Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Обнародована информация о продажах и бюджетах последних проектов Quantic Dream

Рекомендованные сообщения

094747-beyond-two-souls-deroit-heavy-rai

В сети появилась информация о бюджетах и сборах последних игр студии Quantic Dream


В сети появилась информация о бюджетах и сборах последних игр студии Quantic Dream

094747-beyond-two-souls-deroit-heavy-rai

Так, Beyond: Two Souls на PS3 продалась тиражом в 2 миллиона копий, на PS4 — 800 тысяч копий. Бюджет проекта составил 27 миллионов долларов, плюс 25 миллионов было потрачено на маркетинг. 

Общие продажи Heavy Rain на PS3 и PS4 составили 5,3 миллиона копий. Бюджет игры — 46 миллионов долларов (19 миллионов на разработку + 27 миллионов на маркетинг). 

Detroit: Become Human, как мы уже знаем, за две недели после выхода разошлась тиражом в 1 миллион копий. Производственный бюджет проекта составил 35 миллионов долларов. 

Также стало известно, что сотрудничество Sony и Quantic Dream заключается в схеме «одна игра за контракт». После того, как продажи проекта достигают определенной «мертвой точки», вся дальнейшая прибыль разделяются между компаниями. Сама Quantic Dream зарабатывает примерно 10-12 миллионов евро в год.

  • Спасибо (+1) 1
  • В замешательстве (0) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Думал , что “Ливень” разошелся значительно бОльшим тиражом , все же там такой хайп стоял.

учитывая эту статистику — их игры явно недооценивают, а жаль. При хорошей выручке они могли бы делать (возможно) еще более интересные проекты , не боясь рисковать.

  • Хаха (+1) 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не следил особо за продажами, но, собственно, вышло, как и ожидалось, без излишеств.

разве что посредственную "Beyond: Two Souls” пропихнули хорошим тиражом сразу на два поколения, опять же стоит учитывать, что игры эти продавались уже несколько раз по большим скидкам, объем цифровых продаж с каждым годом все увеличивается, а значит возможности вторичного рынка убывают, казалось бы, наоборот должен быть рост, но его, как такового нет.

Сколько там обладателей приставок, десятки миллионов, и при этом такие якобы значимые эксклюзивы не особо и разбирают. Дело конечно и в самих играх, подходе к разработке, слишком долгом и многозадачном, риски у таких безгеймплейных проектов выше, так что ничего не будет удивительного, если информация о сразу нескольких проектах, в том числе и для других платформ, окажется правдой.

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Довольно скоромные продажи для достаточно большой аудитории Сони.

Изменено пользователем febll
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для подобных игр, это [censored] какие огромные продажи. Хотя маркетинг в десятки млн. баксов делает свое черное дело...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Воу воу полегчи! Вы же так наведете хомячков на мысль о том, что топовые эксклюзивы не особо то и влияют на продажи консолей (просто сравните цифры продаж консолей и топовых эксклюзив). Это че получается, только полоумные покупают консоли ради 3-4 эксклюзивов, в то время как подавляющее большинство консольщиков данные эксклюзивы не интересуют?

И казалось бы, продажи достойные… но давайте подумаем сколько прибыли бы принесли эти игры, если бы не эксклюзивность...

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гиганские продажи. учитывая жанр этих игр.

  • Лайк (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну реально, получается нахрен никому экзы не нужны, из 80млн проданных плоек экзы суммарно купили 2,8+5,3+пока 1=9,1млн итого примерно 10% пользователей плойки купили экзы. СУПЕР. Экзы наше всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров.
      Студия Lo-Fi Games недавно похвасталась успехами народной ролевой игры в открытом мире Kenshi.

      Игра была выпущена в декабре 2018-го после 12 лет разработки. Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров. Сейчас у Kenshi 95% положительных отзывов в Steam на базе почти 70 000 пользовательских обзоров. 
      Что касается продаж — они превысили 2,3 миллиона копий по всему миру. На днях игра появилась в магазине Epic Games Store.
    • Автор: james_sun

      Таким образом, суммарные продажи серии Dragon’s Dogma теперь выше 10 миллионов копий. 
      Capcom сообщила об успехах ролевого экшена Dragon’s Dogma 2.

      В частности, стало известно, что с момента релиза 22 марта продажи игры превысили 2,5 миллиона копий. Таким образом, суммарные продажи серии Dragon’s Dogma теперь выше 10 миллионов копий. 
      На PC релиз проекта прошел со скандалом. Игру ругали за скверное техническое состояние, а также спорные геймплейные моменты.
       

