Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

The Sims 4 принесла Electronic Arts более миллиарда долларов

Рекомендованные сообщения

133038-TS4_EP6_REVEAL_16x9-STATIC_NA-156

В отличие от слабых показателей пятой части Battlefield, The Sims 4 продолжает радовать Electronic Arts.


В отличие от слабых показателей пятой части Battlefield, The Sims 4 продолжает радовать Electronic Arts.

133038-TS4_EP6_REVEAL_16x9-STATIC_NA-156

С момента выхода проекта в сентябре 2014 года симулятор «писающих человечков» принес компании более 1 миллиарда долларов. В 2018-ом проект смог набрать почти пять миллионов уникальных пользователей. Это касается как PC-версии, так и игры на консолях, релиз на которых состоялся в ноябре 2017-го.

В следующем финансовом году EA выпустит как минимум 20 дополнений для игр в серии The Sims на всех платформах (в том числе мобильных).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно только удивляться, как под крылом такого издателя игра умудряется жить и развиваться. Хотя, если подумать о том, что у нее вообще нет ни единого конкурента, что она является своеобразным феноменом рынка, то начинаешь удивляться уже тому, насколько издателю повезло, что у него есть хоть какая-то франшиза, которая приносит ему стабильный хороший заработок на протяжении стольких лет и которую он не умудрился изговнячить своими гениальными стратегическими решениями развития.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После третьей части, четвёртая показалась каким-то кастрированным куском кода для срубания денег с недалёких девочек за счёт DLC. Или там что-то кардинально поменяли с момента релиза?

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Hellson сказал:

После третьей части, четвёртая показалась каким-то кастрированным куском кода для срубания денег с недалёких девочек за счёт DLC. Или там что-то кардинально поменяли с момента релиза?

неа ничего глобально не поменялось, тупо каталоги штампуют и все, а дурачки ведутся и покупают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SkalderSan У них еще и спортивные симуляторы,которые скупают каждый год. И приносящие просто бешеные деньги ЕА. Вот поэтому ЕА никогда не умрет.  Поэтому они и могут творить что угодно с биовар и другими разработчиками.

Изменено пользователем Modrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SkalderSan сказал:

игра умудряется жить и развиваться.

Скорее топтаться не месте. О развиваться не идет речи т.к. в Симс 3 гораздо больше контента, чем в 4-й сейчас (будущие ДЛС я уверен тупо скопируют недостающие ДЛС 3-й части)

Изменено пользователем Medwedius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Medwedius сказал:

Скорее топтаться не месте. О развиваться не идет речи т.к. в Симс 3 гораздо больше контента, чем в 4-й сейчас (будущие ДЛС я уверен тупо скопируют недостающие ДЛС 3-й части)

та вроде как сровнялись с 3 частей(не хватает только машинок) и немного(длс с работой) вырвались вперед

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, Norinke сказал:

как сровнялись с 3 частей

Не. Университета не хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, SkalderSan сказал:

Можно только удивляться, как под крылом такого издателя игра умудряется жить и развиваться.

Вот как раз в этом ничего удивительного нет. Четвертый раз подряд выпускать игру с эволюционными изменениями, вырезая большую часть наработок предшественников, и потом все это долго допиливать дополнениями, которые стоят как половина самой игры — как раз в духе такой корпорации. 

10 часов назад, Medwedius сказал:

Университета не хватает.

Одно из лучших дополнений эвер. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В ходе заседания рабочей группы Госдумы РФ по киберспорт глава издательского подразделения Tencent в России и СНГ Хишам Нуху оценил о объем российского игрового рынка. 
      В ходе заседания рабочей группы Госдумы РФ по киберспорт глава издательского подразделения Tencent в России и СНГ Хишам Нуху оценил о объем российского игрового рынка. 

      По его данным, стоимость последнего оценивается не ниже трех миллиардов долларов. 
       
    • Автор: james_sun

      Сумма сделки составила 17 миллионов евро.
      Remedy сообщила о приобретении прав на франшизу Control у издательства 505 Games.

      Сумма сделки составила 17 миллионов евро.
      При этом сама 505 Games останется издателем экшена до конца текущего года. В 2025-м он полностью перейдет во владения Remedy. Сейчас последняя не знает, будет ли она искать нового партнера для издательства, или же будет делать это самостоятельно. 
      Напомним, что в данный момент Remedy трудится над продолжением Control.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×