Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

86% родителей в Великобритании позволяют своим детям играть во «взрослые» игры

Рекомендованные сообщения

1 минуту назад, james_sun сказал:

Так, 86 процентов опрошенных заявили, что не соблюдают возрастные ограничения в играх, и позволяют своим несовершеннолетним детям играть во «взрослые» проекты.

Чего же вы тогда ноете про насильство в играх и про его якобы влияние на подрастающее поколение? Типичный пример пофигистского отношения к воспитанию и последующего поиска козла отпущения в виде жестоких видео игр. Тьфу на таких.

  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, SkalderSan сказал:

Чего же вы тогда ноете про насильство в играх и про его якобы влияние на подрастающее поколение? Типичный пример пофигистского отношения к воспитанию и последующего поиска козла отпущения в виде жестоких видео игр. Тьфу на таких.

Потому что всегда легче переложить свою вину на кого-то другого. 

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не разжигайте тут! Виноваты игры, а не родители!

  • Хаха (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, james_sun сказал:

Так, 86 процентов опрошенных заявили, что не соблюдают возрастные ограничения в играх, и позволяют своим несовершеннолетним детям играть во «взрослые» проекты.

А Маркетологи заявили, что подобный подход хорошо сказывается на продажах бумажных салфеток :D

===

p.s. на это дело можно взглянуть и с другой точки , которую постоянно все игнорируют. Если родители достаточно внимательны , то с помощью Игр (и прочего) они могут отследить насколько их чадо “не от мира сего” и сдать его на лечение как можно раньше, что естественно повысит его шансы “излечиться” и влиться в социум.

 

нормальный человек маньяком не станет — максимум циником и пофигистом, а “маньячные проявления” у потенциально нездоровых лучше заметить раньше чем позже.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игры — это такой же инструмент пропаганды, как кино и телевидение. Через игры можно пропихнуть любую идею (расизм, гомосексуализм, феминизм и т.д.), а неокрепшая детская психика воспримет всё это за чистую монету.

  • +1 4
  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ужасно, просто ужасно. Мы в детстве на 8 и 16, а потом на 32 играли, не спрашивая ни у кого, во что можно играть. И что на выхлопе получили? Сплошь маньяки. Ужасно. Куда катится мир?

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Arkanar сказал:

Мы в детстве на 8 и 16, а потом на 32 играли, не спрашивая ни у кого, во что можно играть.

В моем детстве мы играли в прятки, выше ноги от земли, столбики, пекаря, в квадраты, футбол в конце-концов. Летом строили штабы, представляли себя такими современными “Конанами” от мира видеоигр.

Но потом пришла эра цифрового века и понеслось :)

40 минут назад, OlympicBear сказал:

Игры — это такой же инструмент пропаганды, как кино и телевидение

А также инструмент развития и социализации.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, lordik555 сказал:

В моем детстве мы играли в прятки, выше ноги от земли, столбики, пекаря, в квадраты, футбол в конце-концов.

Ну, не без этого конечно))) еще была банка (как городки, только стояла банка на центре и отбывающий с палкой мешал нам, а ты пытался у него выбить банку и поднимался по карьерной лестнице как у солдат звания), потом крышки от пивных бутылок собирали и выбивали их свинцовыми битами, которые выплавляли из аккумуляторов и во вкладыши конечно, кто больше перевернет. да много чего было. Я к тому веду, что родители контролировали только время пребывания в “Оазисе”, а во что мы играли, им не было дела, и мы выросли все адекватными… ну или относительно адекватными ))))

Изменено пользователем Arkanar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Раньше книги были виноваты, потом телевидение, потом видеоигры и соц сети…

Не испорченная молодёжь похоже была тока в каменном веке.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Ленивый сказал:

и соц сети…

имхо соц. сети вообще ужас. Они не только детей — они общество подсаживают на сильнейшую зависимость.

 

2 минуты назад, Arkanar сказал:

еще была банка

 

2 минуты назад, Arkanar сказал:

потом крышки от пивных бутылок собирали и выбивали их свинцовыми битами

А как же танчики из-под пачек сигарет? фишки в школе на подоконниках без палева от учителей. Эх, ностальжи!

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, lordik555 сказал:

А как же танчики из-под пачек сигарет? фишки в школе на подоконниках без палева от учителей. Эх, ностальжи!

было дело!!! танки у нас были только рисованные на бумаге и рисовали точкой жирно попадание и прикладывали.

Изменено пользователем Arkanar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, lordik555 сказал:

имхо соц. сети вообще ужас. Они не только детей — они общество подсаживают на сильнейшую зависимость.

Плюс полный Ютуб головного мозга — если есть доступ к интернету, в принципе уже пофиг во что дети играют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 
      10 апреля состоялся релиз постапокалиптической ролевой игры с упором на моральный компас Broken Roads. 

      Критики встретили проект весьма прохладно. На момент написания новости средний балл от журналистов на Metacritic составляет всего 60%. Пользователи Steam же детище Drop Bear Bytes и вовсе разгромили — Broken Roads стартовала на платформе с 37% положительных отзывов. Сейчас этот показатель дорос до 42%. 
      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 

      Однако, если внимательнее изучить отзывы русских игроков в Steam, то можно увидеть, что жалобы идут в том числе на посредственное техническое исполнение игры, ее тривиальный сюжет, нераскрытых персонажей, отвратительный машинный перевод, слабое влияние того самого морального компаса, на который разработчики делали большой упор в рекламных материалах, а также скучную боевую систему. 
      12 апреля Drop Bear Bytes выпустили хотфикс с исправлением различных ошибок и обещанием всерьез заняться улучшением игры.
    • Автор: SerGEAnt

      Среди других «плохих» хобби упоминаются коллекционеры и поклонники футбола.
      Сервис знакомств «Мамба» провел опрос и выяснил, что далеко не все русские женщины любят геймеров.

      Аж половина респонденток отметила, что не пойдет на свидание с геймером. Среди других «плохих» хобби упоминаются коллекционеры и поклонники футбола.
      Мужчины, в свою очередь, не пойдут на свидание с женщинами, занимающимися боксом, вязанием и вышиванием.
      А среди увлечений, которые опрошенным понравились, лидирует приготовление еды.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×