Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Первые 15 минут из шутера Ion Fury

Рекомендованные сообщения

121443-maxresdefault.jpg

IGN опубликовал запись начала сюжетной кампании шутера Ion Fury, который чуть раньше был известен как Ion Maiden, но был вынужден сменить название из-за претензий почти одноименной музыкальной группы.


IGN опубликовал запись начала сюжетной кампании шутера Ion Fury, который чуть раньше был известен как Ion Maiden, но был вынужден сменить название из-за претензий почти одноименной музыкальной группы.

В Ion Fury вы играете за девушку по имени Шелли Харрисон, которая истребляет улицы города от культистов, обвешанных кибернетическими имплантами.

Сегодня игра переходит в статус полноценного релиза на ПК в Steam. Консольные версии выйдут позже году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шикарная игруха для таких старперов как я. В Стиме 96% положительных — практически точное попадание в аудиторию)

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему я  слышу  и вижу Дюка?)

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, edifiei сказал:

Почему я  слышу  и вижу Дюка?)

Мммм… хз) Но есть намеки, что издатель/идеолог разработки 3D Realms а игра сделана на старом добром Build Engine EDuke32…:D

На самом деле аплодирую стоя — как они по-полной используют это древнее двигло и напихали туда новых красивых фичей)

Изменено пользователем iWaNN
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 minutes ago, edifiei said:

Почему я  слышу  и вижу Дюка?)

Издатель — 3D Realms + тот же “движок”. Предположу, что и Wrath: Aeon of Ruin от них же, который также должен выйти в этом году, будет в чём-то схож. И в этом есть даже некий плюс, т.к. хороших ретро-шутеров не так уж много выходит в последнее время, а то, что уже вышло (Project Warlock, Amid Evil) мне как-то совсем не зашло. На Ion Fury надеюсь, оценки в Steam'e радуют.

Изменено пользователем DedMoroz
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, DedMoroz сказал:

Предположу, что и Wrath: Aeon of Ruin от них же, который также должен выйти в этом году, будет в чём-то схож.

Даже предполагать не надо) 3D Realms так-же издатель, только тут еще 1С подсуетились)

14 минут назад, DedMoroz сказал:

(Project Warlock, Amid Evil) мне как-то совсем не зашло.

Да — у Ion Fury и Wrath есть парочка неоспоримых преимуществ — делают под руководством отцов тех самых старых веселых шутеров + делают очень качественно, каждый пиксель на своем месте.

Project Warlock — был интересен ровно до того момента, когда я понял что это однообразная коридорная фармилка на самом деле, а не веселые пострелушки. Amid Evil — вообще молчу, будто трешовый мод на движке дума, бесплатным должен быть :D

Изменено пользователем iWaNN
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, edifiei сказал:

Почему я  слышу  и вижу Дюка?)

Дак в видео же дюковские шуточки и прямые отсылки к нему, и не только.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По внешнему виде — лет на 20 опоздали… Serious Sam FE в антураже Duke Nukem 3D. Лучше бы альтернативу Doom 2016(9) запилили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Infested сказал:

По внешнему виде — лет на 20 опоздали… Serious Sam FE в антураже Duke Nukem 3D.

Судя по тому, какой к игре интерес в Стиме — никуда они не опоздали :D

7 минут назад, Infested сказал:

Лучше бы альтернативу Doom 2016(9) запилили.

Она итак давно есть — называется Brutal Doom :D

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 hours ago, iWaNN said:

Project Warlock — был интересен ровно до того момента, когда я понял что это однообразная коридорная фармилка на самом деле, а не веселые пострелушки. Amid Evil — вообще молчу, будто трешовый мод на движке дума, бесплатным должен быть :D

Из последних ретро-шутеров я могу выделить только Dusk, но и здесь с игрой у меня как-то до конца не заладилось. Первый эпизод прошёл с удовольствием, дождался второго, но меня хватило только на две карты, а третий эпизод я уже и не ждал. Может и зря, может попробую когда-то запустить ещё раз. И это точно не ситуация, что меня старые fps разочаровали. Летом перепрошёл Brutal Doom 64 — живее всех живых!

