Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Брайан Фарго пообещал выкупить легендарную компанию Interplay в случае успеха The Bard’s Tale 4

Рекомендованные сообщения

211621-maxresdefault.jpg

Человек и пароход Брайан Фарго взболомутил игровое сообщество своим обещанием выкупить обратно основанную им компанию Interplay в том случае, если продажи его грядущей ролевой игры The Bard’s Tale 4 достигнут двух миллионов копий за 18 месяцев. 


Человек и пароход Брайан Фарго взболомутил игровое сообщество своим обещанием выкупить обратно основанную им компанию Interplay в том случае, если продажи его грядущей ролевой игры The Bard’s Tale 4 достигнут двух миллионов копий за 18 месяцев. 

211621-maxresdefault.jpg

Напомним, что Interplay была видным издателем и разработчиком во второй половине 80-х и 90-х годах прошлого века. Компания дала жизнь таким бессмертным хитам, как Wasteland, Fallout, The Bard’s Tale, Carmageddon, Baldur’s Gate, MDK, Planescape: Torment и Icewind Dale. С начала двухтысячных Inteplay начало сильно сильно лихорадить, многие талантливые сотрудники были вынуждены покинуть свое прежнее место работы и основать собственные студии. Фактически, компания долгое время пребывает в состоянии коматоза. 

Напомним, что релиз игры намечен на завтра.

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А смысл? Люди ушли и обратно уже не вернутся. Права на игры если и были какие-то то тоже по большей части распроданы. Что у нее такое осталось ради чего ее стоит воскрешать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, GentleDevil сказал:

Что у нее такое осталось ради чего ее стоит воскрешать?

О воскрешении речи, как я понял, и не идёт. Главное это старый каталог, который пылится без дела у Эрва. Кто знает, вдруг Фарго будет по силам сделать продолжение, ну скажем, Kingpin: Life of Crime?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, VatsOfGoo сказал:

вдруг Фарго будет по силам сделать продолжение, ну скажем, Kingpin: Life of Crime?

Это бы было феерично. Оригинал проходил летом. Атас игруля, особенно с русской озвучкой :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, lordik555 сказал:

Это бы было феерично. Оригинал проходил летом. Атас игруля, особенно с русской озвучкой :D

На правах оффтопа, не зря к ней свои руки приложил Виктор Антонов. Да-да, тот самый. :)

12 минут назад, GentleDevil сказал:

Права на игры если и были какие-то то тоже по большей части распроданы.

Кстати, пытаюсь вспомнить на какие игры они успели права продать и ничего не вспоминается, кроме, конечно же, Fallout. Вроде всё, что оставалось за Interplay, осталось у них же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, VatsOfGoo сказал:

Вроде всё, что оставалось за Interplay, осталось у них же.

На все озвученные в статье игры выходили ремастеры или продолжения. И не от Интерплэй. Значит у них есть действующие правообладатели.

Изменено пользователем Kellen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, VatsOfGoo сказал:

Кстати, пытаюсь вспомнить на какие игры они успели права продать и ничего не вспоминается, кроме, конечно же, Fallout. Вроде всё, что оставалось за Interplay, осталось у них же.

Baldur’s Gate, Icewind Dale, Planescape: Torment

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Kellen сказал:

На все озвученные в статье игры выходили ремастеры или продолжения. И не от Интерплэй. Значит у них есть действующие правообладатели.

Давай разберём. Wasteland выходил от inXile (считай ex-Interplay), с Fallout понятно, The Bard’s Tale тоже inXile, права на Carmageddon как были у Stainless Games так и остались, если я ничего не путаю. MDK HD выпускал Interplay.

2 минуты назад, OddRoy сказал:

Эти игры ушли вместе с правами на D&D и Биоваровский движок, их никто не продавал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, allyes сказал:

Кто Интерплей, кроме олдфагов, вспомнит!?

Так у Брайана надежда именно на "старую гвардию", на сколько я понимаю.

А эти люди еще даже не то, что живы и здравы, так еще и в игрушки гоняют до сих пор, включая Old School:D

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я жду Бугермен 2. Круто будет если его выпустят… Интерплей живите, и выпускайте Бугермена !!!

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нормальный современный Descent FreeSpace хочу !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не выкупит он Интрплей игра вышла недоделанным куском сырого говна

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 18.09.2018 в 20:04, Фристайл сказал:

нормальный современный Descent FreeSpace хочу !

Пссс, так делают же. Не знаю насколько удачно, но делают.

https://steamcommunity.com/app/360950

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров.
      Студия Lo-Fi Games недавно похвасталась успехами народной ролевой игры в открытом мире Kenshi.

      Игра была выпущена в декабре 2018-го после 12 лет разработки. Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров. Сейчас у Kenshi 95% положительных отзывов в Steam на базе почти 70 000 пользовательских обзоров. 
      Что касается продаж — они превысили 2,3 миллиона копий по всему миру. На днях игра появилась в магазине Epic Games Store.
    • Автор: james_sun

      Таким образом, суммарные продажи серии Dragon’s Dogma теперь выше 10 миллионов копий. 
      Capcom сообщила об успехах ролевого экшена Dragon’s Dogma 2.

      В частности, стало известно, что с момента релиза 22 марта продажи игры превысили 2,5 миллиона копий. Таким образом, суммарные продажи серии Dragon’s Dogma теперь выше 10 миллионов копий. 
      На PC релиз проекта прошел со скандалом. Игру ругали за скверное техническое состояние, а также спорные геймплейные моменты.
       

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • такое чувство что собран из каких-то готовых блоков. какая-то не целостная картинка выходит. в 0.23 зачем так сделали с этим световым пятном?
    • Хрена у нее ценник на Озоне На PSP? Ну там отличие только в том, что это крайне всратый визуально порт. Очень. Для PSP технически можно было сделать в разы качественнее! А так все тот же Myst, да.  Я из Riven-a на старом струйном принтере даже скриншоты себе печатал и на стену в рамке вешал. Мой дядя далекий от ПК в целом и тем более ПК игр, был очень поражен визуалом тогда.
    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×