Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

В Германии запретили продавать игры без точной даты релиза

Рекомендованные сообщения

180041-927302.png

Высший областной суд Мюнхена вынес постановление, по которому магазинам запрещено размещать предзаказы на игры, у которых нет точной даты выхода. 


Высший областной суд Мюнхена вынес постановление, по которому магазинам запрещено размещать предзаказы на игры, у которых нет точной даты выхода. 

180041-927302.png

Это значит, что в Германии отныне нельзя будет приобрести игру, в описании которой значатся понятия в духе «выйдет в ближайшее время» или «скоро будет доступна». Отныне купить за свои кровные можно будет только те проекты, у которых есть железная дата релиза. 

Данное постановление появилось благодаря группе по защите прав потребителей, которая подала в суд на немецкого ритейлера Media Markt из-за ситуации с предзаказом Samsung Galaxy S6. Закон распространяется не только на устройства, но и на игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что и требовалось доказать, на каждого хитросделанного найдется свой стопкран. А то: ранний доступ, релиз перенесли, в стартовой партии ошибки и недоделки, но мы потом исправим, бла, бла, бла. Получите, распишитесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно а как с переносами игра будет. Вот помню у GTA V был назначен железобетоная дата релиза и почти перед самым релизом его снова перенесли

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 часа назад, AndreKOM сказал:

Интересно а как с переносами игра будет. Вот помню у GTA V был назначен железобетоная дата релиза и почти перед самым релизом его снова перенесли

можно обязать магазин или торговую площадку возвращать деньги в таких случаях.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как это применить к реальным вещам, я могу представить, опять же для подобных товаров всякие переносы куда как более губительны, нежели цифровых, хотя перенос больших проектов, тоже влияет на отношение к компании, стоимости акций и т.д.

так что скорее всего этот запрет будет легко обойти, например, можно указывать заведомо позднюю дату, можно выпускать игру в раннем доступе, поскольку это совсем другой тип продукта, этакий пробник, можно переносить дату, собственно, это обычная вещь, или суд Германии будет ратовать за выход недоделанной игры, влиять на творческий процесс и форс-мажоры, сомневаюсь.

возвращать в таком случае деньги в принципе идея не новая, она и сейчас бывает практикуется, а скорее всего, это просто скажется на магазинах/покупателях в Германии, нигде до такого пока не додумались, которые смогут приобрести нужную им игру лишь за несколько дней до релиза, чтоб у издателя поменьше было волокиты, живут они не в гетто, так что денежки потекут к соседям на радость.

 

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как по мне то ещё стоило бы запретить продавать не релизные и бета версии, а то либо вообще не релизятся и нарубив бабла умывают руки либо пудрят мозг годами беря плату за то за что сами должны платить, ну и штрафец бы соразмерный заставить платить за невыполнение обязательств.  Касаемо тех кто сейчас кинется защищать разработчиков — данная сфера в целом очень потворствует злоупотреблениям, а в ответ всегда все кидаються фразочкой — не нравится не бери

Изменено пользователем Setekh
  • +1 5
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Setekh Это сложно с юридической точки зрения, т.к. разрабы никогда не сознаются, что выпустили бету, а тебе ещё надо доказать, что проблема именно в игре, а не в твоём ПК или софте, установленном на нём. В общем, будет много визга и “пустых” дел в судах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, LordAntony сказал:

@Setekh Это сложно с юридической точки зрения, т.к. разрабы никогда не сознаются, что выпустили бету, а тебе ещё надо доказать, что проблема именно в игре, а не в твоём ПК или софте, установленном на нём. В общем, будет много визга и “пустых” дел в судах.

Поэтому я и говорю что по сути потребитель всегда в невыгодном положении, а разработчик прав, даже если продаёт некачественный продукт который мало соответствует обещаниям, более того уже стало нормой делать на всяких е3 презентации заведомо неправдивые и лгущие о качестве продукта, что фактически есть мошенничеством, но  разрабы при этом считают что это ок и ничего такого в этом нет. Как бы то ни было то что есть хоть какие то маленькие шаги на встречу потребителю, пусть и не уверенные, уже радует.

Изменено пользователем Setekh
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, Setekh сказал:

Касаемо тех кто сейчас кинется защищать разработчиков — данная сфера в целом очень потворствует злоупотреблениям, а в ответ всегда все кидаються фразочкой — не нравится не бери

любая сфера, которая связана не только с техническим обоснованием, но и творческим, потворствует злоупотреблениям, поскольку на вкус и цвет, как известно, у всех свои реакции

и на подобные “фразочки” зачастую идут ответные — возьму, но бесплатно, ведь надо же лично убедиться насколько эта игра якобы плохая, хотя задаром, уже вроде и не такая, так что здесь паритет, еще не известно с чьим перевесом, разработчиков не много, а таких оправдывающихся демо-версиями людей миллионы.

