Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

В Cuisine Royale продолжают отмечать Хэллоуин

Рекомендованные сообщения

215331-1.jfif

Darkflow Software и Gaijin Entertainment объявили, что празднование Хэллоуина в королевской битве Cuisine Royale продлится до конца этой недели. На праздник приглашены специальные гости — зомби.


Darkflow Software и Gaijin Entertainment объявили, что празднование Хэллоуина в королевской битве Cuisine Royale продлится до конца этой недели. На праздник приглашены специальные гости — зомби.

215331-1.jfif

Теперь после смерти персонаж игрока превращается в ходячего мертвеца — «Тощего». Зомби под управлением искусственного интеллекта не владеют никаким оружием, но достаточно сильны, чтобы выбить дверь, и достаточно быстры, чтобы догнать живого соперника и заполучить его мозги. От цепких рук зомби мозг игрока не спасет даже надетая на голову кастрюля! Улучшенную защиту голове обеспечит особый осенний шлем в виде тыквы. К тому же он защитит еще и шею игрока, так что найти его на поле боя будет большой удачей.

Также на время праздника милые бабочки, носящие за игроками камеру в режиме игры от третьего лица, превратятся в жутких летучих мышей. А те, кто внимательно слушает, что происходит вокруг, смогут вовремя уловить зловещую мелодию и воспользоваться системой скоростной телепортации через уличные туалеты. Она работает только в течение 45 секунд, пока звучит музыка. Чтобы телепортироваться — нужно запрыгнуть в ближайшую кабинку и смыться в направлении другого случайного туалета на карте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игроки припомнили директору Dragon’s Dogma 2 интервью, в котором он высказался против функционала быстрого перемещения в игре.
      Игроки припомнили директору Dragon’s Dogma 2 интервью, в котором он высказался против функционала быстрого перемещения в игре.
      По его мнению, игра должна побуждать вас к исследованию, а не к постоянным перемещениям для того, чтобы побыстрее сдать тот или иной квест.

      Технически в Dragon’s Dogma 2 действительно нет быстрого перемещения. В зависимости от региона можно воспользоваться услугами извозчиков, но на вас все равно могут напасть враги. Кроме того, игра от души наполнена контентом, и во многих рецензиях отмечается, что пройти по одному и тому же пути несколько раз бывает полезно.
      Но, одновременно с релизом в игре появились микротранзакции! Журналисты не сказали о них ни слова, потому что в ревью-версии их просто не было. И среди прочих есть опция покупки кристалла возврата за 3 доллара: размещаем его в нужном вам месте и используем для возврата. Получается, что за деньги в мире Dragon’s Dogma 2 можно сделать даже невозможное.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×