 

32 minutes ago, Infested said:

По внешнему виде — лет на 20 опоздали…

Вообще-то мода на "ретро" никуда не делась, а 3D Realms здесь выступает только, как издатель, т.к. одним проектом ("Ion Fury") заведует Voidpoint, а другим ("Wrath: Aeon of Ruin") — KillPixel. Инди-студии одной игры, что им ещё делать? А фирма Скотта Миллера, скорее, уже и не восстанет никогда из пепла. После продажи прав на "Duke Nukem" Gearbox Software, ресурсов и штата хватает, видимо, только на издательскую деятельность, продажу лицензий и ретро-гейминг. Печально, но правда жизни...

 

3 hours ago, Siberian GRemlin said:

Дак в видео же дюковские шуточки и прямые отсылки к нему, и не только.

Там, если посмотреть, ноги и Shadow Warrior с Blood видны. И либо виной всему build engine, на котором делались все эти игры, либо авторы сознательно черпают вдохновение из той эпохи.

 

2 hours ago, StevenStifler said:

Это поделие еще и фризить умудряется.

Проект из "раннего доступа", чего вы хотели. Надеюсь, релизная версия будет пободрее.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, DedMoroz сказал:

Проект из "раннего доступа", чего вы хотели. Надеюсь, релизная версия будет пободрее.

Я так понял IGN то показывают почти релизную версию в своем ролике, дак в нем дропы фпс видны невооруженным взглядом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Радость ретрограда подъехала. Дюк Нюкем который мы все заслужили, чувствую на чувствах ностальгии можно засесть и “пропасть” за прохождением ни один час, как это было в те еще года. Разработчики конечно красавцы:clap: Жду их Wrath: Aeon of Ruin так как там Квейк 1-2 чистейшей воды, любимые игрушки.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 часа назад, edifiei сказал:

Почему я  слышу  и вижу Дюка?)

Потому что главгада озвучил актер, который озвучивал Дюка.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Издательство ESDigital Games и студия Storm in a Teacup представили подробное видео игрового процесса своего стелс-боевика Steel Seed.
      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Steel Seed выйдет на PC в Steam и Epic Games Store, PlayStation 5 и Xbox Series X/S в конце 2024 года. Дистрибьютором и локализатором проекта в России станет компания Бука.
      Сообщается, что игра недавно приняла участие в различных мероприятиях в рамках фестиваля London Games Festival и попала в его официальный отбор в категории («Международные инноваторы»). Разработчики из Storm in a Teacup подготовили новое видео, позволяющее заглянуть в таинственный комплекс и раскрывающее некоторые из механик игры, включая стелс, модульные улучшения, поиск секретных мест, боевую систему, удаленное управление дроном KOBY и применение его специальных возможностей.
    • Автор: james_sun

      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      В нем рассказывается о поведении противников в ближнем бою и особенностях их позиционирования.
      Это вторая часть из серии «Знакомство с игрой», всего их планируется семь. В них команда разработки представит игровой процесс, расскажет о мире и персонажах, а также поделится интересными фактами о создании игры. В следующем видео речь пойдет о дистанционных сражениях.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Если к мифологии идёт уклон то надо брать исторические имена,а Рэйчел это современное произношение.  Только скорее Рахиль.
    • такое чувство что собран из каких-то готовых блоков. какая-то не целостная картинка выходит. в 0.23 зачем так сделали с этим световым пятном?
    • Хрена у нее ценник на Озоне На PSP? Ну там отличие только в том, что это крайне всратый визуально порт. Очень. Для PSP технически можно было сделать в разы качественнее! А так все тот же Myst, да.  Я из Riven-a на старом струйном принтере даже скриншоты себе печатал и на стену в рамке вешал. Мой дядя далекий от ПК в целом и тем более ПК игр, был очень поражен визуалом тогда.
    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×