Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Legendary / Звёздные нации / Мадагаскар 2

Рекомендованные сообщения

Фирма «1С» сообщает о поступлении в продажу шутера Legendary, русской версии космической стратегии «Звёздные нации» (Lost Empire: Immortals) и аркады по мотивам успешного мультфильма «Мадагаскар 2» (Madagascar: Escape 2 Africa).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ненене, такой ужос этот Legendary...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

лиценз Legendary уже в продаже, консольный шутер(если вы верите что эти слова можно употребять вместе) со всеми вытекающими последствиями, по скриншотам выглядит убого, ограниченность XYящиков хроническая текстурная недостатчность, + типично тупой геймплей, 1001 вариация видеотира,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот не надо винить во всем консоли, это криворукость разрабов, и ксати на консолях есть шутеры которые уделают 90% ПКшных шутеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня он и вовсе не запускается )) вылетает с недопустимой операцией при загрузке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот не надо винить во всем консоли, это криворукость разрабов, и ксати на консолях есть шутеры которые уделают 90% ПКшных шутеров.

Консольный шутер на пк, развлечение для олигофренов - тупо нельзя так четко реагировать и управлять как на к+мышь с помощью геймпада, это абсолютно определяет геймлей, обычно этот момент пытаются поправить искусственной меткостью протагонистов, от чего все начинает выглядеть еще более убого. На плойке ускоглазые еще вытягивают игры за счет сюжета и режиссуры, но в целом говоришь консольный шутер, сразу подразумевается примитив. Сорри за оффтоп.

Игра, как и ожидалось от Spark, дрянь.

Изменено пользователем MANBOY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Значит когда игра делается на несколько платформ (оранж бокс например) это тоже приметив поскольку делается и на консоли, логика железная.... На тормазнутоть джойстиков почти ни когда не оброщают внимание разрабы (геймерам приходиться быть более остарожными просто), в лучшем случае небольшую автонаводку делают, как в случае с Резистенс (в Килзоне и этого нету), короче твои аргументы лишь домыслы.. Темболее учитывая что на ПК хороших шутеров не больше чем на Консолях в количестве, а следовательно в процентном соотнашении количество-качествво ПК проигрывает в качестве в разы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В орандже болванчиков для консолей отупли жестоко, да и Вальв исключение, а не правило, как фанбоя я понимаю твои чувства, но взирать на то, во что превратили консоли ФПС без навернувшейся слезинки не могу, Legendary очередное подтверждение тенденции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эм... Это не консоли превратили, а разрабы, консоли полностью могут показать как картинку так и ИИ чтобы играть, и я не заметил особой разници ИИ на коробке360, ПС3 и ПК. Темболее такие игра как Хало (хоть я и счтитаю ее среднечком) пришли с консолей и подняли планку качества для всего жанра ФПС, а сейчас еще КилЗона2 должна выйти, и судя по бетке это будет самая красивая(в графике) игра на консолях, и одна из самых зрелещных в плане эффектов среди всех платформ, главное чтобы нужностью не заппороли, как с первой частью вышло. Не надо винить консоли, в плохих играх, это узколобое мышление фанбоев не желающих признавать что на ПК тоже дерьмо делают и ищущих козла отпущения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На пк шлака и помимо ФПС клепают достаточно )) Просто консоли изменили жанр в свою сторону, что не всем по вкусу, но преимущество имеет более коммерчески выгодный. Но в данном случае плохая игра, везде, плохая игра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

НУ да, эта игра шлак, но опятьже, виной не консоли, а разработчики, которые не смогли реализовать игру качественно.

Да и вообще, жанр ФПС как таковой давно должен был умерить, ну сами подумайте, что нового он нам может дать кроме графики? Поэтому быть сильно строгими тоже нельзя, мы уже все видели и не раз.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лан, опять из пустого в порожнее )) конечно виной всему, как обычно, меркантильность... Современные игры слишком дороги, в первую очередь их делают окупаемыми, а остальное как уж угораздит.. Я бы хотел видеть разные проекты, заточенные идеально под свою платформу, но такое себе могут позволить не многие девелоперы, а тут еще этот всемирный кризис..

