Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Разработчики известных игр рассказали об интересных моментах, которые остались почти незамеченными

Рекомендованные сообщения

160733-717877-675252-video-games-1136046

На днях геймдизайнер Ян Виллем Нейман из студии Vlambeer попросил разработчиков известных игр рассказать о том, какие интересные функции в их играх остались незамеченными геймерами. Ответы не заставили себя долго ждать. 


На днях геймдизайнер Ян Виллем Нейман из студии Vlambeer попросил разработчиков известных игр рассказать о том, какие интересные функции в их играх остались незамеченными геймерами. Ответы не заставили себя долго ждать. 

 

В Burnout Paradise я добавил триггеры на каждом перекрестке и повороте, которые удаляют невидимые игроку машины, оставляя лишь такие, что дарят игроку ощущение «суперудачливости».

В Dishonored: Death of the Outsider у охранников иногда есть талисманы, которые дают им особые умения. Если талисман украсть, они эти умения потеряют.

В прологе кампании Call of Duty: Black Ops 3 есть сегмент, где надо перестрелять врагов в темной комнате. Я их запрограммировал так, что они будут стрелять в любую сторону, откуда следуют выстрелы, так что вы точно можете заставить их убить друг друга.

В Fable 2 я сделал болотного тролля, и лишь очень поздно мы обнаружили, что когда он появлялся, его за кадром убивали NPC, если игрок шел к нему недостаточно быстро. Поэтому мы не заставляем игрока убить его для квеста.

В Prey (2017) Морган топает ногой в такт музыке из вертолета.

В Need for Speed: Payback агрессивнее всех гудят BMW, если игрок мешает им ехать. У большинства машин агрессивность сигнала выставлена на низкую или среднюю, а у BMW она высокая. Слишком много гудения надоедало, поэтому я добавил градацию по уровням.

В Mass Effect 3 СУЗИ начинает рассказывать Шепарду анекдот, но он ее перебивает. Он начинается так: «Пингвин едет по пустыне Аризоны». Вы можете нагуглить, чем анекдот заканчивается.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дополню: в Shenmue I погода в игре соответствует реальной погоде в том городке, где происходят события игры (Йоко-Суко) в 1986 году.

В The Witcher 3 борода Геральта растет в реальном времени.

В Metal Gear Solid 2 почти в самом начале игры на прилавке можно найти стакан со льдом. Если его опрокинуть, то спустя некоторое время лёд растает.

В Assassin’s Creed: Origins в глазах лошадей видно то, что находится перед ними, ну т.е. отражение.

  • Лайк (+1) 1
  • Печальный (0) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, lordik555 сказал:

Дополню: в Shenmue I погода в игре соответствует реальной погоде в том городке, где происходят события игры (Йоко-Суко) в 1986 году.

В The Witcher 3 борода Геральта растет в реальном времени.

В Metal Gear Solid 2 почти в самом начале игры на прилавке можно найти стакан со льдом. Если его опрокинуть, то спустя некоторое время лёд растает.

В Assassin’s Creed: Origins в глазах лошадей видно то, что находится перед ними, ну т.е. отражение.

Все эти моменты широко известны, а речь шла именно о прошедших мимо игроков. К слову, не только борода, но и причёска Геральта меняется. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто еще полез гуглить анекдот?

  • Хаха (+1) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, FOSTER_ok сказал:

К слову, не только борода, но и причёска Геральта меняется. 

Пруф за прическу

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Slimchanskiy сказал:

Пруф за прическу

Просмотрел свои скрины, где за 150 часов игры лишь 1 раз подстригся: борода растет, прическа — нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в серии игр "Metal Gear” подобных интересных моментов в десять раз больше, другое дело, что они в силу популярности давно опубликованы, но новичок без определенных подсказок наверняка приличную часть пропустит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

В 29.09.2018 в 16:07, james_sun сказал:

В Fable 2 я сделал болотного тролля, и лишь очень поздно мы обнаружили, что когда он появлялся, его за кадром убивали NPC, если игрок шел к нему недостаточно быстро. Поэтому мы не заставляем игрока убить его для квеста.

угу, нашел чем поделиться… создали баг и что бы его не фиксить — просто срезали один из квестов) офигеть :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Фристайл сказал:

 

угу, нашел чем поделиться… создали баг и что бы его не фиксить — просто срезали один из квестов) офигеть :D

Вот оно - путь Мулинье!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.
      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.

      В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой.


      Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно).

      Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили.


      В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю.

      Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.


    • Автор: james_sun

      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 
      10 апреля состоялся релиз постапокалиптической ролевой игры с упором на моральный компас Broken Roads. 

