Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

THQ Nordic приобрела еще одну студию

Рекомендованные сообщения

123017-thqnordic-logo-902x507.jpg

THQ Nordic объявила о приобретении немецкого разработчика и издателя HandyGames.


THQ Nordic объявила о приобретении немецкого разработчика и издателя HandyGames.

123017-thqnordic-logo-902x507.jpg

Компания получит полный контроль над имуществом студии, но при этом текущий менеджмент последней, ее сотрудники и местоположение останутся неизменными.

HandyGames прежде всего известна по различным мобильным играм (Townsmen, Clouds & Sheep, Guns’n’Glory), проектам для Sony SmartWatch и Samsung Gear Live, а также, в последнее время, для VR.

Напомним, что в феврале THQ Nordic купила медиа-гиганта Koch Media, которому принадлежит издательство Deep Silver, а также права на Metro и Saints Row.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жду когда THQ Nordic купит EA и сделает переиздания Mass Effect и Dragon Age, а затем и нормальные сиквелы)

  • Лайк (+1) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
58 минут назад, WarrioRofShadoW сказал:

Жду когда THQ Nordic купит EA и сделает переиздания Mass Effect и Dragon Age, а затем и нормальные сиквелы)

Нордам еще далеко до EA в плане прибыли(investing можете сравнить обороты)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Ko4e7ap сказал:

Если ЕА продолжат в том же духе то скоро сравняются, а там и до покупки не далеко.

ну эт может с вашей стороны так кажется, а в финансовом плане с прошлого года выросли на 1 млрд(было 7300 стало 8600) в цене, хотя возможно если продолжат в таком темпе которым идут норды они за пару лет догонят(было 500, стало 3000), но маловероятно, хотя я был бы не против, а то что-то фигню они творят последние годы

Изменено пользователем Norinke

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Norinke сказал:

Нордам еще далеко до EA в плане прибыли(investing можете сравнить обороты)

Да я мечтаю, говорят мечтать не вредно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

THQ встаёт с колен. Надеюсь у руля такие же идейные люди. Главное чтобы не повторяли ошибки. А так мне всегда нравились игры от этого издателя.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 10 июля 2018 г. в 15:04, WarrioRofShadoW сказал:

Жду когда THQ Nordic купит EA и сделает переиздания Mass Effect и Dragon Age, а затем и нормальные сиквелы)

Ммм, не отказался бы от переиздания отдельных игр серии C&C и полной реабилитации серии.

Ну и переиздание трилогии Army of TWO с выходом на ПК.

Ах да, и долой монополию Origin :beach:

P.S. Эх, мечты-мечты!

Изменено пользователем ZeRoNe
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров.
      Студия Lo-Fi Games недавно похвасталась успехами народной ролевой игры в открытом мире Kenshi.

      Игра была выпущена в декабре 2018-го после 12 лет разработки. Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров. Сейчас у Kenshi 95% положительных отзывов в Steam на базе почти 70 000 пользовательских обзоров. 
      Что касается продаж — они превысили 2,3 миллиона копий по всему миру. На днях игра появилась в магазине Epic Games Store.
    • Автор: james_sun

      Таким образом, суммарные продажи серии Dragon’s Dogma теперь выше 10 миллионов копий. 
      Capcom сообщила об успехах ролевого экшена Dragon’s Dogma 2.

      В частности, стало известно, что с момента релиза 22 марта продажи игры превысили 2,5 миллиона копий. Таким образом, суммарные продажи серии Dragon’s Dogma теперь выше 10 миллионов копий. 
      На PC релиз проекта прошел со скандалом. Игру ругали за скверное техническое состояние, а также спорные геймплейные моменты.
       

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А причем тут это все? Причем тут какое-то множество разработчиков, если ты цитируешь выражение, которое имеет отношение к конкретным представителям игропрома? Я могу так же сказать, у многих разрабов нет желания делать качественный продукт и никакой издатель тут ни при чем. И на рынке мы видим сырые продукты не потому что в индустрии, кто-то один с гнильцой, а потому что все элементы индустрии, которые работают вместе уже с гнильцой. Не нужно тут этих сказок рассказывать, что есть злые издатели и хорошие разработчики. Это уже давным давно не так.
    • Не совсем. У многих разрабов есть желание сделать качественный продукт, на который им требуется деньги и время. Однако издателям насрать как на первое, так и на второе. Им важно отбить свои деньги в срок. И поэтому мы видим на рынке откровенно сырые продукты. В случае со Смутой дело совсем другое: тут — да, изначально не было желания сделать качественный продукт.
    • Возможно когда то так и было бы, но сейчас, когда дорогущие продукты выродились вот в такие вот недоделанные проекты, которые еще и делаются по чек листу корень зла и там и там один и тот же — это нежелание, причем явное нежелание, сделать хорошую игру. И что топ менеджмент смуты, что топ менеджмент киберпанка игроков считают за полных лохов. А самих игроков уже приучили называть это маркетингом.
    • Никак не влияет. Спидхак это вроде вообще не про FPS история. Для всех.  Это же опционально, хочешь — читери, не хочешь — не читери. Мне вот по 20 раз каждый бой отыгрывать, чтобы все диалоги отловить — вообще не кайф) Поэтому One-hit-kill особенно сильно жду, надеюсь, получится. В демке на ПК в целом довольно много проблем с управлением. Нужно дождаться релиза — возможно, что-то исправят.
    • Хм ну таких роликов можно запилить под несколько сотен, если надеяться, что в игре будет несколько сотен механик подобного рода,, а если не будет, то это вообще печаль, бьют только в ближнем бою и перемещаются, класс…  Жду ролик в котором нам покажут главное меню и расскажут о назначении кнопок Настройки, Новая игра и Выход!
    • Однако есть разница, когда выкинули явно убогий продукт потому, что он задумывался таковым, и когда по некоторым причинам его не удалось в срок довести до ума. В случае с кибером разрабы хотя бы мало-мальски старались. Да, в кибере масса недостатков (монотонные квесты, отсутствие весомых последствий, нулевой выбор), не спорю, но в сравнении со Смутой это эдемский сад.
        Хочется всё же верить в наличие совести у разрабов)
    • Тут вы правы, огромного количество игроков сейчас потребляет откровенный мусор. И если посмотреть с этой стороны, даже смута получилась игрой. Я это к тому, что так же есть огромное количество людей, которые такую дрянь как кибер панк спокойно выкинут в тоже ведро, что и смуту. Потому что и там и тут именно наплевательское отношение к игрокам.
    • Это первый раз, когда я был в этом месте. Я нашел много интересного в вашем блоге, особенно в комментариях.
    • Да, не шик-блеск, но играть вполне можно было и даже получить какое-никакое удовольствие от игры. Тут такого и в помине нет.
        Опять же, он им не был. Да, он был очень сильно шероховатым, но не “смутным” (опа, теперь этот эпитет можно применять в качестве синонима к фразе “жуткое говнище”).
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×