и фраза эта вполне точно описывает свободный рынок и конкуренцию, что в этом плохого, составить представление о продукте или издателе в современном мире стало намного проще, источников сотни, опять же появился на пк возврат средств, как за предзаказы, так и 2-х часовой после релиза, поддержка проекта на кикстартере или в раннем доступе — это тоже осознанный рисковый выбор. Но некоторые продолжают ратовать за запреты, сами ничего не покупают, но все о народе думают, раз за разом обманывается только тот, кто хочет это делать, либо — идиот.

если даже игра действительно на столько плоха или не соответствует своей спецификации, системным требованиям, демо-версии и т.д., но заметить ты этого не сумел, есть также ряд вариантов для возврата средств, вплоть до судебных.

Изменено пользователем maximus388
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Добрый день. Определенные предметы можно произвести только на фабрикаторах. Предполагаю, что возможно в игре в этих квестах идет небольшая загадка и нужно логически определить что производить, так как оплата за выполнение немного выше чем остальные. И как писал ранее в подобном квесте эта связь (для чего именно нужен этот предмет) четко прослеживалась. Если квази нейтрализатор, перевод правильный, возможно должна быть какая-то логическая связь с предметами производимыми в фабрикаторах ((квази - “как бы”) нейтрализатор)). НО в фабрикаторах ничего подобного и близко  с “как бы нейтрализаторами” чего либо нет. Возможно дело в названиях (или переводе) ресурсов производимых на фабрикаторах
    • Честно думал, что игрокам понравилось, убойная же вещь была.
    • А это не они просили чувака, отслеживающего Sweet Baby, исключить их игру из списка? Мол, мы убрали предложенный “консультантами” мусор.
    • Ну что тут скажешь? Если толстовато — начинайте худеть. Диета, физическая активность, все дела. За вас же это делать никто не будет, верно?

      А в остальном я рад, что вы со мной согласны.
    • Жанр: Platformer Платформы: PC XS XONE PS5 PS4 SW Разработчик: Ubisoft Издатель: Ubisoft Дата выхода: 18 января 2024 года
    • Жанр: Farming Платформы: PC Разработчик: FreeMind Издатель: PlayWay Дата выхода: 20 октября 2023 года
    • Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м.  Студия Lunacy Games анонсировала продолжение ролевого экшена Hellgate: London. Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м.  Права на серию перешли к корейской компании HanbitSoft, которая устроила игре пару перезапусков — оба неудачные. Для анонсированной вчера Hellgate: Redemption (название рабочее) она также выступит издательством. Что касается Lunacy Games — ее в 2022 году основал Билл Роупер, один из ключевых создателей Hellgate: London, а также продюсер первых Warcraft, StarCraft и Diablo.  Hellgate: Redemption заявлена как крупнобюджетный AAA-проект на движке Unreal Engine 5, действие которого происходит в «пока еще не исследованных уголках альтернативной Земли, захваченной демонами». Авторы новой игры подчеркивают, что собираются как следует обновить формулу London современными технологиями и находками.  Больше подробностей об игре пока нет. Дата релиза неизвестна.
    • Через 3-4? Очень долгое время пользовался наушниками Sennheiser. Сначала проводными, потом беспроводными. Использовал разные модели. Что могу сказать, средний срок службы около 2х лет. Потом начинают ломаться сами конструкции. Причем если проводные в целом работают предсказуемо, то вот с беспроводными какая-то беда. За свои деньги от 12к на тот момент страдали и какими-то шумами, и нестабильным блутувом и развалились уже через 1.5 года. На смену взял наши cgpods, которые по заявлению владельца бизнеса являются каким-то там отборным китайцем. Стоили в 2 раза дешевле аналога от Sennheiser. Во первых, они удобнее. Во вторых, лучше звук. В третьих никаких проблем с блутувом. В четвертых за тот же срок еще даже не появилось никаких предпосылок, что развалятся. Иными словами взял “какого-то китайца” да еще и от нашего производителя и спокойно им пользуюсь до сих пор. Еще и другим советую такое вот оно качество. Кстати, к сотовым это тоже относится. Уже 2 года юзаю Realme GT neo 2 и проблем нет никаких. А вот айфон у кореша деградировал, его через 2 года заряда только с утра до вечера хватает. Мой телефон несколько дней спокойно держит, хотя с его слов у него тоже по началу он дольше работал.  И плюс стоит заметить, что очень много западных брендов за последние лет 15 неплохо так деградировали. И их контроль качества упал довольно низко. 
    • удалось найти? 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×