      Критики встретили проект весьма прохладно. На момент написания новости средний балл от журналистов на Metacritic составляет всего 60%. Пользователи Steam же детище Drop Bear Bytes и вовсе разгромили — Broken Roads стартовала на платформе с 37% положительных отзывов. Сейчас этот показатель дорос до 42%. 
      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 

      Однако, если внимательнее изучить отзывы русских игроков в Steam, то можно увидеть, что жалобы идут в том числе на посредственное техническое исполнение игры, ее тривиальный сюжет, нераскрытых персонажей, отвратительный машинный перевод, слабое влияние того самого морального компаса, на который разработчики делали большой упор в рекламных материалах, а также скучную боевую систему. 
      12 апреля Drop Bear Bytes выпустили хотфикс с исправлением различных ошибок и обещанием всерьез заняться улучшением игры.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну ты утрируешь. Их точно нельзя назвать простейшими. Если конечно сложнее. Но там местами до обсурда загадки и блуждание доходит.  Как например Атлантида на ps2.  Сублюструм. Там реально фиг догадаешься. Ещё вроде переиздание будет в стиме.  Амерзона, первый квест от Бенуа Сокаля.  Загадки вообще без подсказок, и пути что заканчиваются тупиками.  Готика Марса. Экшн квест. Есть моменты, в которых при пропуске ключевого предмета, ты просто можешь не вернутся и твой персонаж погибает. Идиотизм.  Синий демон. Отвратные и тупые загадки, от контуженого японца.  Версалис, загадки на созвездие без подсказок.  7гость. Вот это реально пипец квест.  Короче, туман и река отличные квесты.  Они очень сложные, но по-хорошему.  Ты будешь бегать и ломать голову. Но разгадка наступит раньше.  Потому что есть в них баланс, между поиском ключа к решению, где не нужно обладать дипломом к астрономии, физике и высшей математике.  И сложными пазлами на внимательность, что было приоритетом в ривен и мист. 
    • Если судить по группе ВК, перевод готов, но некому заниматься редактурой и тестить его. 
    • Да они давно не в Северодонецке уже, ещё в "мирное" время уехали в центральную Украину. Ну, кто-то из старого состава остался точно. Хотя наверное сейчас как всегда, переименовались в "кипрскую" или "варшавскую" компанию. Не знаю как это россиянам можно покупать если там гарантированно какие-то деньги уйдут на ВСУ, и что российский издатель себе думает.
    • Вообще не сложно, проходил буквально месяц назад — там загадки очень понятны и логичны. Разве что с вагонеткой можно позадолбаться (но тут гайд поможет, если вдруг). Сам очень боялся, что Мист будет в лучших традициях кривых квестов с паззлами и задачами, к которым здравый смысл не применяется — а оаказалось все наоборот. Очень кайфанул.
    • Внезапно украинская студия из захваченного россиянами Северодонецка продолжает работать с издателем страны-захватчика. Да, это их изначальная разработка. Но все же.  Хотя там скорей всего уже никого из оригинального состава и не осталось. Только название как ширма.
    • Да ладно. Аптечки там любые раны, окромя переломов, лечат. А пагубное воздействие радиации нейтрализуется приёмом антирада без малейших негативных последствий. И никого это не парит. К вопросу о законах логики.  Почему мир фоллаута вы называете метавселенной? Впервые вижу применение такого термина к этой серии игр. 
    • Настоящие супергерои не умирают окончательно. Как и настоящие суперзлодеи. 
    • Наверное, тема уже неактуальна, так как последнее обновление перевода вышло аж в 2021 году, но я все же попробую. В случае установки перевода для игры на Nintendo Switch при выборе опции респека у Монблана тот говорит что-то вроде "купо-по, ты не выбрал доску лицензии", после чего сбрасывает ее у всех (на данный момент в группе пока только Ваан и Пенело). Удалил перевод, и Монблан начал вести себя как обычно, то есть спрашивает, кому нужно сбросить профессию.

      Кто-то уже сталкивался с этим багом? Есть ли способ его обойти?
    • @shingo3 Подписываюсь) В раннем детстве вообще ненавидел квесты, не хватало терпения думать над головоломками, но потом что-то изменилось во мне и я очень полюбил данный жанр. После этого конечно целый пласт нового жанра для себя открыл. По сей день что-то порой из старого нахожу и прохожу. Obduction ещё посмотрите все. Попахивает Myst’ом. Я его кстати так и не прошёл. Реально мозг закипел и отложил на потом
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×