Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

11 минут геймплея из Darksiders 3

Рекомендованные сообщения

082930-darksiders-iii-fury-darksiders-3-

На канале IGN появился 11-минутный геймплейный ролик грядущего слэшера Darksiders 3


На канале IGN появился 11-минутный геймплейный ролик грядущего слэшера Darksiders 3

082930-darksiders-iii-fury-darksiders-3-

В ролике можно посмотреть на смесь постапокалиптических и природных пейзажей, на противостояние главной героини и больших жуков, а также на сражение с гигантским боссом.

Релиз игры состоится 27 ноября этого года.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

такие враги интересные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В лучших традициях первых двух частей на мой взгляд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 предзаказ однозначно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эффектных добиваний как в первой части, увы, не завезли.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

эти светящиеся огоньки лута на трупах вызывают у меня стойкую ассоциацию с дарк Соулс)) и анимация использования хилки очень похожа на то, как гг в ДС использует души. Кажется, Ганфаер реально вдохновились дарком, только вот насекомые и криворогие демоны уже поднадоели за 2 предыдущие части. Надеюсь, все таки завезут что-то новое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, great_mushroomer сказал:

эти светящиеся огоньки лута на трупах вызывают у меня стойкую ассоциацию с дарк Соулс

Эммм… Ты играл ранее в слэшеры вообще? Если нет, то попробуй! Это особенность жанра. Как минимум это еще было в первом DMC и Онимуше. Хотя наверняка и еще ранее, просто я не помню уже.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 13.07.2018 в 04:00, DotsAlex сказал:

Эммм… Ты играл ранее в слэшеры вообще? Если нет, то попробуй! Это особенность жанра. Как минимум это еще было в первом DMC и Онимуше. Хотя наверняка и еще ранее, просто я не помню уже.

В настолько древние слешеры не играл. а в предыдущих частях Дарксайдерз лут выглядел иначе, если не ошибаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Напомним, что выход проекта намечен на 13 мая.
      На канале IGN появился новый ролик космической стратегии Homeworld 3, который посвятили богатой предыстории игры.
      Напомним, что выход проекта намечен на 13 мая.
    • Автор: james_sun

      1С Game Studios представила первое видео из серии «Знакомство с игрой». 
      1С Game Studios представила первое видео из серии «Знакомство с игрой». 
      В нем рассказывается о картах и особенностях управления колодой в грядущей игре «Бессмертный. Сказки Старой Руси». В видео также продемонстрированы возможные стратегии и умения героинь. 
      Всего в серии «Знакомство с игрой» планируется выпустить семь видео. В них команда разработки представит игровой процесс, расскажет о мире и персонажах, а также поделится интересными фактами о создании игры.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А кто-то из фанатов готики играет без немецкой озвучки? Без нее колорита ГОТИКИ нет. Драахонс.. Старая русская проф. озвучка была неплохой, а тут.. с выражением конечно читают, но в 50% диалогов интонации вообще не в тему, видимо просто по бумажке прочитали не смотря на сцены. В итоге создается впечатление сделанного на коленке славянского фэнтези, а не готики. Брр, хорошо, что в это не играл, текстуры окружения вроде обновили частично, но делать большой мод и оставить исконные рубленные из бревна модели людей, это уже на изврат тянет, первая — вторая готики с древними модами намного лучше смотрятся. Одно дело, если захотел поиграть в оригинал, но тут-то мод...
    • Тут все верно, да. У Беседки исключительно свое видение мира игры и не всегда оно годное.
    • Стеба и сарказма, да там немало, но вот откровенного клоунады и треша нету. Бесезда никогда не понимала мир Фалаута, поэтому с каждой серией в ней всё меньше от духа первых двух игр и вообще от ЛОРа Фолыча… видеоблогер очень неплохо описал эту проблемы игр Фалаут  от Бесезды  
    • Не очень вкурил “аргументы” в пользу намеренной порчи главной героини в SW: Outlaws. Насколько я помню, главным лейтмотивом “тренда” были высказывания теток: “зачем делать красивых героинь в играх, ведь таких не бывает реале, а у мужчин потом завышенные запросы”. Но в данном случае, подождите, — ведь симпатичная актриса в реале есть, так какие проблемы? А макияж, мурзатость и вот это все — ну сорян, это же постановка в конце концов. Выразительный и выделяющийся образ. Да и если объективно, то апеллировать же к реалу тут вообще идиотизм — 99% женщин (да и мужчин) не смогут повторить то, что делают главные героини фильмов и игр. И в большинстве случаев либо скукожаться от травм и одышки через пару минут “геймплея”, или совсем умрут от любого попадания, если брать рядовую игровую разборку. Поэтому всегда будут игровые условности.
      Если подытожить — смотреть на красивых персонажей просто приятней чем на страхолюдь или посредственность. На Западе пытаются навязать что стремное == обыденность, а красивое это не для вас. Но это не выдержит проверку временем. Ибо люди не слепые.
      П.С. За каст сериального Ведьмака я в свое время вообще орнул. Потому что основная фишка вселенной была именно в том, что волшебницы раскрывая свой дар первое что делали — исправляли себе внешность на максимально привлекательную. Просто потому что могли. И это предельно логично. ВСЕ хотят быть красивыми, а женщины в особенности. И это аксиома, по крайней мере пока у человечества будут те органы чувств которые есть. Тут главное не перегнуть палку в стремлении стать слишком особенными — привет, губам в пол-лица из реала.
    • Хотя это довольно мерзкая штука, но хорошо, если хотя бы разрабы выправляют фичи. В Смуте вряд ли кто-то будет выправлять ту же озвучку, к примеру.
    • Там минорная фикса, на продолжительность переноса русика не повлияет.
    • Копирую точно в нужную папку, пробовал и руками поставить и экзешником. Просто нет русского языка нигде кроме как картинки с управлением
    • Да ладно, 2й фолыч полон всего этого сарказма и стеба над постапоком. Динамит в сортире влияет на целую локацию и ее события  Тока первая была более менее как-то серьезной, и это не учитывая случайные встречи С остальными да, Беседка переборщила… но, с другой стороны, привнесла много прикольного, что мне тож понравилось. Ну и, как бы, насколько бы мне не хотелось сериал именно по 1-2 фолычу, совершенно очевидно, что он снят по 4му, на чем Беседка явно настаивала (что и не удивительно тож).
    • Кстати та еще фигня пмсм. А такая задумка была…
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×