Изменено пользователем MANBOY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Первый раз слышу что “Ёлки” это патриотический фильм...
    • А что кстати с авторскими правами на тему Волшебник страны Оз vs Волшебник Изумрудного города? Я как-то читал довольно объёмную статью, что в начале 20-го века как в США, так и в СССР, было по большей части по фигу на зарубежные авторские права и многое сразу переводилось в общественное достояние, а потом спокойно печаталось или адаптировалось. Потом с этим делом ситуация менялась. Что-то там связанное со вступлением в Бернскую Конференцию по авторским правам, а после и в ВТО, где с этим вообще всё очень строго.

      Или на данное произведение срок действия авторских прав уже истёк (по типу как на Винни-Пуха и первую итерацию Микки Мауса)?
    • Меня в группу “персонщиков” добавили автоматически, без моего ведома, и вручили глоссарий, сказали переводить строго по нему) я так то не против, но играть будет комьюнити, а не переводчики, я уже так наигрался, пока перевожу, по сотню раз запускать одно и тоже, что уже тошнит от игры, хоть я ее и не проходил) так что вопрос остается открытым) Ограничение на символы есть, но в большинстве случаев я нахожу обход для увеличения или делаю рабочий костыль (например сокращение “ОЗ” и “ОМ” (очки здоровья и очки маны соответственно) в описании к скилам и предметам, я сделал 1 символом, добавив в таблицу с шрифтами еще 1 символ. Перевожу в хексе.  
    • Скорее это не вопрос, а утверждение. Там же ответ на него, далее. Наверное, не так выразился (написал). Не парься. 
    • О провале можно было бы говорить, только если изначально были бы какие-то перспективы. А так — все было предопределено. Поэтому пора заканчивать пинать мертворожденный труп, не было у это “игры” перспективы до выхода, нет ее и после. А все потому, что это был заказ на государственные деньги. Которые у нас практически никогда не расходуются рационально. Теперь главное, чтобы эту идею на конвейер не поставили, как с “патриотическими” фильмами. А то будет каждый год выходить подобная “смута”. Как “Елки 1,2...9,10...”. И все это удовольствие за наш с вами счет...  
    • Смешно)) Я про вот этот пассаж “хотя бы на уровне”, если учесть какая дрянь этот чебурашка и, что фильмов которые достигли его уровня продаж нужно с фонарями искать. По сабжу, трейлер очень слаб, что бы можно было строить какие-то позитивные прогнозы.  Ага, пока рта не открывает.
    • Эм.. тогда не понял, к чему был вопрос?   
    • Как считаете, будет хотя бы на уровне достаточно успешного и кассового Чебурашки, не скатятся совсем в трешак, как было в Бременских музыкантах? Мне вот не понравился слишком уж картонно тупо нарисованный на заднике магический смерч. Мне вот интересно, как она выбиралась из трейлера после посадки, если он на самом уступе скалы, а дверь открывается прямо в пропасть? А вот Тотошка мне очень понравился, он очень хорошо получился, как и все магические животные в кадре. Надеюсь что железный дровосек будет именно автоматоном,  ну или хотя бы стальным полным латным доспехом, а не просто тупо обычным человеком, с надетыми на него текстурными одеждами под железное тело… Она там со смартфоном или же так и не успела вернуть обратно? Я уже догадываюь какими будут у этой Элли  Три Желания от Гудвина: 1\вернуть обратно её любимый смартфон. 2\наказать гадких родителей за его отбирание. 3\ безлимитный, бесплатный и безсрочный мобильный Интернет из реального мира, с работающим айпишником и доступом.
    • Зная примерный график выхода версий, то по идее от 2 до 4 месяцев, от конца мая до возможно конца июля или начала августа.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×