Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Разработчики Kholat ищут единственного покупателя игры из Непала и думают над сиквелом

Рекомендованные сообщения

133413-1.jpg

Студия IMGN.PRO поделилась информацией о продажах адвенчуры Kholat. На данный момент ее владельцами являются 3,5 миллиона человек и это очень внушительная цифра, даже несмотря на однодневную бесплатную раздачу в Steam.


Студия IMGN.PRO поделилась информацией о продажах адвенчуры Kholat. На данный момент ее владельцами являются 3,5 миллиона человек и это очень внушительная цифра, даже несмотря на однодневную бесплатную раздачу в Steam.

Раздача была приурочена к трагедии группы студентов во главе с Игорем Дятловым. Именно эта история стала основой сюжета Kholat.

133345-unnamed.jpg

Среди владельцев игры разработчики обнаружили жителя Непала — он оказался единственным, кто купил Kholat в этой стране. Авторы так этим впечатлились, что решили отыскать героя и подарить ему все нынешние и будущие игры, которые издаст IMGN.PRO.

Непал — одна из беднейших стран в мире, в ней живет более 30 миллионов человек.

Также студия уже принялась за работу над сиквелом. Пока что команда думает над тем, в какую сторону повернуть развитие истории, и делится вот такими артами:

KHOLAT 2

    Нажмите на изображение и используйте ← и → для быстрого перемещения.

Скрытый текст

KHOLAT 2

KHOLAT 2

KHOLAT 2

Kholat вышла в 2015 году. У нас есть озвучка ПК-версии.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрел арты…

Как в том анекдоте:

“...Люди!! Живые!!...” :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет чтобы всем бедолагам непальцам подарить игры, они единственному богачу, способному позволить себе роскошь — игру, подарят свое барахло. Свинство.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, gobix сказал:

Нет чтобы всем бедолагам непальцам подарить игры, они единственному богачу, способному позволить себе роскошь — игру, подарят свое барахло. Свинство.

Да и тот, наверное, китайский турист.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, allyes сказал:

Заодно пусть поищут единственного покупателя программы Winrar

Я не из Непала, но у меня есть честно купленная лицензия на WinRAR :D

Ключ приобретался на ныне почившем softkey вместе с коробочной максимальной Windows 7.

P.S. Сейчас конечно бесплатный 7-Zip уже во многом переплюнул WinRAR.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм, странно, даже когда раздавали на шару — не взял. Было лень.

А вот новые скриншоты побудили интерес к следующему проекту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, SerGEAnt сказал:

Непал — одна из беднейших стран в мире, в ней живет более 30 миллионов человек.

А как же Россия? В ней около 150кк человек вообще выживает же, ну!

Изменено пользователем Elementary
  • Спасибо (+1) 1
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Брал бесплатно, когда раздавали — поиграл пару часиков и удалил со стим-аккаунта.

Игра — откровенная поделка на коленке из серии — мы вот тут сделаем большую локацию а геймплей — да зачем он нужен? Вот в Dear Esther игрок вообще просто ходит по красивому острову и читает текст, чем мы хуже? Добавим правда, что можно моментально умереть от любой непонятной херни, даже не поняв, что она может представлять опасность, и начать бежать половину локации заново :D

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а потом окажется что игра была куплена для местного комп клуба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.
      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.

      В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой.


      Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно).

      Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили.


      В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю.

      Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.


    • Автор: james_sun

      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 
      10 апреля состоялся релиз постапокалиптической ролевой игры с упором на моральный компас Broken Roads. 

      Критики встретили проект весьма прохладно. На момент написания новости средний балл от журналистов на Metacritic составляет всего 60%. Пользователи Steam же детище Drop Bear Bytes и вовсе разгромили — Broken Roads стартовала на платформе с 37% положительных отзывов. Сейчас этот показатель дорос до 42%. 
      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 

      Однако, если внимательнее изучить отзывы русских игроков в Steam, то можно увидеть, что жалобы идут в том числе на посредственное техническое исполнение игры, ее тривиальный сюжет, нераскрытых персонажей, отвратительный машинный перевод, слабое влияние того самого морального компаса, на который разработчики делали большой упор в рекламных материалах, а также скучную боевую систему. 
      12 апреля Drop Bear Bytes выпустили хотфикс с исправлением различных ошибок и обещанием всерьез заняться улучшением игры.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×