем согласен, но есть несколько другое мнение по-поводу:

Лучшая гоночная игра - Split/Second

Я готов с вами согласиться, если не учитывать тамошний мультиплеер, который очень плох. Если бы не автолог, то выиграл бы или Split/Second, или GT5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
[возмущаясь] Получи ЖК в физиономию!

Ну да еще скажи что ты этого не делал

Вранье.

Аргументы будут? хотя откуда им взяться если я сказал, как есть ;)

В МЭ2 более чем достаточно нелинейных квестов. И глюков нет, ага.

О да вся нелинейность заключается в том, что можно выбирать какой квест проходить сначала, этого сапортийца или другого :D

А потом на планету и по коридорам, заставленными ящиками очень линейно выполняем квесты лол

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Аргументы будут?
Аргументы на что? На этот бред про "в МЭ2 есть для галочки не важно что качаешь различия минимальны"? Еще чего. Может ролевая система в ME2 и урезана, зато все предоставленные там возможности можно использовать в любой момент. А не как в Вегасе - на половину параметров спешиала забить и в ус не дуть, ибо ничего не изменится.

О да вся нелинейность заключается в том, что можно выбирать какой квест проходить сначала, этого сапортийца или другого
Мы, наверное, в разные игры играли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Сильвер_79 Ну так, кто не доверяет в мире властям США, Евросоюза и прочих сателлитов, колоний и зависимых правительств некоторых государств? Да кое-что пошатнулось, но не сильно, никто не выводит в срочном порядке свои золотовалютные резервы и прочее, вроде как с рук сошло. Можно им продолжать, получается? Мне самому консоль не особо интересна, но вот, что им точно надо производить, это — смартфоны, операционные системы для ПК и смартфонов, желательно с поддержкой виндовс библиотек, в любом виде, потому что без этого никак сейчас, все разработчики делают софт именно под нее. Линукс сборки, это ерунда и в любом случае ни разу не свое. И компьютеры, не надо игровые, пока для офисного использования. Все это нужно в рамках национальной безопасности, а не с точки зрения “заработать”. И этого пока не видно, а основным потребителем будет тоже государство, гос. структуры, чиновники и депутаты, уж для себя то смогут нормально сделать? Не факт.. но по крайней мере, сами же и будут жаловаться на такое производство.
    • @Сильвер_79 если речь про доверие нашего населения к власти, то уверен что такой шаг как добровольно принудительный отжим интеллектуальной собственности ушедших компаний, основной массой населения будет как раз таки поддержан. Если же речь о других странах, то там по сути можно выделить две группы, первая это США и их шестерки для которых на данный момент мы будем злом, что бы мы ни делали, и остальные — прагматичные страны которым пофик зло мы или не зло они будут с нами работать если это взаимовыгодно. Ну еще есть союзники поневоле типа Ирана или КНДР которым с нами просто по пути так как для мирового жандарма они такое же зло.
    • @DarkHunterRu дело не в игре по чужим правилам. Дело в том, что действуя подобным образом мы подрываем саму суть правового регулирования и доверие к власти. Сегодня власть решила отнять что-то у ушедших компаний, подогнав законы под ситуацию. А завтра власть решит, что всё вклады в банках можно уполовинить в пользу государства. Или решит, что двух выходных много, и всем установит шестидневную рабочую неделю с 10-тичасовым рабочим днём. Я утрирую для большей наглядности. Суть, думаю, вы поняли. 
    • прошу прощения , у Вас случайно нет файла где присутствует Tryggvi  ? Просто мне так и не удалось его втсавить в игру (  
    • @Сильвер_79 Я вас умоляю, зачем играть по правилам в мире, где давно никто не играет по правилам. Страна не угодна США? Какая не важно, Россия, КНР, КНДР, Сирия, Югославия.. и другой длинный список, мы ей санкции, специальные операции, силовые смены власти, особый допинг контроль, изъятие личных, неприкосновенных с их собственной законодательной точки зрения средств, как отдельных физических и юридических лиц, так и средств государства в целом. А мы должны просто утереться и продолжить играть по чужим правилам, потому что мы “не такие”. Ну так можно играть и по правилам, посчитать. сколько и где было изъято и потеряно, недополучено и вот у этих стран, ровно на  определенную сумму, которую можно не скрывать, делать ровно тоже самое в любых областях, пока суммы не сравняются.. можно даже сайты со счетчиками завести, чего уж там Мы и так уже, страна-террорист (много где), судьи вынесли свой вердикт, не важно насколько “я — невиновен”
    • первым же абзацем ты показываешь что не понял, что я написал! вопрос вовсе не в “научится”, вопрос в экономической плоскости! это просто тупо не выгодно! в России нет ничего, для того, что бы это запускать! Конкретно в данный момент, это просто попытка играть в популиста. Ведь “электорату” сейчас нужно — у нас будет свое! А как, зачем, почему, для кого… это уже не важно. Кинуть просто саму идею, а такие как ты будут и рады, ваша задача не думать, и ты не думаешь. Одно дело “делать” российские ноуты в Китае, другое, делать мифическую консоль для внутреннего рынка. Или опять пойдем к Китайцам и просить их сделать что-то “русское”? Вернее даже купить уже готовое. И не нужно сейчас скатываться, а что есть американское или европейское… Не нужно путать “мозги” и “руки”, в данный момент “русская” техника полностью полагается на чужие “мозги” и “руки”. Ну и, простенький вопрос — а где все это было все эти годы? Когда по носу дали, осознали что нужно свое? До этого свое не нужно было? Проще было купить чужое? И риторический вопрос — а кто виноват? Ну а дальше пошел какой-то бред про самосознание, кто есть русский, стыдно не стыдно, с кем кому по пути. Весь твой текст не относится к сути вопроса, просто навалил.
    • И мы понимаем двойные стандарта - за пиратство ушедших наказывать не будем, за пиратство своих - будем. Так нельзя.  Эта схема более реальна. Вот только Тим наш, борец с монополией Стима, Суини, свой магаз с выгодными издателям процентами уже запилил. Пока у него получается не очень. Да и тот же ВКплей особо не радует играми не ушедших издателей. Но, в принципе, этот вариант разыграть можно. 
    • Ну кстати можно обойтись и без пиратства, достаточно много разработчиков не ушли с нашего рынка предпочтя деньги каким то там идейным принципам, я думаю они вполне согласятся выпустить свою игру в новом магазине если им предложить вкусные условия.
    • В этом плане игрушка справляется на ура, чуть-чуть по больше бы исследования/лора, и стало бы совсем хорошо. Сам люблю размеренный геймплей, без постоянного бега вперёд или стрельбы/сражений.   Ага. Именно с лучами ловил жуткие прогрузки. Отключил лучи и стабильно заработала.    Вот-вот, в игре своя система или даже своего рода сценарий. Вроде ограничения, ведь хочется сразу пуститься во все тяжкие. С другой стороны направляют на размеренное внедрение и освоение с миром/лором игры, даже как-то логично. Типа не спеши, у нас мир опасный, сначала обрасти мышцами и опытом. Окей, почему бы и нет.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×