  • Сейчас популярно

    • 19 816
  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да там ГГ-жиробасик этой ядерколой отхиливался как с добрым утром. На вид то может и ниче так. А вот звук при движении — как будто полупустая консервная банка громыхает.
    • @0wn3df1x Спс, за объяснение, всё чётко описал.
    • Да, похоже что добавлено некоторое количество нового текста
    •   https://wtftime.ru/articles/143386/lords-of-the-fallen-poluchila-patch-15-s-modifikatorami-menjajuschimi-gejmplej/
    • Объясняю изменения по возврату средств изнутри.
      Изменения касаются только предзаказов. Ранее документация предусматривала: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ПРЕДЗАКАЗЫ Если вы оформили предзаказ на товар в Steam и оплатили его стоимость, вы сможете запросить возврат в любой момент, пока товар еще не вышел. Стандартные правила возврата (14 дней/2 часа) вступят в действие, как только состоится релиз. Сейчас документация предусматривает: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ИГРЫ, ПРИОБРЕТЁННЫЕ ДО ИХ ОФИЦИАЛЬНОЙ ДАТЫ ВЫХОДА Как правило, если вы приобретаете игру в Steam до её официальной даты выхода, для возврата средств будут действовать правила двухчасового лимита игрового времени, однако 14-дневный период для возврата средств начнётся только после официальной даты выхода. Вместе с этим было введено понятие “расширенный доступ”, согласно документации: Расширенный доступ — функция, которая позволяет игрокам, купившим игру по предзаказу, сыграть в неё до официального выхода. Например, такую функцию могут включать делюкс-издания, продаваемые по предзаказу. А теперь объясняю простыми словами:
      Раньше была юридическая прореха: у игр, продающихся по предзаказу, не было прописанного двухчасового лимита пользования, ограничивающего запрос на возврат средств. Действовало только правило “до официального выпуска игры деньги можно вернуть в любой момент. После выпуска игры начинает действовать стандартное правило 14 дней и 2-х часов”.  Таким образом, когда разработчики продавали какое-нибудь издание за 5000 рублей, позволяющее играть за месяц или несколько недель до выхода игры, люди могли купить это издание, пройти игру хоть 5 раз подряд, наиграть 200 часов, а затем, воспользовавшись юридической дырой и вернуть свои 5000 рублей.  Естественно, это было злоупотреблением системой возвратов, поскольку, как указывается в документах: Возможность делать возвраты была добавлена, чтобы при покупке продуктов в Steam вы ничем не рисковали. Это ни в коем случае не способ бесплатно пользоваться играми. Если у нас возникнут подозрения, что вы злоупотребляете этой системой, мы можем отменить возможность возврата для вашего аккаунта. Но, благодаря прорехе в документах, эти возвраты были возможны. Теперь прореха была устранена.

      Если вы купите дорогое издание, открывающее доступ до выхода игры, и наиграете в нём больше двух часов — вы не сможете вернуть деньги за предварительный заказ. Но если вы купите и не будете играть, то, как и раньше, будет действовать правило возврата “в течение 14 дней после выхода”.
    • и халявные выходные тоже сюда.
    • А, да. Вы правы. 
    • А белорусы у нас истина? Мне, как фанату все эти условности очень зашли. С силовой тож не увидел проблем — в большинстве случаев ей управлял тот, кто ее тока на картинках видел. Плюс очень круто было показано, что силовая — это не решение всех проблем, ей действительно надо уметь пользоваться и у нее есть слабые места. Так что все эти моменты 50/50 с какой точки зрения смотреть — как и положительно можно рассматривать так и отрицательно — на свой вкус. У меня эти моменты негатива не вызывали)
    • Даже белорусы отметили, что в сериале переборьщили с показом игровых условностей из игр, которые смотрятся в играх Фалаут  вполне себе органично и естественно, а вот в достаточно реалистичном сериале, например лечение ранений и использование стимпака, уже выглядят сильно диковато и совершенно не  естественно и не реалистично, особенно для мало знакомых с играми серии зрителей! Кстати вроде бы в фанатском сериале “Fallout: Nuka Break” я не помню такой же пуйни с лечением(но это не точно)... Ну и так сильно опустить, культовую Силовую Броню Братства Стали, это  тоже надо было уметь, так насрать в душу игорькам...
    • Я так понял, это не про ранний доступ в Стим. А про доступ за 3-5 дней до релиза за покупку супер-пупер издания за 100+ долларов. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×